Не отказываться от Вашего отношения

принципы риэлтирования

Там нет причин, почему ваши любовные отношения не могут быть все, что вы когда-либо мечтали. Представьте, что вы и ваш партнер настолько связаны, что вы никогда больше не придется беспокоиться об отношениях разваливается, так что становится синонимом счастья ....

Но действительно ли это возможно? Может ли два человека, создать и поддерживать хорошие отношения? Вы не можете так думать, потому что в поиске любви, вы только встретились с неудачи и разочарования. На самом деле, если вы, как многие мои друзья и пациенты, возможно, вы отказались полностью.

Вещи не должны быть так

Вы, возможно, ожидают, что любая любовь, отношения у вас будет в конечном итоге довольно болезненно - ничего не изменится, и вы никогда не получите то, что вам действительно нужно. Было бы очень печально для вас, чтобы идти по жизни с таким отношением, потому что вещи не должны быть.

Итак, вы достигли развилки дорог. Вы можете продолжать возглавлять вниз пути вы находитесь, который обещает быть легким, потому что ваш инерции уже толкает вас в этом направлении. Вам не придется вносить никаких изменений вообще. Проблема, однако, является то, что по-старому будет равносильно жизни заполнена расстраивать отношения и плохой выбор. Но, эй, это будет легко, так что многие из вас будут просто держать плавающие по этому пути ... жалуются на всем пути.

Там другая маршрута Вы можете взять

Но есть и другой путь вы можете предпринять. Тем не менее, путешествие по этой аллее обещает быть намного сложнее и, возможно, медленнее идет. Но когда вы дошли до конца, награда может быть огромным. Просто процесс, чтобы получить там потребуется гораздо больше усилий с вашей стороны. Этот путь также призываю вас, чтобы выявить реальные проблемы в ваших отношениях - некоторые из которых, я уверен, вы не хотите даже думать.

Что будет ваше решение может быть? Потратьте несколько минут, чтобы думать об этом, потому что вы не можете сделать более важный выбор в своей жизни. Будет ли больше того же самого или изменения к лучшему? Будете ли вы принимать легкий путь, или вы взять на себя обязательство сделать некоторые тяжелую работу?

Если вы выбрали первый путь - более простой маршрут - тогда вы можете также прекратить чтение прямо сейчас. Вы находитесь на пути наименьшего сопротивления, и у вас нет желания узнать, что действительно заставляет вас клевать.


Получите последние новости от InnerSelf


Но если, по сути, вы выбрали второй путь - длиннее и сложнее маршрут - вы только что вошли в мое отделение, и готовы участвовать в процессе отношений терапии. Вы собираетесь учиться понимать ваши отношения и партнеров в совершенно по-другому. Вы будете давать себе возможность изменить то, что вы делали в течение многих лет. Вы увидите, что это действительно нужно, чтобы сделать работу любовные отношения для вас. Ваш опыт в жизни и любви может только улучшить. И ваши глаза будут открыты для счастливых отношений - тот, который вы думали, может существовать только в своих мечтах.

Какие отношения Therapy?

принципы взаимоотношенийЕсли отношения терапии является лучшим выбором для позволяющая добиться выполнения и мир в вашей жизни, то именно то, что этот процесс? Вы суждено провести многочисленные часов на диване психиатра пытается выяснить, где пошло не так в сломанной отношения? Ответ на этот вопрос "не обязательно", хотя, если боль или несчастье слишком серьезными, вам может потребоваться фактического занятия с квалифицированным врачом. Будем надеяться, что, глядя на ваши отношения по-другому (как описано в остальной части этой книги), Вы сможете приобрести навыки, необходимые, чтобы стать своим собственным терапевтом отношения.

Под этим я подразумеваю, что Вы будете иметь возможность самостоятельно правильно. Вы узнаете, как избавиться от старой модели поведения, которые вызывают вещи, чтобы развалиться! Это один из величайших даров, которые вы можете дать сами. Не было бы приятно сказать: "Я стараюсь, чтобы победить себя, но теперь я могу изменить этот курс сам"? Вы никогда больше не чувствую необходимость сказать: "Я не могу поверить, я сделал это!"

