Ветры благодати иногда могут походить на проклятие

Ветры благодати иногда могут походить на проклятие

Ветер Грейс всегда дует,
нам нужно только поднять наши паруса.
- Шри Рамакришна

Чарли:

Говорят, что все, что подводит нас к существенной истине нашей жизни, можно назвать «благодатью». Часто благодать принимает форму, которая больше похожа на проклятие, чем на благословение. Это может быть опасная для жизни болезнь, потеря члена семьи, увольнение с работы, выход из дома (или возвращение), развод, серьезная авария или любое количество возможных кризисов, с которыми можно столкнуться в своей жизнь.

Часто это происходит только тогда, когда мы выходим из нашего сознания с болью, ужасом, тоской, яростью, горем, смятением или даже радостью, которая становится возможной благодаря благодати, которая освобождает нас от тирании страшного ума. Мой год депрессии и год лечения рака Линдой обеспечили благодать, которая привела меня на колени. Хотя в то время я бы дал все, чтобы избежать этих кризисов, теперь я вижу, что страдания, которые я перенес, были незначительной ценой, чтобы заплатить за выгоды от результата.

Как вы можете количественно оценить ценность свободы, внутреннего мира или способности испытывать глубокую любовь? С моей нынешней точки зрения, я не могу себе представить цену, которая была бы слишком высокой, чтобы платить за эти подарки. Хотя в то время я бы дал все, чтобы избежать этих испытаний, сегодня я чувствую только благодарность.

В эти дни благодарность пронизывает мои чувства к Линде. Это чувство сильно отличается от чувства вины и зависимости, которые я испытывал к ней, пока я был в депрессии. Теперь у меня есть некоторый смысл того, как Линда страдала из-за моего бессознательного и эгоцентризма. Я также понял, как мои страхи и незаживающие раны, а не основной недостаток или недостаток в себе, привели к моим разрушительным действиям. Это признание помогло мне найти прощение для себя и заменить раскаяние и самообвинение с признанием и состраданием, двумя качествами, которые я могу теперь более полно выражать в своих отношениях с Линдой и другими людьми.

Я благодарен Линде за то, что увидел во мне то, что я не мог видеть в себе и зависшую там, даже перед лицом ее собственной боли, несмотря на то, что некоторые из ее друзей посоветовали выйти из брака. Я благодарен за видение, что у нее была жизнь, очень отличная от всего, что мы знали вместе, разные даже из всего, что я представлял, было возможно. К счастью, видение Линды было менее ограничено, чем мое.

В реальности мира, который мы разделяем сегодня, давая Линде, я отдаюсь самому себе. Опыт жертвоприношения - это тот, который часто присутствует для меня, но не с точки зрения мученика. В буквальном определении слова жертвовать значит «сделать священным». В тех случаях, когда я предпочитаю отказаться от своих предпочтений в пользу Линды, нет чувства потери, только чувство отдаться самому себе, способствуя ее счастью , Я знаю и верю, что она делает то же самое для меня. Дни сохранения оценки, в свою очередь, должны отказаться от своих предпочтений для другого, давно прошли.

Больше не хочется жить с закрытым сердцем

Тем не менее у нас есть времена, когда наша совместная жизнь - это нечто иное, чем блаженный союз. Мы по-прежнему очень разные люди с разными темпераментами, диспозициями и точками зрения. Иногда возникают разногласия, которые нелегко поддаются разрешению, но я не могу долго сердиться, не потому, что это неправильно, а потому, что я больше не могу так, как я был, чтобы терпеть жизнь с закрытым сердцем.


Получите последние новости от InnerSelf


Различия редко превращаются в конфликты. Наша приверженность к работе над тем, что является как уважительной, так и честной, - это выражение не обязательства, а скорее понимание того, что делать иначе причиняет вред как себе, так и друг другу. Хотя различия не обязательно означают конфликты, они должны быть разработаны. Иногда это можно сделать, просто признав их существование. Мы можем согласиться не согласиться, и довольно часто мы это делаем.

Это простое подтверждение часто представляет собой первый шаг в процессе, ведущем к более глубокому пониманию. Умение слушать глубоко и пристально друг к другу стало более важным для каждого из нас, чем выиграть спор или доминировать над другим. Мы оба все больше осознаем ущерб, вызванный неустанной борьбой за власть и ценой, которую каждый из нас платит, когда мы играем, чтобы побеждать, а не понимать.

