Почему ваши глаза могут говорить больше, чем вы думаете

Почему ваши глаза могут говорить больше, чем вы думаете
Vergani Fotografia / Shutterstock

Велика вероятность, что вы сегодня, выходя из дома, наденете маску, закрывающую рот. Такие покрытия могут повлиять на нашу способность общаться и обеспечивают особая проблема тем, кому нужно видеть губы, чтобы понимать речь.

Но как насчет глаз, которые остаются открытыми? Шекспир сказал, что глаза - это зеркало души. Я не уверен насчет «душ», но совершенно ясно, что глаза могут дать много информации.

Вот почему игроки в покер иногда носят темные очки из-за страха выдать «жест», крошечный, почти незаметный сигнал другим игрокам, что у них хорошая рука, или блефовать. Это может быть здравым смыслом, но есть и научные подтверждения.

Наши эмоции - это то, как мы понимаем других и как они понимают нас. Исследования показали, что эмоции людей можно интерпретировать, анализируя их глаза. В 2017 исследователи из Корнельского университета показали добровольцам изображения глаз, выражающих различные эмоции: грусть, отвращение, гнев, радость, удивление или страх.

Участники смогли последовательно оценить, насколько разные слова, описывающие психические состояния, соответствуют «выражению глаз». Исследователи пришли к выводу, что глаза обеспечивают важное межличностное понимание и что различные аспекты глаз (например, насколько они открыты или наклон бровей) дают информацию о различных психических состояниях.

Здесь также интересна нейробиология. Мы знаем, что люди исключительно чувствительны к очень незначительным изменениям направления взгляда. Когда вы пытаетесь определить, в каком направлении кто-то смотрит, это значительно активирует миндалевидное тело, часть мозга, которая, как мы давно знаем, связана с эмоциями. Это показывает, что существует связь между эмоциями и глазами на неврологическом уровне.

Мы знаем, что миндалевидное тело имеет отношение ко всем, что связано с эмоциями, и оно наиболее известно своим роль в страхе и его посредничество в ответе «бей или беги». Дальнейшие исследования показал, что миндалевидное тело также активно, когда мы наблюдаем за сценой на предмет событий, когда человек может смотреть в нашу сторону или менять направление взгляда.


Получите последние новости от InnerSelf


Это может указывать на важность глаз при нахождении партнера, выражении интереса к другим или, возможно, наоборот, при определении угроз со стороны других. Короче говоря, мы запрограммированы извлекать информацию из глаз - информацию, которая может помочь нам оценить эмоции окружающих и, таким образом, позволить нам более эффективно взаимодействовать с ними.

Глаза помогают нам понимать эмоции.Глаза помогают нам понимать эмоции. Юрий Степанов / Shutterstock

Еще одно свидетельство важности глаз - нейрохимия. Мы знаем, что окситоцин, гормон, вырабатываемый естественным путем, важен в социальных взаимодействиях и может иметь значение для того, как мы воспринимаем лица окружающих.

Исследователи обнаружили что при показе изображений лиц люди, которым вводят окситоцин, проводят больше времени, глядя в глаза, чем те, кто принимает плацебо. Поскольку окситоцин является фактором социальных взаимодействий, это открытие предполагает, что глаза очень важны для того, как мы понимаем наше взаимодействие и взаимодействие с окружающими. Люди с повышенным уровнем окситоцина, похоже, ищут глаза, чтобы помочь им лучше общаться с другими.

Для любителей собак среди нас есть также некоторые исследования, которые показывают, что, когда собаки и их владельцы смотрят друг другу в глаза, уровень окситоцина повышается. и люди, и домашние животные, предполагая усиление социальных связей. Это, кажется, происходит только с домашними собаками, с которыми для владельцев и их животных важна тесная социальная связь, с волками результаты не проявляются.

Глаз не верю

Однако есть вещи, о которых глаза не могут сказать нам. Есть один довольно липкий миф, который исходит из так называемого «нейролингвистического программирования» (НЛП), подхода, который часто предпочитают те, кто утверждает, что вы можете использовать психологию для достижения преимущества перед другими.