Самое приятное то, что вы сделали это сами. В конце концов, даже если вы идете в реальной терапии разговоры, цель всегда должна быть в конечном счете, стать вашим собственным мастером быть счастливым. Если лицензированный терапевт говорит вам, что в противном случае - это отношение терапии должен быть процесс, и конца этому не видно, или, что это займет жизни, чтобы выяснить ваши проблемы - то, что человек хочет, либо пожизненным клиентом или просто ошибочной, поскольку их подход. Мое определение отношения терапии не означает, что "на всю оставшуюся жизнь".

Разработка новых и производственных навыков преодоления

Поэтому основная тема, которая пронизывает этот принцип, такова:

Отношения терапии процессе обучения важно концепции отношений и понимания бессознательных причин, почему мы соблюдать определенные негативные моменты в жизни и в наших отношениях любви. После того, как мы пришли к осознанию этого, мы можем разрабатывать новые и продуктивным навыкам.

Как вы можете видеть из этого определения, я считаю, что многое из того, что мы делаем изо дня в день основе находится в бессознательном состоянии и автоматически - вытекающие из причин, которые мы обычно не понимаем. Если нам повезет, и было достаточно положительного опыта жизни в течение детства и последующие отношения взрослых, то эти автоматические способы борьбы могут служить нам хорошо. Наш брак удастся, мы выбираем совместимы и стабильных партнеров жизнь, у нас есть врожденное чувство достоинства и стабильность, люди любят нас, и мы движемся вперед и расти.

Если, однако, в прошлом был наполнен разочарованием, нереализованный потенциал, или примеры неудовлетворительных отношений, то, скорее всего, продолжит жить вне этого цикла победить действия. Даже если мы интеллектуально понять, что эта модель является вредным, мы будем продолжать делать то, что мы знаем! Таким образом, любое лечение, будь это сделано с реальным врачом или читая книгу, должны иметь целью понимания у его корней. Мы можем изменить это автоматическое негативное поведение в новообразованной позитивные действия, которые укрепят наши отношения.

© 2001. Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc www.hayhouse.com


Эта статья взята из:

Знакомства для жизни Келли Джонсон, доктор медицинских наукЗнакомства для жизни: Все, что нужно знать для создания любовь, которая длится
Келли Джонсон, доктор медицинских наук

Книга о том, что вам нужно знать, чтобы создать любовь, которая длится всю жизнь. Это терапия без необходимости ходить в офис. Вы можете создать отношения своих мечтаний, если вы сделаете эту работу, чтобы стать вашим собственным экспертом по взаимоотношениям.

Информация / Заказ книги


Об авторе

Келли Джонсон, доктор медициныКелли Е. Джонсон, доктор медицинских наук, автор Отношения на всю жизнь и Решение проблем отношений, является признанным на национальном уровне психиатром и психотерапевтом. Он имеет обширный опыт в средствах массовой информации, регулярно появлялся на телевизионных шоу, таких как The Jenny Jones Show и Montel, как их «эксперт по взаимоотношениям». Радиопередача Келли была основана в Чикаго в течение последнего десятилетия и направлена ​​на то, чтобы помочь людям решить их самые сложные отношения , здоровья и эмоциональных проблем. В дополнение к победе в многочисленных трансляциях, это шоу постоянно оценивалось радио-ток-шоу номер один в этом районе. После получения степени в психиатрии из Северо-западного университета доктор Джонсон поддерживал практику частных консультаций.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Don't Give Up On Your Relationship

realtionship principles

There's no reason why your love relationship can't be all that you've ever dreamed of. Imagine that you and your partner are so connected that you never again have to worry about the relationship falling apart, so it becomes synonymous with happiness....

But is it really possible? Can any two people create and maintain a great relationship? You may not think so, because in your search for love, you've only met with failure and disappointment. In fact, if you're like a lot of my friends and patients, you may have given up completely.

Things Don't Have To Be This Way

You may have come to expect that any love relationship you have will end up being quite painful -- nothing will ever change and you'll never get what you really need. It would be really sad for you to go through life with this attitude, because things don't have to be this way.

So, you've reached a fork in the road. You can continue to head down the path you're on, which promises to be easy because your inertia is already pushing you in this direction. You won't have to make any changes whatsoever. The problem, though, is that the old way will be tantamount to a lifetime filled with frustrating relationships and bad choices. But, hey, it will be easy, so many of you will just keep floating down this path ... complaining all the way.

There's Another Route You Can Take

But there's another route you can take. However, a journey down this avenue promises to be much harder and perhaps slower going. Yet when you've reached the end, the rewards could be tremendous. It's just that the process to get there will require much more effort on your part. This path will also challenge you to uncover the real issues in your relationship -- some of which, I'm sure, you'd rather not even think about.

