Чтобы действительно ценить женщину ...

Чтобы действительно ценить женщину ...

Настоящая оценка - это дар любви прямо из сердца, признание чужого величия и красоты, а также способ показать вашему партнеру, что вы действительно заботитесь.

Какая оценка нужна вашей женщине?

Многие женщины нуждаются в определенных признаках. И многие люди этого не понимают. Вот пример:

Ник хотел, чтобы Эмма знала, насколько она красива. Он оценил ее лицо, волосы, грудь, ноги и многие другие анатомические особенности. После каждой попытки оценить, Эмма слегка улыбнулась, но ничего не сказала. Ник поделился своим разочарованием об этом, однажды, в сеансе терапии пары. Я спросил у Эммы вопрос, который Ник должен был спросить: «Какая оценка будет лучше для вас?»

Сначала Эмма колебалась, чтобы ответить. Она боялась, что расскажет Нику, что ей нужно, добавит еще одну работу в свой список дел. Она может получить определенную благодарность, которую она желала, но была бы она реальной или вынужденной?

В любом случае я поощрял ее к риску. Эмма наконец призналась, что оценка Ником ее тела сделала для нее мало. Поскольку она начала развиваться рано, ее тело было источником слишком большого внимания. Она не чувствовала, что увидела, кто она внутри, ее внутренние качества и уникальность. Она начала плакать.

Я заметил, что глаза Ника были влажными, когда они слышали ее эмоциональную уязвимость, поэтому я попросил его попробовать другой способ оценить Эмму. Он пристально посмотрел ей в глаза и начал говорить: «Эмма, дорогая, ты каждый раз загораешь комнату каждый раз, когда ты входишь ... Мне нравится, как ты увлекаешься, как маленький ребенок, про самые простые вещи в жизни. Вы приносите волшебство и сверкаете в моей жизни ... »Хотя он еще не закончил, Эмма всхлипывала, поэтому Ник потянулся, чтобы удержать ее. Он просто оценил Эмму именно так, как ей нужно и чего хотел.

Некоторые из этих конкретных примеров могут быть гендерными. Многие женщины могут относиться к чувствам Эммы о своем теле. Возможно, более глубокий урок здесь связан с коммуникацией, рискуя узнать от своего партнера то, что он или она действительно нуждается, а не только пытаться угадать.

В большинстве случаев, это прекрасно, чтобы оценить тело женщины if вы также цените кто она внутри ее тела, Слишком много внимания на ее теле может дать ей сообщение о том, что вы хотите что-то (то есть секс) от нее или что вы не заботитесь о ее внутренней красоте.

Я чувствую большую любовь, когда ...

Мне больше всего нравится Джим, когда он так любезно восхищается этими качествами во мне, что другие видели только в негативном свете. Например, моя преданность быть хорошей матерью была замечена папой моей дочери как «над материнством», моя сила была воспринята как ничто иное, как упрямство, мои сильные чувства как «слишком эмоциональные», моя застенчивость как высокомерие.

Потому что Джим видит красоту во всех качествах, которые мне верили, были слабости, я чувствую, что он действительно видит и понимает меня, позволяя мне чувствовать себя так глубоко любимым и принятым. -Rebecca Lipson, Тусон, AZ

Шон часто говорил слова «Я люблю тебя» Эрин. Он чувствовал, что это адекватно выражает его любовь к ней. Эрин, однако, нуждалась в большем количестве. Ей нужно было услышать, что Шон любил ее. Слова «Я тебя люблю» были хорошими, но слишком расплывчатыми. Им не хватало специфики. Их можно было сказать без реальной убежденности или чувства. Их можно было сказать автоматически.

Оказывается, Шон, как и многие мужчины, был неудобен, выражая искреннюю признательность. Эта правда появилась во время семинара. «Я тебя люблю» - это действительно символический жест, из-за того, что Эрин узнала, что он любит о ней.

С небольшим руководством Шон смог рассказать Эрин: «Мне нравится, как вы чувствуете все так глубоко. Иногда я не могу поверить, как мне повезло, что я женат на тебе.