Теория гласит, что если кто-то смотрит вверх и вправо во время разговора, это каким-то образом указывает на то, что он лжет. Но когда исследователи сняли группа людей рассказывала правдивые и ложные истории, а затем попросила другую группу попытаться распознать ложь, посмотрев в глаза говорящим, они не нашли никаких доказательств связи между ложью и движениями глаз.

Если вы хотите знать, что кто-то чувствует, когда закрытие лица является нормой, глаза вполне могут иметь ответ, который вы ищете. Мы можем определенно сказать, улыбаются ли люди, по глядя в их глаза, и улыбка так важна сейчас, как никогда.Беседа

Об авторе

Найджел Холт, профессор психологии, Университет Аберистуит

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Why Your Eyes Might Be Saying More Than You Realize

Why Your Eyes Might Be Saying More Than You Realize
Vergani Fotografia/Shutterstock

There’s a good chance that you when you leave the house today you’ll put on a face mask that obscures your mouth. Such coverings can affect our ability to communicate and provides a particular challenge to those that need to see lips to understand speech.

But what of the eyes that remain uncovered? Shakespeare said the eyes were the windows to the soul. I’m not sure about “souls”, but it’s very clear that eyes can provide a great deal of information.

It’s why poker players sometimes wear dark glasses because of a fear of giving away a “tell”, a tiny almost imperceptible cue to other players that they are holding a good hand, or bluffing. This might be common wisdom, but there is also some science that supports this.

Our emotions are how we understand others and how they understand us. And research has found that it is possible to interpret people’s emotions by analysing their eyes. In 2017, researchers at Cornell University showed volunteers images of eyes expressing different emotions: sadness, disgust, anger, joy, surprise or fear.

The participants were able to consistently rate how well different words describing mental states matched the “eye expression”. The researchers concluded that the eyes provide essential interpersonal insight, and that different aspects of the eyes (such as how open they are or how sloped the brow is) give information about different mental states.

The neuroscience is also interesting here. We know humans are exceptionally sensitive to very tiny changes in direction of gaze. When you are trying to judge which direction someone is looking in, it significantly activates your amygdala, a part of the brain we have long known to be associated with emotion. This shows there is a link between emotion and eyes at a neurological level.

We know that the amygdala is relevant in all things to do with emotion, and it is best known for its role in fear and its mediation of the “fight or flight” response. Further research has shown that the amygdala is also active when we are monitoring the scene for events where a person may be looking in our direction, or changing their direction of gaze.


 Get The Latest From InnerSelf


This could indicate the importance of the eyes in finding a mate, expressing interest in others, or perhaps conversely in identifying threats from others. In short, we are wired to extract information from the eyes – information that can help us assess the emotions of those around us and so allow us to engage more effectively with them.

Eyes help us understand emotions.Eyes help us understand emotions. Iurii Stepanov/Shutterstock

There is further evidence of the importance of the eyes from neurochemistry. We know that oxytocin, a naturally produced hormone, is important in social interactions and that it may be important in how we perceive the faces of those around us.

Researchers have found that, when shown images of faces, people who are given oxytocin spend more time looking at the eyes than those given a placebo. Since oxytocin is a factor in social interactions, this finding suggests the eyes are very important in how we understand our engagement and interaction with those around us. Those with elevated levels of oxytocin appear to seek out the eyes to help them better engage socially with others.

For the dog-lovers among us, there’s also some research that suggests that when dogs and their owners look into each other’s eyes, oxytocin levels increase in both the humans and the pets, suggesting an increased social bond. This only seems to happen with domesticated dogs with whom a close social bond is important to the owners and their animals, the results are not shown with wolves.

Eye don’t believe it

There are, however, some things that the eyes can’t tell us. There is one rather sticky myth that comes from so-called “neurolinguistic programming” (NLP), the approach often favoured by those who like to claim you can use psychology to achieve an advantage over others.

The theory goes that if someone is looking up and to the right when they are talking then that somehow indicates that they are lying. But when researchers filmed a group of people telling true and false stories, and then asked another group to try to spot the lies by looking at the speakers’ eyes, they found no evidence for a link between lying and eye movements at all.

If you want to know what someone is feeling when face coverings are the norm, the eyes may well have the answer you are looking for. We can definitely tell if people are smiling by looking at their eyes, and a smile is so very important, now more than ever.The Conversation

About the Author

Nigel Holt, Professor of Psychology, Aberystwyth University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…