Почему мы желаем партнеров, которые имели опыт отношений

Почему мы желаем партнеров, которые имели опыт отношений «Эффект обручального кольца» - это идея о том, что, просто надев обручальное кольцо, человек каким-то образом наделен множеством желательных характеристик. Shutterstock

Мате копирование (иногда называемое копированием по выбору партнера), когда человек предпочитается в качестве будущего романтического партнера просто потому, что у него есть опыт отношений.

Копирование матов - это форма независимого отбора матерей, вытекающая из социального обучения. Кто-то собирает информацию о потенциальном партнере, связанную с партнером, наблюдая за их романтическими отношениями с кем-то еще. Под «копированием» подразумевается развитие предпочтения партнера просто потому, что кто-то того же пола, что и вы, предпочитал его в прошлом.

Основная идея заключается в том, что люди, которые уже были в отношениях, прошли «дорожные испытания». Логика гласит, что они доказали, что обладают хотя бы некоторыми романтически желательными атрибутами из-за своего опыта. Это может показаться странным, но есть много хорошего научные доказательства это сопряжение копирования существует.

Хотя явление применяется широкомы знаем, что это особенно распространено среди молодых женщин.

Итак, каково значение в копировании Мате? Хотя это может быть неочевидно, это явление имеет некоторую полезность. С одной стороны, соискатели (мужчины или женщины) могут легко определить «хорошего» (или, по крайней мере, сносного) партнера. В некотором смысле, человек с опытом - «безопасная ставка».

Еще одним преимуществом является то, что эта информация дешевая. Вместо того, чтобы проходить дорогостоящий процесс проб и ошибок для определения подходящего романтического партнера (тратя время и деньги на свидания), копир получает аналогичную информацию, наблюдая за другими.

Мужчина, который держится за руки и обнимает женщину, по-видимому, считается, по крайней мере, адекватным партнером по отношениям. Парень в углу комнаты один, глядя на свой iPhone, может или не может быть.


Получите последние новости от InnerSelf


«Эффект обручального кольца»Как это иногда называют в популярных средствах массовой информации, идея о том, что, просто нося обручальное кольцо, мужчина каким-то образом наделен целым рядом желательных характеристик.

С пониманием того, как и почему работает копирование, это может показаться вполне логичным расширением. Это, однако, вопиющее заблуждение.

Основополагающие исследования и множество последующая эмпирическая работа Я полностью установил, что копирование матов существует среди людей, не являющихся людьми, и существует множество сходящихся доказательств, свидетельствующих о том, что это явление происходит среди людей. Однако иметь повышенное предпочтение тому, кто был романтически «предварительно одобрен», очень отличается от погони за кем-то, кто женат.

Исследования показали, что романтически недоступные мужчины считаются более привлекательный, и более желательно как долгосрочные товарищи, Но есть и веские причины не преследовать (или даже не желать) женатого мужчину.

С одной стороны, женатым мужчинам, вероятно, будет сложнее романтически «получить», чем кому-то одному. Женатый мужчина, по крайней мере, будет неохотно нарушать брачные обязательства, и отстранение его от своего партнера, вероятно, встретит сильное сопротивление.

Кроме того, существуют всевозможные социальные запреты против преследования женатого мужчины. Это может привести к социальному унижению и / или отчуждению.

В одном из самых реалистичных исследований копирования матов, Шведские исследователи заставляли женщин вступать в реальное общение с мужчинами, которые носили обручальное кольцо, и мужчинами, которые не были. После того, как женщины встретились и поговорили с каждым мужчиной (отдельно), каждой женщине был задан ряд вопросов о мужчинах, с которыми она только что познакомилась. Например, у нее спросили ее первое впечатление о каждом мужчине, его привлекательности и так далее.

Не было никаких существенных различий между двумя мужчинами с точки зрения их восприятия женщинами, но мужчины без обручальных колец в среднем считались более привлекательными как физически, так и в целом.

Женщины предложили, чтобы они предпочли поужинать, заняться сексом, начать отношения и пригласить домой мужчин не носить обручальное кольцо. Это может быть не таким уж большим сюрпризом, но, тем не менее, предполагает, что, находясь в отношениях, мужчина может в некотором смысле привлекать к себе, а замужество - нет.

Исходя из этой идеи, исследование Проведенное в США исследование показало, что женщины-участницы, оценивающие фотографию мужчины, обнаружили, что он немного более романтично привлекателен и в целом симпатичен, если он был романтично доступен, чем если бы он жил с романтичным партнером.

Гораздо более важной переменной здесь было то, имел ли он историю приверженности. Мужчины, которые ранее были в отношениях в течение трех лет, считались гораздо более романтично привлекательными и в целом симпатичными, чем мужчины, чьи самые длительные отношения длились всего несколько месяцев.