Жизнь с нашими явно несогласованными различиями

То, что я считаю одним из величайших подвигов, которые мы с Линдой достигли за наши сорок девять лет, - это не разрешение наших разногласий, а способность жить с теми, которые кажутся непримиримыми. Мы оба обнаружили, что даже мир может иметь слишком высокую цену. Некоторые вещи стоит сражаться, стоит защищаться. Если мир приходит за счет собственного достоинства, самоуважения или целостности, это не мир, а просто непростое перемирие, которое в какой-то момент неизбежно нарушит. Зная, как относиться умело и с уважением, даже на фоне жарких эмоций, и когда отпускать - это важное умение для любых значимых отношений. За последние годы мы много узнали об этом различии.

Время от времени участники наших семинаров выражали озабоченность тем, что без борьбы за господство, которое характеризует большинство браков, все может стать скучным. Я говорю им, что наши отношения - это совсем не скучно. Мы с Линдой постоянно сталкиваемся с вопросом: «Как мы можем сделать эту работу еще лучше для нас обоих?» И никто из нас не согласен ни на что.

Вместо того, чтобы относиться друг к другу как противники, соперничающие за скудные ресурсы, то, что мы делали в течение многих лет, каждый из нас ценит счастье другого так же, как и наше собственное. Если что-то скучно и неинтересно, оно застряло в повторяющихся оборонительных позах, которые приводят к повторному прогнозированию и разочарованию.

Связь, с которой мы сейчас и с Линдой, настолько близка, что мы можем иногда читать мысли друг друга и знать чувства друг друга, не произнося ни слова. Ирония заключается в том, что благодаря этой удивительно близкой связи я испытываю определенную личную свободу, которая беспрецедентна в моей жизни. Доверие, которое мы теперь разделяем с Линдой, позволило каждому из нас освободить многие формы контроля, которые мы осуществляли друг перед другом в прошлом. В отсутствие манипулятивных стратегий, порожденных нашей собственной неуверенностью, в каждом из нас и между нами открылось место огромного простора. Это открытие - место, где встречаются свобода и обязательство.

Уход от Codependency: предоставление и получение

В прошлом моя любовь к Линде была испорчена и уменьшена виной и негодованием, которые являются побочными продуктами взаимозависимых отношений. Из личных и общих адов, которые мы испытали, и мы с Линдой нашли части себя, о которых мы ранее отреклись или не знали об этом. Когда я смирился с этими скрытыми аспектами себя, Линда и я стали менее поляризованными в наших потребностях в связи и обособленности. Поскольку я признал свою потребность в близости и нашел смелость рисковать эмоционально уязвимой с Линдой, она стала больше принимать свою собственную теневую сторону, в том числе ее части, которые ценили неприкосновенность частной жизни, обособленность и одиночество.

Поскольку каждый из нас становился все более целым, наша зависимость друг от друга приводила к уменьшению каждого из нас, а также негодование и страх, которые сопровождают любые отношения, в которых каждый человек обладает силой для чувства благополучия другого.

Только когда мы с Линдой оказались на уроках наших испытаний, наш брак стал по-настоящему любящим. Как мы все исцелились в нашей целостности, наша способность к любви выросла. Теперь я не только более могущественнее Линда, но и могу получить дары, которые она наделяет меня более любезно. Я чувствую себя достойным принятия ее предложений во многих формах, в которых они приходят: особый подарок, когда нет никакого случая или «причины» для него, любимого блюда, любовно приготовленного, незапрошенного «Я тебя люблю», неожиданного рекрута, комплимента , поощрение взять время для себя и сотни других подарков, которые, кажется, постоянно наступают.

Я также чувствую себя достойным подарка Линде, и я с удовольствием придумываю новые и творческие способы удивить ее с неожиданной радостью. Я больше не отдаю ее из чувства долга, вины или обязательства. Я из глубокого желания выразить свою любовь. Я даю, потому что меня больше не поглощают скрытое негодование и неудовлетворенные ожидания. Я отдаю радость, которую испытываю в счастье Линды. Я даю, потому что в этом процессе я увеличен, а не уменьшаюсь, и мои дары к ней - это подарки для меня.

