Простой и эффективный способ устранения разногласий

Простой и эффективный способ устранения разногласий
Изображение на Моте Оо Образование

Когда пары отличаются, они не слушают, особенно когда они испытывают эмоции. И когда они говорят, они прибегают к нарушениям коммуникации - «вы» (рассказываете о себе другому человеку, а не о себе, чрезмерных обобщениях и отрицательных комментариях.) Эта смертельная комбинация указывает на то, что люди определенно не соблюдают Четыре Правила Восстановления Отношений для эффективного общения и их взаимодействия приведет к чувству разделения и изоляции.

Прежде чем я опишу, как просто и успешно справляться с конфликтами любого размера, я хотел бы дать краткий обзор Четырех Правил.

  1. Первое правило - говорить о себе. Это наш домен. Это достаточно большая задача, чтобы заботиться о себе, поэтому вера в то, что мы обязаны комментировать или интерпретировать других, отвлекает нас от того, чтобы сосредоточиться на том, что для нас верно в отношении нас. Уместно делиться тем, что мы чувствуем, думаем, хотим и нуждаемся. Это приносит близость, так как мы раскрываем информацию о себе. Может потребоваться некоторое время, чтобы определить, во что мы действительно верим, чувствуем или хотим.

  2. Второе правило - оставаться конкретным и конкретным, Это то, что мы делаем со всем, от музыки до архитектуры и компьютеров; и что мы должны делать при общении. Когда мы остаемся конкретными, другие могут понять, о чем мы говорим - тему, запрос, причины и наши границы. Это приносит мир.

  3. Третье правило - это доброта. Сострадание воспитывает любовь. Он может принимать форму благодарности, похвалы, сосредоточения на позитиве и делиться благодарностью. Это означает поиск беспроигрышных решений.

  4. Четвертое правило просто слушать, Это означает стремление действительно понять, что кто-то говорит, и поощрять его речь. Почти никто не чувствует, что слушал достаточно! Слушание - это практика, которая приносит близость. В следующем разделе будут подробно рассмотрены эти важные навыки.

Соблюдение этих четырех правил лежит в основе простого способа разрешения разногласий любого размера. Неспособность гармонично примирить различия гасит любовь, которая когда-то ярко горела.

Это не просто интимные партнерства, которые разрушаются из-за невозможности разрешить конфликт. Бизнес-партнеры, соседи, друзья и коллеги также пострадали. В каждом случае у нас есть выбор, когда возникают конфликты. Мы можем бороться, уступать, отрицать и избегать, или мы можем сотрудничать, сотрудничать, вести переговоры и приспосабливаться.

Два шага, чтобы решить любую разницу

Примирение различий может происходить из-за приверженности командной работе и соблюдению четырех правил общения. Независимо от ситуации, цель состоит в том, чтобы создать решение, которое будет работать для всех и объединяет, а не разделяет.

Мелкие детали или большие проблемы, неважно! Два шага - это все, что вам нужно, чтобы устранить любую разницу. Если вы сделаете первый шаг хорошо, второй будет легко - даже весело. Эта модель работает для любого количества участников. Держите это под рукой, особенно когда вспыхивает вспыльчивость и дискуссии затихают.

  1. Обменивайтесь мнениями и нуждами по конкретной проблеме, пока все не почувствуют себя понятыми, поочередно говоря и слушая.

  2. Вместе, найдите работоспособное решение, которое уважает все стороны.

Шаг первый: время торговли

Обмен мнениями о конкретной проблеме, пока все не почувствуют, что поняли. Это достигается путем попеременного разговора и прослушивания в течение заданного промежутка времени - например, двухминутных блоков. (Кухонный таймер очень полезен.)


Получите последние новости от InnerSelf


Вы не ищете решение на первом этапе. Существует тенденция пропустить поиск решения, не закладывая основы и не уважая позицию каждого. Вы просто объясняете, что для вас верно, по одной конкретной теме, которая стоит на столе.

Этот начальный шаг называется «торговым временем». Скажите все, что вам нужно сейчас, потому что, как только вы переходите ко второму шагу, почему вы верите, что вы делаете, это не по теме. Этот первый шаг может занять много времени, поэтому продолжайте. Трудно сформулировать мысли, чтобы вы почувствовали, что вас понимает другой человек.

Продолжайте чередоваться до тех пор, пока ни один человек не скажет больше ничего. Это может означать десять раундов! Хотя вам не нужно соглашаться, когда вы слушаете, вы должны признать, что все позиции одинаково действительны.

Если происходят нарушения коммуникации (противоположности трех говорящих Правил: «вы», чрезмерные обобщения и недоброжелательность), уберите свой плащ матадора и не атакуйте в ответ. Осторожно напомните человеку, чтобы он говорил о себе, чтобы вы могли его понять.

