«Я недостаточно хорош» встречается «Я должен заботиться обо всех»

"Я не достаточно хорошо" Отвечает: "Я должен заботиться о всех» "

«Я недостаточно хорош» (часто, но не всегда, мужчина) думает: «Я никогда не могу понять это правильно, я никогда не буду соответствовать, и поэтому я просто не заслуживаю любви».

«Я должен заботиться обо всех» (часто, но не всегда, женщина) думает: «Моя работа в жизни состоит в том, чтобы сделать всех остальных счастливыми, нет никого, кто может или будет заботиться обо мне, и поэтому я так же не заслуживает заботы и любви. »

Интересно, что многие люди имеют некоторую степень обеих этих проблем. Это делает жизнь более интересной.

Основные проблемы встречаются и взаимодействуют

Эти два основных вопроса (или негативные сообщения с детства) часто встречаются и взаимодействуют друг с другом, иногда катастрофическими способами. Обычно носители этих вопросов более или менее не знают о них.

Давайте посмотрим на взаимодействие этих двух от отдельных лиц. Кори и Элла, родители троих маленьких детей, пришли к нам на консультацию. У Кори была вещь «я недостаточно хороша», идущая впереди и в центре. Сообщение было ясно из его родной семьи: «Кори, почему ты не можешь сделать что-нибудь правильно? Ты опять облажался! »Так что, даже будучи ребенком, он подумал:« Если только я смогу сделать это правильно, тогда я получу любовь и одобрение, в которых я нуждаюсь ». Но как бы он ни старался и сколько« правильно », что он сделал, он все еще не получил одобрение своих родителей. Для них всегда было что-то недостаточно правильное для критики.

У Эллы был синдром «Я должен заботиться обо всех» столько, сколько она могла вспомнить. Предполагалось, что она будет старшим ребенком в своей семье, чтобы заботиться о своих младших братьях и сестрах. Ее родители были алкоголиками и были слишком заняты своей зависимостью. Элла была единственной «взрослой» в доме, хотя она была еще маленьким ребенком. Как и Кори, она пыталась заслужить любовь родителей своими добрыми делами, в данном случае заботясь о других детях, готовя еду и убирая в доме. Это сработало? Конечно, нет! Это никогда не делает. Независимо от того, сколько она была «хорошей матери», она не получала нужной ей любви. Если детей не любят за то, кто они есть, то то, что они делают, не имеет большого значения.

Проблемы за углом

Так как же у Кори и Эллы возникли проблемы в отношениях, когда они стали взрослыми? Вот пример. Кори загружает посудомоечную машину и запускает ее. Элла находит грязную тарелку на одной из их прилавков и выпаливает: «Кори, ты забыл эту грязную тарелку». (Помните, она одержимо хорошо умела в детстве пытаться завоевать любовь своих родителей.) Потому что Кори до сих пор носит сообщение в его душе, что он никогда не сможет сделать это правильно, малейшая критика (или даже критический тон голоса) от Эллы заставляет его тогда сказать: «Прекрасно. Теперь вы можете загружать посудомоечную машину ». Это вернуло Эллу к ее собственному режиму по умолчанию с детства, заставив заботиться обо всех, на что она сильно обижалась. Не красивая картинка!


 Получить последнее по электронной почте


А с другой стороны, Элла дома заботится о детях весь день. Она любит это делать, но также с нетерпением ждет прихода Кори и помощи с ними вечером. На 4pm Кори звонит, чтобы сказать, что ему приходится задерживаться на работе из-за кризиса. Он заявляет, хотя и без достаточного сострадания или понимания, что он не будет дома, чтобы помочь с детьми. Она измотана и раздражительна, в дополнение к тому, что несла это старое послание: «Я должен заботиться обо всех». По умолчанию она испытывает чувство «никто не может позаботиться обо мне», и выпаливает в гневе: «Почему бы и нет?» ты просто оставайся на работе! »И снова Кори чувствует, что никогда не сможет сделать это правильно. Снова пара тупиков.

Быть активным с четкими оценками

Без понимания этих основных проблем Элла и Кори обречены на повторные поединки. В сеансе пары Джойс и я помогли им ясно увидеть эти ранние ранения. Одно это минимизирует их конфликт. Но это требует больше, чем осознание. Требуется быть активным с четкими оценками.

Мы попросили Кори и Эллу встретиться лицом к лицу. Затем мы направили Кори: «Можете ли вы сказать Элле, что она так же важна, как и все остальные в ее жизни?» Кори выглядел удивленным, но быстро смягчился и сказал: «Конечно, вы так же важны, как и все остальные. Для меня ты больше важно, чем кто-либо еще. И вам ничего не нужно делать, чтобы доказать это. Я готов рассказать вам об этом каждый день. Элла улыбнулась и немного расслабилась. Это были слова, которые ей больше всего нужно было услышать.

