Там нет такой вещи, как неудачные отношения

Там нет такой вещи, как неудачные отношения
Изображение на Фифаляна Радость (раскрашено InnerSelf.com)

Довольно часто я провожу время с людьми, которые чрезвычайно критикуют себя за то, что у вас много неудачных отношений. Правда в том, что им не хватает смысла: мы не можем потерпеть неудачу, потому что нет никакого способа сделать это неправильно. Неудавшиеся отношения, если вы поместили его в надлежащий контекст, - это шанс либо проснуться, либо заснуть, и это то, что я называю «AFGE» или «Another Frigging Growth Experience».

Если бы у меня был доллар за каждый раз, когда я испытал один из них, я мог бы уйти в отставку 15 лет назад!

Для всех людей, которых я вижу, кто прошел через ужасные разломы, я призываю их взглянуть на Большую Картину, которая «исцеляет ее или повторяет». Большинство проблем отношений, которые я видел, были вызваны нездоровыми отношениями, которые люди имеют с собой.

Это хорошее место для меня, чтобы поделиться короткий, но правда, история с вами.

Давным-давно мой друг рассказал мне то, что остается со мной по сей день. Мы с ним пили кофе, когда вошел мужчина, который своим присутствием мгновенно вызвал эмоциональный заряд.

Я наклонился к моему другу и сказал: «Я не знаю, что это такое в SOB, но он мне не нравится».

"Как давно вы знаете его?" мой друг спросил.

"Я никогда не видел его раньше в моей жизни", я плюнула », но я не люблю его».

Он рассмеялся и сказал: «Ну, тогда, Уайетт, это не может быть о нем. У тебя нет истории с этим человеком. Это должно быть о тебе».

Другими словами, если вы заметили это, вы поняли это. (Мне потребовалось еще несколько лет, чтобы понять, что это тоже хорошие качества).

«Я думал, что мой супруг будет решать мои проблемы»

Хорошо, вернемся к AFGE. Брак, безусловно, может быть примером одного из них. Давайте посмотрим, что такое идея большинства людей о браке. Снова и снова я говорил, что женатые люди говорят мне: «Я думал, что мой супруг будет решать мои проблемы».

По правде говоря, они собираются дать вам возможность решить ваши проблемы. То, что обычно делает помощник, приводит к тому, что ваши проблемы возникают прямо в вашем лице. Они предложат вам необходимый дискомфорт, чтобы вы могли проснуться и стать сознательными, что даст вам возможность начать процесс самопознания. Одна из вещей, которую я могу заверить вас, проста: если брак будет успешным, всегда будет какая-то работа.


Получите последние новости от InnerSelf


Первые три месяца: этап медового месяца

Мы, кажется, купили в обобщенное представление о том, что означает любовь и как она разыгрывается. Знаете ли вы, что у большинства людей нет проблем в первые три месяца отношений? Есть даже избранная группа, которая может делать только первые три месяца. Они на самом деле эксперты в этом.

Ну, кто не хотел бы быть специалистом в этой области? Каждый может сделать эти первые три месяца - в конце концов, это теплое и нечеткое, свежее и приятное время, известное как «этап медового месяца». Здесь мы теряемся в глазах друг друга, и это все розы и свечи, поскольку мы поддерживаем иллюзию сказочной романтики.

Затем «круглый год четыре, кто-то отрывается или пукает». К сожалению! Эта вещь начинает становиться реальной. Конечно, это не имеет большого значения в здоровых отношениях. Но для фэнтезийных отношений это очень большое дело!

Лично я твердо убежден, что фактическая цель каждого союза, который мы делаем в этой жизни, - это исцеление ран. Чаще всего мы этого не знаем, из-за того, что мы были обусловлены тем, что были внешне сосредоточены в наших отношениях. Это означает, что мы проводим большую часть нашего времени, размышляя над тем, что другие думают и чувствуют, и составляют рассказы о том, почему они ведут себя так, как они.

Но пока мы это делаем, невозможно быть в отношениях, поэтому мы действительно не можем исследовать, что происходит внутри нас самих. Вместо этого мы, похоже, хотим, чтобы наши отношения фиксировали все, что мы воспринимаем как ошибочные с нами.

Приветственное осознание вместо самокритики

Теперь у меня проблема со всей этой «фиксирующей» концепцией. Во-первых, мы не сломаны - мы просто люди. Конечно, у нас есть больные пятна, синяки и раны, которые еще не зажили, но если мы просто проснемся, мы в конечном итоге можем стать нашим собственным врачом в этих областях. Я не говорю о том, чтобы ударить Band-Aid в прошлое и позволить ему гноиться еще на один день. Я говорю о том, чтобы позволить себе исцелить из-за внутренней травмы.

Чем больше мы можем отпустить самокритику, тем выше будет степень исцеления. Только тогда наши отношения друг с другом улучшатся, потому что любовь не может действительно существовать без самосознания. Любовь - это осознанный выбор, генезис которого лежит в основном уважении к самому себе.

Очистка незавершенной семейной истории

Поэтому, когда мы очищаем незавершенный бизнес в себе и в нашей семейной истории, мы можем сократить AFGE. Вот пример этого.

