Я стремлюсь понять: сила истинного слушания

Я стремлюсь понять: сила истинного слушания
Изображение на Герд Альтманн

Вы никогда не понимаете человека
пока не рассмотришь вещи с его точки зрения.

- Аттикус Финч (в фильме «Убить пересмешника»)

Стремление действительно понять это смелое начинание. Вы не можете понять другого человека, если не слушаете.

Вы когда-нибудь слушали? Я имею в виду действительно слушал? Успокоил свой разум, отрекся от всех забот и отдался полностью другому человеку, чтобы его или ее полностью услышали? Если вы действительно честны, ответ, скорее всего, нет.

Глубокое слушание не естественно

Опыт показывает, что настоящее глубокое слушание не является естественным. И все же, большинство из нас на самом деле не практикуют, чтобы стать лучше. Я полагаю, что вы можете сознательно решить стать гораздо лучшим слушателем, и способность эффективно слушать может быть одним из самых полезных навыков, которые вы можете развить.

Давайте начнем с того, почему стоит сосредоточиться на глубоком слушании. Есть два основных преимущества. Первое связано с тем даром, который вы даете оратору, когда вы полностью слушаете.

Спросите себя, как часто вас слушают так, что вы чувствуете себя полным. Я предполагаю, что опыт редок для вас. Когда вас слышат таким образом, это волшебное переживание.

Второе преимущество носит более утилитарный характер. Чем эффективнее и полнее вы слушаете, тем больше у вас данных. Чем больше у вас данных, тем точнее ваши решения. Чем точнее ваши решения, тем эффективнее вы. Проще говоря, более эффективное слушание приводит к более глубоким отношениям и более эффективным действиям. Прикинь меня к работе, чтобы стать лучшим слушателем.


Получите последние новости от InnerSelf


Слушать это тяжелая работа

Тем не менее, слушать это тяжелая работа. Это требует полной сдачи всего вашего существа. Китайский философ Чжуан-цзы поймал, насколько это трудно:

Слух, который только в ушах, это одно. Слушание понимания - другое. Но слушание духа не ограничивается какой-либо способностью, слухом или разумом. Следовательно, это требует пустоты всех способностей. А когда способности пусты, тогда все существо слушает. Тогда есть прямое понимание того, что находится прямо перед вами, которое никогда не может быть услышано ухом или понято умом. [Источник: Томас Мертон, Путь Чжуан-Цзы]

05 10 китайский символ слушатьКитайский символ «слушай» содержит ряд элементов, включая ухо, глаз и сердце.

Техника сосредоточения внимания на чувствах и потребностях говорящего является, пожалуй, наиболее эффективным способом полностью отдать себя другому человеку. Вместо того, чтобы рассматривать язык говорящего как имеющий какое-либо отношение к вам, ключ состоит в том, чтобы отложить в сторону ваши потребности на данный момент и искать переживаемое универсальное человеческое чувство и неудовлетворенную потребность говорящего.

Как объясняет Маршалл Розенберг, «мы начинаем ощущать это блаженство, когда сообщения, которые ранее воспринимались как критические или обвиняющие, стали замечаться в отношении даров, которыми они являются: возможностей дарить людям, которые испытывают боль». [Источник: Маршалл Розенберг, Ненасильственных связи]

Практикуя искусство слушать

Если полное и полное слушание настолько мощно и все же трудно освоить, как вы начинаете практиковать это искусство? Любое новое умелое поведение почти всегда начинается с осознания вашей программы. Так и с прослушиванием.

В своей работе с бизнес-лидерами я предлагаю следующее мощное различие для создания возможности для осознания и более эффективного слушания: каждый раз, когда вы разговариваете, вы привносите в слушание убеждения, ценности и правила вашей программы. Эти правила ограничивают и искажают то, что вы слышите, так что то, что на самом деле регистрируется для вас, отличается от всего сказанного. Я называю это «прослушиванием по умолчанию».

В каждой ситуации с каждым человеком у вас есть прослушивание по умолчанию для этой ситуации и человека. Он встроен в вашу программу. И если вы не знаете о прослушивании по умолчанию, правила, которые вы привносите в ситуацию, будут формировать и стимулировать ваше прослушивание в этой ситуации.