В этом процессе может произойти эмоциональный взрыв. Если это так, возьмите передышку в согласованное время - несколько минут или даже несколько дней. Когда вы соберетесь вместе, сначала рассмотрите конкретное событие, которое вызвало ваш всплеск, торгуя временем по этой теме. Как только определенное событие будет обработано, вернитесь к разговору и слушанию о первоначальной проблеме.

Истинное понимание друг друга может быть чем-то вроде лабиринта: когда вы говорите и слушаете, могут появляться новые темы. Запишите их, чтобы их можно было обсудить позже, но не поддавайтесь желанию ставить новые вопросы на стол и усложнять вопросы, если вы оба не сочтете это полезным. Когда каждый человек чувствует, что его или ее позиция по выбранной теме понята другим, первый шаг делается.

Шаг второй: интеграция

«Интеграция» кажется очень синергетическим словом, используемым при разговоре о компромиссе, но это именно то, что я предлагаю.

Вместе, найдите работоспособное решение, которое уважает все стороны. Вы должны быть в состоянии объединить все точки зрения на втором шаге, чтобы заставить его работать. Ваше внимание остается исключительно на поиске подходящего соглашения.

На втором этапе не время возвращаться к поддержке ваших претензий или оспариванию других, провозглашению, кто прав и неправ, или использованию угроз и запугивания. Речь идет не о переосмыслении вашего мнения о том, что произошло в прошлом, или об интерпретации поведения другого человека. Получите удовольствие от этого творческого диалога о поиске надежных решений, приемлемых для всех, прямо сейчас и в будущем. Что касается хорошего соглашения, оно должно объединять идеи всех заинтересованных сторон. Это не означает «твой путь» или «мой путь», но каким-то образом посередине.

Используя цель подключения в качестве руководства, задайте себе следующие вопросы:

* Как мы можем найти золотую середину между нашими различиями?

Что такое работоспособное решение?

* Позиция, которую я предлагаю или согласен, исходит из эгоизма или любви?

Если на дороге есть неровности, попробуйте добавить «время торговли» для второго шага. Вы будете удивлены тем, сколько альтернатив вы придумаете. Соберите каждую идею и извлеките достоинства и ответственность каждого. Выслушав все предложения, проведите мозговой штурм, чтобы найти лучшее сочетание позиций.

Оставайтесь открытыми, будьте конкретны, опирайтесь на предложения друг друга и торгуйте временем, когда обсуждение становится однобоким. Разбейте большие проблемы на управляемые части. Продолжайте говорить и продолжайте слушать.

Заключительные советы, которые помогут вам добиться беспроигрышного решения

Сверкание в виде снаряда или превращение в громкого хулигана не принесет вам никаких заслуг и не заставит других найти счастливое решение. Сосредоточьтесь на командной работе, ставя «мы» на первое место и личные желания на втором. Иногда отказ от своих собственных желаний и потребностей необходим для блага целого.

Если вы обычно сдаетесь, обратитесь к своей интуиции, прежде чем согласиться на предложение другого человека. Упорствуйте, пока не получите взаимовыгодное решение.

Возможные решения, которые уважают каждого, возможны. Если вы не можете его найти, временно отложите тему и назначьте определенное время, чтобы возобновить обсуждение, или пригласите нейтральную третью сторону.

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Видео / презентация с Джуд Бижу: четыре простых правила хорошего общения

Видео / интервью с Джуд Бижу: время строить лучшую жизнь:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Simple and Effective Way to Resolve Differences

The Simple and Effective Way to Resolve Differences
Image by Mote Oo Education

When couples differ, they don't listen, especially when they are experiencing emotions. And when they talk, they resort to the communication violations -- "you"s (telling the other person about them rather than yourself, overgeneralizations, and negative comments.) This lethal combination indicates that folks definitely are not abiding by Attitude Reconstruction's Four Rules for effective communication and their interactions will result in feelings of separation and isolation.

Before I describe how to simply and successfully deal with any-size conflicts, I'd like to provide a brief review of the Four Rules. 

  1. The First Rule is "talk about yourself." This is our domain. It's a big enough task to take care of ourselves so believing it's our duty to comment on or interpret others diverts us from focusing on what's true for us about us. It's appropriate to share what we feel, think, want, and need. This brings closeness, as we reveal information about ourselves. It can take some time to determine what we really believe, feel, or want.

  2. The Second Rule is to stay specific and concrete. That's what we do with everything from music to architecture to computers; and what we must do when communicating. When we stay concrete, others can understand what we're saying -- the topic, the request, the reasons, and our boundaries. It brings peace.

  3. The Third Rule, then, is kindness. Compassion fosters love. It can take the form of offering appreciations, praise, focusing on the positive, and sharing gratitude. It means looking for win-win solutions.

