Любовь теряет свою душу в эпоху цифровых технологий?

Любовь теряет свою душу в эпоху цифровых технологий?
Молодая пара позирует для Instagram фото. Роман Самборский / Shutterstock.com

Пользователи Instagram начали выпускать «еженедельные посты», где они старательно отмечают продолжительность своих романсов. Статья в «Нью-Йорк таймс» объяснили, как посты, посвященные юбилею, имеют непреднамеренные - или очень преднамеренные - последствия позора для людей, которые не влюблены.

В статье также отмечается, что это явление делает некоторые сомнения интенсивность их собственных отношений. Они задаются вопросом, почему их партнеры не являются такими же звездными глазами и хлестают онлайн Некоторые даже признали, что это явление побудило их оставаться в отношениях дольше, чем следовало бы: они продолжают праздновать свои недели, просто чтобы поддерживать видимость.

По правде говоря, это может относиться к любой из платформ социальных сетей, где люди все чаще ощущают необходимость вести свою жизнь в режиме реального времени в общедоступном формате, документируя каждое событие и инцидент, независимо от того, насколько он замечательный или обыденный.

философ исследуя тему конфиденциальности, я обнаружил, что думаю о новой смелой культуре цифрового обмена.

Что это говорит о любви, что многие вынуждены проживать свои романсы вслух, детально?

Зачем проявлять свою любовь?

С одной стороны, здесь нет ничего нового. Большинство из нас ищут одобрения других, даже раньше, чем сами. Одобрение других или их зависть делают нашу радость слаще.

Философ Жан-Жак Руссо узнал нечто подобное, когда он различал «amour de soi» и «amour propre» - две разные формы любви к себе, Первое - это любовь, которая инстинктивна и не является саморефлексивной. Руссо видит это в пресоциальном человеке, который не заботится о том, что о нем думают другие люди. Во многом он любит себя безоговорочно, без осуждения.


Получите последние новости от InnerSelf


Общество, которое непоправимо усложняет нашу жизнь, вводит amour propre. Это любовь к себе, опосредованная глазами и мнением других. Amour propre, по мнению Руссо, глубоко порочен. Это пустое, хрупкое, если не прямо мошенническое. Мнения и суждения других людей быстро меняются и не создают прочной основы для честной, устойчивой, уверенной в себе любви к себе и любых эмоций, связанных с ними.

Это говорит о нелестном взгляде на посты, посвященные годовщине. Являются ли они просто способом удовлетворить потребность в любви - получить одобрение и вызвать зависть у свидетелей в Интернете? Они для своего любовника вообще? Или они для публичного утверждения?

Лечить истории нашей жизни

Есть ли более позитивный способ разобраться в сообщениях, посвященных юбилею?

Социальные сети - это способ придать повествовательную структуру нашей жизни. (любовь теряет свою душу в эпоху цифровых технологий?)
Социальные сети - это способ придать повествовательную структуру нашей жизни.
Джонни Сильверклоуд / Flickr.com, CC BY-SA

Философ Пол Рикер утверждал, что людям присуща потребность видеть свою жизнь в повествовательной манере, Это основной способ понимания человеком своего мира.

В частности, мы стремимся спроецировать нарративную структуру на жизнь и дать ей начало, кульминацию и, надеюсь, подходящее заключение. Человек также хочет поместить свою историю жизни в более широкий рассказ, будь то социальный, исторический или космический.

Я считаю, что социальные сети дают нам новые возможности для того, чтобы курировать историю нашей жизни и, если необходимо, менять персонажей, доминирующие сюжетные линии или фоновые темы, как и когда нам нравится. При документировании повседневных событий и происшествий мы могли бы даже поднять их и придать им значимость.

Таким образом, может показаться совершенно естественным, что люди хотели бы рассказать о своих подающих надежды романах.

Я теперь долго и счастливо женат, но я помню, как первая любовь одновременно волнует и сбивает с толку. Это беспорядок эмоций, чтобы выработать и понять. Среди множества смешанных сообщений семьи, общества и средств массовой информации часто бывает трудно узнать, как лучше всего ориентироваться в романе и определить, правильно ли вы поступаете, или нашли «тот».

