Помните: никогда не бывает слишком поздно

Помните: никогда не бывает слишком поздно
Изображение на Майк Суини

По всему свету,
люди, которые никогда не встречались
и, вероятно, никогда не будет,
знакомятся друг с другом
в обществе жизни
откуда мы ...
вместе со всеми живыми видами.

Никогда не поздно
присоединиться к вечеринке!

Ты помнишь?

Вы когда-нибудь забывали что-то - имя, место, событие - и изо всех сил пытались вспомнить, наконец, сдаваясь, только чтобы через некоторое время испытать момент «ах ах», внезапно вспоминая, что уклонилось от вашего воспоминания, возможно, в душе, или за рулем или мечтать у окна, наблюдая за дождем?

Ты помнишь?Я думаю. Интересно, если жизнь такова, если мы живем в периоде забвения, щекотливое смутным ощущением чего-то, что находится за пределами нашего сознательного осознания, чего-то важного, но неуловимого? Что это мы могли забыть? Это должно быть важно, если это вторгается так часто, возможно, так же часто, как и для меня, и делает это всю мою жизнь, это чувство, что я на грани чего-то очень важного, если бы я только мог вспомнить ...

Английский язык увлекателен. Многие слова одновременно имеют совершенно разные значения, а некоторые раскрывают их более глубокое значение, когда мы их разбираем. Например, это слово «помни». Помните: помните.

Это наводит на мысль о том, что, если мы стремимся вспомнить не вещь, а опыт, который мы когда-то потеряли, но который испытал наши сердца, чтобы обрести душевное равновесие, бьющееся прямо под поверхностью нашей жизни: опыт принадлежности? Это имеет смысл; человечество страдает от эскалации эпидемии одиночества, которая даже собирается в городах, где миллионы из нас живут в коммунальной изоляции

Это никогда не слишком поздно, чтобы принадлежатьСогласно исследованию сообщили здесь, на CNN, "число самоубийств в Соединенных Штатах продолжает расти, с показателем в 2017 году, который был на 33% выше, чем в 1999 году, новые исследования находят ... В докладе отмечается, что показатели самоубийств в Америке находятся на самом высоком уровне со времен мировой войны II. Согласно исследованию, у тех, кто идентифицирует себя как индейцев индейцев или коренных жителей Аляски, был самый высокий рост среди всех расовых и этнических групп ».

В этой статистике есть важный ключ: коренные народы подвергаются наибольшему риску. Они потеряли свои сообщества, свою идентичность и, конечно, свою родину. Интересно, у нас есть все потерял это? И что именно, что мы потеряли?


Получите последние новости от InnerSelf


Принадлежность вместе

Исследуя одну из моих недавних книг, я узнал, что все виды в мире природы полностью связаны и ведут постоянную беседу. Они испытывают то, что мы, люди, не испытываем, принадлежа друг к другу в огромном сообществе жизни, где каждый «индивидуум» - независимо от различий между видами - является членами сети жизни, с нитями связи, передающими информацию между ними ,

От BigThink, "... Показания" естественного интернета Земли "восходят к 19th века, начиная с немецкого биолога Альберта Бернарда Франка. Он первым обнаружил симбиотические отношения между грибковыми колониями и корнями растений. Фрэнк создал термин «микориза», чтобы описать этот симбиоз.

Сегодня мы знаем, что примерно 90% всех наземных растений связаны через так называемую сеть микоризы ... Некоторые исследователи говорят, что деревья леса и грибы, растущие рядом с ними, настолько взаимосвязаны, что это трудно чтобы они больше видели деревья как отдельные объекты ".

Это никогда не слишком поздно, чтобы принадлежатьИнтересно, идентифицируют ли деревья себя как отдельные? Возможно, эта концепция является чисто человеческим феноменом, идеей и опытом отдельной личности, не связанной с «другими». Если так, то это не очень хорошо для нас, и, конечно, не полезно для природы. Люди ведут себя как шарики в естественном мире, убивая великолепие лесной рощи, чтобы построить торговый центр, который продает банальный мусор, вскоре превращенный в кучи мусора, которые еще больше разрушают экосистему.

Вернемся к воспоминанию или - теперь, когда мы понимаем более глубокое значение слова - «вспоминание». Как мы можем это сделать?

Представь, что ты дерево. У вас есть корни. Они проникают глубоко в землю, удерживая вас в вертикальном положении и вытягивая питательные вещества из темноты, чтобы поддерживать ваш рост. У вас есть ветви и листья. Они растягиваются и трясутся, покачиваясь и танцуя на солнце, ветре и дожде.

Твои ветви достигают небес, твои корни уходят в землю. Вы стоите, живой символ связи между небом и землей, также связанный в семье жизни, в которой вы полностью принадлежите, без необходимости зарабатывать свое место. Вы не обязаны ... кроме как быть собой.

Это никогда не слишком поздно, чтобы принадлежатьКак это чувствует? В этот момент, как вы читаете и представляете, как делает Это чувство? Вы вспоминаете? Найдите минутку, сделайте паузу, закройте глаза, дышите и почувствуйте свое место в обществе жизни. Вы всегда принадлежали здесь, и вы всегда будете. Мы все принадлежим ... мы просто забыли.