Некоторое исследование, которое я провел недавно, нашло любопытную картину результатов. А именно, мужчины с опытом отношений считались более желанными, чем те, у кого нет опыта, если мужчины были описаны только (без визуального представления). Как только они были изображены рядом с партнером, этот эффект полностью изменился.

Взятые вместе, эти исследования показывают, что идея мужчины в отношениях привлекательна в теории - но когда она становится реальностью, привлекательность исчезает или, по крайней мере, смягчается.Беседа

Об авторе

Райан Андерсон, кандидат философских наук, Школа искусств и социальных наук, Джеймс Кук университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Why We Desire Partners Who Have Had Relationship Experience

Why We Desire Partners Who Have Had Relationship Experience ‘The Wedding Ring Effect’ is the idea that simply by wearing a wedding ring a man is somehow imbued with a host of desirable characteristics. shutterstock

Mate copying (sometimes called mate-choice copying) is where an individual is preferred as a future romantic partner simply because they have relationship experience.

Mate copying is a form of non-independent mate selection arising from social learning. Someone gathers mate-relevant information about a potential partner by observing their romantic interactions with someone else. The “copying” part refers to developing a preference for a partner simply because someone of the same gender as yourself has had a preference for them in the past.

The basic idea is that people who have already been in a relationship have been “road-tested”. The logic goes they have proven they have at least some romantically desirable attributes because of their experience. This might seem odd, but there is plenty of good scientific evidence that mate copying exists.

Although the phenomenon applies broadly, we know that it is particularly prevalent among young women.

So, what is the value in mate copying? While it may not be obvious, the phenomenon does hold some utility. For one, mate-seekers (men or women) can readily identify a “good” (or at least passable) mate. In a sense, the person with experience is a “safer bet”.

Another advantage is that this information is cheap. Rather than going through a costly trial-and-error process to identify a suitable romantic partner (expending time and money on dates), the mate copier gets similar information from observing others.

A man holding hands with and embracing a woman is presumably considered by her to be at least an adequate relationship partner. The guy in the corner of the room alone staring at his iPhone may or may not be.


 Get The Latest From InnerSelf


“The Wedding Ring Effect”, as it is sometimes called by the popular media, is the idea that simply by wearing a wedding ring a man is somehow imbued with a host of desirable characteristics.

With an understanding of how and why mate copying works, this may seem like an entirely logical extension. It is, however, an egregious misconception.

Seminal studies and a multitude of subsequent empirical work have thoroughly established that mate copying exists among non-humans, and there is a bunch of converging evidence suggesting that the phenomenon occurs among humans. However, having a heightened preference for someone that has been romantically “pre-approved” is very different from chasing someone who is married.

Studies have shown that romantically unavailable men are considered to be both more attractive, and more desirable as long-term mates. But there are also solid reasons not to pursue (or even desire) a married man.

For one, married men are probably going to be harder to romantically “obtain” than someone who is single. A married man is going to at least be reluctant to violate marital commitments, and prying him from his partner is likely going to be met with strong resistance.

Additionally, there are all sorts of social proscriptions against pursuing a married man. Doing so may well result in social derogation and/or exclusion.

In one of the most realistic studies of mate copying, Swedish researchers had women engage in real-life interactions with men who were wearing a wedding ring and men who weren’t. After the women had met and talked with each man (separately), each woman was asked a series of questions about the men she had just met. For example, she was asked her first impression of each man, their attractiveness and so on.

There were no major differences between the two men in terms of how they were perceived by the women, but the men without wedding rings were on average considered more attractive, both physically and generally.

Women suggested that they would rather have dinner with, have sex with, start a relationship with, and invite home the men not wearing a wedding ring. This may not come as much of a surprise, but it does suggest that while being in a relationship may make a man appealing in some sense, being married doesn’t.

Following on from this idea, research conducted in the US found that female participants evaluating a photo of a man found him to be slightly more romantically attractive and generally likeable if he was romantically available than if he was living with a romantic partner.

The much more important variable here was whether or not he had a history of commitment. Men who had previously been in relationships for three years were considered far more romantically attractive and generally likeable than men whose longest relationship had lasted only a few months.

Some research I conducted recently found a curious pattern of results. Namely, men with relationship experience were considered more desirable than those without experience if the men were described only (no visual representation). As soon as they were pictured alongside a partner, this effect completely reversed.

Taken together, these studies suggest that the idea of a man in a relationship is appealing in theory – but when it becomes a reality the appeal vanishes, or is at least mitigated.The Conversation

About The Author

Ryan Anderson, PhD Candidate, School of Arts and Social Sciences, James Cook University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…