На самом деле, я пытался справиться со всем этим, записав свои многочисленные мысли. Это помогло дать мне ясность. Это объективизировало мои мысли - я буквально проецировал их на бумаге перед собой и мог лучше понять, какие из них были более резонансными, мощными и актуальными.

Любовь и неуверенность

Социальные медиа, с другой стороны, не предназначены для самоанализа или самоанализа: сообщения должны быть относительно короткими, привлекательными и декларативными. Выбросы Twitter допускают только символы 280.

Двусмысленности там нет места. Социальные медиа не место для хэширования через множество противоречивых эмоций. Вы либо влюблены, либо нет - и если вы влюблены, зачем объявлять это, если это не блаженство?

Как обнаружил Facebook, отрицательные посты, как правило, теряют подписчиков - и многие люди хочу сохранить свою аудиторию, Ученый-юрист Бернард Харкорт утверждает, что обмен социальными сетями вызывает великие американские традиции предпринимательства, С этой точки зрения, публикуя еженедельные посты, люди создают личность и историю - они создают бренд, который можно широко продавать.

Трудно понять, как это явление способствует или способствует продолжительным и полноценным отношениям. Если, например, как говорит Рикёр, изгнания в социальных сетях - это попытка возвышать мирское, простое, повседневное и придавать ему особое значение, возникает вопрос: почему человек может чувствовать необходимость повторять это постоянно и настойчиво?

Я бы сказал, что это выдает ощущение отсутствия безопасности. В конце концов, в какой-то момент все утверждения, которые нужны, должны исходить от вашего любовника.

Настоящая любовь

Понятно, что молодые влюбленные должны публично высказывать свою радость. Но любовь, когда она созревает, не живет публично.

Любовь - это в основном личная эмоция. (любовь теряет свою душу в эпоху цифровых технологий?)Любовь - это в основном личная эмоция. Майкл Раби / Flickr.com, CC BY-NC-ND

Любящие пары не всегда легко найти на публике. Я думаю о своих родителях и моих родственниках, женатых уже почти 50 лет. Они могут сидеть друг с другом в комфортной тишине в течение длительного времени. Они также могут общаться друг с другом, не говоря ни слова.

Любовь - это в основном личные отношения, требующие близости. Только в близости проявляется двусмысленность или сложность любви. Только в интимной близости вы и ваш партнер полностью видны и известны со всеми вашими недостатками или противоречиями - и они прощены.

Именно в эти интимные моменты влюбленные учатся терпеть двусмысленность, договариваться о различиях и терпеть.Беседа

Об авторе

Фирмин ДеБрабандер, профессор философии, Колледж искусств Мэриленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = конфиденциальность отношений; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Is Love Losing Its Soul In The Digital Age?

Is Love Losing Its Soul In The Digital Age?
A young couple posing for an Instagram photo. Roman Samborskyi / Shutterstock.com

Instagram users have taken to issuing “weekiversary posts,” where they diligently mark the duration of their romances. An article in The New York Times explained how weekiversary posts have the unintended – or very much intended – consequence of shaming people who are not in love.

The article also noted that this phenomenon makes some doubt the intensity of their own relationship. They wonder why their partners are not similarly starry-eyed and gushing online. Some even admitted that this phenomenon prompted them to stay in relationships longer than they should have: they go on celebrating their weekiversaries, just to keep up appearances.

In truth, this could apply to any of the social media platforms, where people increasingly feel the need to act their lives in real time in a public format, documenting every event and incident, no matter how remarkable or mundane.

As a philosopher researching the topic of privacy, I found myself thinking about the brave new culture of digital sharing.

What does it say about love, that many are compelled to live their romances aloud, in detailed fashion?

Why display your love?

On one hand, there is nothing new here. Most of us seek the approval of others – even before our own, sometimes. Others’ approval, or their envy, makes our joy sweeter.

Philosopher Jean Jacques Rousseau recognized something like this when he distinguished between “amour de soi” and “amour propre” – two different forms of self love. The former is love that is instinctual and not self-reflective. Rousseau sees it in presocial man, who is unconcerned with what other people think of him. Largely, he loves himself unconditionally, without judgment.


