Выявление мифов о вашей семье и поиск новых убеждений, которые могут помочь вашим отношениям

Выявление мифов о вашей семье и поиск новых убеждений, которые могут помочь вашим отношениям

Бой пары. Иногда мало, иногда много. Иногда эти драки приносят комическое облегчение. В других случаях они угрожают самому выживанию отношений.

Психолог и консультант по отношениям Джеймс Крейтон написал свою новую книгу Любовь через ваши различия: построение прочных отношений из отдельных реальностей помочь уменьшить конфликт между парами, особенно теми, которые основаны на различном восприятии или опыте реальности. Основная цель книги - дать парам знания и практические навыки, которые им нужны, чтобы жить счастливо и продуктивно вместе, находя в своих различиях волнение и удовлетворение, а не разочарование и разочарование. Мы надеемся, что вам понравится этот отрывок.

# # #

В наши первые годы мы развиваем наше восприятие реальности через наши семьи. Каждая семья разделяет некоторые основные предположения о мире. Фактически, именно готовность принять эти предположения помогает человеку принадлежать или иметь «членство» в семье.

Часто эти общие предположения не выражены в словах, или семья, возможно, не проверила их открыто. Поскольку они, как правило, не осознают, люди в области психологии иногда называют их «семейным трансом» или «семейными мифами». Эти мифы могут включать в себя правила о близости или обособленности и о том, что справедливо или справедливо, или правильно или неправильно. Они могут предписывать правила для разделения власти в браке и для передачи любви или ценности.

Наши Семейные Мифы и Ожидания

Эти мифы часто определяют наше чувство идеального партнера или супруга, идеального брака, идеальной семьи, идеального ребенка. Каждый из нас несет эти ожидания от семьи, в которой мы выросли. В детстве мы изучаем наши будущие семейные роли, если только мы не воплощаем семейный миф в сознание и не решаем, принимать его или нет.

Некоторые семейные мифы не работают. Например, многие семьи, в которых один или оба родителя злоупотребляют алкоголем или психически больны, создают мифы, которые позволяют семье отрицать эту реальность. Это часто может привести к тому, что дети злоупотребляют алкоголем или привлекаются к партнеру, который делает это или психически болен.

Каждый партнер приносит свои семейные мифы в отношения. Даже если мы считаем, что достигли некоторой степени отделения от наших семей, эти убеждения могут продолжать формировать наши отношения, потому что мы продвигаем их без пересмотра.


Получите последние новости от InnerSelf


Протягивая Семейные Мифы

Вот пример: семья Джуди с гордостью идентифицирует себя как рабочий класс. Это включает в себя гораздо больше, чем исторический факт, что они работали на сталелитейных заводах в течение трех поколений. Семья активно противодействует поведению, которое несовместимо с этой идентичностью рабочего класса. Только определенные автомобили считаются приемлемыми. Никто не будет пойман мертвым с бокалом вина, когда будет доступно пиво. Члены семьи испытывают давление, чтобы не стать «выше себя», получая слишком много образования, покупая роскошные дома или «ведя себя так, как будто они не такие». Для семьи Джуди успех означает, что его уважают и любят другие люди из рабочего класса.

Джуди вышла за пределы семейного мифа, когда она пошла в государственный университет и получила степень бакалавра. Там она познакомилась и влюбилась в Дейва, чей отец является старшим менеджером по маркетингу корпорации Fortune 500. Отец Дейва является вторым поколением иммигрантской семьи и благодаря своей тяжелой работе добрался до своего нынешнего положения. У него нет диплома колледжа: на самом деле, ему пришлось бросить колледж, чтобы поддержать своих родителей, когда компания, в которой работал его отец, обанкротилась. Семья гордится Дейвом, который первым в своей семье получил высшее образование.

