Tinder не защищает женщин от жестокого обращения. Но когда мы отмахиваемся от фото с хуем как смех, мы тоже

Tinder не защищает женщин от жестокого обращения. Но когда мы отмахиваемся от фото с хуем как смех, мы тоже
Shutterstock

Расследование ABC выявило шокирующие угрозы сексуального насилия женщины в Австралии сталкиваются при "сопоставлении" с людьми в Tinder.

Примечательным случаем является случай насильник Гленн Хартланд. Одна жертва, которая познакомилась с ним через приложение, Паула, покончила с собой. Ее родители сейчас вызова на Tinder, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

ABC поговорила с пользователями Tinder, которые пытались сообщить о злоупотреблениях в компанию, но не получили ответа или получили бесполезный ответ. Несмотря на огромный вред приложения для знакомств могут облегчить, Tinder мало что сделал для повышения безопасности пользователей.

Слишком медленно отвечать

Хотя у нас мало данных по Австралии, один Исследование в США обнаружили, что 57% женщин-пользователей онлайн-знакомств получили изображение или изображение сексуального характера, о котором они не просили.

Это также показало, что женщины до 35 лет в два раза чаще, чем их коллеги-мужчины, назывались оскорбительными именами или подвергались физической угрозе кем-то, кого они встречали в приложении для знакомств или на сайте.

Тиндера Состояние принципов сообщества:

ваше поведение в автономном режиме может привести к прекращению действия вашей учетной записи Tinder.


 Получите последние новости от InnerSelf


As несколько отчеты на протяжении многих лет указанный, на самом деле виновники насилия сталкиваются небольшой вызов от Tinderнесколько исключений).

Ранее в этом году платформа представила набор новых функций безопасности, чтобы защитить пользователей онлайн и офлайн. К ним относятся проверка фотографий и отметка "кнопка паники», Который предупреждает правоохранительные органы, когда пользователю требуется экстренная помощь.

Однако большинство этих функций по-прежнему доступны только в США, тогда как Tinder работает более чем в 190 странах. Этого недостаточно.

Кроме того, похоже, пока Tinder счастливо берет на себя ответственность для успешных отношений, сформированных через службу, он дистанцируется от плохого поведения пользователей.

Нет простого решения

В настоящее время в Австралии не предпринимаются существенные политические усилия по сдерживанию распространения жестокого обращения с женщинами с использованием технологий. Правительство недавно закрыло консультации по новому Закон о безопасности в Интернете, но только будущие обновления покажут, насколько это будет полезно.

Исторически такие платформы, как Tinder, имели избежал юридической ответственности за вред, причиняемый их системами. Уголовное и гражданское право, как правило, сосредоточено на отдельных преступниках. Платформы обычно не требуются для активного предотвращения вреда в автономном режиме.

Тем не менее, некоторые юристы обращаются в расширять юридическую ответственность к приложениям для знакомств и другим платформам.

Великобритания рассматривает возможность введения более общего обязанность заботиться это может потребовать от платформ делать больше для предотвращения вреда. Но такие законы спорный и все еще в разработке.

Специальный докладчик ООН по вопросу о насилии в отношении женщин также обратил внимание на вред, причиняемый с помощью цифровых технологий, и призвал платформы к занять более жесткую позицию в устранении вреда, с которым они связаны. Хотя такие правила не являются юридически обязательными, они указывают на рост давление.

Однако не всегда ясно, чего ожидать от платформ при получении жалоб.

Должно ли приложение для знакомств немедленно аннулировать чей-то аккаунт, если он получит жалобу? Должны ли они показывать «предупреждение» об этом человеке другим пользователям? Или они должны действовать молча, занижая рейтинг и отказываясь сопоставлять потенциально агрессивных пользователей с другими датами?

Трудно сказать, будут ли такие меры эффективными и будут ли они соответствовать австралийскому закону о диффамации, закону о борьбе с дискриминацией или международным стандартам в области прав человека.

