Большинство пар менее удовлетворены, когда женщина зарабатывает больше

Большинство пар менее удовлетворены, когда женщина зарабатывает больше Shutterstock

В настоящее время женщины являются основными один из четырех Австралийские домохозяйства. Это увеличение числа домохозяйств, занимающихся кормильцем женщин, бросает вызов традиционным ожиданиям мужчин и женщин и их роли в семейной жизни.

Наш исследование показывает, что эти ожидания остаются сильными, и удовлетворение как мужчин, так и женщин их отношениями ухудшается, когда женщина становится основным кормильцем, получая 60% или более дохода домохозяйства.

Изучение отношений удовлетворенности

Мы изучили то, что произошло, когда пары испытали изменения в своих семейных схемах кормильца, используя данные из Доход домохозяйств и динамика рабочей силы в Австралии (HILDA) Опрос. В нашем исследовании использовалась подробная информация, собранная примерно от 12,000 17 австралийцев в течение максимум XNUMX лет.

В нашем анализе учитывались уровень экономического благосостояния домохозяйства, а также здоровье, количество детей, семейное положение, разделение домашнего труда и отношение к гендерным ролям. Мы сделали это для того, чтобы любые изменения, которые мы обнаружили в удовлетворении отношений статусом кормильца, были независимыми от других характеристик.

Например, для обоих партнеров было бы неудивительно чувствовать неудовлетворенность, если причиной того, что женщина является основным источником дохода, была безработица ее партнера. Даже когда оба партнера были наняты, наши результаты показывают, что и мужчины, и женщины были менее довольны, когда она заработала больше.

Условия имеют значение

Тем не менее, верно, что женщина, которая зарабатывает больше, потому что ее партнер не может работать из-за безработицы или болезни, имеет иные последствия для удовлетворения отношений, чем ее более высокооплачиваемая работа.

Женщины в среднем были менее всего удовлетворены отношениями, когда она стала основным кормильцем из-за того, что ее партнер не мог работать из-за болезни или инвалидности.


Получите последние новости от InnerSelf


Обратное не так; невозможность работать на женщине в среднем не влияет на удовлетворенность отношениями мужчины.



Как мужчины, так и женщины в целом были более удовлетворены своими отношениями, когда женщина стала домохозяйкой. Это похоже на международное исследование, которое находит женщин, которые являются домохозяйками немного счастливее чем работающие на полную ставку женщины.

Это изменение в удовлетворении может объясняться тем, что большинство женщин становятся домохозяйками после рождения ребенка. Многие молодые мамы хотят оставаться дома со своим ребенком. Это также помогает работающим семьям справляться со временем рождения маленьких детей. Обычно это кратковременно. Около трех четвертей женщин возвращаются на работу первый день рождения их ребенка.

Работающие женщины были наиболее удовлетворены взаимоотношениями, когда стали «равными» заемщиками, принося от 40% до 60% дохода домохозяйства. Мужчины были наиболее довольны в качестве основного или равного заработка.

Гендерное равенство - еще долгий путь?

Наше исследование предполагает гендерные ожидания в отношении того, кто получает доход, несмотря на изменение реальности на рынке труда.

Женщины все чаще получение университетской квалификации и вхождение в профессии, которые пользуются спросом и растут. Между тем некоторые традиционно хорошо оплачиваемые промышленности, в которых доминируют мужчины подвержены неопределенным циклам бума и спада (например, добыча полезных ископаемых) или долгосрочному спаду (например, производство).

Однако мужская идентичность - то, как они себя видят и воспринимают другие, - больше связана с работой и кормильцем, чем с женщиной. Женщины часто ожидают, что их партнер-мужчина внесет хотя бы равный вклад в финансы домохозяйства, или быть основным источником дохода.

Другим фактором, который может частично объяснить большую неудовлетворенность, когда она является основным источником дохода, является то, как пары разделить домашний труд.

Исследования показывают, что австралийские женщины в среднем составляют около 70% неоплачиваемый домашний труд в паре домашних хозяйств. Предыдущее австралийское исследование, также использующее HILDA, показало, что женщины, которые зарабатывают 75% или более дохода домохозяйства, проводят 40 минут больше занимаюсь домашним трудом чем женщины, которые были более равными.