Однажды Эмили, женщина в ее 30, которая посвятила большую часть своего времени созданию успешной карьеры, вышла на ранчо. Она утверждала, что у нее нет никаких проблем. , , кроме ее неспособности найти подходящего помощника. Как она выразилась, «все парни, где мой возраст - это орехи. Это мальчики мамы, которые не хотят брать на себя обязательства, или они мошенники и лгуны. Обычная порядочность просто пропустила целое поколение людей? "

Было очевидно, что она искала неправильное место для ответа на ее дилемму. Я спросил: «Откуда вы знаете, что эти парни - это орехи? И почему они продолжают появляться именно для вас?»

Ну, оказывается, Эмили была связана с человеком в его позднем 30, который казался действительно замечательным парнем. Но по мере приближения даты свадьбы его поведение стало неустойчивым - до такой степени, что он обманул Эмили своей бывшей девушкой, исчез в течение двух недель, а затем вернулся, чтобы объявить, что он уходит с своей очень прибыльной работы в рекламе и переосмысливая всю свою жизнь. , , который в этот момент больше не включал брак.

Мне не хотелось вникать в его сделку. Вместо этого я просто спросил ее: «Это случилось с тобой раньше?»

Глаза Эмили испугались. Она сказала мне, что когда она была 12, ее отец убежал с другой женщиной, и она не видела его снова, пока она не была 20. С того момента, как она начала встречаться (в возрасте 16), она неоднократно оказывалась в отношениях с эмоционально недоступными парнями, которые неизбежно покинули бы ее.

Итак, Эмили привлекла кого-то в ее жизнь по причинам, логичным и необходимым. Он был там, чтобы она могла видеть, как ее отношения нравятся как возможность перемен. Позже, после того как ее жених покинул ее, он обручился со старой девушкой, с которой он впоследствии расстался с месяцем позже. Даже тогда Эмили не понимала, что она не была дефектной.

После нашей работы она, по крайней мере, осознала, как ее шаблоны взаимоотношений были настроены на неудачу. Она смогла увидеть работу, которую нужно было сделать, чтобы разорвать этот порочный круг и исцелить. И, в конечном счете, она оставила нас лучше оборудованных, чтобы по крайней мере прекратить выбирать недоступных партнеров, которые в конечном итоге оставят ее.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2002.
http://www.hayhouse.com

Статья Источник

Речь идет не о лошади: речь идет о преодолении страха и самосознания
от Wyatt Уэбб.

Это не о лошади Wyatt Уэбб.Wyatt Webb - создатель The Equine Experience. Эта уникальная форма терапии сочетает чувство лошади с здравым смыслом. Уайат использует лошадь как метафору, объясняя, как то, как вы относитесь к этому животному, расскажет, как вы относитесь ко всем живым существам, поэтому название Это не о лошади.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Другие книги этого автора

Об авторе

Wyatt УэббWyatt Webb пережил 15 лет в музыкальной индустрии в качестве конферансье, гастролируя по стране 30 недель в году. Понимая, что он практически убивал себя из-за наркомании и алкоголизма, Уайетт обратился за помощью, что в конечном итоге привело его к прекращению индустрии развлечений. Он начал то, что сейчас является 20-летней карьерой как терапевт. Wyatt стал одним из самых креативных, нетрадиционных и востребованных терапевтов в стране. Он является основателем и руководителем Опыт лошадей в Miraval, один из лучших курортов мира, который находится в Тусоне. Для получения информации о программах Wyatt's Equine Experience позвоните по номеру 800-232-3969.

Видео / Презентация с Wyatt Webb: Дело не в лошади

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Love & All the Good Stuff: There's No Such Thing As A Failed Relationship

Love & All the Good Stuff: There's No Such Thing As A Failed Relationship

Quite often, I spend time with people who are extremely critical of themselves for having multiple failed relationships. The truth is, they're missing the point: We can't fail, because there's no way to do these things wrong. A failed relationship, if you put it into its proper context, is a chance to either wake up or stay asleep, and it's what I refer to as an "AFGE" or "Another Frigging Growth Experience."

If I had a dollar for every time I've experienced one of those, I could have retired 15 years ago!

For all the people I see who have been through horrible breakups, I encourage them to look at the Big Picture -- which is "heal it or repeat it." Most of the relationship problems I've seen have been caused by the unhealthy relationships people have with themselves.

This is a good place for me to share a short, but true, story with you.

A long time ago, a friend of mine told me something that stays with me to this day. He and I were having coffee when a man walked in who, by his mere presence, gave me an immediate emotional charge.

I leaned over to my friend and said, "I don't know what it is about that SOB, but I don't like him."

"How long have you known him?" my friend asked.

"I've never seen him before in my life," I spat, "but I don't like him."


 Get The Latest From InnerSelf


He laughed and said, "Well then, Wyatt, it can't be about him. You have no history with this man. It has to be about you."

In other words, if you spot it, you got it. (It took me a few more years to figure out that this includes good qualities, too.)

"I Thought My Spouse Was Going To Solve My Problems"

Okay, back to the AFGEs. Marriage can certainly be an example of one of these. Let's look at what most people's idea of marriage is. Again and again, I've had married people say to me, "I thought my spouse was going to solve my problems."