Неэффективный дизайн влияет на жизнь людей

Дизайн приложения Tinder напрямую влияет на то, насколько легко пользователи могут оскорблять и беспокоить других. Есть изменения, которые она (и многие другие платформы) должна была внести давно, чтобы сделать свои услуги более безопасными и дать понять, что злоупотребления недопустимы.

Некоторые проблемы проектирования связаны с конфиденциальностью пользователей. Хотя сам Tinder этого не делает, многие приложения для определения местоположения, такие как Happn, Snapchat и Instagram имеют настройки, которые позволяют пользователям легко преследовать других пользователей.

Некоторые функции Tinder плохо продуманный, тоже. Например, возможность полностью заблокировать кого-либо полезна для конфиденциальности и безопасности, но также удаляет всю историю разговоров - удаляя любые следы (и доказательства) оскорбительного поведения.

Мы также видели случаи, когда именно системы, предназначенные для уменьшения вреда, используются против людей, которых они призваны защищать. Злоумышленники на Tinder и подобных платформах могут использовать функции «пометки» и «отчетности», чтобы молчать меньшинства.

В прошлом политики модерации контента применялись таким образом, чтобы дискриминировать женщин а так же ЛГБТКИ + сообщества. Одним из примеров является то, что пользователи отмечают определенный контент ЛГБТК + как «взрослый» и подлежат удалению, в то время как аналогичный гетеросексуальный контент - нет.

Решение проблемы нормализации жестокого обращения

Женщины часто сообщают о нежелательных сексуальных домогательствах, незапрошенные «фото члена», угрозы и другие виды злоупотребление через все основные цифровые платформы.

Один из наиболее тревожных аспектов токсичного / оскорбительного онлайн-взаимодействия заключается в том, что многие женщины могут - даже если они могут чувствовать себя неловко, тревожно или небезопасно - в конечном итоге уволить их. По большей части, плохое поведение теперь является «клише», размещенным на популярных страницах в социальных сетях как развлечения.

Посмотреть этот пост на Instagram

💯 гарантия возврата денег

Сообщение, поделимое Не вдохновляющий (@tindernightmares) на

Такое увольнение может произойти из-за того, что угроза не кажется неизбежно «серьезной», или женщина не хочет, чтобы ее считали «слишком остро реагирующей». Однако это в конечном итоге упрощает и преуменьшает уровень злоупотреблений.

Такие сообщения, как нежелательные фотографии пениса - это не повод для смеха. Принятие обычных актов жестокого обращения и домогательств Арматурные культура, поддерживающая насилие в отношении женщин в более широком смысле.

Таким образом, не только Tinder не может защитить женщин - наше отношение тоже имеет большое значение.

Все основные цифровые платформы вынуждены бороться с онлайн-домогательствами женщин, ставшими теперь обычным явлением. Там, где они терпят неудачу, мы все должны работать, чтобы оказывать на них давление.

Об авторах

Розали Джиллетт, Научный сотрудник в области регулирования цифровых платформ, Технологический университет Квинсленда а так же Николас Сюзор, Профессор, Технологический университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Tinder Fails To Protect Women From Abuse. But When We Brush Off Dick Pics As A Laugh, So Do We

Tinder Fails To Protect Women From Abuse. But When We Brush Off Dick Pics As A Laugh, So Do We
Shutterstock

An ABC investigation has highlighted the shocking threats of sexual assault women in Australia face when “matching” with people on Tinder.

A notable case is that of rapist Glenn Hartland. One victim who met him through the app, Paula, took her own life. Her parents are now calling on Tinder to take a stand to prevent similar future cases.

The ABC spoke to Tinder users who tried to report abuse to the company and received no response, or received an unhelpful one. Despite the immense harm dating apps can facilitate, Tinder has done little to improve user safety.

Way too slow to respond

While we don’t have much data for Australia, one US–based study found 57% of female online dating users had received a sexually explicit image or image they didn’t ask for.

It also showed women under 35 were twice as likely than male counterparts to be called an offensive name, or physically threatened, by someone they met on a dating app or website.