Опрос вашего режима прослушивания по умолчанию

Рассмотрим следующий пример. По умолчанию прослушивание докладчика на конференции может быть «Я уже знаю». Из этого следует, что вы будете прослушивать только те данные, которые подтверждают ваше прослушивание «я уже знаю», и вы будете избегать или искажать информацию, которую вы не знаете и должны знать.

Это явление является частью большего трюизма, а именно того, что вы склонны замечать и выбирать данные, которые подтверждают ваши существующие убеждения. Поэтому, если вы знаете, что у вас есть прослушивание по умолчанию «я уже знаю» для определенного говорящего или субъекта, вы можете выбрать другое прослушивание по умолчанию.

Вы можете выбрать следующее: «Всегда есть что-то новое, что я могу узнать у любого по любому предмету». Этот преднамеренный выбор перехода от подсознательного, неисследованного убеждения к новому, более далеко идущему убеждению имеет потенциал для расширения вашего слушания таким способом, который является значительно более эффективным.

Хотите ли вы верить, что это приведет к ограниченному слушанию и вовлечению? Или вы хотите сознательно выбрать образ мыслей, который учитывает возможность роста и обучения? Опять же, дело не в том, является ли выбранное вами убеждение верным или нет, а в том, служит ли оно вам. Вопрос о том, как вы слушаете по умолчанию, заключается в осознании убеждений, которые вы привносите в слушание, а затем в выборе убеждения, которое лучше всего вам подходит в этой ситуации.

Упражнение:

Попробуйте это упражнение прямо сейчас. Определите ситуацию, когда вы думаете, что могли бы извлечь выгоду из более эффективного слушания. Возможно, это с вашим супругом, вашим ребенком или коллегой по работе.

Что вы слушаете по умолчанию для этого человека? Будь честным.

Это может быть что-то вроде «Я бы хотел, чтобы он просто дошел до сути». Подумайте о том, как прослушивание по умолчанию может повлиять на вас. В этом примере вы можете легко отвлечься и расстроиться из-за человека, что приведет к ухудшению качества вашего слушания и ваших отношений.

Теперь выберите и поэкспериментируйте с новым прослушиванием по умолчанию. Это может быть «Я ценю этого человека и хочу дать ему дар моего полного внимания». Затем обратите внимание, что происходит, когда вы привносите это в свой разговор.

Вы можете быть удивлены. Истинное слушание этого человека может позволить ему быстрее добраться до сути дела.

Мысль, Сознание и Коллективный разум

Именно в групповом диалоге последствия отсутствия истинного слушания, возможно, наиболее остро ощущаются. Если вы когда-либо были разочарованы на собрании команды или другой групповой дискуссии, вы, вероятно, испытали это явление.

Никто не сделал больше для изучения динамики группового диалога, чем физик Дэвид Бом. Бом был настолько влиятельным в мире теоретической физики, что Эйнштейн считал его своим «интеллектуальным преемником». Но именно в области мышления и сознания, и в частности того, как группы задействуют более глубокий коллективный разум, Бом внес свой самый важный вклад. [Источник: Дэвид Бом, На диалоге]

Развивая принцип квантовой физики, согласно которому Вселенная является неделимым целым, Бом рассматривал мысль и разум как коллективные явления. Таким образом, он утверждал, что для того, чтобы задействовать наше самое творческое мышление, мы должны сделать это через определенный тип коллективного дискурса.

Обсуждение или диалог?

Бом указал на две основные формы коллективного дискурса - дискуссия и диалог. Бом отметил, что слово «дискуссия» коренится в «перкуссии» и «сотрясении мозга», где основная идея состоит в том, чтобы разбить вещи. В дискуссии, утверждает Бом, главное - победить, чтобы ваша идея превалировала над идеями других.

Диалог, с точки зрения Бома, имеет совершенно другую цель. Это происходит от двух латинских слов диаметр, что означает «через» и Логотипы, что означает «слово». «Диалог» предполагает поток смысла, проходящий через и между участниками.

Только при наличии условий для такого типа диалога Бемана мы можем полностью соединиться с коллективным разумом группы. Истинный диалог позволяет участникам получить доступ к более глубокому интеллекту, который является универсальным и превосходит знания отдельных участников.