Эрин выглядела как ребенок в рождественское утро.

Поэтому, если вы обнаружите, что только говорите «Я люблю тебя» вашему партнеру, подумайте о деталях - что вы действительно любите и цените о ней. Помните, что любовь часто встречается в деталях.

Оценка того, кто вы

Джош часто оценивал все, что сделал Мэдисон для него, для детей, для дома и т. Д. Он не понимал, как Мэдисон чувствовал себя в ловушке в роли заботы обо всех и вся. Для Мэдисона, оценка Джоша чувствовала ее, как возможность ее дисфункции. Для нее это был поворот.

Что ей нужно? По ее собственным словам: «Если бы Джош мог оценить, кто я, а не то, что я делаю. Всю свою жизнь меня хвалят только за то, что я делаю, добиваюсь или добиваюсь. Если я не буду заботиться обо всех, я чувствую себя бесполезным. Но, заботясь обо всех, я все равно чувствую себя бесполезным. Я чувствую себя в ловушке.

Мэдисон был на грани крика, и ее уязвимость открыла сердце Джоша. Он провел Мэдисон и с любовью сказал: «Прямо сейчас, прямо здесь, вам не нужно do все для меня или для кого-то еще. Вы заслуживаете того, чтобы вас позаботились. Ваша красота и доброта не имеют никакого отношения к тому, что вы делаете. Я влюблен в то, кто ты, а не то, что ты делаешь ». Эти слова вызвали поток слез, потому что они пришли прямо из сердца Джоша и были именно тем, что нужно было услышать Мэдисону.

Ваш урок как мужчина: многие женщины могут оказаться в ловушке роли опекунов. Многие женщины чувствуют себя как мать и часто рассматривают своего партнера как еще одного из своих детей. Если ваш партнер в этой категории, оцените ее детские качества, такие как ее невинность, ее радость, ее творчество и особенно ее достойная любовь, даже когда она ничего не делает. Самая высокая оценка в таком случае, больше, чем слова, заключается в том, чтобы создать в вашем партнере чувство, что вы заботитесь о ней, и делаете это, потому что это ваша радость, а не ваш долг.

Я чувствую себя очень любимым Джей, когда он говорит «Я люблю тебя» или «Прошу прощения» в словах, которые я понимаю, и я использую, а не слова, которые он понимает и использует. - Катлен Салливан, Тинтон Фоллс, Нью-Джерси

Узнай, что ей нужно

Еще раз, узнайте, что ей нужно, а не оценивайте ее так, как вам нужно ценить. Для Ник красота Эммы была для него гораздо важнее, чем для нее. Но, к тому же, его внимание к ее телу отражало его собственную необходимость, чтобы быть подтвержденным как красивый.

В предыдущей книге, Свет в зеркале, мы продемонстрировали, как наш интимный партнер является зеркалом для нас. То, что мы любим о нашем партнере, является отражением нашей собственной доброты. То, что нам не нравится в нашем партнере, - это отражение того, что нам не нравится в себе.

Проецирование - это психологический термин для того, чтобы видеть части нашего себя в нашем партнере, части, которые могут быть невидимыми для нас. В случае с Ником он проецировал свою собственную потребность быть красивой на Эмму. Это была его потребность, а не Эмма.

Шум Шона «Я тебя люблю» отражал его отсутствие уязвимости, его дискомфорт, видя, что было любовью к самому себе, даже его собственный дискомфорт от того, чтобы его видели, действительно видели.

Точно так же Джошу, а не Мэдисону, нужно ценить то, что он сделал. Джош был тем, кто чувствовал себя неуверенно в том, что делает достаточно для Мэдисона. Небезопасность Мэдисона чувствовала себя в ловушке, делая слишком много для Джоша и всех остальных.

У меня может быть трудный день, когда Прем и я не увидимся до позднего вечера. Он нежно ставит мое лицо, смотрит мне в глаза и говорит: «Я люблю тебя». Затем, после паузы, он говорит: «Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю тебя!» Это о том, как он это говорит. В этот момент все мои сомнения и неуверенность полностью смыты. -Лиз Эллисон, Фелтон, Калифорния.

