Охват природы: взгляд и танец осязания

Охват природы: взгляд и танец осязания

Практики Шивы воссоединяют вас с ощущаемым импульсом мира природы - ритмичным потоком и пульсацией, которые вы ощущаете, пробегая по венам, тканям и энергетическим путям вашего тела. Пробужденное чувственное присутствие тела - это канал, через который вы можете получить доступ и войти в вихрь, глубокое и всепроникающее измерение земли и сознания, лежащее в основе мира явлений, но невидимое для глаза. Он всегда здесь, всегда присутствует, но вне досягаемости, вне поля зрения и буквально вне прикосновения к соматофобному измерению сознания (сознание, основанное на линейной мысли, которое некомфортно или даже боится суммаили ощущения присутствия тела и качества сознания, которое оно поддерживает).

Основная причина, по которой вы не можете видеть и чувствовать в этом более глубоком измерении, - это воплощенное в культуре воплощение соматофобии: напряжения в теле, ограничения дыхания, скрытые ощущения. Освободите напряженность и ограничения, поприветствуйте ощущаемое присутствие ощущений, и вы сможете кинестетически увидеть основное измерение сознания, это альтернативное место, в котором все ощущается и выглядит как единое целое.

Одно дело открыть сознанию высшего воплощенного сознания, которое так сильно продвигают практики Шивы. Другое дело поделиться пробуждением этого осознания с другим - с другом или любовником. Благодаря этому разделению пробужденное состояние Шивы может быть непосредственно передано и углублено.

Смотреть в чьи-то глаза: коснуться на расстоянии

Каннабис как духовное причастие очень хорошо подходит для практик и медитаций, которые имеют глубоко ориентированный на тело фокус, а практика смотреть в чьи-то глаза и держать его или ее взгляд так сильно стимулирует ощущения и присутствие тела, что почти считается прикосновением на расстоянии. Основная причина, по которой многие люди считают взгляд другого человека таким сложным и пугающим, состоит в том, что он быстро активирует и усиливает чувство присутствия, и такая быстрая активация будет восприниматься как нежелательная и неудобная для всех, кто находится под полным заклинанием соматофобии.

Но для тех из нас, кому посчастливилось начать выходить из-под чар и которые стали свидетелями и проблесками необыкновенной альтернативной вселенной и качества сознания, которое она поддерживает, найдется практика взглянуть в глаза друга, в то время как она или он пристально смотрит на ваши, почти волшебные, лечебный бальзам для души. Как

Руми говорит:

в долине лица твоего друга
есть колодец
Иди в эту долину
и упасть в этот колодец.
*
если ты хочешь познать Бога,
затем поверните свое лицо к другу, которого вы любите
и не отворачивайся.

Практика не может быть проще:
Возвращаясь к Единому через Глядя на Твоего Великого Друга
Бом, Шива!
*
Сядьте напротив вашего дорогого друга
и начать смотреть
в глаза друг другу.
*
Взгляни,
релаксации,
и сдаться
в путешествие ощущений и зрения
это начинает разворачиваться.
*
Ощущения усиливаются.
Позволь им.
Пусть они будут такими, какие они есть
пока они не начнут естественно меняться
самостоятельно,
что они почти сразу же будут.
Сдайся нынешнему
меняющегося потока ощущений.
*
Слой за слоем различные аспекты вашего существа
может появиться и умереть.
Сильный воин,
испуганный ребенок,
ангел,
ленивец,
абсолютно ничего.
Пусть они все придут,
даже если,
особенно если
вы держали эти части себя
Секрет,
скрытый,
так что никто не может видеть.
*
Просто позволь тому, что хочет случиться
случиться.
Ты можешь плакать,
ты можешь смеяться,
вы можете быть в восторге,
Вы не можете дышать.
*
Поле зрения может стать галлюцинаторным.
Вы можете увидеть огни или цвета
окружая лицо вашего друга.
Контуры его или ее лица
может начать размягчаться и таять.
Вдруг лицо перед тобой
может превратиться в совершенно другое лицо,
кто-то, кого вы можете знать,
кого-то, кого вы, возможно, никогда раньше не видели.
Лицо вашего друга может даже на мгновение исчезнуть.
*
Пусть парад визуальных выступлений
появляться и исчезать,
не сопротивляясь никакой внешности
не держась за видение,
так же, как вы позволяете течению жизненной силы,
без какого-либо сопротивления или цепляния,
продолжать строить и опускаться,
проходя через канал вашего тела,
поток ощущений.
*
Чем дольше ты смотришь,
чем глубже вы идете.
Чем больше вы расслабляетесь и отпускаете,
чем больше барьеров между вами и вашим другом
начать таять.
*
Слои персонажа
держать тебя вечно отдельно
Очистить слои
пока ничего не осталось
отделить вас.
Постепенно,
ваш общий взгляд
откроет вам обоим
во внутреннюю святыню объединения.
Больше не ты и твой друг,
просто осознание
великого общего основания сознания
это связывает нас как одно целое.

