Психология закрытия и почему некоторые нуждаются в ней больше, чем другие

Психология закрытия и почему некоторые нуждаются в ней больше, чем другие
Нарушения часто приводят к многому поиску души. Bart Booms / Flickr, CC BY-SA

Представьте, что ваш партнер неожиданно меняет статус своего Facebook с «в отношениях» на «одиночный», а затем отказывается общаться с вами. Это звучит ужасно жестоко, полностью лишая вас права на то, чтобы узнать, почему вы были сброшены, чтобы вы могли закрыть и двигаться дальше. Но на самом деле это становится настолько распространенным, что Facebook создал новые инструменты чтобы помочь людям управлять своими профилями Facebook после распада и взаимодействовать с бывшими партнерами.

Необходимость закрытия не распространяется только на отношения. Смерть любимого человека, потеря работы, статуса или образа жизни - это еще один пример болезненных окончаний. Отпустить что-то, что когда-то было важно, может быть сложно, и многие люди стремятся закрыть это. Но действительно ли это помогает? И действительно ли вы можете ожидать от других людей закрытия? Давайте посмотрим на доказательства.

Социальный психолог Арье Круглянский придумал фразу "необходимость закрытия«В 1990s, ссылаясь на структуру для принятия решений, которая направлена ​​на поиск ответа по заданной теме, которая облегчит путаницу и двусмысленность.

Когда мы стремимся к закрытию, мы ищем ответы на вопрос о причине некоторой потери, чтобы решить возникшие болезненные чувства. Делая это, мы, похоже, формируем умственную загадку того, что произошло - исследуя каждую часть и ее связь с общей загадкой. Закрытие достигается, когда мы удовлетворены тем, что головоломка была собрана для нашего удовлетворения, что ответы были достигнуты, и поэтому можно двигаться дальше.

Когда люди больше всего нуждаются в закрытии, это обычно происходит из-за того, что прекращение события имеет для них значение, имеющее особое значение и значение. Давайте рассмотрим распад в качестве примера. Если вы обнаружите, что объяснение заключается в том, что ваш партнер решил прекратить отношения, чтобы начать другое, вы можете сразу же закрыть его без дальнейших объяснений. Однако в мире социальных сетей, где люди часто «призрачны» - где кто-то просто исчезает из-за контакта без каких-либо объяснений - чувства остаются нерешенными.

В конечном счете, ответы на прошлые окончания могут помочь нам сохранить нашу личность и узнать что-то о поведении себя и других. Это отчасти является причиной того, почему мы часто чувствуем, что мы лучше выбираем партнеров с возрастом. Аналогичным образом, многие пожилые люди более спокойный взгляд на смерть чем молодые люди - они часто теряли нескольких близких и вынуждены были найти закрытие при этом.

Индивидуальные различия

Необходимость закрытия существует по шкале - с некоторыми более склонными искать ее, чем другие. У некоторых людей даже есть желание избежать закрытия Любой ценой. Это может быть потому, что они не хотят, чтобы они чувствовали себя виноватыми, отвергали или критиковали другие. У нечеткости есть свои преимущества, как только вы точно установили, что произошло, вы также подвергаетесь критике - от себя и других.


Получите последние новости от InnerSelf


Но даже среди людей с аналогичной потребностью в закрытии, то, что может быть удовлетворительным ответом одному человеку, не будет достаточным для другого. Потребность каждого человека в закрытии отличается и, как представляется, меняется в зависимости от ситуации, а также характеристик личности и ценностей. Например, когда мы подвергаемся стрессу, наши потребность в закрытии увеличивается.

Психология закрытия и почему некоторые нуждаются в ней больше, чем другие
Копирование без закрытия.
seanbear / Shutterstock

Исследования показывают, что некоторые типы личностей различаются в подходах к закрытию. Одно из исследований показало, что люди, которые предпочитают порядок и предсказуемость, - имея более жесткий образ мышления и низкую терпимость к двусмысленности - бороться, когда они не могут чтобы найти ответы, чтобы помочь им двигаться дальше. Напротив, люди, которые более открытые, творческие и комфортные с двусмысленностью, лучше справляются с тем, чтобы не добиться закрытия.

Психологи также обнаружили, что люди, которые последовательно могут найти закрытие, обычно имеют системы ценностей, которые могут легко включать ответы, чтобы подтвердить их мировоззрение. религиозная идеология, например, объясняет многие вопросы как «Божью волю», без каких-либо дополнительных объяснений.

Индивидуальные различия в необходимости и способности к закрытию также могут сыграть решающую роль в потенциально пагубных последствиях отказа от закрытия. Это включает психологический дискомфорт, такой как чувство тревоги и депрессии, а люди подвергают сомнению себя - в частности, их суждения, навыки и способности.

Что делать

Так что вам делать, если кто-то вас привидения? Важно помнить, что вы отвечаете за получение закрытия - вы не можете заставить других делать это за вас. Даже если вы получите экс-партнера, чтобы говорить о том, что пошло не так в отношениях, нет никакого способа узнать, что они честны или верны в своей оценке.

Поэтому хорошей отправной точкой является ответственность за ваши собственные действия и интерпретация других действий, насколько это возможно. Если кто-то не хочет общаться с вами, это тоже говорит. Вы также должны признать, что у вас никогда не будет идеального ответа. Но вы тем не менее можете дать себе некоторое время, чтобы грустить, попытаться выяснить, что произошло, и, наконец, учиться и двигаться дальше. Исследования также показали, что тип письма, который позволяет людям исследовать их потерю через искупительный объектив без вины и который фокусируется на положительных могут быть полезны для содействия закрытию, тогда как просто написание и поиск смысла оказалось неэффективным.

