Любовь, страсть и цифровые знакомства: приложение для знакомств Bumble не готово для королевы пчел

Любовь, страсть и цифровые знакомства: приложение для знакомств Bumble не готово для королевы пчел
Приложение знакомств Bumble ставит женщин на место водителя, когда дело доходит до знакомства. Но готовы ли мужчины к этому? Виктор Каркоча / Unsplash

Когда любовь, вожделение и все, что между ними происходит, вызывают вызовы, приложения для знакомств становятся единственным способом познакомиться с новыми людьми и испытать романтику в 2019. Конечно, это не так, но социальные сети и популярная культура наводняют нас сообщениями о важности этих, казалось бы, простых и эффективных подходов к цифровым датам. Основываясь на моем личном опыте и академических взглядах на сексуальность, пол и власть, эта статья исследует, что происходит, когда приложения для знакомств не выполняют своих обещаний.

Быть технологом луддитЯ никогда не мечтал использовать приложение для знакомств. Однако, когда другие возможности были исчерпаны, я обнаружил, что выбираю фотографии и суммирую себя в профиле пользователя. Я выбрал Bumble, потому что по слухам в нем было больше профессиональных мужчин, чем в других приложениях, и я был заинтригован его фирменным дизайном, в котором женщины приглашают мужчин. Сам описывается как «100 процент феминистка» Уникальный подход Bumble вызвал значительный социальный шум, и у него более миллиона пользователей 50.

Как медицинский антрополог, я изучаю сексуальный, гендерный и медицинский опыт людей, занятых в секс-бизнесе, общин коренных народов и людей, затронутых ВИЧ / СПИДом. Я не собирался писать о своих социально-сексуальных переживаниях, но как только я начал свое путешествие по Шуму, слова начали течь. Письмо помогло мне справиться со странными вещами, с которыми я столкнулся, и мое антропологическое понимание сказало мне, что мои наблюдения были уникальными и своевременными.

Но что такое Bumble? О чем это говорит феминизм и пол в современной культуре знакомств?

Работница пчела делает всю работу

Компания Bumble, созданная в 2014, позиционируется как приложение для феминистских знакомств, которое ставит женщин на место водителя и снимает давление с мужчин, чтобы начать знакомство. В 2015 Эсквайр опрос, Генеральный директор и соучредитель Bumble Уитни Вулф Херд объяснил вдохновение медоносной пчелы:

«Пчелиное общество, где есть пчелиная матка, за нее отвечает женщина, и это действительно уважительное сообщество. Все дело в королеве пчел и всех, кто работает вместе. Это было очень счастливое событие ».

Тем не менее, пчелиный улей - это не сестричество, а гендерное неравенство. Подобно тому, как пчелы-работницы выполняют тяжелую работу по уходу за личинками и своим логовом с шестигранной головкой, женщины-шмели выполняют первоначальную работу по свиданиям, отправляя приглашение за приглашением на возможные матчи. Шмели, как и пчелы-самцы, в основном сидят и ждут их приглашения.


Получите последние новости от InnerSelf


Любовь, страсть и цифровые знакомства: приложение для знакомств Bumble не готово для королевы пчел
Как пчелы-работницы, женщины делают всю работу на Bumble. Предоставлено Bumble

За пять месяцев работы над Bumble я создал уникальные начальные линии 113, каждая из которых включала в себя не только работу, но и прыжок веры. Вот только два примера:

Привет х! Мне нравятся твои фотографии, они привлекательны и интересны. Вы - личный тренер, должно быть полезно работать с людьми для достижения их целей ...

Эй, Х. Твои фотографии горячие ... хочешь подключиться?

Он ответит? Понравится ли мне этот? Постоянно оказываясь там, я чувствовал себя уязвимым, а не уполномоченным.

Конечно, было какое-то недолгое волнение, но большая часть моего времени была потрачена на размышления, ответят ли они. Только 60 процентов моих начальных строк получили ответы, и за пять месяцев я встретил всего десять мужчин, что составляет девять процентов «успеха».

Из моих встреч с 10 четыре были оценены как очень хорошие и отличные, три - как очень плохие, а три колебались посередине: не страшно, но не то, что я хотел бы повторить. Как привлекательный парень с колючими руками (потому что он их побрил), который крутил меня в моей столовой, но едва мог связать свои ботинки, потому что его штаны были так узки. Или парень, который одержимо говорил о том, чтобы быть 5'6 ", но на самом деле, на самом деле это не так.

