Советы 4 по организации праздничных бесед о климатическом кризисе

Советы 4 по организации праздничных бесед о климатическом кризисе

Как вы можете говорить о науке, стоящей за изменением климата, с родственниками, которые отстранены, сомневаются или игнорируют ее в праздничные дни?

На данный момент более половины американцев сейчас «встревожены» или «обеспокоены» глобальным потеплением, но проблема становится все более поляризованной. Многие люди не доверяют научным доказательствам того, что люди несут ответственность за то, чтобы подтолкнуть климат нашего мира к его критической точке, несмотря на научное согласие.

Вот некоторые хорошие новости: вы именно тот человек, который хочет поговорить об изменении климата со своими родственниками. Вы - то, что эксперты по коммуникациям называют «доверенным мессенджером», то есть идея, что люди с большей вероятностью верят людям, которым доверяют, и с большей вероятностью доверяют людям, с которыми они лично связаны. И одна из самых больших сверхспособностей, которыми вы, как личность, обладаете, - это способность сообщать факты.

Сара Финни Робинсон, старший научный сотрудник Института устойчивой энергетики Бостонского университета и основатель 51 Percent Project, который изучает наиболее эффективные коммуникационные сообщения для оптимального вовлечения общественности в науку о климате, и Арунима Кришна, доцент кафедры связей с общественностью в колледже of Communication, который провел годы, изучая, как люди говорят о спорных социальных проблемах, таких как вакцины и изменение климата, есть несколько советов, как лучше донести науку о климате до скептиков.

Вот их совет о том, как подготовить себя к любой потенциальной ссоре во время обеда на тему науки о климате:

1. Слушай первым

По мере того как консенсус по поводу климатического кризиса становится все громче, «люди, которые не убеждены в том, что изменение климата реально, могут чувствовать себя все более маргинализированными, потому что они чувствуют, что их точки зрения не представлены», - говорит Кришна. «Мы видели это чувство маргинализации среди вакцинные-скептикинапример, которые чувствуют, что их точка зрения либо высмеивается, либо подвергается нападкам, либо игнорируется ». Таким образом, по умолчанию используется режим лекции на повышение уровня моря это не лучший способ прорваться, так как это может больше походить на атаку.

«Иногда мы забываем, что у другого человека тоже есть точка зрения. Я думаю, что нам нужно слушать, не отвечать, а понимать », - говорит Кришна. Поговорите и узнайте, откуда прибывает член вашей семьи или друг. Почему они верят тому, во что они верят? Где они получают информацию?


Получите последние новости от InnerSelf


«Подумайте, например, кому ваш близкий человек доверяет для получения информации», - говорит Робинсон. Это поможет понять, как и почему они чувствуют то, что чувствуют.

После того, как вы выслушали мнение своего близкого человека, рассмотрите возможность поделиться своими собственными заботами, страхами и надеждами на будущее.

«Поделитесь тем, что больше всего резонирует с вами», - говорит Робинсон. Вы всегда можете поделиться некоторыми практическими изменениями образа жизни и поведения, которые вы приняли, чтобы снизить индивидуальное воздействие углерода, и поделиться тем, как вы стали участвовать в коллективных действиях.

«Я призываю вас действительно прислушиваться к тому, что говорят другие, если у них другое мнение, чтобы понять, откуда они берутся. И тогда вы сможете сформулировать свои стратегии о том, как лучше всего донести ваше послание », - говорит Кришна.

2. Используйте факты изменения климата (но знайте их пределы)

«Мы знаем, что 97% всех ученых говорят, что глобальное потепление определенно происходит из-за сжигания ископаемого топлива. И мы знаем, что нужно сделать, чтобы остановить это », - говорит Робинсон. Она опирается на аналогию: «Если бы 97% врачей сказали вам, что ваше приложение должно выйти, у вас будет операция. Правильно? Изменение климата происходит здесь и сейчас. И часы тикают. Консенсус, который у нас есть, является очень убедительным фактом, чтобы убедить людей за обеденным столом ».

Как правило, никогда не помешает освежить климатические факты и ответы на распространенные мифы. Но, как отмечают такие эксперты, как Робинсон и Кришна, не все реагируют на Факты так же. Правда в том, что некоторые люди, которые не принимают научные факты, не изменят свое мнение из-за другого предубеждения или интереса, связанного с их взглядом на климат. (Например, что если кто-то в вашей семье владеет заправкой? Или работает в газовой компании?)