Удовольствие в процессе предоставления укрепило мою способность к щедрости в целом. Став более щедрым, я нашел свой уровень доверия к себе, как и к миру, вырос и углубился. Я нахожусь менее озабоченным и уверенным, что все мои потребности будут удовлетворены, хотя и не обязательно без усилий с моей стороны, и не всегда на моих условиях.

Я обнаружил странный парадокс в процессе изучения силы щедрости. Поскольку я научился отвлекаться от личных интересов, чтобы глубже настроить на реальность Линды, я испытал более удовлетворительный вид благополучия, чем тот, который исходит от исполнения эгоистических желаний. Пока меня не вытолкнуло из моего эгоцентричного кокона, я не смог испытать исполнение моих глубоких желаний. Затем я был зависим от необходимости искать удовлетворения поверхностных желаний, которые держали меня пустыми, потому что мое сердце было в основном закрыто.

Расширение любви к святому партнерству

Мой брак стал священным партнерством, в котором наша общая цель больше не является прежде всего стремлением к эмоциональному или сексуальному удовлетворению. Скорее, это арена, в которой мы можем расширить любовь, которая возникает между нами, чтобы включить в нее других. Наши дети и внуки были самыми непосредственными благотворителями и участниками этого процесса. Свидетельство о метаморфозе нашего дома с места страдания и страдания в любящем святилище было для меня самой чудесной частью этой трансформации. Эмоциональный климат нашего дома в настоящее время характеризуется смехом, уважением и теплом.

У нас есть значительно пониженный порог для раздора и конфликта, которые мы привыкли считать «нормальными» для семьи. То, что раньше рационализировалось как законные формы самовыражения, было фактически криками боли от неразрешенных раздоров и неудовлетворенных потребностей. То, что я оправдал, поскольку жизненность и страсть больше связаны с драмой и интенсивностью, которые возникают из-за состояния продолжительного несчастья и отставки.

Тревога, которая была нормой в семье, теперь является исключением, и наша нетерпимость к предотвратимому бедствию стала мощным стимулом для решения наших разногласий. Мы все в значительной степени оправились от десенситизации, которая произошла от жизни в эмоционально неустойчивой или нестабильной среде.

Последствия основания стабильности, которые мы создали Линда, перешли на другие системы нашей жизни: семью, расширенную семью, работу и сообщество. Я больше не сосредотачиваюсь на «недостатках» и «недостатках» других людей и вместо этого сосредоточился на выполнении своей собственной работы. Отвлекая мое внимание от моего суждения о других людях, проблематичные аспекты их личностей, похоже, исчезают. Дело не в том, что все остальные меняются, но что я больше не рассматриваю других с точки зрения того, что с ними не так. Недооценить силу этого сдвига в сторону самопомощи, а не пытаться исправить других невозможно.

Некоторые вещи важнее, чем «Знание»,

Я многому научился в течение сладкого и бурного времени нашего брака, но урок, который выделяется для меня, это то, что я просто не знаю. Я не знаю, сколько еще времени мы с Линдой уехали, чтобы провести вместе. Я не знаю, как мы это сделали через ад. Я не знаю, какие другие проблемы ждут меня и кто я стану в процессе их встречи. Я не знаю, почему мне так повезло и что я сделал, чтобы заслужить это.

Одна из немногих вещей, которые я знаю, состоит в том, что есть некоторые вещи, которые важнее, чем знание, и это то, чему меня научила Линда: что вопросы сердца не менее важны, чем вопросы ума. Она знает всю свою жизнь.

Я знал это, забыл, а потом снова вспомнил. Кто знает? Я снова могу забыть. Если я это сделаю, я, по крайней мере, имел это время, это сладкое драгоценное время, короткое, хотя может быть, в котором я плыл на корабле под названием Грейс, и ветры заполняли вздымающийся парус.

© 2018 Линда и Чарли Блум.
Перепечатано с разрешения авторов.

Статья Источник

То, что не убивает нас: как одна пара стала сильнее в сломанных местах
Линдой и Чарли Блумом.