Пузырь силы девушки

Мое путешествие в сфере цифровых знакомств не было эффективным, вдохновляющим опытом, на который я надеялся. Несоответствие между солнечным повествованием Бамбла и моими бурными встречами проистекает из устаревшего бренда приложения феминизма. Модель "женщина берет на себя ответственность" предполагает, что мы живем в пузыре власти девушки. Это игнорирует чувства мужчин по поводу принятия более пассивной роли знакомства. Это создает напряженность между пользователями. Я усвоил трудный путь, что, несмотря на наши достижения феминисток, многим мужчинам все еще не комфортно ждать, когда их спросят.

Некоторые мужчины Bumble рассматривают дизайн подписи приложения как способ для женщин лишить их законной силы знакомства. Многие открыто критиковали нас за то, что мы действовали «как мужчины», и я был призраком, сексуально униженным и подвергался насилию со стороны мужчин, которые негодовали на меня или на то, что я представлял как феминистку. Это было подтверждено несколькими моими матчами, в которых обсуждалась проблема приобретения женщинами социально-экономической и сексуальной власти. Эти идеи не только шокировали меня; они ослабили мою способность иметь значимый опыт знакомства на Bumble.

Движения #MeToo и Time's Up продолжают освещать, сколько незавершенного бизнеса у нас впереди, прежде чем гендерное равенство станет реальностью. Мои переживания Шмеля отражают ту же прискорбную истину, что и другие исследования о сложные отношения между гендером и властью в приложениях для знакомств.

Использование приложения знакомств для феминисток в патриархальном мире неопрятно, но также увлекательно тем, что оно раскрывает в отношении сексуальности, пола и власти во вселенной цифровых знакомств. Бамбл нуждается в серьезном обновлении, если действительно хочет расширить возможности женщин и освободить место для мужчин на пути к более значимым событиям знакомства.

Одним из предложений было бы убрать дизайн «она просит» и «он ждет», чтобы оба партнера могли получить доступ друг к другу, как только будет найдено совпадение. Bumble может также рассмотреть вопрос о том, чтобы пользователи отвечали на вопросы о равенстве полов и феминизме до того, как будут созданы совпадения. Это может сделать цифровое знакомство менее похожим на колокольню и больше на беспристрастный беспорядок.

Другая идея состоит в том, чтобы Bumble обновил свое повествование, чтобы поддержать желания женщин и помочь мужчинам с большей готовностью принимать разнообразные роли в свиданиях. Приложение может добавить форум, где пользователи могут поделиться своим опытом Bumble таким образом, чтобы поощрять безопасное, активное общение, связанное с знакомствами.

Мое личное мнение состоит в том, что вместо зависимости исключительно от приложений для знакомств лучше всего использовать несколько методов знакомств. Это значит иметь смелость действовать в соответствии с нашими желаниями, когда они всплывают в продуктовом магазине, художественной галерее или на остановке метро. Это может быть ужасно, но и гораздо более захватывающим, чем сильно ударить. Действуй!

Об авторе

Трина Орчард, доцент Школы медицинских исследований, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Love, Lust And Digital Dating: Men On The Bumble Dating App Aren't Ready For The Queen Bee

Love, Lust And Digital Dating: Men On The Bumble Dating App Aren't Ready For The Queen Bee
The Bumble dating app puts women in the driver’s seat when it comes to dating. But are men ready for that? Wiktor Karkocha/Unsplash

When love, lust and all things in between come calling, dating apps appear to be the only way to meet new people and experience romance in 2019. They’re not of course, but social media and popular culture inundate us with messages about the importance of these seemingly easy and effective approaches to digital dating. Drawing upon my personal experiences and academic insights about sexuality, gender and power, this article explores what happens when dating apps fail on their promises.

Being a tech Luddite, I never dreamed of using a dating app. However, when other options were exhausted, I found myself selecting photos and summarizing myself in a user profile. I chose Bumble because it was rumoured to have more professional men than other apps and I was intrigued by its signature design where women ask men out. Self described as “100 percent feminist,” Bumble’s unique approach has generated significant social buzz and it has over 50 million users.

