День святого Валентина: Gen Z избегает преданных отношений, предпочитает случайные встречи

День святого Валентина: Gen Z избегает преданных отношений, предпочитает случайные встречи Поколение Z было названо подключенным поколением. Но хотят ли они этого? Shutterstock

Когда мы слизываем наши конверты с валентинки и проскальзываем во что-то более удобное, самое время задуматься о наших сексуальных отношениях.

Как первое полностью цифровое поколение и самая большая демографическая в западной истории, Поколение Z, рожденное в конце 1990-х и начале 2000-х годов, является предметом обширных исследований, Часто считается озаглавленный, зависимый и не имеющий реальных навыковЭти молодые люди также демонстрируют значительную устойчивость и творческий подход. Этот адаптивный талант распространяется на их навигацию по сексуальности и отношениям, которые постоянно меняются в результате таких факторов, как практика цифровых знакомств, более низкие показатели брака и растущее неравенство доходов.

Как насчет их половой жизни? Иногда описывается популярными средствами массовой информации как гиперсексуальный «поколение подключений » другие новостные агентства объясняют, что это поколение менее сексуальный, чем предыдущие молодежные группы потому что у них меньше партнеров.

Что это такое и что вообще означает знакомство? Что заставляет молодежь принимать решения о типах отношений, в которые они вступают?

Недавно я задал эти вопросы студентам Западного университета - участникам моего качественного исследования сексуальной культуры. Я провел индивидуальные интервью с 16 женщинами и семью мужчинами из разных социокультурных и сексуальных ориентаций, включая геев, лесбиянок, бисексуалов, би-любопытных и прямых. Я включил некоторые из их ответов здесь. Я не использовал ни одного из их настоящих имен.

То, что я узнал из их разнообразных структур отношений и терминологии, было захватывающим и запутанным даже для такого опытного исследователя секса, как я. Парни и подруги пассивны. Видеть людей, друзей и друзей с преимуществами - вот где это.

Исходя из моих предварительных результатов, нынешняя культура знакомств поколения Z в Онтарио определяется сексуальной гибкостью и сложной борьбой за близость, которую трудно достичь в подвижных отношениях, которые они предпочитают.


Получите последние новости от InnerSelf


Знакомства Линго

Некоторые участники назвали начало своих отношений «катанием». Этот термин обычно использовался в средней школе. «Видеть кого-то» чаще используется в контексте университета, чтобы описать начало случайных отношений с одним или несколькими партнерами.

Некоторые из моих участников из Торонто. В этом городе, пояснил Джей, «свидания» подразумевают формальные отношения. Вместо этого они говорят что-то вроде «это вещь». В городе некоторые, на которых повлияла ямайская культура, называют это «тинг».

«Это как бы называется вещь, если вы слышали это, звон, это вещь Торонто,« о, это мой звон ».»

День святого Валентина: Gen Z избегает преданных отношений, предпочитает случайные встречи Молодежные участники сказали, что они чувствуют, что одна из причин, по которой они и их сверстники избегают преданных отношений, состоит в том, чтобы избежать травм. Они также сказали, что они пытаются найти близость. Матеус Феррер / Unsplash

Элли (не ее настоящее имя) подтверждает это:

«Знакомства - это более существенный термин, который указывает на долголетие. Я думаю, что люди боятся говорить «мы встречаемся» [поэтому] какое-то время, они как «вещь» ».

Многие студенты также вступают в случайные отношения, чтобы защитить себя от травм. Перл (не ее настоящее имя) сказала:

«Я думаю, что [отсутствие обязательств] - это страх обязательств и страх того, что это не сработает и нам придется сказать« мы расстались »».

Проблемы доверия и риск неизвестного также входят в игру.

Влюбленные в гиперсексуализированное время

Многие участники обсуждали, как их оценивают сверстники на основе их плотских достижений. Быть сексуальным является ключевым социальным и культурным ресурсом, как поделилась Джи:

«Это показывает силу, и ты, в общем, крутой».

Точно так же Алек сказал:

«Это очень сексуальное окружение, люди хотят, чтобы все хотели трахаться и заниматься сексом, меня напрашивали девушки-напарницы, чтобы они потанцевали с этой девушкой, и я не хочу. И она как «Тебе нужно кого-нибудь сегодня трахнуть», а я как «А я?» такого рода вещи, давление.

Крис определил факторы, стоящие за акцентом на сексе, а именно страх близости и социальное ожидание того, что «все это делают»:

«Я думаю, что люди также боятся говорить, что хотят такой близости, потому что сейчас это такая культура, что это просто« просто заниматься сексом ». Никто на самом деле не говорит: «Я хочу обниматься с тобой» или «Я хочу проводить с тобой время»… Все… просто секс, все должны быть гиперсексуальными, и это ожидание ».