Искусство и наука диалога

Джозеф Яворский, автор великолепной книги Синхронность и студент Бома, провел большую часть своей жизни, преподавая искусство и науку диалога. Я имел удовольствие познакомиться с Джозефом лично. Он сокровище.

Моя любимая история о нем - формирующее событие, когда он учился в Университете Бэйлор в Уэйко, штат Техас. Однажды днем ​​в 1953 году исторический торнадо разорвал город колледжа, превратив большую его часть в пустыню. В течение следующих двадцати четырех часов Яворский и горстка незнакомцев работали в гармонии друг с другом, точно зная, что нужно, не говоря ни о чем.

Этот опыт, который Яворский называет «сознанием единства», стал определяющим моментом в его жизни и заставил его искать условия, позволяющие группам получить более глубокий интеллект. Этот поиск привел его к Дэвиду Бому и практике диалога.

Так как же создать условия для возникновения диалога? Наиболее важным требованием является то, что мы слушаем. И чтобы слушать, участники должны быть осведомлены о своих программах. Чтобы диалог состоялся, участники должны быть в состоянии выявлять подсознательные и неисследованные предположения. Как только это произойдет, они должны быть в состоянии приостановить эти предположения.

Бом предлагает, чтобы участники «не осуществляли [свои предположения] и не подавляли их». Скорее, он объясняет: «Вы им не верите и не верите им; ты не судишь их как хороших или плохих. Вы просто видите, что они значат - не только ваши собственные, но и других людей. Мы не пытаемся изменить чье-либо мнение ».

По сути, Бом подчеркивал важность осознания того, что мы слушаем по умолчанию, и готовности отказаться от наших убеждений и предположений.

Главное, что мешает диалогу, - это придерживаться предположений или мнений и защищать их. Если вы отождествляете себя лично с мнением, это будет мешать. И если вы коллективно отождествляетесь с мнением, это также мешает. Основная трудность заключается в том, что мы не можем должным образом прислушиваться к чужому мнению, потому что мы сопротивляемся ему - мы на самом деле его не слышим.

Во время диалога группа может получить доступ к большему коллективному значению, потому что, преодолев необходимость защищать свои программы, участники вовлекаются в истинное слушание.

Прослушивание - это соединение

До сих пор наша дискуссия о прослушивании была, по общему признанию, несколько механистической, подразумевая обмен данными и предлагая стратегии для устранения препятствий на пути эффективного и действенного сбора таких данных. Это понимание пропускает критический аспект слушания, а именно то, что слушание является по своей сути интерсубъективным, реляционным актом. Никто не может описать это лучше, чем американский писатель Урсула К. Ле Гуин.

В ее эссеГоворит, слушает«Ле Гуин с изысканной красотой описывает интерсубъективную природу общения, как в разговоре, так и в слушании:

Любые две вещи, которые колеблются примерно в одном и том же интервале, если они физически находятся рядом друг с другом, будут постепенно стремиться зафиксироваться и пульсировать в точно такой же интервал. Вещи ленивы. Требуется меньше энергии, чтобы пульсировать совместно, чем пульсировать в оппозиции. Физики называют эту красивую, экономичную лень взаимной блокировкой фазы или увлечением. , , Когда вы говорите слово слушателю, речь - это акт. И это взаимное действие: слушатель позволяет говорящему говорить. Это общее событие, интерсубъективное: слушатель и говорящий увлекаются друг с другом. Обе амебы в равной степени ответственны, одинаково физически, немедленно участвуют в обмене частичками себя. [Источник: Урсула К. Ле Гуин, Говорит, слушает]

Таким образом, настоящее слушание - это не просто когнитивный акт, когда вы осознаете свои предположения и приостанавливаете эти предположения, чтобы иметь возможность слушать более эффективно. Скорее, это энергетическое состояние, которое требует вашего глубокого присутствия и настройки на другого человека.

Как объясняет Ле Гуин: «Слушание - это не реакция, а связь. Слушая разговор или историю, мы не столько отвечаем, сколько присоединяемся - становимся частью действия ».

Возможно, сейчас самое время отложить чтение на минуту и ​​найти любимого человека. Вы можете изменить мир, если вы измените то, как вы слушаете.