Большинство из нас не являются пустыми листами, когда речь заходит об изменении климата, и чем больше мы информированы, тем больше мы склонны собирать информацию, которая подтверждает уже существующие убеждения и взгляды.

«Вы покраснете в лицо, из ваших ушей вырвется пар, и вы потратите впустую все виды времени, которое могли бы провести с другими, более веселыми родственниками на ужине в День Благодарения». », - говорит Робинсон. «Если вы попытаетесь спорить, это просто не сработает. Вы просто должны сказать, ну, вы не правы и уйти.

Это не значит, что нет скептиков, которые будут слушать и быть открытыми для разговора, предупреждает Робинсон. Она говорит, что единственный способ узнать, есть ли у кого-то непредвзятый взгляд, - это слушать, вести диалог и придерживаться фактов и историй, которые наиболее сильно резонируют с вами.

3. Принести проблему домой

Исследователи постоянно находят, что чем дальше событие, связанное с климатом, воспринимается, как пресловутый одинокий белый медведь, застрявший в таящем море льда, тем меньше зритель или слушатель чувствует себя связанным с этой проблемой.

«В течение десятилетий люди сразу же говорили:« О, ну, очень плохо, что происходит с белый медведь, но это, конечно, не происходит со мной, это происходит далеко », - говорит Робинсон. «Сейчас общественная обеспокоенность на самом деле возрастает, потому что люди начинают все больше видеть последствия потепления на планете своими глазами».

Также было обнаружено, что когда местные новости освещают изменение климата, люди с большей вероятностью понимают прямые последствия. Итак, почему бы не использовать тот же подход при разговоре с близкими скептически близкими? Возможно, кто-то из ваших знакомых пострадал от Калифорнийские лесные пожары которые становятся все более разрушительными, или рекордные наводнения на Среднем Западе, или от штормов, подобных SuperStorm Sandy и ураган Харви, который уничтожил американские общины.

«Изменение климата - это не то, что 20 лет, или 40 лет, или 100 лет. Это то, что мы сейчас наблюдаем, - говорит Кришна. «Доведение проблемы до дома или, по крайней мере, обсуждение человеческого воздействия, которое мы наблюдаем, может помочь в решении этой проблемы».

4. И если ничего не работает ...

Кришна говорит, что никогда не помешает напомнить людям: «Что плохого в том, чтобы иметь лучший, менее загрязненный мир? У нас будет более чистый воздух, более чистая вода, более устойчивая планета. Как это может быть плохо?

Но если вещи начнут обострять и разговор не кажется продуктивным, лучше всего сделать шаг назад ради собственного психического и эмоционального здоровья и провести время, наслаждаясь отдыхом, как указывал Робинсон ранее.

источник: Бостонский университет

Об авторах

Сара Финни Робинсон - старший научный сотрудник Института устойчивой энергетики в Бостонском университете и основатель 51 Percent Project, который изучает наиболее эффективные коммуникационные сообщения для оптимального участия общественности в науке о климате. Арунима Кришна является доцентом по связям с общественностью в Колледже коммуникации.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

4 Tips For Handling Holiday Talks About The Climate Crisis

4 Tips For Handling Holiday Talks About The Climate Crisis

How can you talk about the science behind climate change with relatives who are disengaged, doubtful, or dismissive of it at holidays?

At this point, more than half of Americans are now “alarmed” or “concerned” about global warming, but the issue is becoming more polarized. Many people distrust the scientific evidence that humans are responsible for pushing our world’s climate toward its breaking point, despite scientific consensus.

Here’s some good news: you are exactly the right person to talk about climate change with your relatives. You are what communication experts call a “trusted messenger,” which is the idea that people are more likely to believe people they trust and more likely to trust people they are personally connected to. And one of the biggest superpowers you, as an individual, have is the ability to communicate the facts.

Sarah Finnie Robinson, senior fellow at the Institute for Sustainable Energy at Boston University and founder of the 51 Percent Project, which studies the most effective communications messaging for optimal public engagement about climate science, and Arunima Krishna, assistant professor of public relations at the College of Communication, who has spent years studying how people talk about controversial social issues like vaccines and climate change, have some tips to best communicate climate science to skeptics.

