Ваши лучшие 3 идеальных качества в партнере не настолько уникальны

Ваши лучшие 3 идеальных качества в партнере не настолько уникальны

Согласно новым исследованиям, качества, которые люди считают идеальными в потенциальных партнерах, на самом деле не отражают личные предпочтения, а являются просто положительными качествами.

«Мы хотели посмотреть, действительно ли эти три главных атрибута имеют значение для человека, который их перечислил. Оказывается, они этого не сделали.

Возможно, наш идеальный партнер веселый, привлекательный и любознательный. Или, может быть, они приземленные, умные и вдумчивые. Но действительно ли у нас есть особое понимание самих себя, или мы просто описываем положительные качества, которые всем нравятся?

«Люди в нашем исследовании могли бы очень легко перечислить свои три главных атрибута в идеальном партнере», - говорит ведущий автор Джехан Спаркс, бывший докторант в Калифорнийском университете, Дэвис, который в настоящее время является докторантом в Университете Кельна.

«Мы хотели посмотреть, действительно ли эти три главных атрибута имеют значение для человек, который перечислил их, Оказывается, они этого не сделали.

Идеальные качества в партнере

В исследовании более 700 участников выдвинули свои лучшие три идеала в романтическом партнере - такие атрибуты, как забавный, привлекательный или любознательный. Затем они сообщили о своем романтическом стремлении к ряду людей, которых они знали лично: некоторые были партнерами по свиданию вслепую, другие были романтичными партнерами, а другие были друзьями.

Участники испытали больше романтическое желание в той степени, в которой эти личные знакомые обладали тремя основными качествами. Если Ванесса перечисляла забавных, привлекательных и любознательных, она испытывала больше желания иметь веселых, привлекательных и любознательных партнеров.


Получите последние новости от InnerSelf


«На первый взгляд, это выглядит многообещающе», - говорит соавтор Пол Иствик, профессор факультета психологии.

Исследователи включили в себя поворот: каждый участник также рассмотрел степень, в которой одни и те же личные знакомые обладали тремя признаками, указанными каким-то другим случайным человеком в исследовании. Например, если Крис числится приземленной, умной и вдумчивой в качестве своих трех главных качеств, Ванесса также испытала больше желание для знакомых, которые были приземленными, умными и вдумчивыми.

«Итак, в конце концов, нам нужны партнеры, обладающие положительными качествами, - говорит Спаркс, - но те качества, которые вы конкретно перечислили, на самом деле не имеют для вас особой предсказательной силы». Авторы считают, что эти выводы означают, что люди не имеют особого понимания того, чего они лично хотят от партнера.

Знакомства в Интернете и подбор партнеров

Иствик сравнивает это с заказом еды в ресторане. «Почему мы заказываем меню для себя? Потому что кажется очевидным, что мне понравится то, что я могу выбрать. Наши результаты показывают, что в романтической сфере вы могли бы также позволить случайному незнакомцу сделать заказ для вас - вам точно также понравится то, что вы получите ».

Результаты имеют значение для того, как люди подходят к онлайн-знакомств. Люди обычно проводят много часов, просматривая Знакомства профили в поисках кого-то, кто конкретно соответствует их идеалам. Исследования показывают, что эти усилия могут быть неуместны.

«Очень легко проводить время в Интернете за тем, кто, кажется, соответствует вашим идеалам», - отмечает Спаркс. «Но наше исследование предлагает альтернативный подход: не забывайте заранее, соответствует ли партнер вашим идеалам на бумаге. Или, что еще лучше, пусть ваши друзья выберут для вас даты.

Статья появляется в Журнал экспериментальной социальной психологии, Дополнительные соавторы из UC Davis; Медицинский факультет Университета Индианы; Техасский университет, Остин; и Северо-западный университет. Финансирование поступило из Национального научного фонда.

Первоначальное исследование

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Your Top 3 Ideal Qualities In A Partner Aren’t So Unique

Your Top 3 Ideal Qualities In A Partner Aren’t So Unique

The qualities people list as ideal in potential partners don’t really reflect personal preferences so much as they are just generally positive qualities, according to new research.

“We wanted to see whether those top three attributes really mattered for the person who listed them. As it turns out, they didn’t.”

Perhaps our ideal partner is funny, attractive, and inquisitive. Or maybe they’re down-to-earth, intelligent, and thoughtful. But do we actually have special insight into ourselves, or are we just describing positive qualities that everyone likes?

“The people in our study could very easily list their top three attributes in an ideal partner,” says lead author Jehan Sparks, a former doctoral student at the University of California, Davis who is now a postdoctoral researcher at University of Cologne.

“We wanted to see whether those top three attributes really mattered for the person who listed them. As it turns out, they didn’t.”

Ideal qualities in a partner

In the research, more than 700 participants nominated their top three ideals in a romantic partner—attributes like funny, attractive, or inquisitive. Then they reported their romantic desire for a series of people they knew personally: Some were blind date partners, others were romantic partners, and others were friends.

Participants experienced more romantic desire to the extent that these personal acquaintances possessed the top three attributes. If Vanessa listed funny, attractive, and inquisitive, she experienced more desire for partners who were funny, attractive, and inquisitive.


 Get The Latest From InnerSelf


“On the surface, this looks promising,” says coauthor Paul Eastwick, a professor in the psychology department.

The researchers included a twist: Each participant also considered the extent to which the same personal acquaintances possessed three attributes nominated by some other random person in the study. For example, if Kris listed down-to-earth, intelligent, and thoughtful as her own top three attributes, Vanessa also experienced more desire for acquaintances who were down-to-earth, intelligent, and thoughtful.

“So in the end, we want partners who have positive qualities,” says Sparks, “but the qualities you specifically list do not actually have special predictive power for you.” The authors take these findings to mean that people don’t have special insight into what they personally want in a partner.

Dating online and picking partners

Eastwick compares it to ordering food at a restaurant. “Why do we order off the menu for ourselves? Because it seems obvious that I will like what I get to pick. Our findings suggest that, in the romantic domain, you might as well let a random stranger order for you—you’re just as likely to end up liking what you get.”

The findings have implications for the way people approach online dating. People commonly spend many hours perusing online dating profiles in the search of someone who specifically matches their ideals. The research suggests that this effort may be misplaced.

“It’s really easy to spend time hunting around online for someone who seems to match your ideals,” notes Sparks. “But our research suggests an alternative approach: Don’t be too picky ahead of time about whether a partner matches your ideals on paper. Or, even better, let your friends pick your dates for you.”

The paper appears in the Journal of Experimental Social Psychology. Additional coauthors are from UC Davis; Indiana University School of Medicine; University of Texas, Austin; and Northwestern University. Funding came from the National Science Foundation.

Original Study

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…