  4. The Fourth Rule is simply to listen. That means seeking to truly understand what someone is saying, and encouraging their speech. Almost no one feels listened to enough! Listening is a practice that brings closeness. The next section will elaborate on this essential skill.

Sticking to these four rules is at the core of the simple way to resolve any size disagreement. The inability to reconcile differences harmoniously extinguishes love that once burned brightly.

It’s not just intimate partnerships that are destroyed by not being able to resolve conflict. Business associates, neighbors, friends, and colleagues are affected as well. In each case we have a choice when conflicts arise. We can fight, give in, deny, and avoid, or we can cooperate, collaborate, negotiate, and accommodate.

The Two Steps To Resolve Any Difference

Reconciling differences can gracefully happen with commitment to teamwork and by abiding by the four communication rules. Regardless of the situation, the goal is to create a solution that’s workable for everyone and connects, not separates.

Small details or big issues, no matter! Two steps are all you need to resolve any difference. If you do the first step well, the second will be easy — even fun. This model works for any number of participants. Keep it handy especially when tempers flare and discussions stall.

  1. Exchange views and needs about a specific issue until all feel understood by alternately talking and listening.

  2. Together, find a workable solution that honors all parties.

Step One: Trading Time

Exchange views about a specific issue until all feel understood. This is accomplished by alternately talking and listening for a preset amount of time --such as two-minute blocks. (A kitchen timer is very helpful.)   


 Get The Latest From InnerSelf


You’re not looking for a solution in Step One. There is a tendency to skip to finding a solution without laying the foundation and honoring  everyone's position. You’re just explaining what’s true for you about the one specific topic that is on the table.

This initial step is called “trading time.” Say everything you need to now because once you go to step two, why you believe what you do is off topic. This first step can be time-consuming so keep at it. It’s a challenge to articulate thoughts so you feel understood by another person.

Keep alternating until neither person has anything more to say. That might mean ten rounds! Although you don’t have to agree when you listen, you must recognize that all positions are equally valid.

If communication violations occur (the opposites of the three speaking Rules: “you”s, overgeneralizations, and unkindness) get out your matador cape and don't attack back. Gently remind the person to speak about himself or herself so you can understand them.

In this process, an emotional outburst might occur. If it does, take an agreed-upon amount of time for a breather — a few minutes or even a few days. When you get back together, first address the specific event that triggered your outburst by trading time on that topic. Once the specific event is handled, go back to talking and listening about the original issue.

Truly understanding each other can be a bit of an issue-maze: as you talk and listen, new topics may emerge. Note them so they can be discussed at a later time, but resist the urge to throw new issues on the table and complicate matters unless you both consider the shift helpful. When each person feels his or her position on the chosen topic is understood by the other, step one is done.

Step Two: Integration

"Integration" seems like a very synergistic word to use when talking about compromise, but that's exactly what I'm suggesting.

Together, find a workable solution that honors all parties. You have to be able to integrate all points of view in step two in order to make it work. Your attention stays exclusively on seeking a suitable agreement.  

Step two is not the time to revert to espousing your grievances or challenging others, proclaiming who's right and wrong, or using threats and intimidation. It's not about rehashing your opinion of what happened in the past or interpreting the other person's behavior. Relish in this creative dialogue about finding sound solutions that are acceptable to all, right now and for the future. As for what a good agreement looks like, it should combine the ideas of everyone concerned. It does not mean "your way" or "my way," but some way in the middle.

Using the goal of connection as a guide, ask yourself these questions:

* How can we find a middle ground between our differences?

* What is a workable solution?

* Is the position I am proposing, or agreeing to, coming from selfishness or love?

If there are bumps in the road, try adding in "trading time" to step two. You'll be surprised by how many alternatives you come up with. Collect every idea and extract the merits and liabilities of each. After listening to all suggestions, brainstorm to find the best blend of positions.

Remain open, stay specific, build on each other's suggestions, and trade time when the discussion gets lopsided. Break big problems down into manageable pieces. Keep talking, and keep listening.

Final Tips to Help You Achieve a Win-Win Solution

Clamming up like a shell or becoming the loud bully isn't going to win you any merit points nor compel others to find a happy solution. Focus on teamwork, putting the "we" first and personal desires second. Sometimes surrendering your own wants and needs is necessary for the good of the whole.  

If you normally give in, consult your intuition before acquiescing to another person's suggestion. Persist until you arrive at a win-win solution.

Workable solutions that honor everyone are possible. If you can't find one, shelve the topic temporarily and set a specific time to resume the discussion, or bring in a neutral third party.

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Video/Presentation with Jude Bijou: Four Simple Rules of Good Communication

Video/Interview with Jude Bijou: Time to Build a Better Life:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…