© 2019 Даррен Дж. Голд. Все права защищены.
Взято с разрешения Освой свой код.
Издательство: Тоник Букс. www.tonicbooks.online.

Статья Источник

Овладейте своим кодом: искусство, мудрость и наука о ведении необычайной жизни
Даррен Дж Голд

Совершенствуйте свой код: искусство, мудрость и наука о ведении необычайной жизни Даррен Дж. ГолдКак кто-то может достичь такой точки в жизни, когда он может однозначно сказать, что он чувствует себя удовлетворенным и полностью живым? Почему некоторые из нас счастливы, а другие несчастны, несмотря на почти идентичные обстоятельства? Это твоя программа. Подсознательный набор правил, которые управляют действиями, которые вы совершаете, и ограничивают результаты, которые вы получаете. Чтобы быть необычным в любой области своей жизни, вы должны написать и освоить свой собственный код. Это ваш путеводитель для этого сейчас. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и книги в твердом переплете.)

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Даррен ГолдДаррен Голд является управляющим партнером в Trium Group, где он является одним из ведущих в мире исполнительных тренеров и советников для руководителей и руководящих групп многих наиболее известных организаций. Даррен получил образование юриста, работал в McKinsey & Co., был партнером в двух инвестиционных компаниях Сан-Франциско и занимал должность генерального директора двух компаний. Посетите его сайт по адресу DarrenJGold.com

Видео / TEDx Talk with Darren Gold: секрет необыкновенной жизни

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

I Seek to Understand: The Power of Truly Listening

I Seek to Understand: The Power of Truly Listening
Image by Gerd Altmann

You never really understand a person
until you consider things from his point of view.

                              — Atticus Finch (in To Kill a Mockingbird)

Seeking to truly understand is a bold undertaking. You can’t understand another human being if you don’t listen.

Have you ever listened? I mean truly listened? Qui­eted your mind and surrendered all self-concern and given yourself completely to another person so that he or she is fully heard? If you’re really honest, the answer is likely no.

Deep Listening Isn’t Natural

Experience suggests that true, deep listening isn’t natural. And yet, most of us don’t really practice getting better at it. I believe you can consciously choose to become a much better listener and that being able to listen effectively can be one of the most rewarding skills you can develop.

Let’s start with why true, deep listening is worth focusing on. There are two primary benefits. The first has to do with the gift you are giving to the speaker when you listen fully.

Ask yourself how often you are listened to in a way that leaves you feeling complete. My guess is that the experience is rare for you. When you are heard in such a way, the experience is magical.

The second ben­efit is more utilitarian in nature. The more effective and complete your listening, the more data you have. The more data you have, the more accurate your decisions. The more accurate your decisions, the more effective you are. Put simply, more effective listening results in deeper relationships and more effective action. Count me in for working on being a better listener.


 Get The Latest From InnerSelf


Listening Is Hard Work

Yet, listening is hard work. It requires a full surrender of your entire being. The Chinese philosopher Chuang Tzu captured just how difficult this is:

The hearing that is only in the ears is one thing. The hearing of the understanding is another. But the hearing of the spirit is not limited to any one faculty, to the ear, or to the mind. Hence it demands the emp­tiness of all the faculties. And when the faculties are empty, then the whole being listens. There is then a direct grasp of what is right there before you that can never be heard with the ear or understood with the mind. [Source: Thomas Merton, The Way of Chuang Tzu]

05 10 chinese symbol listenThe Chinese symbol for “listen” contains a number of elements, including the ear, eye, and heart.

The technique of focusing on the speaker’s feelings and needs is perhaps the most effective way to give of yourself fully to the other person. Rather than seeing a speaker’s language as having anything to do with you, the key is to put aside your needs for the moment and look for the universal human feeling being experienced and the unmet need of the person speaking.

As Marshall Rosen­berg explains, “We begin to feel this bliss when messages previously experienced as critical or blaming begin to be seen for the gifts they are: opportunities to give to people who are in pain.” [Source: Marshall Rosenberg, Nonviolent Communication]

Practicing the Art of Listening

If full and complete listening is so powerful and yet so difficult to master, how do you begin to practice this art? Any new skillful behavior almost always begins with awareness of your program. So it is with listening.