Для многих студентов их университетские годы - это время перемен интеллектуально, социально и сексуально, что нашло отражение в результатах моих исследований.

Хотя может быть заманчиво дискредитировать сексуальную жизнь молодых людей как мимолетную, мои участники продемонстрировали замечательную способность к переменам, сексуальному желанию и эмоциональной сложности.

Могут ли они тренировать сердца для новых моделей отношений? Это хорошо для них?Беседа

Об авторе

Трина Орчард, доцент Школы медицинских исследований, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Valentine's Day: Gen Z Avoids Committed Relationships, Prefers Casual Hookups

Valentine's Day: Gen Z Avoids Committed Relationships, Prefers Casual Hookups Generation Z has been maligned as the hook-up generation. But is this what they want? Shutterstock

As we lick our Valentine card envelopes and slip into something more comfortable, it’s a good time to ponder our sexual relationships.

As the first entirely digital generation and the largest demographic in western history, Generation Z, those born in the late 1990s and early 2000s, is the subject of extensive research. Often considered to be entitled, dependent and lacking real-life skills, these youth also display considerable resilience and creativity. This adaptive flair extends to their navigation of sexuality and relationships, which are in flux stemming from factors like digital dating practices, lower marriage rates and rising income inequality.

What about their sex lives? Sometimes described by popular news media as the hyper-sexual “hookup generation,” other news outlets explain that this generation is less sexed than previous youth cohorts because they have fewer partners.

Which is it and what does dating even mean? What drives young peoples’ decision-making about the kinds of relationships they engage in?

I recently posed these questions to undergraduate students at Western University — participants in my qualitative study about sexual culture. I conducted individual interviews with 16 women and seven men from diverse socio-cultural backgrounds and sexual orientations, including gay, lesbian, bisexual, bi-curious and straight. I’ve included some of their responses here. I have not used any of their real names.

What I learned from their diverse relationship structures and terminologies was fascinating and confusing, even to a seasoned sex researcher like me. Boyfriends and girlfriends are passé. Seeing people, hookups and friends with benefits are where it’s at.

Based on my preliminary findings, the current Generation Z dating culture in Ontario is defined by sexual flexibility and complex struggles for intimacy, which is difficult to achieve in the fluid relationships they prefer.


 Get The Latest From InnerSelf


Dating lingo

Some participants called the beginnings of their relationships “wheeling.” This term was typically used in high school. “Seeing someone” is more commonly employed in the university context to describe the onset of a casual relationship with one or more partners.

Some of my participants are from Toronto. In that city, Jay explained, “dating” implies a formal relationship. Instead, they say something like, “it’s a thing.” In the city, some who have been influenced by Jamaican culture call it a “ting.”

“It’s kind of called a thing if you’ve heard that, a ting, it’s a Toronto thing, ‘oh it’s my ting.’”

Valentine's Day: Gen Z Avoids Committed Relationships, Prefers Casual Hookups Youth participants said they feel one of the reasons they and their peers avoid committed relationships is to avoid getting hurt. They also said they struggle to find intimacy. Matheus Ferrer/Unsplash

Ellie (not her real name) confirms this:

“Dating is a more substantial term that indicates longevity. I think people are scared of saying ‘we’re dating’ [so] for a while they’re like ‘a thing.’”

Many students also engage in casual relationships to protect themselves from being hurt. Pearl (not her real name) said:

“I think [the lack of commitment is] a fear of commitment and a fear of it not working out and having to say, ‘we broke up.’”

Trust issues and the risk of the unknown also come into play.

Lovers in a hyper-sexualized time

Many participants discussed being evaluated by peers based on their carnal accomplishments. Being sexual is a key social and cultural resource, as Ji shared:

“It shows power and you’re cool, basically.”

Similarly, Alec said:

“It’s a very sexual environment, people wanna like, everyone is looking to fuck and sex, I’ve been pushed by female floor mates to go dance with that girl and I don’t want to. And she’s like ‘You need to fuck someone tonight’ and I’m like ‘Do I?’ that kind of thing, the pressure.”

Chris identified the factors behind the emphasis on sex, namely the fear of intimacy and the social expectation that ‘everybody’s doing it:’

“I think people are also afraid to say that they want that intimacy because it’s such a culture right now it’s so like ‘just have sex.’ No one really says, ‘I want to cuddle with you’ or ‘I want to spend time with you’ …Everything is…just about sex, everyone is supposed to be hypersexual and that’s the expectation.”

For many students, their university years are a transformative time intellectually, socially and sexually, which was reflected in my study findings.

While it may be tempting to discredit young people’s sex lives as fleeting, my participants demonstrated a remarkable capacity for change, sexual desire and emotional complexity.

Can they train hearts for new relationship patterns? Is it good for them?The Conversation

About The Author

Treena Orchard, Associate Professor, School of Health Studies, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…