В конечном счете, закрытие представляет собой сложный когнитивный процесс, и ключ учится жить с двусмысленностью, когда его невозможно достичь. Иногда дела идут не так, и, хотя это не кажется честным, и это очень обидно, жизнь продолжается.Беседа

Об авторе

Пэм Рамсден, преподаватель психологии, Университете Брэдфорда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = закрытие в отношениях; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Psychology Of Closure And Why Some Need It More Than Others

relationships

The Psychology Of Closure And Why Some Need It More Than Others
Breakups often result in a lot of soul-searching. Bart Booms/Flickr, CC BY-SA

Imagine your partner unexpectedly changes their Facebook status from “in a relationship” to “single” and then refuses to communicate with you. This sounds awfully cruel, completely robbing you of your right to find out why you have been dumped so that you can get some closure and move on. But it is actually becoming so common that Facebook has created new tools to help people manage their Facebook profiles after a breakup and interact with former partners.

The need for closure doesn’t just apply to relationships. The death of a loved one, the loss of a job, status or a way of life are other examples of painful endings. Letting go of something that was once important can be difficult, and many people seek closure in doing so. But does it actually help? And can you really expect other people to give you closure? Let’s take a look at the evidence.

The social psychologist Arie Kruglanski coined the phrase “need for closure” in the 1990s, referring to a framework for decision making that aims to find an answer on a given topic that will alleviate confusion and ambiguity.

When we seek closure we are looking for answers as to the cause of a certain loss in order to resolve the painful feelings it has created. In doing this, we appear to form a mental puzzle of what’s happened – examining each piece and its relationship to the overall puzzle. Closure is achieved when we are satisfied that the puzzle has been assembled to our satisfaction, that the answers have been reached and it is therefore possible to move on.

When people most need closure it is usually because the termination of the event is significant to them, holding particular value and meaning. Let’s take a breakup as an example. If you find that the explanation is that your partner is choosing to end the relationship to begin another, you may find closure straight away without further explanation. However in the world of social media, where people are often “ghosted” – where someone simply disappears from contact without any explanation – feelings are left unresolved.

Ultimately, having answers about past endings can help us maintain our identity and learn something about the behaviour of ourselves and others. This is partly the reason why we often feel like we are better at picking partners with age. Similarly, many elderly people take a more relaxed view about death than younger people – they have often lost several loved ones and have had to find closure in doing so.

Individual differences

The need for closure exists on a scale – with some more prone to seek it than others. Some people even have a desire to avoid closure at all cost. This could be because they don’t want to end up feeling guilty, rejected or criticised by others. Vagueness has its advantages, as soon as you have established exactly what happened, you are also subject to criticism – from yourself and others.

But even among people with a similar need for closure, what may be a satisfactory answer to one person will not be sufficient for another. Every person’s need for closure is different and appears to vary as a function of the situation as well as personality characteristics and values. When we are under stress for example, our need for closure increases.

The Psychology Of Closure And Why Some Need It More Than Others
Coping without closure.
seanbear/Shutterstock

Research indicates that certain types of personalities are different in the ways they approach closure. One study found that people who prefer order and predictability – having a more rigid way of thinking and a low tolerance for ambiguity – struggle when they are unable to find the answers to help them move on. In contrast, people who are more open minded, creative and comfortable with ambiguity are better able to cope with not achieving closure.

Psychologists have also found that people who are consistently able to find closure usually have value systems that can easily incorporate answers to validate their world view. A religious ideology, for example, explains many questions as “God’s will”, with no further explanation necessary.

Individual differences in the need and ability to achieve closure can also play a crucial role in the potentially detrimental effects of not obtaining closure. This includes psychological distress, such as feelings of anxiety and depression, with individuals questioning themselves – in particular their judgements, skills and abilities.

What to do

So what are you to do if someone ghosts you? It is important to remember that you are in charge of obtaining closure – you can’t really get others to do it for you. Even if you get an ex-partner to talk about what went wrong in the relationship, there’s no way of really knowing that they are being honest or correct in their assessment.

A good starting point is therefore to take responsibility for your own actions and interpret those of others as best you can. If someone doesn’t want to communicate with you, that says something too. You also have to accept that you may never have the perfect answer. But you can nevertheless give yourself some time to be sad, try to figure out what happened and finally learn and move on. Research has also shown that a type of writing that allows people to examine their loss through a redemptive lens without blame and which focuses on the positives can be useful useful in helping achieve closure, whereas simply writing and searching for meaning has been found to be ineffective.

Ultimately, closure is a complicated cognitive process and the key is learning to live with the ambiguity when it cannot be achieved. Sometimes, things go wrong and although it does not feel fair, and it is very hurtful, life goes on.The Conversation

About The Author

Pam Ramsden, Lecturer in Psychology, University of Bradford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

If You Want Closure in Your Relationship, Start with Your Legs: A Guide to Understanding Men
relationshipsAuthor: Big Boom
Binding: Paperback
Publisher: Touchstone
List Price: $15.99

Buy Now

Closure and the Law of Relationship: Endings as New Beginnings
relationshipsAuthor: Lissa Coffey
Binding: Paperback
Publisher: BookSurge Publishing
List Price: $14.99

Buy Now

The Suicide Index: Putting My Father's Death in Order
relationshipsAuthor: Joan Wickersham
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Mariner Books

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}