Фигня везде Вот как справиться с этим

Фигня везде Вот как справиться с этим на работе Президент США Дональд Трамп часто документировал хулиганство. Однако в деловых условиях выявить хулиганов бывает сложнее. (AP Photo / Алекс Брэндон)

То, что в разговорной речи называется «ерундой», происходит, когда люди делают заявления, не обращая внимания на правду, и, к сожалению, они распространены как никогда.

К счастью, мы все можем остановить производство и распространение ерунды на наших рабочих местах, применяя Структура CRAP из нашей недавней научной статьи «Противостояние безразличию к истине: работа с фигней на рабочем месте»«. Каркас состоит из четырех этапов: Comprehend почему дерьмо существует; Recognize когда это произведено; знать, как Act против этого; и PРевент это из происходящего.

Понимание ерунды

В своем эссе 1985 года «На фигню» философ Гарри Франкфурт Различают чушь и ложь. Ложь возникает, когда люди знают правду и искажают ее. Бредням все равно, что это за правда.

Например, В 2018Президент США Дональд Трамп по ошибке сказал канадскому премьер-министру Джастину Трюдо, что Канада имеет торговый дефицит с Соединенными Штатами, но позже признал что он понятия не имел, был ли дефицит.

Фигня везде Вот как справиться с этим на работе Трамп признал, что он подставил Трюдо. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Шон Килпатрик

Признание Трампа показало, что он дерьмо, практика, которой он, очевидно, часто занимается, Эта свобода от истины означает, что Лидеры, которые чушь, опаснее, чем те, кто лжет, потому что они говорят, что нужно для продвижения их повестки дня.

Понимание этого различия между ерундой и ложью имеет важное значение. Мы можем раскрыть ложь, раскрыв правду, но эффективно бороться с ерундой на рабочем месте сложнее.

Признавая фигню

Фигня предназначена для обращения к аудитории и для сокрытия того, что она не подкреплена доказательствами или логикой. Это часто появляется в форме клише, банальностей или деловой жаргон это кажется значимым, но при ближайшем рассмотрении они пусты.

Фигня везде Вот как справиться с этим на работе Шульца обвинили в том, что он стал чемпионом по ченнелингу после описания опыта «кофе вперед» в своей кофейной сети (AP Photo / Kathy Willens)

Например, в 2017 году Говард Шульц, Исполнительный председатель Starbucks объявил, что новые ростеры кофейной сети обеспечат «захватывающий, ультра-премиум, опыт кофе вперед». Financial Times писатель Люси Келлауэй ответил, охарактеризовав Шульца как «чемпиона в мусорном пространстве».

Херня может также быть улучшена с помощью данных и методов визуализации которые скрывают, искажают или запутывают истину. Технологические достижения, такие как deepfakesТам, где можно создать поддельное изображение человека и манипулировать им, это может сделать ерунду более убедительной. К сожалению, когда дело доходит до признания ерунды, мы не всегда можем верить тому, что видим и слышим.

У некоторых хулиганов на рабочем месте будет заметная личная повестка дня, и раскрытие этой повестки дня поможет нам увидеть их усилия. Тем не менее, другие передают чушь неосознанно, потому что они наивно доверяют тому, что им сказали. Словами Тед соренсенЮрист и бывший советник покойного президента Джона Ф. Кеннеди, многие сотрудники «развивают уверенность в [своей собственной] компетентности, которая опережает факт».

Действуя на фигню

Когда вы узнаете чушь на своем рабочем месте, что вы должны делать с этим? Мы привлекаем известного исследователя Альберт Хиршман Идеи предложить четыре возможных ответа: «голос», «лояльность», «пренебрежение» или «выход».

Голос - это когда сотрудники говорят. Они просят увидеть доказательства, подтверждающие подозрительную чушь, или предлагают контр-доказательства или логику, чтобы оспорить ее. Когда сотрудники чувствуют что они не будут наказаны за то, что они высказались против ерунды, у них больше шансов сделать это.