То, что не убивает нас: как одна пара стала сильнее в сломанных местах Линды и Чарли Блума.То, что не убивает нас это история о десятилетнем путешествии пары, которая прошла их через серию испытаний, которые искалечили их семью и почти уничтожили их брак. Обученные как психотерапевты и практикующие консультанты по отношениям, Чарли и Линда обнаружили, что их профессиональной подготовки недостаточно, чтобы освободить их от проблем, с которыми они столкнулись. Процесс их чудесного восстановления читается как захватывающий роман. Развернувшаяся история Блумса обеспечивает необходимые шаги, необходимые для того, чтобы вдохнуть жизнь в неудачный брак и перейти в глубокую, любящую связь, которая превосходит даже мечты, которые каждый партнер осмелился надеяться выполнить.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторах

Линда Блум, LCSW и Чарли Блум, MSWЛинда Блум, LCSW и Чарли Блум, MSW, вышли замуж с 1972, являются бестселлерами авторов и учредителями и содиректорами Bloomwork, Обученные психотерапевтам и консультантам по взаимоотношениям, они работали с людьми, парами, группами и организациями с 1975. Они читали лекции и преподавали в учебных институтах по всей территории США и предлагали семинары во всем мире, включая Китай, Японию, Индонезию, Данию, Швецию, Индию, Бразилию и многие другие места. Их веб-сайт www.bloomwork.com.

Больше книг этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линда Блум; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Winds of Grace Can Sometimes Feel Like A Curse

relationshiip

The Winds of Grace Can Sometimes Feel Like A Curse

The winds of Grace are always blowing,
we need only raise our sails.
                                         -- Sri Ramakrishna

Charlie:

It’s been said that whatever brings us to face the essential truth of our lives may be called “grace.” Frequently, grace assumes a form that feels more like a curse than a blessing. It can be a life-threatening illness, the loss of a family member, being fired from a job, the kids leaving home (or coming back), divorce, a serious accident, or any number of possible crises that can be encountered in one’s life.

It’s often not until we go out of our mind with pain, terror, longing, rage, grief, confusion, or even joy, that experiencing the grace that liberates us from the tyranny of the fearful mind becomes possible. My year of depression and Linda’s year of cancer treatment provided the grace that brought me to my knees. Although at the time I would have given anything to avoid these crises, I now see that the suffering I endured was a minuscule price to pay for benefits of the outcome.

How can you quantify the value of freedom, inner peace, or the capacity to experience deep love? From my current perspective, I can’t imagine any price that would be too high to pay for these gifts. Although at the time I would have given anything to avoid these ordeals, today I feel only gratitude.

These days gratitude permeates my feelings toward Linda. This feeling is very different from the guilt and dependence that I felt toward her while I was depressed. I have some sense now of how Linda suffered because of my unconsciousness and self-centeredness. I also have come to understand how my fear and unhealed wounds, rather than a basic flaw or deficiency within myself, drove my destructive actions. This recognition has helped me find forgiveness for myself and replace remorse and self-recrimination with acceptance and compassion, two qualities I can now more fully bring forth in my relationship with Linda and with others as well.

I am grateful to Linda for seeing in me that which I couldn’t see in myself and for hanging in there even in the face of her own pain, despite well-intended advice from some of her friends to get out of the marriage. I am grateful for the vision that she held of a life very different from anything that we had known together, different even from anything that I imagined could be possible. Fortunately, Linda’s vision was less limited than mine.

In the reality of the world that we share today, giving to Linda is giving to myself. The experience of sacrifice is one that is often present for me but not from a martyr’s perspective. In the literal definition of the word, to sacrifice is to “make sacred.” There is no feeling of loss on those occasions when I choose to forego my preferences in favor of Linda’s, only a feeling of giving to myself by contributing to her happiness. I know and trust that she does the same for me. The days of keeping score as to whose turn it is to forego their preferences for the other are long gone.

No Longer Willing to Live with a Closed Heart

Still we have times when our life together is something other than a blissful union. We continue to be very different people with different temperaments, dispositions, and points of view. Occasionally, differences arise that do not easily lend themselves to resolution, but I cannot remain angry for long, not because it is wrong but because I am no longer as able as I used to be to tolerate living with a closed heart.

Differences rarely turn into conflicts anymore. Our commitment to working things out in a way that is both respectful and honest is an expression not of an obligation but, rather, of an understanding that to do otherwise causes harm to ourselves, as well as to each other. Although differences don’t necessarily mean conflicts, they do have to be worked out. Sometimes this can be done simply by acknowledging their existence. We can agree to disagree, and quite often, we do.