На свадьбе Дейва и Джуди между семьями было явное напряжение. Многие из предложений родителей Дейва на свадьбу были истолкованы семьей Джуди как признаки того, что семья Дейва не считает их достаточно хорошими. Чтобы избежать этой напряженности, Дейв и Джуди устроились на работу в городе на некотором расстоянии от обеих семей. Им нравится думать, что они сбежали из своих семей, но оба чувствуют себя изолированными без сильной семейной поддержки, которой они когда-то пользовались.

Работая с Джуди и Дейвом, они могут позволить себе две новые машины и даже новый дом. Но каждый раз, когда они принимают решение совершить такую ​​покупку, между ними разгорается болезненный конфликт. То, что Дейв видит в качестве награды за успехи, Джуди видит в претензии. Она даже испытывает смутное чувство нелояльности по отношению к своей семье. Когда Джуди и Дейв пытаются поговорить об этих проблемах, их дискуссии часто превращаются в ожесточенные нападения на семьи друг друга со многими обвинениями и встречными обвинениями в том, что они заботятся больше об одобрении со стороны своих семей, чем о другом человеке.

Борьба с семейными мифами

Семейные мифы создают чувство принадлежности. Приверженность мифам является формой связи. Когда мифы оспариваются - когда мы думаем, чувствуем или действуем иначе, чем диктует миф, - мы можем чувствовать, что мы предатели или что мы отвергаем наши семьи, и мы, в свою очередь, можем чувствовать себя изолированными или отвергнутыми нашими семьями. Даже когда рядом нет членов семьи, чтобы отстаивать семейные убеждения, наши внутренние голоса эффективно контролируют наши попытки отделиться.

Семья Джуди определяет себя своим обязательством к своему рабочему происхождению. Теперь, когда Дейв и Джуди - семья, она рассматривает его мобильное поведение как нападение на ее семью и чувствует себя виноватой, если она участвует в этом.

Для Дейва настойчивость Джуди в поддержании рабочего класса непостижима. Семья иммигрантов Дейва боролась за три поколения, чтобы избежать бедности и всего, что с ней связано. Дэйв чувствует, что его жена должна поддержать его в получении видимого доказательства того, что его семья наконец сделала это. Когда она не оказывает эту поддержку, он интерпретирует ее реакцию как «валяться в иррациональной вине».

И Дэйв, и Джуди чувствуют, что мифы, которые определяют их семьи происхождения, подвергаются нападкам, но ни один из них не осознает, насколько их личность связана с этими семейными мифами.

Семейные мифы и конфликты

Семейные мифы играют большую роль в способах, которыми мы учимся справляться с конфликтами. Я вырос в семье, в которой конфликты просто «не были завершены». Никто не говорил о разногласиях, и любому ребенку, который их воспитывал, было стыдно. Конфликты остались под землей.

Этот семейный миф научил детей избегать конфликтов, подавлять и не доверять своим собственным чувствам. Избежание, даже подавление конфликта сочеталось с верой в то, что роль жены должна была подчиняться мужу. Дисбаланс власти в отношениях был встроен в семью культурой и укреплен религией - по крайней мере, на поверхности. На самом деле, моя мать много маневрировала и манипулировала, пока мой отец не признал ее беспокойство.

Моя жена выросла в семье, в которой главной ценностью было постоять за себя. Это требовало открытого и часто громкого изложения мнений и суждений. Вражда была обычным явлением: для того, чтобы отследить, кто с кем разговаривал, почти требовалась система показателей. И конфликты, похоже, не были разрешены; члены семьи просто оторвались друг от друга.

Я принес правила моей семьи в наш брак, и моя жена привела ее. После некоторых ожесточенных и болезненных поединков - и брачных консультаций - мы начали устанавливать свои собственные правила разрешения конфликтов. Мы устанавливаем ограничения на поведение, которым мы занимались во время боев.

Например, понимая, что время может быть очень важным, мы договорились о том, как решить, когда мы будем обсуждать вопросы. Она всегда хотела говорить обо всем сразу. Я обычно избегал обсуждения вопроса как можно дольше. В конце концов я согласился, что мы всегда будем говорить о проблеме, но во взаимоприемлемое время в течение двадцати четырех часов.

