Секрет Любви и Радости нашего 50-Годового Брака

Радость и секрет долгой любви
Джойс и Барри Висселл на своей свадьбе в 1968.

Декабрь 21, 2018 - это наш 50th годовщина свадьбы. Мы поженились во время снежной бури в Буффало, Нью-Йорк, вечером 7pm. Церковь была наполнена свечами и пуансеттиями. Мой дядя играл на органе, моя невестка пела, и министр выучил еврейские молитвы за нашу совместную иудейскую и христианскую церемонию. Мы говорили свои собственные обеты, которые в то время были беспрецедентными.

Это был самый счастливый день для меня. После четырех лет любви к Барри, когда люди говорили нам, что еврейский / христианский брак просто не может работать, мы на самом деле это делали. Я женился на любви всей своей жизни, человек, предсказанный мне внутренним голосом, когда мне было девять лет, который сказал: «Вы узнаете этого человека, так как он будет высоким, с темными волосами и будет на пути к тому, чтобы стать доктор. Он будет знать, как держать тебя, когда ты плачешь.

Во время нашей свадьбы мы никогда не слышали термин «зимнее солнцестояние». Это был просто единственный день, когда Барри мог взлететь из Нэшвилла, где он учился в медицинской школе.

Каменистая дорога

Было бы неправильно сказать, что наш брак был безболезненным, потому что это далеко от истины. У нас определенно были свои проблемы. Через три года после нашего брака у Барри был роман с моим лучшим другом в то время, который почти закончил наши отношения. У нас был ребенок, умерший до рождения, который погрузил меня в глубокое горе. Вскоре после рождения нашего третьего ребенка в нашей области произошло сильное землетрясение. Наш дом с нами был полностью разрушен, и мы едва выжили. Мы были бездомными в течение шести месяцев из-за этого землетрясения и жили в нашем кемпинге с нашими двумя маленькими девочками и нашим ребенком. Временами мы боролись в финансовом отношении, и нам приходилось преодолевать множество силовых столкновений.

И все же, на протяжении всех испытаний была эта глубокая любовь и преданность делу. На протяжении каждой «битвы» и расстраиваний мы старались полностью проработать любовь, которую мы испытывали друг к другу. Некоторые расстройства, такие как роман Барри, заняли больше времени, а некоторые из них требовали профессиональной помощи. Но в каждом вызове и расстройстве мы обнаруживали, что с другой стороны было больше любви.

Работа через различия и выход на другую сторону

Я так ясно помню инцидент тридцать восемь лет назад. Я был в небольшом магазине натуральных продуктов, делая покупки, когда женщина, которая проверяла ее продукты, громко сказала шашке: «Я купила особый подарок для моей племянницы, которая вышла замуж два месяца назад. У меня даже не было времени, чтобы обернуть это и отправить его, когда я узнал, что она уже разведена. Что не так с молодыми парами в эти дни? Разве они не знают, что есть большая сила в преодолении разногласий и выходе на другую сторону? Разве они не знают, что брак не всегда гладкий, но имеет свои проблемы? Разве они не знают, что любовь может стать сильнее, работая через различия? »

Я подошел к прилавку и сказал женщине, что согласен с ней и что я чувствую, что обязательство в браке очень важно. Конечно, в браке есть ситуации, которые без разрешения потребуют разлуки, например, когда партнер испытывает зависимость и отказывается выздоравливать или подвергается физическому или эмоциональному насилию.


Получите последние новости от InnerSelf


Выйдя из магазина, я понял, что слова этой женщины тронули меня настолько глубоко в моем сердце, что они привели к написанию нашей первой книги, «Общее сердце: посвящение и празднование отношений». В этой книге мы рассказываем о некоторых мрачных временах в наших отношениях и о том, как преодоление этих трудностей позволило нам глубже полюбить друг друга. Мы чувствовали, что можем смотреть друг на друга и видеть не только радость и любовь, но и более темные части, и мы могли сказать: «Я люблю всего человека, которым вы являетесь, свет и тень. И я стремлюсь любить тебя и расти вместе ».

Делая ваши отношения вашим приоритетом

Барри и я с самого начала говорили друг другу, что наши отношения будут нашим приоритетом в жизни. Да, в первые четыре года Барри учился в медицинской школе, а я учился в аспирантуре, и в некоторые дни мы почти не виделись. Все же наши отношения оставались главным приоритетом в наших сердцах и умах. Даже после того, как у нас было трое детей, наши отношения друг с другом оставались нашим главным приоритетом. Да, дети занимали больше времени, особенно в начале, и они были восхитительно милы и веселы, но наша любовь друг к другу оставалась самой важной.

Когда моя мама собиралась отпраздновать ее 50th Годовщина свадьбы моего отца, мне было сорок три года, и только что родила нашего сына, нашего третьего ребенка. У меня были проблемы с возвращением энергии, и землетрясение вынудило нас покинуть наш дом. Моя мама отвела меня в сторону и сказала: «Первые тридцать лет нашего брака были более сложными, так как было намного больше стресса, и у нас были финансовые трудности, когда твой отец потерял свою работу. Тем не менее, мы сохранили нашу приверженность и продолжали любить друг друга на протяжении всех испытаний. Все трудности были действительно подарком к отношениям, позволяющим нам становиться сильнее в нашей любви. Эти последние двадцать лет были золотыми годами, в которых нам нужно только сосредоточиться на любви друг к другу ».

Мои родители были благословлены еще десятью годами, и мой отец ушел из этого мира через два месяца после их 60th Годовщина. Мой папа полностью потерял слух, и все же каким-то образом моя мама была единственной, кого он мог «слышать» и понимать. Любовь и преданность, которые разделяли мои родители, действительно вдохновляли всех, кто их встречал.