This simple acknowledgment frequently represents the first step in a process leading to a deeper understanding. Being able to listen deeply and intently to each other has become more important to each of us than winning an argument or dominating the other. We are both becoming increasingly aware of the damage caused by relentless power struggles and the price that we each pay when we play to win rather than to understand.

Living with our Seemingly Irreconcilable Differences

What I consider to be one of the greatest feats that Linda and I have accomplished in our forty-nine years together is not the resolution of our differences but the ability to live with those that seem irreconcilable. We’ve both discovered that even peace can have too high a price. Some things are worth fighting for, worth defending. If peace comes at the expense of one’s dignity, self-respect, or integrity, it is no peace at all, merely an uneasy truce that at some point will inevitably break down. Knowing how to relate skillfully and respectfully, even amid heated emotions, and when to let go is an essential skill for any meaningful relationship. We’ve both learned a lot about this distinction over the years.

From time to time, participants in our workshops have expressed concern that without the struggle for dominance that characterizes most marriages, things might get boring. I tell them that our relationship is anything but boring. Linda and I are continually confronting the question, “How can we make this work even better for both of us?” And neither of us is willing to settle for anything less.

Rather than relating to each other as adversaries vying for scarce resources, something we did for many years, we each value the other’s happiness as much as our own. If anything is boring and unexciting, it is being stuck in the repetitive, defensive postures that lead to replaying predictable and frustrating scenarios.

The connection that Linda and I now share is so close that we can sometimes read each other’s minds and know each other’s feelings without a word being spoken. The irony is that through this remarkably intimate connection, I experience a degree of personal freedom that is unprecedented in my life. The trust that Linda and I now share has enabled each of us to release the many forms of control we exercised over each other in the past. In the absence of the manipulative strategies bred of our own insecurity, a place of enormous spaciousness has opened within each of us and between us. This opening is the place where freedom and commitment meet.

Stepping Away from Codependency: Giving and Receiving

In the past, my love for Linda had been tainted and diminished by the guilt and resentment that are the by-products of codependent relationships. Out of the private and shared hells that we experienced, both Linda and I found parts of ourselves that we had previously disowned or were unaware of. As I came to terms with these hidden aspects of myself, Linda and I became less polarized in our needs for connection and separateness. As I acknowledged my need for closeness and found the courage to risk being emotionally vulnerable with Linda, she became more accepting of her own shadow side, including the parts of her that valued privacy, separateness, and solitude.

As we each became more whole, our dependence on each other to bring each of us into balance diminished, as did the resentment and fear that accompanies any relationship in which each person holds the power for the other’s sense of well-being.

It wasn’t until both Linda and I found ourselves through the lessons of our ordeals that our marriage became truly loving. As we each have healed into our wholeness, our capacity for love has grown. I am now not only more able to give more selflessly to Linda, but I am also able to receive the gifts she bestows on me more graciously. I feel worthy of accepting her offerings in the many forms in which they come: a special gift when there’s no occasion or “reason” for it, a favorite dish lovingly prepared, an unsolicited “I love you,” an unexpected backrub, a compliment, encouragement to take time for myself, and hundreds of other presents that seem to be constantly coming my way.

I also feel worthy of giving to Linda, and I take pleasure in coming up with new and creative ways of surprising her with unexpected delights. I no longer give to her out of a sense of duty, guilt, or obligation. I give out of a deep desire to express my love. I give because I am no longer consumed by buried resentment and unmet expectations. I give out of the joy that I experience in Linda’s happiness. I give because I am enlarged, not diminished, in this process, and my gifts to her are gifts to myself.

Taking delight in the process of giving has strengthened my capacity for generosity in general. In becoming more generous I have found my level of trust in myself, as well as in the world, has grown and deepened. I find myself less concerned with getting and more confident that my needs will all be met, although not necessarily without effort on my part, and not always on my terms.

I have discovered a strange paradox in the process of learning about the power of generosity. As I learned to put aside self-interest to more deeply attune to Linda’s reality, I have experienced a more satisfying kind of well-being than that which comes from the fulfillment of egoistic desires. Until I was thrust out of my self-centered cocoon, I wasn’t able to experience the fulfillment of my deeper longings. Then I was addicted to the need to seek gratification of the superficial wants that kept me empty because my heart was mostly closed.

