Как азиатские парни стереотипны и исключены в онлайн-знакомства

Как азиатские парни стереотипны и исключены в онлайн-знакомства Стереотипы азиатских и американских мужчин означают, что они могут испытывать трудности в мире онлайн знакомств. (Phuoc Le / Unsplash)

Многие одинокие люди будут искать свою дату в Интернете. На самом деле, это сейчас один из самые популярные способы встречаются гетеросексуальные пары. Онлайн знакомства предоставляют пользователям доступ к тысячаминогда миллионы потенциальных партнеров иначе они вряд ли столкнутся.

Интересно видеть, как онлайн-знакомства - с их расширенным пулом знакомств - изменяют наши перспективы знакомства. Можем ли мы расширить нашу социальную сеть, чтобы получить доступ к тысячам профилей? Или мы ограничиваем выбор партнеров с помощью целевого поиска и фильтров строгих предпочтений?

Когда фотографии легко доступны для оценки пользователями, прежде чем они решат пообщаться в чате или встретиться в автономном режиме, кто может сказать, что любовь слепа?

Прежде чем я начал свой исследовательский проект по онлайн-знакомствам в Канаде, я провел микросоциальный эксперимент со своим партнером. Мы создали два профиля в основном приложении для знакомств для гетеросексуалов: один был профилем для мужчины, который использовал две его фотографии - азиатский мужчина, - а другой был для азиатской женщины и использовал две мои фотографии.

Каждый профиль включал в себя фотографию с боковым лицом и открытый портрет в темных очках. Одной из причин, по которой мы использовали фотографии на боковых лицах и автопортреты с очками, было то, что мы избегали проблемы внешнего вида. В онлайн-знакомствах дискриминация по внешности заслуживает отдельной статьи!

В обоих профилях мы использовали одно и то же имя унисекс «Блейк», у которого были одинаковые интересы и виды деятельности - например, мы добавили «суши и пиво» ​​в качестве избранных.

Каждый день каждому из нас без разбора нравилось 50 анкет в нашем соответствующем пуле знакомств.


Получите последние новости от InnerSelf


Угадай, что случилось?

Азиатские мужчины отвергнуты

Блейк женского пола получал множество «лайков», «подмигиваний» и сообщений каждый день, тогда как самец Блейк ничего не получал.

Эта реальность нанесла эмоциональный урон моему партнеру. Несмотря на то, что это был всего лишь эксперимент, и он на самом деле не искал свидание, оно все равно его расстроило. Он попросил прекратить этот эксперимент всего через несколько дней.

Такой опыт не уникален для моего партнера. Позже в своем исследовательском проекте я взял интервью у многих азиатских мужчин, которые рассказывали похожие истории. Один 26-летний канадский китаец сказал мне в интервью:

«… Меня это злит, потому что такое чувство, будто тебя отвергают, когда иногда будто ты обмениваешься сообщениями с людьми, а потом они не соответствуют тебе… или иногда они не отвечают, или ты просто не получаешь ответов… это чувствует как маленький отказ. Так что да, это плохо ...

Опыт моего партнера в нашем эксперименте и жизненный опыт моих участников исследования перекликаются с результатами и темами других исследований. Большое количество социологических исследований показало, что азиатские мужчины живут «в нижней части датирования тотемный столб«. Например, среди молодых людей азиатские мужчины в Северной Америке очень более вероятно чем мужчины из других расовых групп (например, белые мужчины, черные мужчины и латиноамериканцы), чтобы быть одинокими.

Стереотипы: азиатские женщины против азиатских мужчин

Гендерные различия в романтических отношениях особенно ярко выражены среди молодых азиатских взрослых: азиатские мужчины в два раза чаще, чем азиатские женщины, не имеют партнеров (35 процентов против 18 процентов).

Этот гендерный разрыв в романтической вовлеченности среди азиатов частично объясняется тем, что азиатские мужчины гораздо реже, чем азиатские женщины, оказываются в романтический or брачный отношения с партнером другой расы, хотя азиатские мужчины и женщины, кажется, выражают подобное желание жениться за пределами своей расы.

Гендерные различия в моделях романтической вовлеченности и межрасовых отношений среди азиатов обусловлены как азиатские женщины и азиатские мужчины воспринимаются по-разному в нашем обществе. Азиатские женщины стереотипны как экзотические и гендерные. Поэтому они «желательны» в качестве потенциальных партнеров. Но стереотипы о азиатских мужчинах как мужественные, вызывающие и «нежелательные».

Хотя многие люди признают расизм в прием в элитный колледжв рабочие места или в система уголовного правосудияони склонны приписывать расовую изоляцию на рынке знакомств «личным предпочтениям», «привлекательности» или «химии».