 Get The Latest From InnerSelf


Society, which complicates our lives irredeemably, introduces amour propre. This is self-love mediated through the eyes and opinions of others. Amour propre, in Rousseau’s view, is deeply flawed. It is hollow, flimsy, if not downright fraudulent. The opinions and judgment of others change rapidly and do not make for a firm foundation for honest, enduring, confident self-love and any emotions related to or rooted in it.

This suggests an unflattering view of weekiversary posts. Are they just one’s way of satiating the need for amour propre – meeting the approval, and stoking the envy of online witnesses? Are they for one’s lover at all? Or, are they for public affirmation?

Curating our life stories

Is there a more positive way to make sense of weekiversary posts?

Social media is a way to give a narrative structure to our lives. (is love losing its soul in the digital age?)
Social media is a way to give a narrative structure to our lives.
Johnny Silvercloud / Flickr.com, CC BY-SA

Philosopher Paul Ricoeur argued that humans have an inherent need to view their lives in a narrative fashion. This is a prime way in which a person makes sense of his or her world.

Specifically, one aims to project a narrative structure onto life, and give it a beginning, a climax and, hopefully, a fitting conclusion. The individual also wishes to situate his life story within a greater narrative, be it social, historical or cosmic.

Social media, I believe, gives us newfound powers to curate the story of our lives, and if need be, change characters, dominant plot lines or background themes, how and when we like. In documenting everyday events and occurrences, we could even elevate them and lend them a degree of significance.

So, it might seem perfectly natural that people would like to narrate their budding romances.

I am now long and happily married, but I remember how first love is both exhilarating and confusing. It’s a mess of emotions to work out and understand. Among the many mixed messages issued by family, society and the media, it is often difficult to know how best to navigate romance and determine if you are doing things right – or if you have found “the one.”

In fact, I sought to get a handle on it all by writing down my many thoughts. This helped give me clarity. It objectified my thoughts – I literally projected them on paper before me, and could better understand which were more resonant, powerful and pressing.

Love and insecurity

Social media, on the other hand, is not designed for introspection or soul-searching: Posts must be relatively short, eye-catching and declarative. Twitter emissions only tolerate 280 characters.

Ambiguity has no place there. Social media isn’t the place to hash through a host of conflicting emotions. You are either in love, or you are not – and if you are in love, why declare it if it isn’t blissful?

As Facebook discovered, negative posts tend to lose followers – and many people want to keep up their viewership. The legal scholar Bernard Harcourt argues that social media sharing evokes the great American tradition of entrepreneurship. From this perspective, in issuing weekiversary posts, individuals are creating an identity and a story – they are generating a brand that they can market widely.

It’s hard to see how this phenomenon contributes to or makes for lasting and fulfilling relationships. If, for example, as Ricoeur says, social media effusions are an attempt to elevate the mundane, the simple, the everyday, and lend it special meaning, it begs the question: Why might one feel the need to do this repeatedly, persistently?

I would argue that it betrays an air of insecurity. After all, at some point, all the affirmation one needs should come from your lover.

True love

There is an understandable need for young lovers to pronounce their joy in public. But love, when it matures, does not live publicly.

Love is a largely private emotion.  (is love losing its soul in the digital age?)Love is a largely private emotion. michael rababy / Flickr.com, CC BY-NC-ND

Loving couples are not necessarily easy to pick out in public. I think of my parents, and my in-laws, married for nearly 50 years. They can sit with each other in comfortable silence for long periods of time. They can also communicate with each other without saying a word.

Love is largely a private relationship, and demands intimacy. Only in intimacy does the inherent ambiguity or complexity of love emerge. Only in intimacy are you and your partner fully seen and known, with all your shortcomings or contradictions – and they are forgiven.

It is in these intimate moments that lovers learn to tolerate ambiguity, negotiate differences and endure.The Conversation

About The Author

Firmin DeBrabander, Professor of Philosophy, Maryland Institute College of Art

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=relationship privacy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}