The truth is, they're going to give you the opportunity to solve your problems. What a mate usually does is bring your problems right up in your face. They'll offer you the necessary discomfort so that you might wake up and become conscious, which will give you the opportunity to start the process of self-discovery. One of the things I can assure you of is simple: If a marriage is going to be successful, there's always going to be some work involved.

The First Three Months: The Honeymoon Stage

We seem to have bought into a generalized idea of what love means and how it plays out. Did you know that most people have no problems in the first three months of a relationship? There's even a select group who can only do the first three months. They're actually experts at it.

Well, who wouldn't want to be a specialist in this area? Anybody can do those first three months -- after all, it's the warm and fuzzy, fresh and nice time known as the "honeymoon stage." This is where we get lost in each other's eyes and it's all roses and candlelight, as we maintain the illusion of a fairy-tale romance.

Then 'round about month four, somebody burps or farts. Oops! This thing starts to get real. Of course, that's no big deal in a healthy relationship. But for fantasy-based relationships, this is a very big deal!

Personally, I have a strong belief that the actual purpose of each and every union we make in this life is for healing wounds. More often than not, we're unaware of this, due to the fact that we've been conditioned to be externally focused in our relationships. This means that we spend the majority of our time wondering what others are thinking and feeling and making up stories about why they behave as they do.

But as long as we're doing this, it's impossible to be present in the relationship, so we really can't examine what's going on inside ourselves. Instead, we seem to want our relationships to fix whatever we perceive to be wrong with us.

Welcoming Awareness Instead of Self-Criticism

Now, I have a problem with this whole "fixing" concept. In the first place, we're not broken -- we're simply human. Of course we've got some sore spots, bruises, and wounds that haven't healed yet, but if we can just wake up, we can ultimately become our own doctor in these areas. I'm not talking about slapping a Band-Aid on the past and letting it fester for another day. I'm talking about really allowing ourselves to heal from the core of the internal trauma.

The more we can let go of the self-criticism, the higher the degree of healing will be. Only then will our relationships with each other improve, because love can't truly exist without self-awareness. Love is a conscious choice, whose genesis lies in basic respect for one's self.

Cleaning Up Unfinished Family History

So when we clean up the unfinished business in ourselves and in our family history, we can cut down on the AFGEs. Here's an example of this.

One day, Emily, a woman in her 30s who had devoted most of her time to building a successful career, came out to the ranch. She claimed to not have any problems . . . other than her inability to find the proper mate. As she put it, "All the guys out there my age are nuts. They're mama's boys who don't want to make a commitment, or they're cheaters and liars. Did common decency just skip an entire generation of men?"

It was obvious that she was looking in the wrong place for the answer to her dilemma. I asked, "How do you know these guys are nuts? And why do they keep showing up just for you?"

Well, it turns out that Emily had been engaged to a man in his late 30s who seemed like a really wonderful guy. But as the wedding date grew close, his behavior became erratic -- to the point that he cheated on Emily with his ex-girlfriend, disappeared for two weeks, and then came back to announce that he was quitting his very lucrative job in advertising and rethinking his entire life . . . which at that point no longer included marriage.

I wasn't interested in delving into his deal. Instead, I simply asked her, "Has this happened to you before?"

Emily's eyes welled up with tears. She told me that when she was 12, her father ran away with another woman, and she didn't see him again until she was 20. From the time she began dating (at age 16), she repeatedly found herself in relationships with emotionally unavailable guys who would inevitably leave her.

And so, Emily had attracted someone into her life for reasons both logical and necessary. He was there so she might see her relationship patterns as an opportunity for change. Later, after her fiancé abandoned her, he got engaged to an old girlfriend -- whom he subsequently broke up with a month later. Even then, Emily wasn't getting that she wasn't defective.

After our work, she had at least become aware of how her relationship patterns were setups for failure. She was able to see the work that needed to be done in order to break this vicious cycle, and to heal. And ultimately, she left us better equipped to at least cease choosing unavailable partners who would eventually abandon her.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2002.
http://www.hayhouse.com

Article Source

It's Not about the Horse: It's About Overcoming Fear and Self-Doubt
by Wyatt Webb.

It's Not about the Horse by Wyatt Webb. Wyatt Webb is the creator of The Equine Experience. This unique form of therapy blends horse sense with common sense. Wyatt uses the horse as a metaphor, explaining that how you relate to this animal will tell how you relate to all living things, hence the title It's Not About The Horse.

Click here for more info and/or to order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author 

Wyatt WebbWyatt Webb survived 15 years in the music industry as an entertainer, touring the country 30 weeks a year. Realizing he was practically killing himself due to drug and alcohol addictions, Wyatt sought help, which eventually led him to quit the entertainment industry. He began what is now a 20-year career as a therapist. Wyatt has become one of the most creative, unconventional, and sought-after therapists in the country. He's the founder and leader of the Equine Experience at Miraval, one of the world's top resorts, which is located in Tucson. For info on Wyatt's Equine Experience programs, call 800-232-3969.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Wyatt Webb;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}