Here’s their advice for how to prepare yourself for any potential dinnertime squabbling on the topic of climate science:

1. Listen first

As the consensus about the climate crisis becomes louder, “folks who aren’t convinced that climate change is real may feel increasingly marginalized because they feel like their viewpoints are not being represented,” says Krishna. “We’ve seen this feeling of marginalization among vaccine-skeptics, for instance, who feel like their viewpoint is either ridiculed, attacked, or ignored.” So, defaulting to lecture mode on sea-level rise is not the best way to break through, since it could feel more like an attack.

“Sometimes we forget that the other person also has a point of view. I think we need to listen, not to respond, but to understand,” says Krishna. Have a conversation and get to know where your family member or friend is coming from. Why do they believe what they believe? Where are they getting their information?


 Get The Latest From InnerSelf


“Consider who your loved one, for example, trusts for information,” says Robinson. That will help gauge how and why they feel the way they do.

After you’ve listened to your loved one’s perspective, consider sharing your own worries, fears, and hopes for the future.

“Share what resonates the most with you,” says Robinson. You can always share some of the actionable lifestyle and behavior changes you have adopted to lower individual carbon impacts, and share how you’ve gotten involved with collective actions.

“I would urge you to really listen to what others are saying if they have a differing opinion, to understand where they’re coming from. And then you can formulate your strategies on how best to convey your message,” says Krishna.

2. Use climate change facts (but know their limits)

“We know 97% of all scientists say global warming is definitely happening because of burning fossil fuels. And we know what we have to do to stop it,” says Robinson. She draws on the analogy, “If 97% of doctors told you your appendix should come out, you’d have the surgery. Right? Climate change is happening here and now. And the clock is ticking. The consensus we have is a very powerful fact to convince people around the dining table.”

Generally, it can never hurt to brush up on your climate facts and answers to common myths. But, as experts like Robinson and Krishna have also pointed out, not everyone responds to facts the same way. The truth is, some people who do not accept scientific facts won’t change their mind because of another bias or interest related to their view of the climate. (Like, what if someone in your family owns a gas station? Or works for a natural gas company?)

Most of us are not blank slates when it comes to the topic of climate change, and the more informed we are, the more inclined we are to cherry-pick information that confirms already-held beliefs and attitudes.

“You’re going to get blue in the face, and steam is going to come out of your ears, and you’re going to waste all kinds of time that you could have spent with your other, more fun, relatives at Thanksgiving dinner,” says Robinson. “If you try to argue, it’s just not going to work. You just have to say, well, you’re wrong and move away.”

That doesn’t mean there aren’t skeptics who will listen and be open to a conversation, Robinson cautions. She says the only way to find out if someone has an open mind is to listen, have a dialogue, and stick to sharing facts and stories that have resonated most strongly with you.

3. Bring the issue home

Researchers have continuously found that the farther away a climate-related event is perceived to be—like, the notorious lonely polar bear stranded in a melting sea of ice—the less a viewer or listener feels connected to the issue.

“For decades people immediately went ‘Oh, well, too bad that’s happening to the polar bear, but it’s certainly not happening to me, that’s happening far away,'” says Robinson. “Now, public concern is actually increasing because people are beginning to see the impacts of a warming planet more and more with their own eyes.”

It has also been found that when local news stories cover climate change, people are more likely to understand the direct impacts. So, why not take the same approach when talking with skeptical loved ones? Perhaps someone you know has been affected by the California wildfires that are becoming increasingly more devastating, or the record-breaking flooding in the Midwest, or by storms like Superstorm Sandy and Hurricane Harvey that destroyed US communities.

“Climate change is not something that’s 20 years away, or 40 years away, or 100 years away. It’s something that we’re seeing the impact of right now,” Krishna says. “Bringing the issue home or at least talking about the human effects that we’re seeing could be helpful for getting that point across.”

4. And if nothing else works…

Krishna says it can never hurt to remind people, “What’s the harm in trying to have a better, less polluted world? We’ll have cleaner air, cleaner water, a more sustainable planet. How can that be a bad thing?”

But if things start to escalate and the conversation doesn’t feel productive, your best bet is to step back for the sake of your own mental and emotional health, and spend time enjoying your holiday, like Robinson pointed out earlier.

Source: Boston University 

About the Authors

Sarah Finnie Robinson is a senior fellow at the Institute for Sustainable Energy at Boston University and founder of the 51 Percent Project, which studies the most effective communications messaging for optimal public engagement about climate science. Arunima Krishna is assistant professor of public relations at the College of Communication.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}