Путешествие откровения и раскрытия

Изучение этой практики открывает вам совершенно новый уровень значения дружбы. Вместе с глазу на глаз вы отправляетесь в путешествие откровения и раскрытия, в котором слой за слоем удержания и напряжения - и аспекты вашей личности, зависящие от них в выражении - выходят на поверхность и затем испаряются, раскрывая то, что было сохранено спрятан под

Некоторые из происшествий могут взволновать вас. Другие могут напугать вас. То, что происходит, не имеет значения. Важно то, что вы находитесь с тем, что появляется на поверхности, и сдаетесь течению, которое заставляет его трансформироваться и превращаться во что-то другое.

Вам не нужно вдыхать причастие Шивы, чтобы исследовать эту практику, но для тех из вас, для кого каннабис стал частью вашей жизни, эта практика приведет вас в глубины сознания, которые вы даже не знаете, существуют. Все, что вам нужно сделать, это приветствовать чувство присутствия, которое так сильно стимулирует практика, отпустить и поверить в мудрость течения.

Авторские права на 2018 принадлежат Уиллу Джонсону. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издатель: Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Каннабис в духовной практике: экстаз Шивы, спокойствие Будды
Уиллом Джонсоном

Каннабис в духовной практике: экстаз Шивы, Спокойствие Будды, Уилл ДжонсонС окончанием запрета марихуаны на горизонте, люди теперь открыто ищут духовный путь, который охватывает преимущества конопли. Опираясь на свой многолетний опыт работы учителем буддизма, дыхания, йоги и воплощенной духовности, Уилл Джонсон исследует восточные духовные взгляды на марихуану и предлагает конкретные рекомендации и упражнения по интеграции каннабиса в духовную практику.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

отношенийУилл Джонсон - директор Института по обучению воплощению, педагогической школы в Коста-Рике, которая рассматривает тело как дверь, а не как препятствие для реального духовного роста и трансформации. Автор нескольких книг, в том числе Дыхание через все тело, Духовные практики Румии Eyes Wide Openон преподает глубоко ориентированный на тело подход к медитации в буддийских центрах по всему миру. Посетите его сайт по адресу http://www.embodiment.net.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Уилл Джонсон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Embracing Nature: Gazing and the Dance of Touch

Embracing Nature: Gazing and the Dance of Touch

The practices of Shiva reconnect you with the felt pulse of the world of nature--the rhythmic flow and throb you feel coursing through the veins, tissues, and energetic pathways of your body. The awakened feeling presence of the body is the conduit through which you can access and enter into the vortex, the deep and all-pervasive ground dimension of life and consciousness that underlies the world of appearances but is invisible to the eye. It’s always there, always present, but is out of reach, out of sight, and literally out of touch, to the somatophobic dimension of consciousness (a consciousness based on linear thought, which is uncomfortable with, even fearful of, the soma, or feeling presence of the body, and the quality of consciousness it supports).

The primary reason you’re unable to see and feel into this deeper dimension is the culturally appropriated embodiment of somatophobia: tensions in the body, restrictions to the breath, the blanketing over of sensations. Release the tensions and restrictions, welcome back the felt presence of sensations, and you can begin to kinesthetically see the ground dimension of consciousness, this alternative place in which everything feels and looks to be more of a single piece.

It’s one thing to open to the awareness of the higher embodied consciousness that Shiva’s practices so potently promote. It’s another then to share the awakening of that awareness with another--a friend or lover. Through that sharing the awakened state of Shiva can be directly communicated and deepened.

Looking Into Someone’s Eyes: Touch At A Distance

Cannabis as a spiritual sacrament works extremely well for practices and meditations that have a deeply body-oriented focus, and the practice of looking into someone’s eyes and holding his or her gaze stimulates the sensations and presence of the body so strongly that it can almost be thought of as touch at a distance. The primary reason that many people find gazing into another’s eyes so challenging and daunting an act is that it rapidly activates and accentuates feeling presence, and such a rapid activation will be experienced as unwelcome and uncomfortable for anyone under the complete spell of somatophobia.