In my work with business leaders, I offer the following powerful distinction to create an opening for awareness and for more effective listening: Every time you have a conversation, you bring to your listen­ing the beliefs, values, and rules of your program. These rules constrain and distort what you hear so that what actually registers for you is different from the totality of what is said. I call this “default listening.”

In every situation with every person, you have a default listening for that situation and person. It is embedded in your pro­gram. And unless you are aware of that default listening, the rules you bring to a situation will shape and drive your listening in that situation.

Questioning Your Default Listening Mode

Consider the following example: Your default lis­tening for a speaker at a conference might be “I already know.” It will follow that you will be listening only for data that confirm your “I already know” listening, and you will avoid or distort the information that you don’t know and should know.

This phenomenon is part of a larger truism—namely, that you tend to notice and select the data that confirm your existing beliefs. So if you are aware that you have an “I already know” default listening for a particular speaker or subject, you can then choose to try on a different default listening.

You might choose the following: “There is always something new I can learn from anyone about any subject.” This intentional choice of shifting from a subconscious, unexamined belief to a new, more far-reaching belief has the potential to expand your listening in a way that is meaningfully more effec­tive.

Do you want to hold a belief that will lead to limited listening and engagement? Or do you want to consciously choose a mindset that allows for the possibility of growth and learning? Again, it is not whether the belief you choose is true or not, it’s whether it serves you. Questioning your default listening is about becoming aware of the beliefs you bring to your listening and then choosing a belief that best serves you in that situation.

Exercise:

Try this exercise right now. Identify a situation where you think you could benefit from more effective listen­ing. Perhaps it is with your spouse, your child, or a work colleague.

What is your default listening for that person? Be honest.

It might be something like “I wish he would just get to the point.” Think about how that default lis­tening might be impacting you. In this example, you may get easily distracted and frustrated with the person, caus­ing the quality of your listening and your relationship to suffer.

Now, choose and experiment with a new default listening. It might be “I appreciate this person and want to give him the gift of my full attention.” Then notice what happens when you bring that listening into your conversation.

You might be surprised. Truly listening to this person might allow him to get to the point faster after all.

Thought, Consciousness, and Collective Intelligence

It is in group dialogue where the consequences of the lack of true listening are perhaps most acutely felt. If you’ve ever been frustrated in a team meeting or other group discussion, you will likely have experienced this phenomenon.

No one has done more to explore the dynamics of group dialogue than the physicist David Bohm. So influential was Bohm in the world of theoretical physics that Einstein considered him to be his “intellectual successor.” But it was in the domain of thought and conscious­ness, and specifically how groups tap into a deeper col­lective intelligence, that Bohm made some of his most important contributions. [Source: David Bohm, On Dialogue]

Expanding upon the principle in quantum physics that the universe is an indivisible whole, Bohm saw thought and intelligence as collective phenomena. Thus, he argued, in order to tap into our most creative thinking, we must do so through a certain type of collective discourse.

Discussion or Dialogue?

Bohm pointed to two principal forms of collective discourse—discussion and dialogue. The word “discussion,” Bohm noted, shares its roots with “percussion” and “concussion,” where the basic idea is to break things up. In a discussion, Bohm argues, the main point is to win—for your idea to prevail over the ideas of others.

Dialogue, as Bohm sees it, has a much different purpose. It is derived from the two Latin words dia, which means “through,” and logos, which means “the word.” “Dia­logue” suggests a stream of meaning flowing through and between participants.

It is only when the conditions for this type of Bohmian dialogue are present that we can fully connect with the collective intelligence of the group. True dialogue allows participants to access a deeper intelligence, one that is universal and transcends the knowledge of the individual participants.

The Art and Science of Dialogue

Joseph Jaworski, author of the magnificent book Synchronicity and a student of Bohm’s, has spent much of his life teaching the art and science of dialogue. I have had the pleasure of getting to know Joseph per­sonally. He is a treasure.

My favorite story of his is of a formative event during his time as a student at Baylor University in Waco, Texas. One afternoon in 1953, an historic tornado ripped through the college town, ren­dering much of it a wasteland. For the next twenty-four hours, Jaworski and a handful of strangers worked in harmony with one another, knowing exactly what was needed without having to say much of anything.

