Что делает хорошие отношения?

Что делает хорошие отношения?
Изображение на Татьяна Казакова

Что делает хорошие отношения?

Готовность отдать свое сердце - полностью и безоговорочно своему Возлюбленному - и верить, что, когда вы прыгнете вместе в пропасть неизвестного, вы сможете уверенно достигать друг друга и находить утешение или радость в равной мере через это любящее причастие.

Обязательство оставаться вместе НЕ из-за церемониального обязательства или потому, что этого требует документ, а потому, что вы искренне желаете быть вместе столько, сколько продлится ваша любовь, а затем ежедневный, осознанный ВЫБОР, чтобы сделать вашу любовь основой вашего самого бытийность.

Почитание того факта, что, хотя вы создаете взаимозависимую жизнь, вы не одно и то же существо и не думаете / чувствуете / действуете одинаково; сопровождается желанием быть любопытным и открытым бесконечным внутренним загадкам, которые ваш партнер содержит в себе и открывает как себе, так и вам в свое время.

Признание того, что изменение неизбежно, и то, кем и как вы являетесь в начале романа, с течением времени может выглядеть совсем не так, как вы; сопровождается готовностью грациозно принять изменения, которые возникают друг в друге, и не держать друг друга в заложниках прошлого поведения или требовать изменения поведения до того, как Возлюбленный будет готов, готов и способен повлиять на эти изменения.

Осознание того, что растворение ВСЕХ форм неизбежно в этой материальной реальности, таким образом, КАЖДЫЙ и КАЖДЫЙ момент, которым мы делимся с нашим Возлюбленным, является драгоценным даром, который никогда не гарантируется; сопровождается безграничным чувством удивления и благодарности за опыт обмена таким близким общением со своей Возлюбленной.

Желание ценить, делиться, лелеять, поддерживать и взаимодействовать со своим Возлюбленным, не требуя мгновенной взаимной обратной связи или немедленного удовлетворения, сопровождаемое доверием, которое возлюбленный ответит вам, когда вы нуждаетесь в таких вещах.

Нежное чувство юмора, чтобы провести вас через трудные времена, унылые времена, скорбные времена, и даже сделать радостные времена немного ярче; в сопровождении открытого сердца, которое готово разбиться на тысячу миллионов кусочков, а не отказываться от веры в то, что любовь - это ее первородство.


Получите последние новости от InnerSelf


Смейся как можно больше, мои дорогие ... и не отчаивайтесь, когда все закончится, как все. Пожалуйста, улыбнитесь, чтобы знать, что это когда-либо случалось вообще!

Авторское право Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения авторский блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Книги этого автора

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Видео / Интервью с Эйлин Уоркман: ​​Сознание сейчас

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

What Makes A Good Relationship?

What Makes A Good Relationship?
Image by Tatyana Kazakova

What makes a good relationship?

A willingness to surrender one’s heart—totally and without reservation to your Beloved—and to trust that, when you leap together into the precipice of the unknown, you will be able to reach confidently for one another and find solace or joy in equal measure through that loving communion.

A commitment to remain together NOT out of ceremonial obligation or because a document demands it, but because you genuinely desire to be together for as long as your love shall last—followed by a daily, mindful CHOICE to make your love the foundation of your very beingness.

An honoring of the fact that while you are co-creating an interdependent life, you are not the same being and do not think/feel/act the same way; accompanied by a willingness to be curious and open to the endless inner mysteries that your partner contains within and reveals to both themselves and to you in their own time.

A recognition that change is inevitable, and that who and how you are at the beginning of the affair may look little to nothing like who you are as time passes; accompanied by a willingness to gracefully accept the changes that arise in one another and neither hold each other hostage to past behaviors or demand that behaviors be changed before the Beloved is ready, willing, and able to effect those changes.

A realization that the dissolution of ALL forms is inevitable in this material reality, thus EACH and EVERY moment we share with our Beloved is a precious gift that is never guaranteed; accompanied by a boundless sense of wonder and gratitude for the experience of sharing such intimate communion with your Beloved.

A desire to appreciate, share, nurture, support and engage with your Beloved without demanding instant reciprocal feedback or immediate satisfaction, accompanied by the trust that your Beloved will reciprocate when you are in need of such things.

A gentle sense of humor to guide you through the rough times, the bleak times, the sorrowful times, and even to make the joyful times a bit brighter; accompanied by an open heart that stands willing to shatter into a thousand, million pieces rather than give up on the belief that love is its birthright.


 Get The Latest From InnerSelf


Laugh as much as you can, my darlings…and don’t despair when it ends, as all things do. Please, smile to know it ever happened at all!

Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

Books by this Author

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Video/Interview with Eileen Workman: Get Conscious Now

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…