Куда исчезла искра? Настоящая причина напряженных сексуальных отношений

Куда исчезла искра? Настоящая причина напряженных сексуальных отношений
Изображение на Карен Варфел

За последние четыре десятилетия мы с Джойс консультировали многие пары, страдающие от их сексуальных отношений. Большинство из этих пар также чувствуют себя оторванными друг от друга. Они думают, что могут улучшить свои общие отношения, улучшив свои сексуальные отношения. Обычно это ошибка.

Настоящее исцеление от сексуальных отношений сначала происходит за пределами спальни. Тогда улучшение отношений может привести к лучшему сексу.

Ниже приведены семь реальных причин сексуальных проблем.

1. Отсутствие реальной оценки

Всегда важна его комплимент за то, что он готовил отличную еду, или ее за то, что она починила эти ворота (я ломаю стереотипы) Еще более важным является понимание глубинных качеств вашего партнера, таких как то, как они любят вашу семью, их мужество в трудные времена, их прекрасную чувствительность или их искреннее стремление к более глубокой духовности.

В каждом ретрите пар мы начинаем с того, что каждый человек говорит своему партнеру, что он любит больше всего, дары, которые он получает от этого человека, уникальные качества, присутствующие в его любимом человеке, даже то, что они больше всего упустят, если не будут вместе.

Мы даже просим, ​​чтобы тот, кто слушает, внимательно следил за оценками, которые чувствовали себя лучше, и делился ими впоследствии. Часто текут слезы. Ваши глубокие оценки делают вас более привлекательным для вашего любовника.

2. Отсутствие уязвимости

Без уязвимости не может быть близости. Уязвимость показывает вашему партнеру вашу слабость, ваши страхи, вашу неуверенность, среди прочего.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, я становлюсь более привлекательным для Джойс, когда рассказываю ей, как сильно я нуждаюсь в ее любви, тем более что в наших ранних отношениях я продолжал притворяться, что я независим и не нуждаюсь в ее любви. Джойс становится более привлекательной для меня, когда она говорит мне, что она напугана и нуждается во мне, чтобы обнять ее. Уязвимость открывает дверь к более глубокой близости.

3. Держать вашего внутреннего ребенка хорошо скрытым

Расширение уязвимости включает в себя показ вашего партнера вашим внутренним ребенком, а не только вашим сильным взрослым я. У всех нас есть эта нежная детская часть себя, которая все еще нуждается в любви, которая боится большого мира, которая не чувствует себя достаточно хорошо.

Когда мы показываем это драгоценное внутреннее дитя нашему возлюбленному и когда мы можем с любовью заботиться о внутреннем дитя нашего возлюбленного, в другое время мы можем легче, тогда наши физические тела открываются друг для друга.

4. Недостаточно несексуального холдинга

Это естественно следует за внутренним ребенком. Некоторые пары держат друг друга только в ожидании секса. Но мужчинам так же, как и женщинам, нужно, чтобы их внутренний ребенок содержался в безопасности, без какого-либо давления на сексуальные отношения. Если вы можете держать свою половинку так, как родитель держит ребенка, очевидно, без какого-либо желания секса, вы создаете безопасность для него или нее. А безопасность является мощным ключом к активной сексуальной связи в более позднее время.

Не совершайте ошибку, удерживая свою половинку не сексуально, чтобы потом заняться сексом. Это не создает безопасность! Держите ее или его только ради радости воспитания этого маленького ребенка внутри.

5. Хранить секреты

Секреты (за исключением, может быть, позитивных секретов, таких как сюрпризы на день рождения) - верный способ подорвать вашу любовь. Вы можете думать, что защищаете своего любимого, не рассказывая им о том, что пообедали со своим бывшим. Или вы можете бояться конфликта, чтобы не раскрывать, сколько денег вы только что потратили. Но эти секреты только отталкивают вашего любимого чуть дальше. Сексуальность процветает, когда есть полная честность.

6. Сокрытие обидных чувств

Это еще один аспект сохранения секретов. В наши первые годы, если Джойс говорил или делал что-то, что причиняло мне боль, я скрывал эти обиды даже от себя, а вместо этого закрылся или ушел. Не очень полезно!

Мы учим супружеские пары тому, как важно поймать боль перед гневом и сказать что-то вроде: «Я верю, что вы не хотели причинить мне боль, произнося или делая ______, но это причиняло боль».

Когда Джойс или я можем произнести эти слова на стадии обиды до того, как возникнет гнев, другой из нас может легче извиниться, и близость иногда возвращается очень быстро. Конечно, когда мы прошли стадию боли и злимся, что может произойти в мгновение ока, это не относится. Но это много маленьких бессознательных вещей, которые говорят или делают, которые должны быть рассмотрены. Если нет, они хранятся в нашем эмоциональном контейнере с боеприпасами, и наше либидо принимает удар.

7. Отсутствие духовной связи

В некотором смысле это самый важный компонент для половых отношений. Некоторые пары могут шутить по этому поводу: «Мы оба духовны. При оргазме мы оба кричим:« О Боже! ». Но за эти годы мы с Джойс поняли, что пары, которые имели сильную духовную связь, также имели сильный сексуальный контакт. связь.