Мы согласились не расширять борьбу по сравнению с тем, что было изначально, просто придерживаться одного предмета и откладывать другие вопросы до следующего раза. Мы согласились не использовать комментарии других людей в качестве боеприпасов и обсуждать только наши собственные мысли и чувства, а не высказывать то, что другие люди могут думать или говорить. Это были наши проблемы; ваш может быть совсем другим.

Согласиться с вашими собственными правилами урегулирования конфликтов

Единственный выход из разногласий по поводу семейных правил - это согласие с вашими собственными правилами. Просто примите, что каждый партнер привносит в отношения свой набор правил. Пока эти два набора правил остаются невыраженными, они будут конфликтовать.

Определите поведение, которое вас беспокоит. Затем обсудите способ поведения, приемлемый для вас обоих. Каждый человек должен думать об этих вещах самостоятельно; тогда вы можете поговорить о них вместе и попробовать свои новые правила некоторое время. Время от времени вам может понадобиться оценить, насколько хорошо работают правила.

Поскольку правила разрешения конфликтов могут быть частью семейных мифов о том, какими людьми мы являемся, изменение правил может также потребовать пересмотра этих мифов и изменения хотя бы части того, как мы определяли себя в прошлом.

В конце концов, мифы - это всего лишь мифы. Они помогают нам организовать нашу жизнь и придают смысл нашему опыту, но иногда они перестают быть полезными. Когда это происходит, мы отворачиваемся от старых мифов и ищем новые убеждения, которые могут помочь нам разобраться в нашей жизни.

Авторские права ©2019 Джеймсом Л. Крейтоном.
Отпечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Любовь через ваши различия: построение прочных отношений из отдельных реальностей
Джеймс Л. Крейтон, доктор философии

Любовь через ваши различия: построение прочных отношений из разных реальностей. Джеймс Л. Крейтон, доктор философииДоктор Джеймс Крейтон работал с парами на протяжении десятилетий, помогая общаться и разрешать конфликты, и обучая их инструментам для построения здоровых, счастливых отношений. Он обнаружил, что многие пары начинают верить, что им нравятся одни и те же вещи, они одинаково видят людей и разделяют единый взгляд на мир. Но неизбежно возникают различия, и может быть очень обескураживающим обнаружить, что партнер видит человека, ситуацию или решение совершенно по-другому. Несмотря на то, что многие отношения теряются в этой точке, Крейтон показывает, что на самом деле это может стать возможностью для установления более прочных связей. Результат выводит пары из страха и отчуждения «вашего или моего пути» и в глубокое понимание другого, что позволяет «нашему пути».

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Джеймс Л. Крейтон, доктор философии, является автором книги «Любить через ваши различия»Джеймс Л. Крейтон, доктор философии, Является автором Любить через ваши различия и несколько других книг. Он психолог и консультант по отношениям, который работал с парами и проводил тренинги по коммуникациям более 50 лет. Недавно он разработал и провел тренинг по конфликтным ситуациям для нескольких сотен профессиональных сотрудников Департамента психического здоровья Таиланда на основе нового тайского перевода книги Крейтона: Как борются любящие пары, Он преподавал по всей Северной Америке, а также в Корее, Японии, Израиле, Бразилии, Египте, России и Республике Грузия. Посетите его онлайн на www.jameslcreighton.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джеймс Л. Крейтон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Identifying Your Family Myths and Seeking New Beliefs That Can Help Your Relationship

Identifying Your Family Myths and Seeking New Beliefs That Can Help Your Relationship

Couples fight. Sometimes a little, sometimes a lot. Sometimes these fights provide comic relief. At other times they threaten the very survival of the relationship.

Psychologist and relationship consultant James Creighton wrote his new book Loving through Your Differences: Building Strong Relationships from Separate Realities to help reduce conflict between couples, especially those that are based on different perceptions or experiences of reality. The book’s primary aim is to empower couples with the knowledge and practical skills they need to choose to live happily and productively together, finding excitement and fulfillment, rather than disappointment and frustration, in their differences. We hope you’ll enjoy this excerpt.