Extending the Love of the Sacred Partnership

My marriage has become a sacred partnership in which our shared purpose is no longer primarily the seeking of emotional or sexual gratification. Rather, it is an arena in which we can extend the love that is generated between us to include others as well. Our children and grandchildren have been the most immediate benefactors and contributors to this process. Witnessing the metamorphosis of our home from a place of heartache and suffering into a loving sanctuary has been for me the most miraculous part of this transformation. The emotional climate of our home is currently characterized by laughter, respect, and warmth.

We have a significantly lowered threshold for the discord and conflict that we used to see as “normal” for a family. What were previously rationalized as legitimate forms of self-expression were actually cries of pain from unresolved discord and unmet needs. What I had justified as vitality and passion had more to do with the drama and intensity that arise from a state of prolonged unhappiness and resignation.

The distress that had been the norm in the family is now the exception, and our intolerance for avoidable distress has become a powerful motivator for the resolution of our differences. We have all, to a large degree, recovered from the desensitization that came from living in an emotionally volatile or unstable environment.

The effects of the foundation of stability that Linda and I have built have spilled over to other systems of our lives: family, extended family, work, and community. I no longer focus on the “deficiencies” and “shortcomings” of others and focus, instead, on doing my own work. In diverting my attention from my judgment of other people, the problematic aspects of their personalities seem to disappear. It isn’t that everyone else is changing but that I am no longer viewing others from the vantage point of what’s wrong with them. Underestimating the power of this shift toward self-responsibility rather than trying to correct others is impossible.

Some Things Are More Important Than "Knowing"

I’ve learned so much over the course of the sweet and tumultuous times of our marriage, yet the lesson that stands out for me is that I just don’t know. I don’t know how much more time Linda and I have left to spend together. I don’t know how we made it through hell. I don’t know what other challenges await me and who I will become in the process of meeting them. I don’t know why I’m so lucky and what I’ve done to deserve it.

One of the very few things that I do know is that there are some things that are more important than knowing, and this is what Linda has taught me: that matters of the heart are no less important than matters of the mind. She’s known this her whole life.

I used to know it, forgot it, and then remembered again. Who knows? I may forget again. If I do, I’ve at least had this time, this sweet precious time, brief though it may be, in which I was sailing a ship called Grace, and the winds were filling the billowing sail.

 ©2018 by Linda and Charlie Bloom.
Reprinted with permission of the authors.

Article Source

That Which Doesn’t Kill Us: How One Couple Became Stronger at the Broken Places
by Linda and Charlie Bloom.

That Which Doesn’t Kill Us: How One Couple Became Stronger at the Broken Places by Linda and Charlie Bloom.That Which Doesn't Kill Us is the story of a couple's ten-year journey that took them through a series of ordeals that crippled their family and nearly destroyed their marriage. Trained as psychotherapists and practicing relationship counselors, both Charlie and Linda found that their professional training wasn't enough to liberate them from the challenges they encountered. The process of their miraculous recovery reads like a riveting novel. The Blooms' unfolding story provides the essential steps necessary to breathe life back into a failing marriage and move into a deep, loving connection that surpasses even the dreams that each partner had dared to hope to fulfill.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Authors

Linda Bloom, LCSW, and Charlie Bloom, MSWLinda Bloom, LCSW, and Charlie Bloom, MSW, married since 1972, are bestselling authors and the founders and codirectors of Bloomwork. Trained as psychotherapists and relationship counselors, they have worked with individuals, couples, groups, and organizations since 1975. They have lectured and taught at learning institutes throughout the USA and have offered seminars throughout the world, including China, Japan, Indonesia, Denmark, Sweden, India, Brazil, and many other locations. Their website is www.bloomwork.com.

More books by these Authors

Happily Ever After...and 39 Other Myths about Love: Breaking Through to the Relationship of Your Dreams
relationshiipAuthor: Linda Bloom
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

That Which Doesn't Kill Us: How One Couple Became Stronger at the Broken Places
relationshiipAuthor: Charlie Bloom
Binding: Paperback
Publisher: Sacred Life Publishers
List Price: $16.95

Buy Now

101 Things I Wish I Knew When I Got Married: Simple Lessons to Make Love Last
relationshiipAuthor: Linda Bloom
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $16.95

Buy Now

relationshiip
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}