Доверие к высшей силе, просьба о помощи к вашему Божественному Источнику и совместная работа в паре означает более глубокую близость и безопасность, а также более близкую близость.

Отдайте все свои силы вышеупомянутым семи пунктам, и тогда вы сможете сосредоточиться на ваших сексуальных отношениях. Вот полезная статья, которую мы написали: Усиление сексуальной близости

Если вы не читали наши новые книги, По-настоящему любить человека По-настоящему любить женщинуВ этих книгах гораздо больше информации.

Больше всего, не разочаровывайтесь в своих сексуальных отношениях. Так много пар всех возрастов отказались от надежды когда-либо иметь любящую сексуальную связь. Секс, возможно, не самая важная часть отношений, но это может быть сладкий, заботливый и страстный способ отпраздновать вашу любовь.

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Where Has The Spark Gone? The Real Reason For Strained Sexual Relationships

Where Has The Spark Gone? The Real Reason For Strained Sexual Relationships
Image by Karen Warfel

Over the last four decades, Joyce and I have counseled many couples who are suffering with their sexual relationship. Most of these couples also feel disconnected from each other. They think they can improve their overall relationship by improving their sexual relationship. This is usually a mistake.

The real healing of the sexual relationship first takes place outside of the bedroom. Then, the improvements in the relationship can translate into better sex.

What follows are seven of the real reasons for sexual problems.

1. Lack of real appreciation

Complimenting him for cooking a great meal or her for fixing that fence gate (I'm breaking away from stereotypes) is always important. Even more important is appreciation of your partner's deeper qualities, like the way they love your family, their courage in harder times, their beautiful sensitivity, or their sincere quest for a deeper spirituality.

In every couples retreat, we begin by having each person tell their partner what they love most, the gifts they receive from this person, the unique qualities present in their loved one, even what they would most miss if they were not together.

We even ask that the one who is listening pay close attention to the appreciations that feel the best, and share these afterwards. There are often tears flowing. Your deep appreciations make you more attractive to your lover.

2. Lack of vulnerability

Without vulnerability, there can be no intimacy. Vulnerability is showing your partner your weakness, your fears, your insecurities, among other things.


 Get The Latest From InnerSelf


For example, I become more attractive to Joyce when I tell her how much I need her love, especially since, in our early relationship, I kept pretending my independence and lack of need for her love. Joyce becomes more attractive to me when she tells me she's scared and needs me to hold her. Vulnerability opens the door to a deeper intimacy.

3. Keeping your inner child well hidden

An extension of vulnerability involves showing your partner your inner child, rather than only your strong adult self. We all have this tender child part of ourselves that still needs love, that gets scared of the big world, that doesn't feel good enough.

When we show this precious inner child to our lover, and when we can lovingly nurture our lover's inner child, we can more easily, at another time, then let our physical bodies open to each other.

4. Not enough non-sexual holding

This naturally follows the inner child. Some couples only hold one another in anticipation of sex. But men as well as women need their inner child to be held safely, without any pressure to perform sexually. If you can hold your mate the way a parent holds a child, obviously without any desire for sex, you create safety for him or her. And safety is a powerful key to a vibrant sexual connection at a later time.

Do not make the mistake of holding your mate non-sexually in order to have sex later. This does not create safety! Hold her or him just for the joy of nurturing that little child within.

5. Keeping secrets

Secrets (except maybe positive secrets like birthday surprises) are a sure-fire way of undermining your love. You may think you are protecting your loved one by not telling them about having lunch with your ex. Or you may be afraid of conflict so you don't disclose how much money you just spent. But these secrets only serve to push your loved one just a little further away. Sexuality flourishes when there is complete honesty.

6. Hiding hurt feelings

This is another aspect of keeping secrets. In our early years, if Joyce said or did something that hurt me, I hid these hurt feeling even from myself, and instead closed down or walked away. Not very helpful!

We teach couples the importance of catching the hurt before the anger, and saying something like, "I trust you didn't mean to hurt me by saying or doing ______, but it did hurt."

When either Joyce or I can say these words at the hurt stage, before there is anger, the other one of us can more easily apologize, and closeness returns sometimes very quickly. Of course, when we're past the hurt stage and are angry, which can happen in the blink of an eye, this doesn't apply. But it's the many little unconscious things that are said or done that need to be addressed. If not, they get stored up in our emotional "ammo" container, and our libido takes the hit.

7. Lack of a spiritual connection

In some ways this is the most important ingredient for a fulfilling sexual relationship. Some couples may joke about this: "We're both spiritual. At orgasm we both yell, 'Oh God!'" But over the years, Joyce and I have realized that the couples who had a strong spiritual bond also had a strong sexual bond.

Trusting in a higher power, asking your Divine Source for help, and doing this together as a couple, translates into a deeper closeness and safety, and sweeter intimacy.
 
Give your all to the above seven points and then you can focus on your sexual relationship. Here's a helpful article we wrote: Enhancing Sexual Intimacy
 
If you haven't read our new books, To Really Love a Man and To Really Love a Woman, there is a lot more information in those books.
 
Most of all, don't give up on your sexual relationship. So many couples of all ages have given up hope of ever having a loving sexual connection. Sex may not be the most important part of a relationship, but it can be a sweet, nurturing, and passionate way to celebrate your love.

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}