Tinder’s Community Guidelines state:

your offline behaviour can lead to termination of your Tinder account.


 Get The Latest From InnerSelf


As several reports over the years have indicated, the reality seems to be perpetrators of abuse face little challenge from Tinder (with few exceptions).

Earlier this year, the platform unveiled a suite of new safety features in a bid to protect users online and offline. These include photo verification and a “panic button” which alerts law enforcement when a user is in need of emergency assistance.

However, most of these features are still only available in the US — while Tinder operates in more than 190 countries. This isn’t good enough.

Also, it seems while Tinder happily takes responsibility for successful relationships formed through the service, it distances itself from users’ bad behaviour.

No simple fix

Currently in Australia, there are no substantial policy efforts to curb the prevalence of technology-facilitated abuse against women. The government recently closed consultations for a new Online Safety Act, but only future updates will reveal how beneficial this will be.

Historically, platforms like Tinder have avoided legal responsibility for the harms their systems facilitate. Criminal and civil laws generally focus on individual perpetrators. Platforms usually aren’t required to actively prevent offline harm.

Nonetheless, some lawyers are bringing cases to extend legal liability to dating apps and other platforms.

The UK is looking at introducing a more general duty of care that might require platforms to do more to prevent harm. But such laws are controversial and still under development.

The UN Special Rapporteur on violence against women has also drawn attention to harms facilitated through digital tech, urging platforms to take a stronger stance in addressing harms they’re involved with. While such rules aren’t legally binding, they do point to mounting pressures.

However, it’s not always clear what we should expect platforms to do when they receive complaints.

Should a dating app immediately cancel someone’s account if they receive a complaint? Should they display a “warning” about that person to other users? Or should they act silently, down-ranking and refusing to match potentially violent users with other dates?

It’s hard to say whether such measures would be effective, or if they would comply with Australian defamation law, anti-discrimination law, or international human rights standards.

Ineffective design impacts people’s lives

Tinder’s app design directly influences how easily users can abuse and harass others. There are changes it (and many other platforms) should have made long ago to make their services safer, and make it clear abuse isn’t tolerated.

Some design challenges relate to user privacy. While Tinder itself doesn’t, many location-aware apps such as Happn, Snapchat and Instagram have settings that make it easy for users to stalk other users.

Some Tinder features are poorly thought out, too. For example, the ability to completely block someone is good for privacy and safety, but also deletes the entire conversation history — removing any trace (and proof) of abusive behaviour.

We’ve also seen cases where the very systems designed to reduce harm are used against the people they’re meant to protect. Abusive actors on Tinder and similar platforms can exploit “flagging” and “reporting” features to silence minorities.

In the past, content moderation policies have been applied in ways that discriminate against women and LGBTQI+ communities. One example is users flagging certain LGBTQ+ content as “adult” and to be removed, when similar heterosexual content isn’t.

Tackling the normalisation of abuse

Women frequently report unwanted sexual advances, unsolicited “dick pics”, threats and other types of abuse across all major digital platforms.

One of the most worrying aspects of toxic/abusive online interactions is that many women may — even though they may feel uncomfortable, uneasy, or unsafe — ultimately dismiss them. For the most part, poor behaviour is now a “cliche” posted on popular social media pages as entertainment.

View this post on Instagram

💯 money back guarantee

A post shared by Unspirational (@tindernightmares) on

It could be such dismissals happen because the threat doesn’t seem imminently “serious”, or the woman doesn’t want to be viewed as “overreacting”. However, this ultimately trivialises and downplays the abuse.

Messages such as unwanted penis photos are not a laughing matter. Accepting ordinary acts of abuse and harassment reinforces a culture that supports violence against women more broadly.

Thus, Tinder isn’t alone in failing to protect women — our attitudes matter a lot as well.

All the major digital platforms have their work cut out to address the online harassment of women that has now become commonplace. Where they fail, we should all work to keep the pressure on them.

About the Authors

Rosalie Gillett, Research Associate in Digital Platform Regulation, Queensland University of Technology and Nicolas Suzor, Professor, Queensland University of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…