Барри и я в наши золотые годы наших отношений. У нас все еще есть определенные проблемы, над которыми мы продолжаем работать, но по большей части есть такое чувство любви и благодарности, что мы вместе. Мы оба чувствуем такую ​​благодарность за то, как глубоко мы каждый привержены отношениям и готовы вместе пройти через трудные времена. Долгая любовь действительно особенная и стоит всех усилий.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.КАК ЧЕЛОВЕК НУЖНО БЫТЬ ЛЮБОВЬ? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Февраль 11-16, 2020 - Пары ПутешествиеAptos (для пар); Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз, выезжая из Сиэтла (для одиноких и пар); а также Июль 19-24, 2020 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон (для одиноких, пар и семей). Для получения дополнительной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

The Secret to the Love and Joy of our 50-Year Marriage

relationship

The Joy and Secret of a Long Love
Joyce and Barry Vissell at their wedding in 1968.

December 21, 2018 is our 50th wedding anniversary. We got married during a snow storm in Buffalo, New York at 7pm in the evening. The church was filled with candlelight and poinsettias. My uncle played the organ, my sister-in-law sang and the minister learned Hebrew prayers for our combined Jewish and Christian ceremony. We spoke our own vows, which at that time was unprecedented.

It was the happiest day for me. After four years of loving Barry and having people tell us that a Jewish/Christian marriage just cannot work, we were actually doing it. I was marrying the love of my life, the man foretold to me by an inner voice when I was nine years old that said, “You will recognize this man as he will be tall, have dark hair and will be on his way to becoming a doctor. He will know how to hold you when you are crying.”

At the time of our wedding we had never heard the term “winter solstice.” This was simply the only day that Barry could fly up from Nashville where he was in medical school.

Rocky Road

It wouldn’t be accurate to say that our marriage has been pain and challenge free, because it is far from the truth. We have definitely had our share of challenges. Three years into our marriage, Barry had an affair with my best friend at the time, which nearly ended our relationship. We had a baby die before birth that plunged me into a deep grief. Shortly after the birth of our third child, a massive earthquake hit our area. Our home, with us in it, was totally destroyed and we barely made it out alive. We were homeless for six months because of that earthquake, and living in our camper with our two little girls and our baby. We struggled financially at times and had to work through many power struggles.

And yet, throughout all of the challenges, there was this deep love and commitment. Throughout each “fight” and upset we made sure to work completely through to the love that we felt for each other. Some upsets, like Barry’s affair, took longer, and some of the upsets required professional help. But in each challenge and upset we found that there was more love on the other side.

Working Through Differences and Coming Out The Other Side

I so clearly remember an incident thirty-eight years ago. I was in a small natural foods store shopping when a woman who was checking out her items said loudly to the checker, “I bought a very special present for my niece who got married two months ago. I did not even have time to wrap it up and send it when I got word that she was already divorced. What is wrong with young couples these days? Don’t they know that there is great power in working through differences and coming out the other side? Don’t they know that marriage is not always smooth sailing, but has its challenges too? Don’t they know that love can grow stronger working through differences?”

I came up to the counter and told the woman that I agreed with her and that I felt that commitment in marriage was very important. Of course, there are some situations in a marriage that, without resolution, will require separation, like when a partner has an addiction and refuses to go into recovery or is physically or emotionally abusive.

After leaving the store, I realized that this woman’s words touched me so deeply in my heart that they led to the writing our first book, “The Shared Heart: Relationship Initiations and Celebrations.” In this book, we share some of the darker times in our relationship and how working through these challenges allowed us to move into a deeper love for each other. We felt we could look at each other and see not just the joy and love but also the darker parts, and were able to say, “I love the whole person that you are, the light and the shadow. And I am committed to loving you and growing together.”

Making Your Relationship Your Priority

Barry and I from the very beginning told each other that our relationship would be our priority in our lives. Yes, Barry had medical school in the first four years and I was in graduate school and some days we hardly saw each other. Yet our relationship remained the top priority in our hearts and minds. Even after having our three children, our relationship with each other remained our top priority. Yes, the children took up more time especially in the beginning and they were adorably cute and fun, yet our love for each other remained the most important.

When my mother was about to celebrate her 50th wedding anniversary to my dad, I was forty-three and had just given birth to our son, our third child. I was having trouble getting back my energy and the earthquake had forced us out of our home. My mother took me aside and said, “The first thirty years of our marriage were more difficult as there was so much more stress and we had financial difficulties when your dad lost his job. Yet we kept our commitment and kept loving each other throughout all of the challenges. All of the hardships were really a gift to the relationship allowing us to grow stronger in our love. These last twenty years have been the golden years in which all we have to do is to concentrate on loving each other.”

My parents were blessed with ten additional years, and my dad passed from this world two months after their 60th anniversary. My dad had totally lost his hearing, and yet somehow my mother was the only one that he could “hear” and understand. The love and devotion that my parents shared was truly inspiring to all who met them.

Barry and I are in our golden years of our relationship. We still have certain issues that we continue to work on, but for the most part there is such a feeling of love and gratitude to be together. We both feel such an appreciation for how deeply we each committed to the relationship and the willingness to walk through the harder times together. A long love is truly special and well worth all the effort.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.HOW DOES A MAN REALLY NEED TO BE LOVED? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emo-tions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 12-17, 2019 In-Depth Couples Retreat at our HomeCenter; Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family
relationshipAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BookBaby

Buy Now

Meant to Be: Miraculous Stories to Inspire a Lifetime of Love
relationshipBinding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
relationshipAuthor: Joyce Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Conari Pr
List Price: $14.95

Buy Now

relationship
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}