Фигня везде Вот как справиться с этим на работе Сотрудники могут выступить против чушь на рабочем месте, если они не боятся, что за это им грозит какое-то чушь. (Pixabay)

Тем не менее, сотрудники могут также реагировать таким образом, чтобы разрешить и даже включить чушь собачью. Некоторые могут отреагировать с преданностью, возможно, из-за верности хулиганам или потому, что они считают эту хрень лично привлекательной. С другой стороны, другие работники могут реагировать на чушь, пренебрегая своей работой, отказываясь от усилий и отстраняясь от своей работы.

Наконец, сотрудники могут быть настолько разочарованы ерундой, что выходят из своих организаций или, по крайней мере, меняют работу, чтобы избежать чушь босса.

Предотвращение ерунды

Лидеры бизнеса могут напрямую сдерживать чушь, требуя четкого, основанного на фактах и ​​без жаргона общения.

Фигня везде Вот как справиться с этим на работе Мускус протестовал против вымышленных сокращений в SpaceX, предполагая, что они - чушь собачья. (AP Photo / Сьюзен Уолш)

В 2010, Генеральный директор Tesla и SpaceX Элон Маск послал электронное письмо сотрудникам, предупреждая о «… ползучей тенденции использовать выдуманные сокращения в SpaceX. Чрезмерное использование вымышленных сокращений является существенным препятствием для общения ».

Критическое мышление может подавить производство и распространение ерунды. Он ценит доказательства, а не мнения и опыт в отношении эгалитаризма, поэтому решения основываются на фактах, а не на догадках, мифах или анекдотах. Лидеры бизнеса должны практиковать и ожидать тщательного анализа и представления информации.

Лидеры бизнеса также должны ликвидировать бесполезные комитеты и встречи. Мусорщики могут использовать собрания, которые плохо организованы и проводятся, используя их, чтобы продвигать или узаконить свою чушь. Лидеры должны только создавать комитеты и проводить встречи с четким кругом ведения и повестками дня, а также назначать членов, обладающих критическим мышлением и соответствующим опытом.

Мы открыли эту статью, заявив, что фигня распространена как никогда. Тем не менее, это была чушь, потому что у нас нет доказательств, подтверждающих это утверждение. Но мы слышали, что многие сотрудники недовольны количеством и влиянием ерунды на своих рабочих местах, и мы каждый день наблюдаем за фигнями общественных деятелей.

Таким образом, применяя структуру CRAP, мы все можем более эффективно справляться с ерундой на рабочем месте.Беседа

Об авторе

Йен Маккарти, профессор, операционный менеджмент, Университет Саймона Фрейзера; Дэвид Р Ханна, доцент кафедры менеджмента, Университет Саймона Фрейзераи Джейн Маккарти, преподаватель и исследователь управления производством, Университет Саймона Фрейзера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.
Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away.

Bullshit Is Everywhere. Here's How To Deal With It

Bullshit Is Everywhere. Here's How To Deal With It At Work U.S. President Donald Trump has often been documented bullshitting. In a business setting, however, bullshitters can be harder to identify. (AP Photo/Alex Brandon)

What’s colloquially known as “bullshit” occurs when people make statements with no regard for the truth, and unfortunately, it is more prevalent than ever.

Thankfully, we can all stem the production and spread of bullshit in our workplaces by applying the CRAP framework from our recent academic paper, “Confronting indifference toward truth: Dealing with workplace bullshit.” The framework consists of four steps: Comprehend why bullshit exists; Recognize when it is produced; know how to Act against it; and Prevent it from occurring.

Comprehending bullshit

In his 1985 essay “On Bullshit,” philosopher Harry Frankfurt distinguished between bullshit and lying. Lying occurs when individuals know the truth and misrepresent it. Bullshitters don’t care what the truth is.

For example, in 2018, U.S. President Donald Trump erroneously told Canadian Prime Minister Justin Trudeau that Canada had a trade deficit with the United States, but later admitted that he had no idea if there was a deficit.

Bullshit Is Everywhere. Here's How To Deal With It At Work Trump admitted he bullshitted Trudeau. THE CANADIAN PRESS/Sean Kilpatrick

Trump’s admission revealed that he was bullshitting, a practice he evidently often engages in. This freedom from truth means that leaders who bullshit are more dangerous than those who lie, because they say whatever it takes to further their agenda.