# # #

In our early years, we develop our perceptions of reality through our families. Every family shares some basic assumptions about the world. In fact, it is the willingness to accept these assumptions that helps the individual belong to or have “membership” in the family.

Often these shared assumptions are not verbalized, or the family may not have openly examined them. Because they are typically not conscious, they are sometimes referred to by people in the field of psychology as the “family trance” or as “family myths.” These myths may encompass rules about closeness or separateness and about what is just or fair, or right or wrong. They may prescribe rules for marital power sharing and for communicating love or worth.

Our Family Myths and Expectations

These myths often define our sense of the ideal partner or spouse, the ideal marriage, the ideal family, the ideal child. Each of us carries these expectations from the family in which we grew up. We learn our future family roles while we are children — unless we make the family myth conscious and choose whether or not to adopt it.

Some family myths don’t work well. For example, many families in which one or both parents abuse alcohol or are mentally ill create myths that permit the family to deny this reality. This can often lead to the children abusing alcohol or being attracted to a partner who does so or is mentally ill.

Each partner brings their family myths into a relationship. Even if we believe we have achieved some degree of separation from our families, these beliefs may continue to shape our relationships because we carry them forward without reexamination.

Stretching The Family Myths

Here’s an example: Judy’s family proudly identifies as working class. This involves much more than the historical fact that they have worked in the steel mills for three generations. The family actively discourages behavior that is inconsistent with this working-class identity. Only certain cars are considered acceptable. No one would be caught dead with a glass of wine when there’s beer available. There’s pressure for family members not to get “above themselves” by getting too much education, buying fancy homes, or “acting like something they’re not.” For Judy’s family, success means being respected and liked by other working-class people.

Judy stretched the limits of the family myth when she went to the state university and earned a bachelor’s degree. While there, she met and fell in love with Dave, whose father is a senior marketing manager for a Fortune 500 corporation. Dave’s father is the second generation of an immigrant family and has made it to his present position by hard work. He doesn’t have a college degree: in fact, he had to drop out of college to support his parents when the company his father worked for went out of business. The family is proud of Dave, who is the first person in their family to get a college degree.

At Dave and Judy’s wedding, there was obvious tension between the families. Many of Dave’s parents’ suggestions for the wedding were interpreted by Judy’s family as signs that Dave’s family didn’t think them good enough. To avoid this tension, Dave and Judy accepted jobs in a city some distance from both families. They like to think they have escaped from their families, but both feel isolated without the strong family support they once enjoyed.

With both Judy and Dave working, they can afford two new cars and even a new house. But each time they make a decision to make such a purchase, painful conflict erupts between them. What Dave sees as a reward for getting ahead, Judy sees as pretension. She even experiences a vague sense of disloyalty to her family. When Judy and Dave try to talk about these issues, their discussions often turn into bitter attacks of each other’s families, with many accusations and counter-accusations about caring more about approval from their families than about the other person.

Challenging the Family Myths

Family myths create a sense of belonging. Adherence to the myths is a form of bonding. When the myths are challenged — when we think, feel, or act differently than the myth dictates — we may feel that we are traitors or that we are rejecting our families, and we may in turn feel isolated from or rejected by our families. Even when no family members are around to enforce the family beliefs, our inner voices effectively police our efforts to break away.

Judy’s family defines itself by its commitment to its working-class origins. Now that Dave and Judy are family, she sees his upwardly mobile behavior as an attack on her family and feels guilty if she participates in it.

For Dave, Judy’s insistence on maintaining working-class ways is incomprehensible. Dave’s immigrant family has struggled for three generations to escape poverty and everything associated with it. Dave feels that his wife should support him in acquiring the visible proof that his family has finally made it. When she does not provide this support, he interprets her reaction as “wallowing in irrational guilt.”