Затем мы спросили Эллу: «Можешь рассказать Кори, что он делает правильно и достаточно хорошо?» Элла сказала: «Ох, Кори, мне очень жаль, я не говорю тебе достаточно. Ты любишь наших детей и меня полностью. Вы много работаете для нас. Даже когда вы устали, вы все равно играете в замечательные игры с детьми или находите время, чтобы починить все, что сломалось. Я знаю, сколько тебе нужно услышать эти вещи. Я обещаю сообщать вам каждый день, что вы более чем достаточно хороши. Мы не могли не заметить, как слеза скатывается по щеке Кори.

Где вы находитесь на основной проблеме слайдер?

Вы больше «я недостаточно хорош» или «я должен заботиться обо всех?» Или вы оба одинаково? Помните, что внутри вас есть любящий божественный родитель, который жаждет освободить вас от этого негативного мышления. Все, что вам нужно сделать, это обхватить себя руками и произнести слова любовного подтверждения своей детской части. Таким образом, вы лечите и повторно воспитываете своего больного ребенка.

Если у вас есть партнер, несет ли он или он один или оба из этих вопросов? Имейте мужество, чтобы обратиться к внутреннему ребенку вашего партнера со словами любви и одобрения. И имейте смелость, чтобы уязвимо информировать вашего партнера о ваших собственных основных проблемах. Исцеление и перевоспитание исходит от вас самих, но также от тех, кого вы любите. Элла и Кори знают эту истину ... и практикуют ее каждый день! Вы тоже можете!

субтитры InnerSelf

Книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

Об авторе (и)

Фотография: Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, работают консультантами, недалеко от Санта-Крус, Калифорния.Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
Неделя гороскопа: 5-11 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 5 - 11 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Плутон: наша внутренняя тьма перед рассветом
Плутон: наша внутренняя тьма перед рассветом
by Изабель Хики
Соединяя астрологию и мифологию, Плутон представляет собой подземный мир бессознательного. Это…
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Исследование близнецов показывает, что порка может привести к антиобщественному поведению
Исследование близнецов показывает, что порка может привести к антиобщественному поведению
by Эстер Робардс, Юта Остин
Мы не нашли никаких доказательств, подтверждающих генетическое объяснение, - говорит Александра Берт. - Различия в…
Почему яркая луна? На ваши вопросы о Луне отвечает астроном
Почему яркая луна? На ваши вопросы о Луне отвечает астроном
by Джонти Хорнер, Университет Южного Квинсленда
Как человек, преподающий астрономию на первом курсе, где много времени тратится на обсуждение ...
Почему обещания компаний о нулевых выбросах должны вызвать здоровую дозу скептицизма
Почему обещания компаний о нулевых выбросах должны вызвать здоровую дозу скептицизма
by Оливер Милтенбергер, Мельбурнский университет, и Мэтью Д. Поттс, Калифорнийский университет
Сотни компаний, в том числе крупные эмитенты, такие как United Airlines, BP и Shell, обязались…
О мужчинах, отношениях и связи между разумом и телом
О мужчинах, отношениях и связи между разумом и телом
by Д-р Тимоти Джонсон
Возможно, нет более важного компонента личного счастья, чем межличностное…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

‘I’m Not Good Enough’ Meets ‘I Have to Take Care of Everyone’

‘I’m not Good Enough’ Meets ‘I Have to Take Care of Everyone’”

“I’m not good enough” (often, but not always, a man) thinks “I can never get it right, I’ll never measure up, and therefore I simply don’t deserve love.”

“I have to take care of everyone” (often, but not always, a woman) thinks “My job in life is to make everyone else happy, there is no one who can or will take care of me, and therefore I similarly don’t deserve to be cared for and loved.”

Interestingly, many people carry some degree of both of these issues. That makes life extra interesting.

Core Issues Meet and Interact

These two core issues (or negative messages from childhood) often meet and interact with one another, sometimes in disastrous ways. Usually the carriers of these issues are more or less unaware of them.

Let’s look at the interaction of these two coming from separate persons. Cory and Ella, the parents of three small children, came to see us in counseling. Cory had the “I’m not good enough” thing going front and center. The message was clear from his family of origin: “Cory, why can’t you do anything right? You screwed up again!” So, even as a child, he thought, “If only I can do it right, then I’ll get the love and approval I need.” But no matter how hard he tried, and how many “right” things he did, he still didn’t get the approval of his parents. There was always something not right enough for them to criticize.