Цените ее, для кого она

Когда вы, как человек, можете по-настоящему взглянуть на своего любимого человека и посмотреть ее а не ваши собственные желания, желания или фантазии, только тогда вы сможете оценить ее за то, кто она есть, и только после этого она будет оценивать ее.

Каждый может это сделать, если он хочет к. Это не требует какого-либо магического качества или подарка. Вам не нужно быть публичным оратором или поэтом. Вам нужно только смелость взглянуть на своего возлюбленного чуть ближе, узнать, что перед вами, а затем произнести слова, чтобы описать, что вы видите и чувствуете.

Самое главное, вам нужно пожелать дать ей подарок, более чем физический. Конечно, дарить ей цветы, готовить обед или устраивать уход за детьми - это приятно. Но, действительно увидев ее и оценив ее так, как ей нужно, превратит тебя из обычного мужа в настоящего любовника.

Статья Источник

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

To Really Appreciate a Woman...

appreciation

To Really Appreciate a Woman...

Real appreciation is a gift of love straight from the heart, an acknowledgement of another’s greatness and beauty, and a way of showing your partner that you really care.

What Kind Of Appreciation Does Your Woman Need?

Many women need specific kinds of appreciation. And many men don’t understand this. Here’s an example:

Nick wanted Emma to know how physically beautiful she was. He appreciated her face, her hair, her breasts, her legs, and many other anatomical features. After each attempt at appreciation, Emma would slightly smile but say nothing. Nick shared his frustration about this, one day, in a couple’s therapy session. I asked Emma the question Nick should have asked, “What kind of appreciation would feel the best to you?”

Emma hesitated at first to answer. She worried that telling Nick what she needed would be adding another chore to his “to-do” list. She may get the specific kind of appreciation she desired, but would it be real or forced?

I encouraged her to take the risk anyway. Emma finally admitted that Nick’s appreciation of her body did little for her. Because she had begun to develop early, her body had been the source of too much attention. She did not feel seen for who she was inside, her inner qualities and uniqueness. She started crying.

I noticed Nick’s eyes were moist from hearing her emotional vulnerability, so I asked him to try a different way of appreciating Emma. He looked deeply into her eyes and began to speak, “Emma darling, you light up the room every time you enter… I love how you get enthusiastic like a little child about the simplest things in life. You bring magic and sparkle to my life…” Although he wasn’t finished, Emma was now sobbing, so Nick reached out to hold her. He had just appreciated Emma in exactly the way she needed and wanted.

Some of this particular example can be gender-specific. Many women can relate to Emma’s feelings about her body. Perhaps the deeper lesson here is about communication, taking the risk to find out from your partner what he or she really needs, rather than only trying to guess.

In most cases, it’s fine to appreciate a woman’s body if you also appreciate who she is inside her body. Too much focus on her body can give her the message that you want something (i.e. sex) from her, or that you don’t care about her inner beauty.

I Feel Most Love When...

I feel most loved by Jim when he so lovingly admires those qualities in me that others have seen only in a negative light. For example, my devotion to being a good mother was seen by my daughter’s dad as "over mothering," my strength has been perceived as nothing but stubbornness, my strong feelings as "too emotional," my shyness as arrogance.

Because Jim sees the beauty in all of the qualities I have been led to believe were weaknesses, I feel that he is truly seeing and understanding me, allowing me to feel so deeply loved and accepted.  –Rebecca Lipson, Tucson, AZ

Sean often said the words “I love you” to Erin. He felt this adequately expressed his love for her. Erin, however, needed more. She needed to hear what it was that Sean loved about her. The words “I love you” were nice but too vague. They lacked specifics. They could be said without real conviction or feeling. They could be said automatically.

It turns out that Sean, like many men, was uncomfortable expressing genuine appreciation. This truth came out during a workshop. “I love you” was really a token gesture, a cop-out from vulnerably letting Erin know what he loved about her.

With a little guidance, Sean was able to tell Erin, “I love how you feel everything so deeply. Sometimes I can’t believe how lucky I am to be married to you.”

