Что нужно и чего не нужно сопереживать

Что нужно и чего не нужно сопереживать
Изображение на Герд Альтманн

Сочувствие везде. Во многих отношениях эмпатия - это социальный клей, который объединяет всех. Эмпатия - это социальный опыт, который включает в себя ощущение внешней эмоциональной энергии до такой степени, что зеркальное отображение эмоции и принимая их в свой собственный опыт. Сочувствие, с другой стороны, можно рассматривать как «чувство дляДругой, в то время как эмпатия as" другой. В повседневной жизни эмоционально здоровый человек в разной степени испытывает симпатию и сочувствие.

Когда у человека есть эмпатический опыт, он превосходит симпатию, фактически поглощающий or шагнуть в эмоциональная частота. Эта эмпатическая энергия может исходить от другого человека, группы людей, животного, фильма или пьесы, истории в новостях или даже от эмоциональной энергии в окружающей среде.

Каждый человек в той или иной степени эмпатичен, и когда у человека эмпатические рецепторы включены «высоко», это может быть чрезвычайно подавляющим опытом. Вот почему так важно понимать опыт эмпатии и изучать методы, которые помогают нам оставаться социально сбалансированными и эмоционально здоровыми. Наше эмоциональное благополучие во многом определяет то, как мы реагируем на жизненные взлеты и падения.

Вы эмпатичны?

Хотя каждый испытывает различные типы эмпатической обработки, у тех, кто сильно эмпатичен, есть много общего. Если вы отождествляете себя с рядом этих моментов, поздравьте себя с тем, что вы являетесь членом мировой эмпатической семьи.

* Эмоциональное поглощение: Опыт поглощения окружающих эмоций. Это усложняет различие между собственными эмоциями и эмоциями других людей. Эмпаты должны особенно усердно работать над ежедневной дифференциацией внутренних и внешних эмоций.

* Понимание других перспектив: Высоко эмпатичные люди имеют способность понимать причины, стоящие за взглядами других людей. Даже если сами эмпаты не чувствуют себя так же, как другой человек, почти без усилий войти в точку зрения кого-то другого, чтобы увидеть, откуда они приходят. При приближении с самосознанием эмпат может понять другого, не обязательно «принимая» их восприятие, как если бы оно было его собственным. Мы можем выбрать понимание и отношение к другим, сохраняя при этом нашу индивидуальность и перспективы.

* Легковерие: Эмпаты, как известно, доверчивы. Если человек проецирует определенную эмоцию, эмпат, скорее всего, почувствует эту эмоцию и поверит, что она реальна. Это главная причина, почему эмпатические люди не должны дружить с обычными лжецами или с теми, кто не разделяет подобный набор этики. Эмпаты могут быть склонны к ошибкам, что делает их легкой мишенью для тех, чьи намерения не настолько альтруистичны.

* Эмоционально читая других: Эмпаты могут легко читать эмоции других, а также животных. Стоя вне обсуждения или дебатов, эмпаты оттачивают эмоциональную энергию наблюдаемых сторон. Сознательно или нет, эмпаты обладают способностью читать язык тела и определять, какие эмоции «действительно» передаются.

* Сложность с косвенным общением: Эмпаты, как известно, бросают вызов, когда дело доходит до понимания тонких сигналов или «получения» того, что передается косвенным образом. Эмпаты часто запутываются, когда другие пытаются заставить нас «получить подсказку» о том или ином, поэтому нам так трудно воспринимать социальные границы, если они явно не выражены. Подразумеваемое или подрывное общение плохо сочетается с эмпатами, поскольку мы преуспеваем в прямом и честном общении.

* Чувствительность к раздражителям: Физические ощущения повышены для эмпатов. В то время как обычный человек может почувствовать запах розы, очень эмпатичный человек может перенести аромат розы в эмоциональное место, различая ее тонкий аромат и воспоминания, которые он вызывает. Эта чувствительность сохраняется для обоняния, вкуса, осязания, слуха и зрения. Неудивительно, что мы не терпим чрезмерно шумных шумов и яркого флуоресцентного освещения!