Ella had the “I have to take care of everyone” syndrome for as long as she could remember. The oldest child in her family, she was expected to take care of her younger siblings. Her parents were both alcoholics and were too busy with their addictions. Ella was the only “grown-up” in the house, even though she was a young child. Like Cory, she tried to earn her parents’ love by her good actions, in this case taking care of the other children, preparing food, and cleaning the house. Did it work? Of course not! It never does. No matter how much of a “good mother” she was, she didn’t get the love she needed. If children are not loved for who they are, then what they do makes little difference.

Trouble Around the Corner

So how did Cory and Ella get in trouble in their relationship as adults? Here’s an example. Cory loads the dishwasher and starts it up. Ella finds a dirty dish on one of their counters and blurts out, “Cory, you forgot this dirty dish.” (Remember, she got obsessively good at cleaning as a child to try to win her parents’ love.) Because Cory still carries the message in his soul that he can never do it right, the slightest criticism (or even a critical tone of voice) from Ella causes him to then announce, “Fine. You can load the dishwasher from now on.” This threw Ella back to her own default mode from childhood, having to take care of everyone, which she strongly resented. Not a pretty picture!


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

And from the other side, Ella is at home taking care of the children all day. She loves doing this, but also looks forward to Cory coming home and helping with them in the evening. At 4pm, Cory calls to say he has to stay late at work because of a crisis. He states, albeit without enough compassion or understanding, that he won’t be home to help with the children. She’s exhausted and irritable, in addition to carrying that old message, “I have to take care of everyone.” She defaults to the feeling, “there’s no one to take care of me,” and blurts out in anger, “Why don’t you just stay at work!” And once again, Cory feels he can never do it right. Couple gridlock again.

Being Proactive with Clear Appreciations

Without awareness of these primary core issues, Ella and Cory are doomed to repeated fights. In the couple’s session, Joyce and I helped them clearly see these early life wounds. This alone will minimize their conflict. But it takes more than awareness. It takes being proactive with clear appreciations.

We asked Cory and Ella to face one another. Then we directed Cory, “Can you tell Ella that she is just as important as everyone else in her life?” Cory looked surprised, but quickly softened and spoke, “Of course you’re just as important as anyone else. To me you’re more important than anyone else. And there’s nothing you have to do to prove it. I’m committed to letting you know this every day.” Ella smiled and relaxed a bit. These were the words she most needed to hear.

Next we asked Ella, “Can you tell Cory what he does right and good enough?” Ella spoke, “Oh Cory, I’m so sorry I don’t tell you enough. You love our kids and me completely. You work hard for us. Even when you’re tired, you still play wonderful games with the kids, or find the time to fix everything that’s broken. I know how much you need to hear these things. I promise to let you know every day that you’re more than good enough.” We couldn’t help but notice the tear sliding down Cory’s cheek.

Where Are You On The Core Issue Slider?

Are you more “I’m not good enough” or “I have to take care of everyone?” Or are you both equally? Remember there is a loving divine parent inside you who yearns to free you from this negative thinking. All you need to do is wrap your arms around yourself and speak words of loving affirmation to the child part of you. In this way, you heal and re-parent your hurt child.

If you have a partner, does she or he carry one or both of these issues? Have the courage to address your partner’s inner child with words of love and approval. And have the courage to vulnerably inform your partner about your own core issues. Healing and re-parenting comes from yourself, but it also comes from those you love. Ella and Cory know this truth … and practice it every day! So can you!

subtitles by InnerSelf

Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CAJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
Enlightenment Is Not a Goal -- It Is A Great Acceptance
Enlightenment Is Not a Goal -- It Is A Great Acceptance
by Osho
Don't think about enlightenment as a goal, it is not. It is not a goal; it is not something that…
Unwanted Weight Gain or Weight Loss? Blame Your Stress Hormones
Unwanted Weight Gain or Weight Loss? Blame Your Stress Hormones
by Lina Begdache, Binghamton University, State University of New York
If you have experienced unwanted weight gain or weight loss during the pandemic, you are not alone.…
Psychological vs. Predictive Astrology -- Joining the Two into One
Psychological vs. Predictive Astrology -- Joining the Two into One
by Glenn Perry, Ph.D.
Does the real value of astrology reside in its insights into human behavior or in forecasting the…
The Healing Power of Imaginative Play
The Healing Power of Imaginative Play
by Carmen Viktoria Gamper
Just as adults benefit from talking about their challenges with friends or a therapist, many…
Handshakes and Hugs Are Good For You – It's Vital They Make A Comeback After The Pandemic
Handshakes and Hugs Are Good For You – It's Vital They Make A Comeback After The Pandemic
by Simon Nicholas Williams and Kimberly Dienes, Swansea University
When was the last time you shook someone’s hand, or kissed them on the cheek to say hello? The…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.