Erin looked like a child on Christmas morning.

So if you find yourself only saying “I love you” to your partner, think details – what do you really love and appreciate about her. Remember, love is often in the details.

Appreciation For Who You Are

Josh often appreciated all the things Madison did for him, for the children, for the house, etc. He didn’t understand how Madison felt trapped in the role of taking care of everyone and everything. For Madison, Josh’s appreciation felt to her like an enabling of her dysfunction. It was a turn-off for her.

What did she need instead? In her own words, “If only Josh could appreciate who I am rather than what I do. All my life, I was only praised for doing, or accomplishing, or achieving. If I’m not taking care of everyone, I feel worthless. But taking care of everyone, I still feel worthless. I feel trapped.”

Madison was on the verge of crying, and her vulnerability opened Josh’s heart. He held Madison and lovingly spoke, “Right now, right here, you don’t have to do anything for me or anyone else. You deserve to be taken care of. Your beauty and goodness have nothing to do with what you do. I’m in love with who you are, not what you do.” Those words triggered a flood of tears, because they came straight from Josh’s heart, and were exactly what Madison needed to hear.

Your lesson as a man: many women can get trapped in the role of caregivers. Many women feel like a mother and often view their partner as another one of their children. If your partner is in this category, appreciate her childlike qualities like her innocence, her joy, her creativity, and especially her deserving love even when she does nothing. The highest appreciation in a case like this, more than the words, is to create the feeling in your partner that you are taking care of her, and doing it because it is your joy – rather than your duty.

I feel really loved by Jay when he says “I love you” or “I’m sorry” in the words that I understand and I use rather than the words he understands and uses.  – Cathleen Sullivan, Tinton Falls, NJ

Finding Out What She Needs

Once again, find out what she needs rather than appreciating her in the way you need to be appreciated. For Nick, Emma’s beauty was much more important to him than to her. But more to the point, his focus on her body reflected his own need to be validated as good-looking.

In a previous book, Light in the Mirror, we demonstrated how our intimate partner is a mirror for us. The things we love about our partner are a reflection of our own goodness. The things we don’t like about our partner are a reflection of the things we don’t like about ourself.

Projection is the psychological term for seeing parts of ourself in our partner, parts that may be invisible to us. In Nick’s case, he was projecting his own need to be seen as handsome onto Emma. It was his need, not Emma’s.

Sean’s hollow “I love you” reflected his own lack of vulnerability, his discomfort with seeing what was loveable about himself, even his own discomfort with being seen, really seen.

Similarly, it was Josh’s, and not Madison’s, need to be appreciated for the things he did. Josh was the one who felt insecure about doing enough for Madison. Madison’s insecurity was feeling trapped into doing too much for Josh and everyone else.

I may be having a difficult day where Prem and I may not see each other until late in the evening. He tenderly cups my face, looks deeply into my eyes, and says, "I love you.” Then, after a pause, he says, “I REALLY love you!" It’s something about the way he says it. At that moment, all of my doubt and insecurity is completely washed away.  –Liz Ellison, Felton, CA. 

Appreciate Her For Who She Is

When you as a man can truly look at your loved one and see her rather than your own wishes, desires or fantasies, only then can you appreciate her for who she is, and only then will she feel appreciated.

Every man can do this if he wants to. It doesn’t require some magical quality or gift. You don’t need to be a public speaker or a poet. You only need the courage to look at your beloved just a little closer, discover what is there in front of you, and then speak the words to describe what you see and feel.

Most importantly, you need to desire to give her a gift, more than a physical one. Sure, giving her flowers, making her dinner, or arranging childcare is nice. But really seeing her, and appreciating her in the way she needs, will transform you from a regular husband into a real lover.

Article Source

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 12-17, 2019 In-Depth Couples Retreat at our HomeCenter; Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family
appreciationAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BookBaby

Buy Now

Meant to Be: Miraculous Stories to Inspire a Lifetime of Love
appreciationBinding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
appreciationAuthor: Joyce Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Conari Pr
List Price: $14.95

Buy Now

appreciation
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}