* Влечение ко всему мистическому: Эмпатам нравится изучать вещи, которые большинство людей может даже не рассмотреть. Культуры, религии и разнообразные обычаи жителей мира очаровательны и прекрасны. Мы хотим войти в опыт других, потому что это напоминает нам, что мы не настолько отделены, как это иногда может показаться. Даже если кому-то кажется, что чья-то практика или культура пугает некоторых, он жаждет знаний, которые он может дать. Таким образом, жизнь - это опыт понимания и создания культурных и духовных связей. Это причина, по которой многие эмпаты являются отличными антропологами, социологами и психологами. Понимая других, мы можем лучше понять самих себя.

* Приятное поведение: Эмпаты хорошие люди. Не всегда, но большую часть времени. Мы не можем терпеть разногласия и, скорее всего, окажемся в очень изможденном состоянии, если сами вступим в конфликт. Как естественные целители, эмпаты хотят того, что лучше для всех вокруг нас. Мы ненавидим смотреть на страдания других, поэтому мы часто делаем жизненный выбор, который помогает уменьшить страдания для тех, кто нас окружает.

* Социальная тревожность: Во время очень социальных ситуаций наши чувства горят. В это время мы обрабатываем разные уровни реальности одновременно. Даже самое маленькое взаимодействие может рассматриваться как несущее психологическое, эмоциональное и духовное значение. Мы предпочитаем получать и обрабатывать фрагменты сенсорного ввода в устойчивом темпе, а не получать перегрузку стимула одновременно. В социальных ситуациях это может быть сложно, и может привести к модели социальной тревоги и даже социальной фобии.

* Желание уединения: Опытные эмпаты знают, как важно тратить личное время, когда это необходимо. Это не очень хорошая идея, чтобы изолировать от общества на длительные периоды времени, но важно занимать место время от времени. Когда у нас есть немного времени для себя, мы можем расслабить свои чувства и успокоить наши энергии, прежде чем снова вступить в контакт с миром. Даже короткие минуты одиночества могут перестроить дух с большим чувством покоя.

* Чувство отчуждения: Когда мы наблюдаем массовые заблуждения человечества и социальные болезни, часть из нас хочет помочь исцелить мир, а другая часть чувствует себя совершенно не связанной с цивилизацией. Понятно, что мы часто чувствуем, что снаружи находимся в мире, который не ценит сострадание и единство. Несмотря на это, мы находимся здесь по причине и должны радоваться тому, что мы отличаемся от нормы! Красиво быть инопланетянином.

Ярлыки и идентичность

Для многих чувствительных душ термин «эмпат» может быть как подтверждающим, так и вдохновляющим. Мы можем обрести чувство уверенности, зная, что мы отличаемся от нормы. Кто вообще хочет быть нормальным ?! Мы здесь, чтобы помочь вывести мир на более высокий уровень сострадания, и пока мы можем поддерживать этот позитив по отношению к другим (и к себе), мы выполняем свою работу в мире. Если использование термина «эмпат» вызывает у вас чувство уверенности, почему бы не использовать его с гордостью?

Просто помните: высокая эмпатия - не повод избегать личной ответственности и ответственности. Ваша эмпатическая натура не виновата во всем, что идет не так. Вместо того, чтобы рассматривать эмпатию в этом свете, попробуйте спросить себя, как вы можете использовать свои навыки в качестве эмпата, чтобы залечить свои раны и заменить стресс любовью.

Сострадательный Ответ

Сопереживание сам по себе не обязательно основан на любви. Сочувствие - это эмоциональное переживание, за которым часто следует реакция сострадания и доброты, но без этого любящего отклика эмпатия терпит неудачу. Например, мы можем разозлиться, когда находимся рядом с другим человеком или людьми, которые расстроены. Это наиболее определенно эмпатический опыт, но если за ним не последует реакция сострадания, эмпатия просто существует без особой цели или цели.

