Если они не живут вечно

Если они не живут вечно
Изображение на клаудия мартинес

Джойс и я недавно выпустили ссылку на видео на YouTube нашего сына Джона-Нуриэля, поющего прекрасную песню Бена Платта «На случай, если ты не будешь жить вечно». Он поет это с таким сердцем и душой. Вот, но будьте готовы. Это, вероятно, побудит вас пойти на некоторые очень важные риски в вашей жизни. Мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео перед прочтением этой статьи:

Песня затрагивает жизненно важную проблему во всех отношениях: почему мы сдерживаемся от того, чтобы говорить нашим близким, что мы их любим? Почему мы медлим, ожидая «правильного» времени ... позже ... когда может быть слишком поздно?

Но жизнь проходит в одно мгновение, и, прежде чем мы узнаем об этом, те, кого мы любим, ушли, и мы можем остаться с сожалением, что никогда не говорили нашей глубочайшей правды.

Конечно, мы, возможно, продемонстрировали нашу любовь в наших действиях. Возможно, мы подарили прекрасные подарки, совершили значимые служения или уделили много времени этому человеку. Я всегда думаю о папе Джойса, который строил полки в каждом месте в нашем доме, где они были нужны. Это был его способ сказать: «Я люблю тебя». И все же Джойс иногда жаждал реальных слов.

Страх истинного выражения нашей глубочайшей любви

Слова «Я люблю тебя» важны. И еще важнее причины, по которым я люблю тебя. Вот что мы написали в «Чтобы действительно любить женщину»:

Шон часто говорил слова «Я люблю тебя» Эрин. Он чувствовал, что это адекватно выражало его любовь к ней. Эрин, однако, нужно больше. Ей нужно было услышать, что Шон любит в ней. Слова «Я люблю тебя» были хорошими, но слишком расплывчатыми. Им не хватало конкретики. Они могут быть сказаны без реального убеждения или чувства. Они могут быть сказаны автоматически.

Оказывается, Шону было неудобно выражать искреннюю признательность. «Я люблю тебя» было действительно жестом-символом, отговоркой от уязвимой ситуации, когда Эрин узнала, что он любит в ней.

С небольшим руководством Шон смог со слезами на глазах сказать Эрин: «Мне нравится, как ты все так глубоко чувствуешь. Иногда я не могу поверить, как мне повезло, что я женат на тебе».

Эрин выглядела как ребенок в рождественское утро.


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, если вы обнаружите, что говорите только «Я люблю тебя» своему партнеру (или кому-либо еще), подумайте подробнее - что вы действительно любите и цените в ней (в них). Помните, любовь часто в деталях.

Итак, теперь для большого вопроса. Почему мы действительно не выражаем нашу самую глубокую любовь?

Мы можем подумать: «Зачем мне использовать слова? Разве мои действия не говорят громче слов? Мы можем подумать:« Они уже знают, что я их люблю ».

Но вот главная причина: многие из нас боятся уязвимости. Подлинное использование слов любви, как это делал Шон в приведенном выше примере, раскрывает наши обнаженные чувства и делает наши сердца более заметными.

Страх уязвимости

Мы можем бояться, что наши слова не получатся правильными. Мы не будем достаточно красноречивы. Мы никогда не сможем конкурировать с великими поэтами. Но я говорю, что лучше попытаться выразить свою любовь и выглядеть как неуклюжий идиот, чем позволить страху заставить нас замолчать.

Возможно, самый уязвимый момент в моей жизни произошел после того, как Джойс и я поженились во время зимних каникул на первом курсе медицинской школы в Медицинском колледже Мехарри в Нэшвилле, штат Теннесси. После нашего медового месяца мы переехали в квартиру в Нэшвилле. Когда мне наконец пришло время возвращаться в школу, меня поразила стена страха. Я был белым меньшинством в черной медицинской школе, и каждый день я чувствовал дискриминацию по отношению ко мне, что я занимал место потенциального черного студента.

Утром, когда я должен был вернуться в школу, я неуклюже раскрыл свой страх покинуть Джойс, безопасность, которую я чувствовал с ней, и как сильно я нуждался в ней. Мои слова были совсем не красноречивы, но мое сердце обнажилось. Именно в этот момент Джойс увидела истинную красоту моей души. Она получила мои неловкие слова и мой страх, как чистейшее любовное стихотворение к ней.

Страх выглядеть слабым

Мы также можем бояться, что наши самые глубокие чувства любви заставят нас выглядеть слабыми. Это ядро ​​уязвимости, рискуя показать нашу слабость. Будучи маленьким ребенком, я научился никогда не показывать свою слабость или свой страх, иначе меня могут избить. Ну, большинство из нас сейчас, как взрослые, не боятся физического насилия, но мы все еще можем бояться насмешек, суждений или непонимания.

Одной из моих любимых сцен в оригинальном диснеевском «Короле льве» был отец Симбы, Муфаса, глубоким голосом Джеймса Эрла Джонса, после того, как он спас молодого Симбу от гиен.

Симба: Папа, ты ничего не боишься.
Муфаса: Я был сегодня.
Симба: Вы были?
Муфаса: Да. Я думал, что могу потерять тебя.

Страх появления слишком эмоциональный

Многие из нас боятся выглядеть чрезмерно эмоциональными. Как будто слишком эмоционально говорить кому-то, что они действительно значат для нас. Так что вместо этого мы недостаточно эмоциональны. Но это имеет неприятные последствия. Мы оберегаем это, скрывая свои эмоции, только чтобы обнаружить, что защищаем себя от любви, прячась в темноте, а не в свете. Самые красивые слова без эмоций - это просто слова. Наши эмоции - это то, что делает наши слова любви наиболее глубокими.