As a medical anthropologist, I explore sexuality, gender and health experiences among people in sex work, Indigenous communities and those affected by HIV/AIDS. I had no intention of writing about my socio-sexual experiences, but as soon as I started my Bumble journey the words began to flow. Writing helped me cope with the bizarre things I encountered, and my anthropological insights told me that my observations were unique as well as timely.

But what is Bumble all about? What does it reveal about feminism and gender in contemporary dating culture?

The female worker bee does all the work

Established in 2014, Bumble is branded as a feminist dating app that puts women in the driver’s seat and takes the pressure off men to initiate dating conversations. In a 2015 Esquire interview, Bumble CEO and co-founder Whitney Wolfe Herd explained the honeybee inspiration:

“Bee society where there’s a queen bee, the woman is in charge, and it’s a really respectful community. It’s all about the queen bee and everyone working together. It was very serendipitous.”

However, a honeybee hive is less about sisterhood and more about gendered inequity. Just as female worker bees do the heavy lifting as they care for larvae and their hexagon lair, Bumble women perform the initial dating labour by extending invitation after invitation to potential matches. Bumble men, much like male bees, largely sit and wait for their invites to come.

Love, Lust And Digital Dating: Men On The Bumble Dating App Aren't Ready For The Queen Bee
Like the female worker bee, women do all the work on Bumble. Courtesy of Bumble

In my five months on Bumble, I created 113 unique opening lines, each of which involved not just work but also a leap of faith. Here’s just two examples:

Hi X! I like your photos, they’re attractive and interesting. You’re a personal trainer, it must be rewarding to work with people to achieve their goals …

Hey, X. Your photos are hot …want to connect?

Will he respond? Will this one like me? Putting myself out there repeatedly made me feel vulnerable, not empowered.

Sure, there was some short-lived excitement, but much of my time was spent wondering if they would respond. Only 60 per cent of my opening lines were answered and I met just ten men in five months, which is a nine per cent “success” rate.

Of my 10 encounters, four rated as very good to excellent, three as quite bad and three fluctuated in the middle: not terrible, but not something I’m keen to repeat. Like the attractive guy with the prickly arms (because he shaved them) who twirled me around in my dining room but could barely tie his shoes up because his pants were so tight. Or, the guy who talked obsessively about being 5'6" but really, really wasn’t.

A girl-power bubble

My digital dating journey was not the effective, empowering experience I hoped for. The discrepancy between Bumble’s sunny narrative and my stormier encounters stemmed from the app’s outdated brand of feminism. The women-taking-charge-for-themselves model assumes that we live in a girl-power bubble. It ignores men’s feelings about adopting a more passive dating role. This creates tensions between users. I learned the hard way that despite our feminist advances, many men are still not comfortable waiting to be asked out.

Some Bumble men view the app’s signature design as a way for women to rob them of their rightful dating power. Many openly critiqued us for acting “like men” and I was ghosted, sexually degraded and subjected to violent language by men who resented me or what I represented as a feminist. This was confirmed by several of my matches, who discussed women’s acquisition of socio-economic and sexual power as a problem. These insights not only shocked me; they impaired my ability to have meaningful dating experiences on Bumble.

The #MeToo and Time’s Up movements continue to illuminate how much unfinished business we have ahead of us before gender equity is a reality. My Bumble experiences reflect the same unfortunate truth, as do other studies about the complex relationship between gender and power relations on dating apps.

Using a feminist dating app in a patriarchal world is messy, but also fascinating for what it reveals about sexuality, gender and power in the digital dating universe. Bumble needs a serious upgrade it if truly wants to empower women and make room for men en route to more meaningful dating experiences.

One suggestion would be to remove the “she asks” and “he waits” design so both partners can access one another as soon as a match is made. Bumble might also consider having users answer questions about gender equity and feminism before matches are generated. This could make digital dating experiences less of a bell jar and more of an equitable mess.

Another idea is to have Bumble refresh its narrative to support women’s desires and to help diverse dating roles be more readily accepted by men. The app could add a forum where users can share their various Bumble experiences in ways that encourage safe, engaged dating-related communication.

My personal feeling is that instead of depending exclusively on dating apps, it’s best to use multiple dating methods. This means having the courage to act on our desires as they surface in the grocery story, the art gallery, or at the subway stop. It can be terrifying but also much more exciting than swiping right. Go for it!

About the Author

Treena Orchard, Associate Professor, School of Health Studies, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}