Когда эмпатия человека функционирует с наивысшим потенциалом, чувства безграничной любви возникают без колебаний. Приятно быть щедрым и помогать другим в жизни. Это дает возможность другим почувствовать, что их ценят и хвалят. Это полезно для создания положительных изменений.

Эмоциональный Заражение

Научный термин, который является ценным в понимании эмпатического опыта, эмоциональная зараза, Сами эмоции могут быть социально заразными. Когда мы «улавливаем» внешние эмоции, мы переносим их на свои собственные эмоциональные тела. На этом этапе иногда бывает трудно определить происхождение эмоции: мое или чужое или комбинация этих двух факторов?

Мы часто видим эмоциональное заражение, демонстрируемое у детей: если ребенок очень долго играет в траве, его товарищ по играм, вероятно, почувствует то же восторг. Если один из них получает травму и начинает плакать, вполне вероятно, что другой ребенок тоже начнет плакать - они «поймали» эмоции своего друга, даже не задумываясь об этом. Маленькие дети также имеют гораздо меньше социальных границ, чем взрослые, что позволяет им быстро впитывать эмоциональную энергию.

Когда мы, взрослые, «ловим» эмоцию, иногда бывает так же сложно от нее избавиться. Если мы активно работаем над культивированием эмоционального самосознания, нам легче будет распознать внешнюю эмоцию и увидеть, какой она есть. Когда мы начинаем осознавать эмоцию, мы можем работать с ней конструктивно.

Общество - сложный зверь, и для тех, кто очень эмпатичен, может возникнуть соблазн полностью отключиться от человечества, когда дела идут плохо. По иронии судьбы, эмпаты могут очень хорошо развиваться в обществе, когда они находятся в сбалансированном состоянии души, тела и духа. Эмоции здесь, чтобы помочь нам вести жизнь, а не мешать нашему развитию.

Ежедневные эмпатические техники

Эмпатические проблемы существуют ежедневно для эмпатов, даже если они относительно небольшие. Эти проблемы могут становиться все менее и менее интенсивными с течением времени, если мы посвятим себя тому, чтобы вернуться «в центр» и помнить, что мы не всегда должны быть идеальными. Жизнь - это опыт обучения, поэтому все, что мы можем сделать, это продолжать стараться изо всех сил каждый день.

Чтобы способствовать здоровому эмоциональному функционированию, эмпаты могут хорошо помнить несколько вещей при работе в повседневном обществе, включая следующие моменты.

* Нам не нужно иметь ответы на все вопросы: Иногда достаточно слушать, поддерживать и подтверждать эмоции и взгляды других. Иногда нам лучше всего оказывать эмоциональную поддержку тем, кто также изучает ценные жизненные уроки в своем собственном темпе.

* Это хорошо, если честно Хотя эмпаты имеют естественную склонность «сохранять лицо», не разочаровывая других, подлинная жизнь в качестве уполномоченных эмпатов требует, чтобы мы были честны с собой и другими. Именно понимая наши собственные взгляды и убеждения, мы можем легче определить себя такими, какие мы есть, вместо того, чтобы впитывать то, что может быть вокруг нас.

* Иногда не одобряется: Хотя, возможно, легче принять во внимание взгляды других людей, мы должны сначала проверить, верны ли эти убеждения лично для нас. Кроме того, это нормально, если кто-то время от времени не соглашается с нами. Мы не обязаны угодить всем в любое время. Некоторая степень социального неодобрения, дискомфорта и несогласия полезна для здоровья.

* Вы не жертва Легко оказаться в ловушке менталитета жертвы. Это не унизительный термин, и это не постоянное состояние бытия, а ментальная ловушка, в которую мы все время от времени склонны впадать. Мы должны набраться смелости, чтобы превратить горе (в том числе жалеть себя) в конструктивное действие. Независимо от обстоятельств, у нас есть способность обрабатывать эмоции, исцелять себя, защищать себя и делать осознанный выбор, чтобы смиренно учиться на своем опыте. Мы можем выбрать путь принятия прошлого, культивирования прощения и подъема назад, когда мы падаем.

