39% прямых пар теперь встречаются онлайн

39% прямых пар теперь встречаются онлайн

Исследования показывают, что сегодня в Интернете встречается все больше гетеросексуальных пар. Фактически, сватовство в настоящее время является основной задачей онлайн-алгоритмов.

в Труды Национальной академии наукСоциолог Майкл Розенфельд (Michael Rosenfeld) сообщает, что гетеросексуальные пары чаще встречаются с романтическим партнером в Интернете, чем через личные контакты и связи. По словам Розенфельда, со времен 1940 традиционные способы встречи с партнерами - через семью, в церкви и по соседству - были в упадке.

Розенфельд, ведущий автор исследования и профессор социологии в Стэнфордском университете, обратился к национальному репрезентативному опросу 2017 среди взрослых американцев и обнаружил, что около 39% гетеросексуальных пар сообщили, что встречались со своим партнером в Интернете, по сравнению с 22% в 2009.

Розенфельд изучал спаривания и знакомства, а также влияние Интернета на общество в течение двух десятилетий. Здесь он объясняет новые выводы:

Q

Каков основной вывод из вашего исследования онлайн-знакомств?

A


Получите последние новости от InnerSelf


Встреча со значительным другом онлайн заменила встречу через друзей. Люди все больше доверяют новой технологии знакомств, и стигма встречи в Интернете, похоже, исчезла.

В 2009, когда я в последний раз исследовал, как люди находят своих значимых других, большинство людей все еще использовали друга в качестве посредника для встречи со своими партнерами. Тогда, если люди использовали веб-сайты, они все равно обращались к друзьям за помощью в настройке страницы своего профиля. Друзья также помогли проверить потенциальные романтические интересы.

Q

Что вы удивились найти?

A

Я был удивлен тем, насколько онлайн-знакомства вытеснили помощь друзей в встрече с романтическим партнером. Мы думали, что роль друзей в свиданиях никогда не будет смещена. Но похоже, что онлайн-знакомства вытесняют его. Это важное развитие в отношениях людей с технологиями.

Q

Как вы думаете, что привело к изменению того, как люди встречаются со своими близкими?

A

Есть две основные технологические инновации, которые имеют повышенные знакомства в Интернете. Первым нововведением стало появление графической всемирной паутины вокруг 1995. До появления 1995 в старых текстовых системах электронных досок существовала струйка онлайн-знакомств, но благодаря графическому вебу изображения и поиск были в авангарде Интернета. Картины и поиск, кажется, добавили много к опыту знакомств в Интернете.

«В конечном счете, не имеет значения, как вы встретили своего значимого друга, отношения отнимают свою жизнь после первой встречи».

Вторым ключевым нововведением является впечатляющий рост смартфонов в 2010. Подъем смартфона взял интернет-знакомства с рабочего стола и положил его в карман у всех, все время.

Кроме того, в системах онлайн-знакомств гораздо больше потенциальных партнеров по сравнению с количеством людей, которых знает ваша мама, или количеством людей, которых знает ваш лучший друг. Сайты знакомств имеют огромные преимущества масштаба. Даже если большинство людей в бассейне вам не по вкусу, больший выбор делает более вероятным, что вы найдете кого-то, кто вам подходит.

Q

Показывает ли ваш вывод, что люди становятся все менее социальными?

A

Нет. Если мы проводим больше времени в Интернете, это не значит, что мы менее социальны.

Когда дело доходит до одиноких людей, которые ищут романтических партнеров, технология онлайн знакомств - это, на мой взгляд, только хорошая вещь. Мне кажется, что основной человеческой потребностью является поиск кого-то, с кем можно сотрудничать, и если технология помогает этому, то она делает что-то полезное.

Упадок встреч с партнерами через семью не является признаком того, что людям больше не нужна их семья. Это просто знак того, что романтическое партнерство происходит позже в жизни.

Кроме того, в нашем исследовании мы обнаружили, что успех отношений не зависело от того, встречались люди в сети или нет. В конечном счете, не имеет значения, как вы встретили своего значимого друга, отношения отнимают свою жизнь после первой встречи.

Q

Что ваше исследование показывает об онлайн мире?

A

Я считаю, что интернет-знакомства - это скромное позитивное дополнение к нашему миру. Это порождает взаимодействие между людьми, которого у нас иначе не было бы.

Люди, которые в прошлом сталкивались с трудностями при поиске потенциального партнера, получают наибольшую выгоду от более широкого выбора, предоставляемого приложениями для знакомств.