Understanding this distinction between bullshit and lying is essential. We can reveal a lie by uncovering the truth, but dealing effectively with workplace bullshit is more complicated.

Recognizing bullshit

Bullshit is designed to appeal to an audience — and to hide that it is not supported by evidence or logic. It often appears in the form of cliches, platitudes or business jargon that seem meaningful but upon closer examination are empty.

Bullshit Is Everywhere. Here's How To Deal With It At Work Schultz was accused of being a champion bullshitter after describing a ‘coffee-forward’ experience at his coffee chain. (AP Photo/Kathy Willens)

For example, in 2017, Howard Schultz, the executive chairman of Starbucks, announced that the coffee chain’s new roasteries would provide “an immersive, ultra-premium, coffee-forward experience.” Financial Times writer Lucy Kellaway responded by describing Schultz as “a champion in the bullshit space.”

Bullshit can also be enhanced by using data and visualization techniques that conceal, distort or obfuscate the truth. Technological advances such as deepfakes, where a fake image of a person can be created and manipulated, can make bullshit seem more convincing. Unfortunately, when it comes to recognizing bullshit, we can’t always believe what we see and hear.

Some workplace bullshitters will have a discernible personal agenda, and uncovering that agenda will help us see through their efforts. However, others are passing on bullshit unknowingly because they naively trust what they have been told. In the words of Ted Sorensen, a lawyer and onetime adviser to late president John F. Kennedy, many employees “develop a confidence in [their own] competence which outruns the fact.”

Acting on bullshit

When you recognize bullshit in your workplace, what should you do about it? We draw on renowned researcher Albert Hirschman’s ideas to propose four possible responses: “voice,” “loyalty,” “neglect” or “exit.”

Voice is when employees speak up. They ask to see evidence that supports the suspected bullshit, or offer counter-evidence or logic to challenge it. When employees feel that they won’t be punished for speaking up against bullshit, they are more likely to do so.

Bullshit Is Everywhere. Here's How To Deal With It At Work Employees might speak out against workplace bullshit if they don’t fear they’ll face some bullshit punishment for doing so. (Pixabay)

However, employees may also react in ways that allow and even enable bullshit. Some may react with loyalty, perhaps out of allegiance to the bullshitter, or because they find the bullshit personally appealing. On the other hand, other employees may react to bullshit by neglecting their work, withholding effort and disengaging from their jobs.

Finally, employees may become so frustrated with bullshit that they exit their organizations, or at least change jobs to escape a bullshitting boss.

Preventing bullshit

Business leaders can deter bullshit directly by requiring communication that is clear, evidence-based and jargon-free.

Bullshit Is Everywhere. Here's How To Deal With It At Work Musk railed against manufactured acronyms at SpaceX, suggesting they were bullshit. (AP Photo/Susan Walsh)

In 2010, Tesla and SpaceX CEO Elon Musk sent an email to employees, warning of “… a creeping tendency to use made-up acronyms at SpaceX. Excessive use of made-up acronyms is a significant impediment to communication.”

Critical thinking can stifle bullshit production and proliferation. It values evidence over opinions and expertise over egalitarianism, so that decisions are based on fact rather than hunches, myths or anecdotes. Business leaders should practise and expect careful analysis and presentation of information.

Business leaders should also stamp out useless committees and meetings. Bullshitters can exploit meetings that are poorly organized and run by using them to promote or legitimize their bullshit. Leaders should only establish committees and have meetings with clear terms of reference and agendas, and appoint members who have critical thinking mindsets and the appropriate expertise.

We opened this article by stating that bullshit is more prevalent than ever. However, this was bullshit, because we don’t have evidence to support this claim. But we have heard many employees are unhappy with the amount and impact of bullshit in their workplaces, and we are watching public figures bullshit every day.

So by applying the CRAP framework, we can all deal more effectively with workplace bullshit.The Conversation

About The Author

Ian McCarthy, Professor, Operations Management, Simon Fraser University; David R Hannah, Associate Professor of Management, Simon Fraser University, and Jane McCarthy, Instructor and Researcher, Manufacturing Management, Simon Fraser University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.