Both Dave and Judy feel that the myths that define their families of origin are under attack, but neither is conscious of how much of their identity is tied up in these family myths.

Family Myths and Conflict

Family myths play a large role in the ways we learn to handle conflict. I was raised in a family in which conflicts just weren’t “done.” Nobody talked about disagreements, and any child who brought them up was shamed. Conflicts remained underground.

This family myth taught the children to avoid conflict and to suppress and distrust their own feelings. Avoidance, even suppression, of conflict was combined with a belief that the wife’s role was to be submissive to the husband. An imbalance of power in the relationship was built into the family by culture and reinforced by religion — at least on the surface. In reality, my mother did a great deal of maneuvering and manipulation until my father acknowledged her concerns.

My wife was raised in a family in which the predominant value was to stand up for oneself. This required open and often loud statement of opinions and judgments. Feuds were common: it almost required a scorecard to keep track of who was talking to whom. And conflicts didn’t seem to get resolved; family members just pulled away from each other.

I brought my family’s rules into our marriage, and my wife brought hers. After some bitter and hurtful fights — and marriage counseling — we began to set our own rules for handling conflicts. We set limits on the behaviors we engaged in during fights.

For example, realizing that timing can be very important, we agreed on how to decide when we would discuss issues. She always wanted to talk about everything right away. I usually avoided discussing the issue as long as possible. Eventually I agreed that we would always talk about the issue, but at a mutually acceptable time within twenty-four hours.

We agreed not to expand the fight from whatever was the original issue, to just stick with one subject and put other issues aside until another time. We agreed not to use other people’s comments as ammunition, and to discuss only our own thoughts and feelings rather than bringing in what other people might think or say. Those were our issues; yours may be entirely different.

Agreeing to Your Own Rules for Handling Conflict

The only escape from disagreement over family rules is to agree on your own rules. Just accept that each partner brings a different set of rules to the relationship. As long as these two sets of rules remain unexpressed, they will conflict.

Identify the behaviors that bother you. Then discuss a way of behaving that is acceptable to you both. Each person should think about these things independently; then you can talk about them together and try out your new rules for a while. From time to time you may need to assess how well the rules are working.

Because rules for handling conflict may be part of family myths about what kind of people we are, changing the rules may also require reexamining those myths and changing at least part of how we’ve defined ourselves in the past.

In the end, myths are just that — myths. They help us organize our lives and assign meaning to our experiences, but sometimes they cease to be useful. When that happens, we turn from the old myths and seek new beliefs that can help us make sense of our lives.

Copyright ©2019 by James L. Creighton.
Printed with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Loving through Your Differences: Building Strong Relationships from Separate Realities
by James L. Creighton, PhD

Loving through Your Differences: Building Strong Relationships from Separate Realities by James L. Creighton, PhDDr. James Creighton has worked with couples for decades, facilitating communication and conflict resolution and teaching them the tools to build healthy, happy relationships. He has found that many couples start out believing they like the same things, see people the same way, and share a united take on the world. But inevitably differences crop up, and it can be profoundly discouraging to find that one’s partner sees a person, situation, or decision completely differently. Although many relationships flounder at this point, Creighton shows that this can actually be an opportunity to forge stronger ties. The result moves couples out of the fear and alienation of “your way or my way” and into a deep understanding of the other that allows for an “our way.”

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

James L. Creighton, PhD, is the author of Loving through Your DifferencesJames L. Creighton, PhD, is the author of Loving through Your Differences and several other books. He is a psychologist and relationship consultant who has worked with couples and conducted communications training for more than 50 years. He recently developed and conducted couples conflict training for several hundred professional staff of the Thailand Department of Mental Health, based on a new Thai translation of Creighton’s book, How Loving Couples Fight. He has taught throughout North America as well as in Korea, Japan, Israel, Brazil, Egypt, Russia and the Republic of Georgia. Visit him online at www.jameslcreighton.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=James L. Creighton;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}