Мы действительно ждем, чтобы почувствовать себя сильнее или безопаснее, и тогда мы сможем говорить о своей полной любви. Но это время может никогда не прийти. Время показывать любовь сейчас, когда ты не чувствуешь себя готовым. Время говорить о ваших самых глубоких чувствах любви сейчас, когда вы можете чувствовать себя наиболее уязвимым. Поверь мне, какой бы неловкой ты ни был, ты никогда не пожалеешь о попытке по-настоящему выразить свою любовь.

Авторские права 2020 Барри Vissell.
(Субтитры, добавленные InnerSelf)

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

Видео / презентация Джойс и Барри Висселла: 4 июля 2020 г.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

In Case They Don't Live Forever

In Case They Don't Live Forever
Image by claudia martinez

Joyce and I recently put out a link to a YouTube video of our son, John-Nuriel, singing Ben Platt's beautiful song, "In Case You Don't Live Forever." He sings it with so much heart and soul. Here it is, but be prepared. It will likely move you to take some very important risks in your life. We highly recommend you watch the video before reading the rest of this article:

The song addresses a vital issue in every relationship: Why do we hold back from telling our loved ones that we love them? Why do we procrastinate, waiting for the "right" time ... later ... when it may be too late?

But life goes by in a heartbeat and, before we know it, the ones we love are gone, and we may be left with the regret that we never spoke our deepest truth.

Sure, we may have demonstrated our love in our actions. We may have given beautiful gifts, done meaningful acts of service, or made lots of time for this person. I always think of Joyce's dad, who built shelves in every place in our house that needed them. It was his way of saying, "I love you." And yet Joyce sometimes longed for the actual words.

The Fear of Truly Expressing Our Deepest Love

The words, "I love you," are important. And even more important are the reasons why I love you. Here is something we wrote in To Really Love a Woman:

Sean often said the words "I love you" to Erin. He felt this adequately expressed his love for her. Erin, however, needed more. She needed to hear what it was that Sean loved about her. The words "I love you" were nice but too vague. They lacked specifics. They could be said without real conviction or feeling. They could be said automatically.

It turns out that Sean was uncomfortable expressing genuine appreciation. "I love you" was really a token gesture, a cop-out from vulnerably letting Erin know what he loved about her.

With a little guidance, Sean was able to tell Erin, with tears in his eyes, "I love how you feel everything so deeply. Sometimes I can't believe how lucky I am to be married to you."

Erin looked like a child on Christmas morning.


 Get The Latest From InnerSelf


So, if you find yourself only saying "I love you" to your partner (or to anyone else), think details – what do you really love and appreciate about her (them). Remember, love is often in the details.

So, now for the big question. Why don't we truly express our deepest love?

We may think, "Why do I need to use words? Don't my actions speak louder than words? We may think, "They already know I love them."

But here is the main reason: Many of us are afraid of vulnerability. To use words of love genuinely, like Sean did in the above example, exposes our naked feelings and makes our hearts more visible.

The Fear of Vulnerability

We may be afraid that our words won't come out right. We won't be eloquent enough. We'll never be able to compete with the great poets. But I say, better to try to express our love and come across as a bumbling idiot, than to let fear keep us silent.

Perhaps the most vulnerable moment of my life happened after Joyce and I got married during the winter break in my first year of medical school at Meharry Medical College in Nashville, Tennessee. After our honeymoon, we moved in to an apartment in Nashville. When it was finally time for me to start back to school, I was hit by a wall of fear. I was a white minority in a black medical school, and every day I felt the discrimination towards me, that I was taking up the space of a potential black student.

The morning I was to return to school, I clumsily revealed my fear of leaving Joyce, and the safety I felt with her, and how much I needed her. My words were anything but eloquent, but my heart was laid bare. It was at that moment that Joyce could see the true beauty of my soul. She received my awkward words, and my fear, as the purest love poem to her.

The Fear of Looking Weak

We may also be afraid that speaking our deepest feelings of love will make us look weak. This is the core of vulnerability, taking the risk to show our weakness. I learned as a small child never to show my weakness or my fear, or I could get beaten up. Well, most of us now as adults are not afraid of physical abuse, but we may still be afraid of ridicule, judgement, or not being understood.

One of my favorite scenes in the original Disney's The Lion King was Simba's father, Mufasa, in James Earl Jones' deep voice, after rescuing young Simba from the hyenas.

Simba: Dad, you're not scared of anything.
Mufasa: I was today.
Simba: You were?
Mufasa: Yes. I thought I might lose you.

The Fear of Appearing Too Emotional

Many of us are afraid of appearing overly emotional. Like it's too emotional to tell someone what they really mean to us. So instead, we're not emotional enough. But this backfires. We play it safe by hiding our emotions, only to find that we're protecting ourselves from love, hiding in the dark, not the light. The most beautiful words, without emotion, are just words. Our emotions are what makes our words of love most deeply felt.
 
We're really waiting to feel stronger, or safer, and then we can speak our full love. But that time may never come. The time to show love is right now, when you don't feel ready. The time to speak your deepest feelings of love is right now, when you may feel the most vulnerable. Trust me, no matter how awkward you are, you will never regret any attempt to truly speak your love.

Copyright 2020 by Barry Vissell.
(Subtitles added by InnerSelf)

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

Video/Presentation by Joyce and Barry Vissell: July 4, 2020

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…