Интернет-знакомства могут служить людям, которые плохо обслуживались семьей, друзьями и работой. Одной из групп людей, которые плохо обслуживались, было сообщество ЛГБТК +. Таким образом, уровень встреч однополых пар в сети намного выше, чем среди гетеросексуальных пар.

Q

Вы изучали знакомства более двух десятилетий. Почему вы решили исследовать онлайн-знакомства?

A

Пейзаж датирования - только один аспект нашей жизни, который затронут технологией. И у меня всегда был естественный интерес к тому, как новые технологии меняют то, как мы строим наши отношения.

Мне было любопытно, как пары встречаются и как это изменилось со временем. Но никто не слишком углубился в этот вопрос, поэтому я решил исследовать его сам.

источник: Стэнфордский университет

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

39% Of Straight Couples Now Meet Online

39% Of Straight Couples Now Meet Online

More heterosexual couples today meet online, research finds. In fact, matchmaking is now the primary job of online algorithms.

In the Proceedings of the National Academy of Sciences, sociologist Michael Rosenfeld reports that heterosexual couples are more likely to meet a romantic partner online than through personal contacts and connections. Since 1940, traditional ways of meeting partners—through family, in church, and in the neighborhood—have all been in decline, Rosenfeld says.

Rosenfeld, a lead author of the study and a professor of sociology at Stanford University, drew on a nationally representative 2017 survey of American adults and found that about 39% of heterosexual couples reported meeting their partner online, compared to 22% in 2009.

Rosenfeld has studied mating and dating as well as the internet’s effect on society for two decades. Here, he explains the new findings:

Q

What’s the main takeaway from your research on online dating?

A

Meeting a significant other online has replaced meeting through friends. People trust the new dating technology more and more, and the stigma of meeting online seems to have worn off.

In 2009, when I last researched how people find their significant others, most people were still using a friend as an intermediary to meet their partners. Back then, if people used online websites, they still turned to friends for help setting up their profile page. Friends also helped screen potential romantic interests.

Q

What were you surprised to find?

A

I was surprised at how much online dating has displaced the help of friends in meeting a romantic partner. Our previous thinking was that the role of friends in dating would never be displaced. But it seems like online dating is displacing it. That’s an important development in people’s relationship with technology.

Q

What do you believe led to the shift in how people meet their significant other?

A

There are two core technological innovations that have each elevated online dating. The first innovation was the birth of the graphical World Wide Web around 1995. There had been a trickle of online dating in the old text-based bulletin board systems prior to 1995, but the graphical web put pictures and search at the forefront of the internet. Pictures and search appear to have added a lot to the internet dating experience.

“Ultimately, it doesn’t matter how you met your significant other, the relationship takes a life of its own after the initial meeting.”

The second core innovation is the spectacular rise of the smartphone in the 2010s. The rise of the smartphone took internet dating off the desktop and put it in everyone’s pocket, all the time.

Also, the online dating systems have much larger pools of potential partners compared to the number of people your mother knows, or the number of people your best friend knows. Dating websites have enormous advantages of scale. Even if most of the people in the pool are not to your taste, a larger choice set makes it more likely you can find someone who suits you.

Q

Does your finding indicate that people are increasingly less social?

A

No. If we spend more time online, it does not mean we are less social.

When it comes to single people looking for romantic partners, the online dating technology is only a good thing, in my view. It seems to me that it’s a basic human need to find someone else to partner with and if technology is helping that, then it’s doing something useful.

The decline of meeting partners through family isn’t a sign that people don’t need their family anymore. It’s just a sign that romantic partnership is taking place later in life.

In addition, in our study we found that the success of a relationship did not depend on whether the people met online or not. Ultimately, it doesn’t matter how you met your significant other, the relationship takes a life of its own after the initial meeting.

Q

What does your research reveal about the online world?

A

I think that internet dating is a modest positive addition to our world. It is generating interaction between people that we otherwise wouldn’t have.

People who have in the past had trouble finding a potential partner benefit the most from the broader choice set provided by the dating apps.

Internet dating has the potential to serve people who were ill-served by family, friends, and work. One group of people who was ill-served was the LGBTQ+ community. So the rate of gay couples meeting online is much higher than for heterosexual couples.

Q

You’ve studied dating for over two decades. Why did you decide to research online dating?

A

The landscape of dating is just one aspect of our lives that is being affected by technology. And I always had a natural interest in how new technology was overturning the way we build our relationships.

I was curious how couples meet and how has it changed over time. But no one has looked too deeply into that question, so I decided to research it myself.

Source: Stanford University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}