Если женщина продолжает выполнять больше работы по дому в качестве основного или единственного кормильца, это может снизить ее удовлетворенность отношениями.

То, что женщины и мужчины в целом менее удовлетворены отношениями, когда она зарабатывает больше, показывает, что проблема сложная. Личные ожидания и ценности противоречат изменяющейся экономической реальности и социальным амбициям по обеспечению гендерного равенства.Беседа

Об авторе

Белинда Хьюитт, профессор социологии, Университет Мельбурна и Нильс Блом, научный сотрудник, Университет Саутгемптона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Most Couples Are Less Satisfied When The Woman Earns More

Most Couples Are Less Satisfied When The Woman Earns More Shutterstock

Women are now the main earners in about one in four Australian households. This increase in female “breadwinner” households challenges traditional expectations of men and women and their roles in family life.

Our research shows those expectations remain strong, with both men’s and women’s satisfaction with their relationship dropping when the woman becomes the primary breadwinner, earning 60% or more of household income.

Examining relationship satisfaction

We examined what happened when couples experienced change in their household breadwinning arrangements using data from the Households Income and Labour Dynamics in Australia (HILDA) Survey. Our study used detailed information collected from about 12,000 Australians over a maximum of 17 years.

Our analysis took into account the level of economic prosperity of the household as well as health, number of children, marital status, the division of household labour and gender role attitudes. We did this to ensure any changes we found in relationship satisfaction by breadwinner status were irrespective of other characteristics.

For example, it would be unsurprising for both partners to feel dissatisfaction if the reason for a woman being the main income provider was her partner’s unemployment. Even when both partners were employed, our findings show both men and women were less satisfied when she earned more.

Conditions make a difference

It is true, though, that a woman earning more because her partner is unable to work due to unemployment or illness has different implications for relationship satisfaction than her having a better-paying job.

Women on average were least satisfied with the relationship when she became the primary breadwinner due to her partner being unable to work due to illness or disability.


 Get The Latest From InnerSelf


The reverse is not the case; the woman being unable to work does not, on average, affect the man’s relationship satisfaction.



Both men and women were generally more satisfied with their relationship when the woman became the homemaker. This is similar to international research that finds women who are homemakers are slightly happier than full-time working women.

This change in satisfaction may be explained by most women becoming homemakers after having a child. Many new mothers want to stay home with their infant. It also helps working families manage the time pressures of having young children. It is usually short-term. About three-quarters of women return to work by their child’s first birthday.

Employed women were most satisfied with the relationship when they became “equal” earners – contributing between 40% and 60% of household income. Men were most satisfied as the main or equal earner.

Gender Equality - still a long way to go?

Our research suggests gendered expectations about who earns income persist despite the changing reality of the labour market.

Women are increasingly obtaining university qualifications and entering occupations that are in demand and on the rise. Meanwhile some traditionally well-paid male-dominated industries are subject to uncertain boom-and-bust cycles (such as mining) or long-term decline (such as manufacturing).

Yet men’s identity – the way they see themselves and are perceived by others – is more tied to employment and being the breadwinner than women’s. Women often expect their male partner to contribute at least equally to the household finances, or to be the primary earner.

Another factor that might partly explain the greater dissatisfaction when she is the main earner is how couples share household labour.

Research shows Australian women do, on average, about 70% of unpaid domestic labour in couple households. Previous Australian research, also using HILDA, shows women who earn 75% or more of household income spend 40 minutes longer doing domestic labour than women who were more equal earners.

If a woman continues to do more housework as the main or sole earner, this may well decrease her relationship satisfaction.

That both women and men are generally less satisfied in relationships when she earns more shows the issue is complicated. Personal expectations and values sit in tension with both changing economic reality and social ambitions for gender equality.The Conversation

About The Author

Belinda Hewitt, Professor of Sociology, University of Melbourne and Niels Blom, Research fellow, University of Southampton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)