Однако, как отметила социолог Грейс Као из Йельского университета и ее коллеги, «гендерные расовые иерархии желательности так же социально построены, как и другие расовые иерархии".

Казалось бы, личные предпочтения и предпочтения в современном романе глубоко сформированы большими социальными силами, такими как нелестные стереотипные описания СМИ азиатов, история неравных статусных отношений между западными и азиатскими странами, и строительство мужественность и женственность в обществе. Регулярное исключение определенной расовой группы от наличия романтических отношений известен как сексуальный расизм.

В поисках любви онлайн

Онлайн знакомства могут иметь коренным образом изменилось, как мы встречаемся с нашими партнерами, но это часто воспроизводит старое вино в новых бутылках, Как мир офлайн знакомств, гендерные расовые иерархии желательности также очевидны в киберпространстве и работают на маргинализацию азиатских мужчин на рынках онлайн знакомств.

Исследования из США показывают что при указании расовых предпочтений более 90 процентов неазиатских женщин исключают азиатских мужчин. Кроме того, среди мужчин белые получают больше сообщений, а азиаты получают наименьшее количество нежелательных сообщений от женщин.

Именно потому, что приложения для знакомств позволяют пользователям получать доступ и фильтровать через большой пул знакомств, легко обнаруживаемые характеристики как раса может стать еще более заметной в нашем поиске любви. Некоторые люди никогда не делают сокращение только потому, что они уже отфильтрованы из-за гендерных и расовых стереотипов.

54-летний филиппинско-канадский мужчина, который начал использовать онлайн-знакомства почти 20 лет назад, поделился со мной своим опытом:

«Я больше не люблю онлайн. Это не делает тебя справедливым .... Большинство женщин, которых я спрашиваю на свидании, будут кавказцами, и я получу много ответов «нет». И если они сделали, я всегда спрашивал, почему. И если они были открыты, чтобы сказать мне, они говорят, что их не привлекали азиатские мужчины. Таким образом, в некотором смысле, в переносном смысле, у меня не было возможности летать. Потому что они смотрят на мою этническую принадлежность и говорят нет. В жизни я познакомлюсь с кавказскими женщинами. Даже если они смотрят на меня, а я не белый, но из-за того, как я говорю и действую, я больше североамериканец, они думают иначе, позже. Не то чтобы они сначала сказали «нет», но после того, как они узнали меня, они пересмотрели бы ».

Этот участник чувствовал, что его часто исключали, прежде чем он получил возможность поделиться тем, кем он был на самом деле.

Когда спрошено сравнить партнеров по встречам онлайн и офлайн, 25-летняя белая женщина сказала, что она предпочитает встречаться с людьми лично, потому что для нее, именно здесь рушатся судейские стены:

«Я нахожу больше качества лично. Я в лучшем настроении. Я определенно менее осуждаю, когда встречаю кого-то в автономном режиме - потому что онлайн, первое, что вы делаете, это судите. И они тоже вас осуждают - и вы знаете, что оба выясняете, хотите ли вы встречаться. Так что ты много стен возведешь ».

Для многих онлайн-знакомств безграничное обещание технологий не нарушает социальных границ. Если расовая дискриминация, которая преобладает в интимной сфере, не будет оспорена, многие азиатские мужчины будут неоднократно сталкиваться сексуальный расизм.Беседа

Об авторе

Юэ Цянь, доцент социологии, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Asian Guys Are Stereotyped And Excluded In Online Dating

How Asian Guys Are Stereotyped And Excluded In Online Dating Stereotypes of AsianAmerican men mean they can have a hard time in the online dating world. (Phuoc Le/Unsplash)

Many single people will be looking for their date online. In fact, this is now one of the most popular ways heterosexual couples meet. Online dating provides users with access to thousands, sometimes millions, of potential partners they are otherwise unlikely to encounter.

It is fascinating to see how online dating — with its expanded dating pools — transforms our dating prospects. Can we broaden our social network to a variety of backgrounds and cultures by accessing thousands of profiles? Or do we limit our choice of partners through targeted searches and strict preference filters?

When photos are readily available for users to evaluate before they decide to chat online or meet offline, who can say that love is blind?

Before I started my research project about online dating in Canada, I did a micro social experiment with my partner. We created two profiles on a mainstream dating app for heterosexuals: one was a profile for a man that used two of his photos — an Asian man — and the other profile was for an Asian woman and used two of my photos.

Each profile included a side-face photo and an outdoor portrait wearing sunglasses. One reason we used side-face photos and self-portraits with sunglasses was to avoid the issue of appearance. In online dating, discrimination based on looks deserves a separate article!