But for those of us who have had the good fortune of starting to come out from under the spell and who have begun to witness and have glimpses of the extraordinary alternate universe and the quality of consciousness that it supports will find the practice of gazing into a friend’s eyes, while she or he is gazing back at yours, almost magical, a healing balm for the soul. As

Rumi says:

in the valley of your friend’s face
there is a well.
Go to that valley
and fall into that well.
*
if you want to know God,
then turn your face to the friend you love
and don’t look away.

The practice couldn’t be simpler:
Merging Back into the One through Gazing at Your Great Friend
Bom, Shiva!
*
Sit down across from your dear friend
and begin to look
into each other’s eyes.
*
Just look,
relax,
and surrender
to the journey of sensation and sight
that starts to unfold.
*
Sensations intensify.
Let them.
Let them be exactly as they are
until they start naturally changing
on their own,
which they almost immediately will.
Surrender to the current
of the changing flow of sensations.
*
Layer by layer different aspects of your being
may emerge and pass away.
A strong warrior,
a frightened child,
an angel,
an idler,
absolutely anything.
Let them all come,
even if,
especially if,
you’ve been holding these parts of yourself
secret,
hidden,
so no one can see.
*
Just let whatever wants to happen
happen.
You may cry,
you may laugh,
you may become ecstatic,
you may not be able to breathe.
*
The visual field may become hallucinatory.
You may see lights or colors
surrounding your friend’s face.
The outlines of his or her face
may start to soften and melt.
Suddenly the face in front of you
may morph into a totally different face,
someone you may know,
someone you may have never seen before.
Your friend’s face may even momentarily disappear.
*
Let the parade of visual appearances
emerge and disappear,
not resisting any appearance
nor holding onto any vision,
just as you allow the current of the life force,
without any resistance or clinging,
to keep building and subsiding,
passing through the conduit of your body,
a stream of sensations.
*
The longer you gaze,
the deeper you go.
The more you relax and let go,
the more the barriers between you and your friend
start melting away.
*
Layers of persona
keep you eternally separate.
Peel away the layers
until there’s nothing left
to separate you.
Gradually,
your shared gaze
will usher you both
into an inner sanctum of union.
No longer you and your friend,
just the awareness
of the great common ground of consciousness
that binds us together as one.

A Journey of Revelation and Unfolding

Exploring this practice exposes you to a whole new level of the meaning of friendship. Together, eye in eye, you go on a journey of revelation and unfolding in which layer upon layer of holding and tension—and the aspects of your personality dependent on them for their expression—come to the surface and then evaporate, revealing whatever’s been kept hidden underneath.

Some of the emergences may thrill you. Others may frighten you. What transpires doesn’t matter. What does matter is that you be with whatever it is that comes to the surface and surrender to the current that causes it to morph and change into something else.

You do not need to inhale Shiva’s sacrament to explore this practice, but for those of you for whom cannabis has become a part of your life, this practice will take you into birthright depths of consciousness that you may not even know exist. All you need to do is welcome the feeling presence that the practice so strongly stimulates, let go, and trust in the wisdom of the current.

Copyright 2018 by Will Johnson. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

Cannabis in Spiritual Practice: The Ecstasy of Shiva, the Calm of Buddha
by Will Johnson

Cannabis in Spiritual Practice: The Ecstasy of Shiva, the Calm of Buddha by Will JohnsonWith the end of marijuana prohibition on the horizon, people are now openly seeking a spiritual path that embraces the benefits of cannabis. Drawing upon his decades of experience as a teacher of Buddhism, breathing, yoga, and embodied spirituality, Will Johnson examines Eastern spiritual perspectives on marijuana and offers specific guidelines and exercises for integrating cannabis into spiritual practice.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

relationshipsWill Johnson is the director of the Institute for Embodiment Training, a teaching school in Costa Rica that views the body as the doorway, not the obstacle, to real spiritual growth and transformation. The author of several books, including Breathing through the Whole Body, The Spiritual Practices of Rumi, and Eyes Wide Open, he teaches a deeply body-oriented approach to sitting meditation at Buddhist centers around the world. Visit his website at http://www.embodiment.net.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Will Johnson;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}