Соединение, которое мы создали с Интернетом, беспроводными сетями, социальными сетями ... это действительно технологическое чудо, но оно бледнеет по сравнению с системой, уже работающей во всем мире природы.

Итак, найдите свое дерево. Развивайте отношения с одним деревом. Или, может быть, с домашним растением. Возьмите то, что вы прочитали здесь, и внесите это простое, но глубокое изменение в свою жизнь с одной новой привычкой: сознательно взаимодействовать с некоторыми другими видами каждый день.

Этот простой акт может открыть дверь в огромный мир. Это может инициировать вас обратно в сообщество жизни, где мы все принадлежим.

Никогда не поздно вспомнить.

Авторское право 2020. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Аудио / презентация с Уиллом Уилкинсоном: больше связи, а не меньше, это то, что нам нужно

Видео / презентация с Уиллом Уилкинсоном: не бойся, не бойся

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Remember: It's Never Too Late To Belong

Remember: It's Never Too Late To Belong
Image by Mike Sweeney

All around the world,
people who have never met
and likely never will,
are getting to know each other
in the community of life
where we belong ...
together with all living species.

It's never too late
to join the party!

Do You Remember?

Have you ever forgotten something – a name, a place, an event – and struggled to remember, finally giving up, only to have an "ah ah" moment some time later, suddenly recalling what evaded your recollection, maybe in the shower, or driving, or daydreaming by the window, watching the rain?

Do You Remember?I wonder. I wonder if life is like that, if we live in a spell of forgetting, tickled by a vague sense of something just beyond our conscious awareness, something important but elusive? What is it we might have forgotten? It must be important if it intrudes so often, perhaps as often for you as it does for me and has done all my life, this sense that I'm on the very edge of something super important, if only I could remember...

The English language is fascinating. Many words simultaneously have very different meanings and some only unfold their deeper significance when we take them apart. For instance, that word "remember." Remember: re-member.

This suggests an idea: what if we are striving to recall not a thing but an experience we once had but lost, an experience our hearts ache to regain, bubbling just under the surface of our lives: the experience of belonging? This makes sense; humanity is afflicted with an escalating epidemic of loneliness, even huddled together in cities where millions of us live in communal isolation.

It's Never Too Late To BelongAccording to a study reported here on CNN, "The suicide rate in the United States continues to climb, with a rate in 2017 that was 33% higher than in 1999, new research finds... The report noted that America's suicide rates are at the highest level since World War II. Those who identify as American Indian or Alaska Natives had the highest increase among all race and ethnicity groups, according to the research."

There's an important clue in those statistics: Indigenous people are at the greatest risk. They have lost their communities, their identity, and certainly their homeland. I wonder, have we all lost that? And what is it exactly, that we have lost?


 Get The Latest From InnerSelf


Belonging Together

In researching for one of my recent books I learned that all species in the natural world are totally connected and engaged in a constant conversation. They experience what we humans don't, belonging together in the vast community of life where every "individual" – regardless of the differences between species – are members in the web of life, with threads of connection transferring information between them, 24/7.

From BigThink, "... Indications of "Earth's natural internet" go back to the 19th century, beginning with German biologist Albert Bernard Frank. He is the first to discover a symbiotic relationship between fungal colonies and the roots of plants. Frank created the term "mycorrhiza" to describe this symbiosis.

Today we know that approximately 90% of all land-based plants are connected through what is called the mycorrhizal network... Some researchers say the trees of the forest and the mushrooms we find growing next to them are so interconnected, that it is hard for them to see trees as individual entities any longer."

It's Never Too Late To BelongI wonder if trees identify themselves as separate? Perhaps this concept is a purely human phenomenon, the idea and experience of a distinct identity, disconnected from "others." If so, it's not serving us well and it's certainly not helpful to nature. Humans act like wreaking balls in the natural world, slaughtering the splendor of a forest grove to build a shopping mall that sells trivial junk, soon converted to scrap heaps that further disrupt the ecosystem.

Back to remembering, or – now that we understand a deeper meaning of the word – "re-membering." How can we do this?

Imagine you're a tree. You have roots. They reach deep into the earth, holding you upright and drawing nutrients from the dark to nurture your growth. You have branches and leaves. They stretch and flutter, swaying and dancing in the sun and wind and rain.

Your branches reach for the heavens, your roots burrow into the earth. You stand, a living symbol of the connection between heaven and earth, also connected in the family of life where you utterly belong, without the need to earn your place. You are under no obligations ... except to be yourself.

It's Never Too Late To BelongHow does that feel? In this moment, as you read and imagine, how does that feel? Are you re-membering? Take a moment, pause, close your eyes, breathe, and feel your place in the community of life. You have always belonged here and you always will. We all belong... we just forgot.

The connectivity we have manufactured with the internet, wireless networks, social media ... is truly a technological marvel, yet it pales in comparison to the system already operative throughout the natural world.

So, find your tree. Develop a relationship with one tree. Or, maybe, with a house plant. Take what you have read here and make this simple but profound change in your life, with one new habit: consciously engaging with some other species every day.

That simple act could open the door to a vast world. It could initiate you back into the community of life where we all belong.

It's never too late to re-member.

Copyright 2020. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Audio/Presentation with Will Wilkinson: More Connection, Not Less, That's What We Need

Video/Presentation with Will Wilkinson: Be Unafraid, Be Very Unafraid

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)