This experience, which Jaworski calls “unity consciousness,” was a defining moment in his life and set him on a search to discover the conditions that allow groups to access a deeper intelligence. That search led him to David Bohm and the practice of dialogue.

So how does one create the conditions for dialogue to emerge? The most important requirement is that we listen. And to listen, participants must be aware of their programs. For dialogue to occur, participants must be able to surface subconscious and unexamined assump­tions. Once that happens, they have to be able to suspend those assumptions.

Bohm suggests that participants “nei­ther carry [their assumptions] out nor suppress them.” Rather, he explains, “You don’t believe them, nor do you disbelieve them; you don’t judge them as good or bad. You simply see what they mean—not only your own, but the other people’s as well. We are not trying to change anybody’s opinion.”

In essence, Bohm was emphasiz­ing the importance of awareness of our default listening and willingness to suspend our beliefs and assumptions.

The thing that mostly gets in the way of a dialogue is holding to assumptions or opinions, and defending them. If you are identified personally with an opin­ion, that would get in the way. And if you are iden­tified collectively with an opinion, that also gets in the way. The main difficulty is that we cannot listen properly to somebody else’s opinion because we are resisting it—we don’t really hear it.

During a dialogue, a group is able to access greater collective meaning because, having transcended the need to defend their programs, participants are engaged in true listening.

Listening is Connection

So far, our discussion of listening has been admit­tedly somewhat mechanistic, implying the exchange of data and offering strategies for removing obstacles to the efficient and effective collection of such data. This understanding misses a critical aspect of listening— namely, that listening is an inherently intersubjective, relational act. No one does a better job of describing this than the American author Ursula K. Le Guin.

In her essay “Telling Is Listening,” Le Guin describes with exquisite beauty the intersubjective nature of communi­cation, both in speaking and listening:

Any two things that oscillate at about the same inter­val, if they’re physically near each other, will grad­ually tend to lock in and pulse at exactly the same interval. Things are lazy. It takes less energy to pulse cooperatively than to pulse in opposition. Physicists call this beautiful, economical laziness mutual phase locking, or entrainment . . . When you speak a word to a listener, the speaking is an act. And it is a mutual act: the listener’s listening enables the speaker’s speaking. It is a shared event, intersubjective: the lis­tener and speaker entrain with each other. Both the amoebas are equally responsible, equally physically, immediately involved in sharing bits of themselves. [Source: Ursula K. Le Guin, Telling Is Listening]

True listening isn’t thus merely a cognitive act, where you become aware of your assumptions and sus­pend those assumptions to be able to listen more effec­tively. Rather, it is an energetic state, one that requires your deep presence and attunement to the other person.

As Le Guin explains, “Listening is not a reaction, it is a connection. Listening to a conversation or a story, we don’t so much respond as join in—become part of the action.”

Now may be a good time to put down your reading for a minute and seek out a loved one. You can change the world if you change the way you listen.

©2019 by Darren J. Gold. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Master Your Code.
Publisher: Tonic Books. www.tonicbooks.online.

Article Source

Master Your Code: The Art, Wisdom, and Science of Leading an Extraordinary Life
by Darren J Gold

Master Your Code: The Art, Wisdom, and Science of Leading an Extraordinary Life by Darren J GoldHow does anyone get to a point in life where they can say unequivocally say that they feel fulfilled and fully alive? Why are some of us are happy and others unhappy despite almost identical circumstances? It’s your program. A subconscious set of rules that drive the actions you take and limit the results you get. To be extraordinary in any area of your life, you must write and master your own code. This is your guidebook for doing that now. (Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and a hardcover.)

For more info, or to order this book, click here. 

About the Author

Darren GoldDarren Gold is a Managing Partner at The Trium Group where he is one of the world's leading executive coaches and advisors to CEOs and leadership teams of many of the most well-known organizations. Darren trained as a lawyer, worked at McKinsey & Co., was a partner at two San Francisco investment firms, and served as the CEO of two companies. Visit his website at DarrenJGold.com

Video/TEDx Talk with Darren Gold: The Secret to an Extraordinary Life

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.