What will your decision be? Take a few moments to think about this, because you may not make a more important choice in your life. Will it be more of the same or a change for the better? Will you take the easy way out, or will you make the commitment to do some hard work?

If you've chosen the first way -- the easier route -- then you might as well stop reading right now. You're on the path of least resistance, and you have no desire to find out what really makes you tick.


 Get The Latest From InnerSelf


But if, in fact, you've chosen the second path -- the longer and harder route -- you've just entered my office and are willing to engage in the process of relationship therapy. You're going to learn to understand your relationships and partners in an entirely different way. You'll be giving yourself a chance to change what you've been doing for many years. You're going to see what it really takes to make a love relationship work for you. Your experiences in life and love can only improve. And your eyes will be opened to a happy relationship -- one you thought could only exist in your dreams.

What Is Relationship Therapy?

relationship principlesIf relationship therapy is the best choice for allowing you to achieve fulfillment and peace in your life, then exactly what is this process? Are you destined to spend numerous hours on a psychiatrist's couch trying to figure out where you went wrong in a broken relationship? The answer to this question is "not necessarily" although if the pain or unhappiness is too severe, you may require actual sessions with a trained therapist. Hopefully, by looking at your relationship in a different way (as outlined in the rest of this book), you'll be able to acquire the skills you need to become your own relationship therapist.

By this I mean that you'll have the ability to self-correct. You'll learn how to eliminate old behaviors that cause things to fall apart! This is one of the greatest gifts that you can give yourself. Wouldn't it be nice to say, "I'm trying to defeat myself again, but now I can change this course by myself"? You may never again feel the need to say, "I can't believe I did that!"

The best part is that you will have done it yourself. After all, even if you go into real talk therapy, the goal should always be to eventually become your own master at being happy. If a licensed therapist ever tells you otherwise -- that relationship therapy should be a process with no end in sight or that it will take a lifetime to figure out your problems -- then that person either wants a lifelong customer or is simply misguided in their approach. My definition of relationship therapy doesn't mean "for the rest of your life."

Developing New & Productive Coping Skills

Therefore, the underlying theme that permeates this principle is:

Relationship therapy is the process of learning crucial relationship concepts and then understanding the unconscious reasons why we follow certain negative patterns in life and in our love relationships. After we've come to this realization, we can then develop new and productive coping skills.

As you can see from this definition, I believe that a lot of what we do on a day-to-day basis is unconscious and automatic -- stemming from reasons that we usually don't understand. If we're lucky and have had enough positive life experiences throughout our childhood and subsequent adult relationships, then these automatic ways of coping may serve us well. Our marriage succeeds, we choose compatible and stable life partners, we have an inherent sense of worth and stability, people like us, and we move forward and grow.

If, however, the past was filled with disappointment, unrealized potential, or examples of unsatisfying relationships, then we'll most likely continue to live out this cycle of defeating actions. Even if we intellectually realize that this pattern is harmful, we'll continue to do what we know! So any therapy-whether it's done with an actual therapist or by reading a book must have the goal of understanding at its roots. We can then change these automatic negative behaviors into newly formed positive actions that will enhance our relationships.

©2001. Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc.  www.hayhouse.com


This article is excerpted from:

A Relationship For A Lifetime by Kelly E. Johnson, M.D.A Relationship For A Lifetime: Everything You Need To Know To Create A Love That Lasts
by Kelly E. Johnson, M.D.

A book on everything you need to know to create a love that lasts for a lifetime. It's therapy without having to go to the office. You can create the relationship of your dreams, if you do the work to become your own relationship expert.

Info/Order book


About the Author

Kelly Johnson, M.D.Kelly E. Johnson, M.D., the author of A Relationship for a Lifetime and Relationship Problem Solver, is a nationally recognized psychiatrist and relationship therapist. He has extensive media experience, having appeared regularly on television shows such as The Jenny Jones Show and Montel as their “relationship expert.” Kelly’s radio show has been based in Chicago for the past decade and is geared toward helping people solve their most difficult relationship, health, and emotional problems. In addition to winning many broadcast awards, this show has consistently been rated the number-one radio talk show in the area. Since receiving his degree in psychiatry from Northwestern University, Dr. Johnson has maintained a private consultation practice.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}