Мысли о создании любовных отношений в эти меняющиеся времена

Мысли о создании любовных отношений

В сегодняшние меняющиеся времена мы ищем лучший способ быть собой, а не тем, кем мы были воспитаны. В это время интенсивного самопознания все остальные служат нашими зеркалами. Каждое событие, каким бы незначительным оно ни было, становится исключительной возможностью для роста и самосовершенствования. Мы обязаны этим самим себе и на планете, чтобы быть всем, кем мы должны были быть, и, возможно, больше.

Нам необходимо окружить себя теми, кто будет понимать и поддерживать наш рост. Создаются новые формы коммуникации, которые позволяют нам лучше справляться с нашими изменениями, а также изменениями тех, кого мы хотим связать.

Нигде эти новые формы коммуникации более очевидны, чем в области межличностных отношений и, более конкретно, в общении между друзьями и любовниками.

В наше время, требующее от всех нас так много, очень важно иметь возможность ответить на призыв. Мы можем ответить быстрее, если мы окружены любовью и поддержкой.

Прошли игровые дни. Настало время для истины и ответственности на всех уровнях. Если мы решим иметь партнера, который будет помогать и безоговорочно поддерживать наш рост, это облегчит нашу жизнь, и мы также сможем больше жертвовать. Мы открыты и не боимся перемен, и, по сути, готовы их принять.

Давайте с этого момента решаем выбрать только тех партнеров, друзей и знакомых, которые наполнят нашу жизнь радостью. Давайте сейчас изменим ситуацию. Время пришло.

Чтобы привлекать и создавать то, что нам нужно, как отдельных людей, важно иметь в виду, что работает для одного, не обязательно является «магической» формулой, которая гарантирует успех для всех. Мы не должны упускать из виду потребности человека или сосредоточиться на общих чертах.


Получите последние новости от InnerSelf


Нам нужно заново открыть, кто мы, и чего мы хотим от отношений. Когда мы научимся доверять себе, чтобы прийти из того места уверенного мира и власти, наша жизнь будет по-настоящему трансформироваться, и мы, наконец, будем иметь отношения, которые работают на нас.

Связанные книги:

Путь СЕЙЧАС - Запишите одно из Учений Лареса (Мягкая обложка)
Мари В.

В этом томе ченнелинговой информации «Путь СЕЙЧАС», Книга Первая из «Учений Лареса», вы увидите, что существует другой способ жизни. Путь, наполненный силой, радостью и всей славой проявления. Попрощайся со страхом и обними свободу, ибо это действительно твое право по рождению. Революционный отказ от того, как мы обмануты в существующем сегодня, даже от так называемого движения Нью-Эйдж, эта информация предназначена для смелых, тех, кто готов рискнуть всем этим, чтобы жить полной жизнью на своих условиях ,

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Мирта Вега является консультантом, целителем, психотерапевтом, а также владельцем и оператором Санта-Фе Дат, службой, которая специализируется на сознательном знакомствах в Санта-Фе, Нью-Мексико.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Thoughts On Creating Loving Relationships In These Changing Times

Thoughts On Creating Loving Relationships

In today's changing times, we are looking for a better way to be ourselves, not someone we were raised to be. In this time of intense self-discovery, all others serve as our mirrors. Every event, no matter how insignificant, becomes an extraordinary opportunity for growth and self-improvement. We owe it to ourselves, and to the planet as well, to be all we were meant to be, and possibly more.

It has become essential to surround ourselves with those that will understand, and support, our growth. New forms of communication are being created, which enable us to better deal with our changes, as well as the changes of those we choose to associate with.

Nowhere are these new forms of communication more evident than in the field of interpersonal relationships, and, even more specifically, in the communication between friends and lovers.

With our times demanding so much, so fast, of all of us, it is vital to be able to respond to the call. We are able to respond faster if we are surrounded by love and support.

Gone are game-playing days. It is time for truth, and responsibility on all levels. If we choose to have a partner that assists, and unconditionally supports our growth, it makes our life easier and we are more able to give as well. We are open and not afraid of change, and, in fact, are ready to embrace it.

Let us decide from this moment on to choose only those partners, friends, and acquaintances, which will fill our life with joy. Let us make a difference right now. The time has come.

To attract and create what we need, as individuals, it is important to keep in mind what works for one is not necessarily a "magic" formula which guarantees success for everyone. We must not overlook the individual's needs or focus on generalities.


 Get The Latest From InnerSelf


We need to rediscover who we are, and what it is we want out of a relationship. When we learn to trust ourselves enough to come from that place of assured peace and power, our lives will be truly transformed, and we will, at last, have relationships that work for us.

Related Book:

The Way NOW - Book One of the Lares Teachings (Paperback)
by Mari V.

In this volume of channeled information, The Way NOW, Book One of The Lares Teachings, you will see for yourself that there is a different way to live. A way filled with power, joy and all the glory of manifestation. Say good-bye to fear and embrace freedom, for it is indeed your birthright. A revolutionary renunciation of the way we are duped into existing today, even of the so-called New-Age movement, this information is for the brave, those who are willing to risk it all, in order to live life fully, on their terms.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Mirtha Vega is a counselor, healer, psychotherapist, and the owner and operator of Santa Fe Dates, the service which specializes in conscious dating in Santa Fe, NM.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}