On both profiles, we used the same unisex name, “Blake,” who had the same interests and activities — for example, we included “sushi and beer” as favourites.

Every day, each of us indiscriminately liked 50 profiles in our respective dating pool.


 Get The Latest From InnerSelf


Guess what happened?

Asian men rejected

The female Blake got numerous “likes,” “winks” and messages every day, whereas the male Blake got nothing.

This reality took an emotional toll on my partner. Even though this was just an experiment and he was not actually looking for a date, it still got him down. He asked to stop this experiment after only a few days.

Such experiences are not unique to my partner. Later in my research project, I interviewed many Asian men who shared similar stories. One 26-year-old Chinese Canadian man told me in the interview:

“… it makes me angry cause it sort of feels like you’re getting rejected when sometimes like you’re messaging people and then, they unmatch you … or sometimes they don’t respond, or you just keep getting no responses… it feels like a small rejection. So yeah, it feels bad ….”

My partner’s experience in our experiment and my research participants’ lived experiences echoed findings and themes in other studies. A large body of sociological research has found that Asian men live “at the bottom of the dating totem pole.” For example, among young adults, Asian men in North America are much more likely than men from other racial groups (for example, white men, Black men and Latino men) to be single.

Stereotypes: Asian women versus Asian men

Gender differences in romantic relationships are especially pronounced among Asian young adults: Asian men are twice as likely as Asian women to be unpartnered (35 per cent versus 18 per cent).

This gender gap in romantic involvement among Asians is, in part, because Asian men are much less likely than Asian women to be in a romantic or marital relationship with a different-race partner, even though Asian men and women appear to express a similar desire to marry outside of their race.

The gender differences in patterns of romantic involvement and interracial relationship among Asians result from the way Asian women and Asian men are seen differently in our society. Asian women are stereotyped as exotic and gender-traditional. They are therefore “desirable” as potential mates. But stereotypes of Asian men as unmasculine, geeky and “undesirable.”

While many people recognize the racism in elite-college admissions, in workplaces or in the criminal justice system, they tend to attribute racial exclusion in the dating market to “personal preferences,” “attraction” or “chemistry.”

However, as sociologist Grace Kao, from Yale University, and her colleagues have pointed out, “gendered racial hierarchies of desirability are as socially constructed as other racial hierarchies.”

Seemingly personal preferences and choices in modern romance are profoundly shaped by larger social forces, such as unflattering stereotypical media depictions of Asians, a history of unequal status relations between western and Asian countries, and the construction of masculinity and femininity in society. Regular exclusion of a particular racial group from having romantic relationships is known as sexual racism.

Finding love online

Online dating may have radically changed how we meet our partners, but it often reproduces old wine in new bottles. Like the offline dating world, gendered racial hierarchies of desirability are also evident in cyberspace and operate to marginalize Asian men in online dating markets.

Research from the United States shows that when stating racial preferences, more than 90 per cent of non-Asian women excluded Asian men. Furthermore, among men, whites receive the most messages, but Asians receive the fewest unsolicited messages from women.

Exactly because dating apps allow users to access and filter through a large dating pool, easy-to-spot characteristics like race may become even more salient in our search for love. Some people never make the cut just because they are already filtered out due to gendered and racialized stereotypes.

A 54-year-old Filipino-Canadian man, who started using online dating almost 20 years ago, shared his experience with me:

“I don’t like online anymore. It doesn’t do you justice …. Most women who I ask to date would be Caucasian and I would get a lot of ‘no responses.’ And if they did, I always asked why. And if they were open to tell me, they say they were not attracted to Asian men. So in a sense, metaphorically, I didn’t get a chance to bat. Because they look at my ethnicity and they say no. In life, I’ll meet Caucasian women. Even if they look at me and I’m not white but because of the way I speak and act, I’m more North American, they think differently later. Not that they would initially say no, but after they knew me, they would reconsider.”

This participant felt he was often excluded before he got a chance to share who he really was.

When asked to compare meeting partners online and offline, a 25-year-old white woman said she prefers meeting people in person because for her, that is where the judgemental walls come down:

“I find more quality in person. I’m in a better mindset. I’m definitely less judgemental when I meet someone offline — because online, the first thing you do is judge. And they’re judging you too — and you know you’re both figuring out whether you want to date. So there are a lot of walls you put up.”

For many online daters, the boundless promise of technology does not break social boundaries. If racial discrimination that prevails in the intimate sphere is left unchallenged, many Asian men will repeatedly encounter sexual racism.The Conversation

About The Author

Yue Qian, Assistant Professor of Sociology, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}