* Поставь себя первым: Если мы хотим служить другим и поднимать их эмоционально, очень важно, чтобы мы отдавали приоритет своему здоровью и благополучию на каждом уровне. Когда мы чувствуем дисбаланс, эмпатический опыт может работать против нас и создавать больше социальных проблем, чем решений. Проводя периоды времени в одиночестве (без полного отключения!), Мы можем оценивать и переоценивать наше целостное здоровье и стремиться к более здоровому и функционирующему состоянию жизни.

* Развивайте благодарность: Тот факт, что вы читаете это в данный момент, показывает, что вы оба грамотны и имеете доступ к материальным предметам, помимо пищи и крова. По сравнению с большей частью мира мы живем в роскоши. Конечно, жизнь не без проблем; некоторые проблемы в жизни могут заставить нас чувствовать, что мы не можем справиться с опытом жизни в целом. В конце концов, нам очень повезло, и мы можем создать более глубокое исцеление в нашей жизни, если мы помним дары и возможности, которые нам были даны в жизни. Мы должны сохранять перспективу «более широкой картины», чтобы процветать как в личном, так и в социальном плане в качестве очень чувствительных душ, которые мы есть.

© 2019 от Raven Digitalis. Все права защищены.
Опубликовано Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Эмпат на каждый день: достижение энергетического баланса в вашей жизни
ворон наперстянка

Ежедневный Эмпат: достигните энергетического баланса в своей жизни от Raven DigitalisОбогатите свои знания эмпатии и улучшите свои эмпатические способности с этим увлекательным, простым в использовании руководством. Ежедневный Эмпат предлагает всестороннее представление о том, что значит испытывать высокий уровень эмпатии в повседневной жизни. Показывая упражнения, примеры и идеи, это важный ресурс для вашей полки.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

Raven DigitalisВорон Цифров (Миссула, Монтана) является автором Ежедневный Эмпат, Эзотерическая эмпатия, Сборник темной магии, Планетарные Заклинания и Ритуалы Гот ремесло (Ллевеллин). Он является соучредителем некоммерческого многокультурного храма под названием Opus Aima Obscuræ (ОАО), который в основном соблюдает неоязыческие и индуистские традиции. Ворон практиковал на Земле с 1999, Священник с 2003, масон с 2012 и эмпат всю свою жизнь. Он получил степень по антропологии в Университете Монтаны, а также является профессиональным читателем Таро, ди-джеем, мелким фермером и защитником прав животных. Посетите его в www.ravendigitalis.com.

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Do's and Don'ts of Empathy

The Do's and Don'ts of Empathy
Image by Gerd Altmann

Empathy is everywhere. In many ways, empathy is the social glue that holds everybody together. Empathy is a social experience that involves feeling external emotional energy to the point of mirroring an emotion and taking it into one’s own experience. Sympathy, on the other hand, can be seen as “feeling for” the oth­er, while empathy is “feeling as” the other. In daily life, an emotionally healthy person will experience both sympathy and empa­thy to varying degrees.

When a person has an empathic experience, they are tran­scending sympathy by actually absorbing or stepping into an emo­tional frequency. This empathic energy can come from another person, a group of people, an animal, a film or play, a story in the news, or even from emotional energy within an environment.

Everyone is empathic to one degree or another, and when a person has their empathetic receptors turned on “high,” it can often be an extremely overwhelming experience. This is why it is so important to understand the experience of empathy, and to learn techniques that help keep us socially balanced and emo­tionally healthy. Our own emotional well­ness greatly determines how we react to life’s ups and downs.

Are You Empathic?

Although everyone experi­ences different types of empathic processing, those who are strongly empathetic have a number of things in common. If you identify with a number of these points, congratulate yourself on being a member of the world’s empathic family.

* Emotional absorption: The experience of absorbing sur­rounding emotions. This makes it challenging to differentiate between one’s own emotions and that of other people. Empaths must work especially hard at differentiating internal and external emotions on a daily basis.

* Understanding other perspectives: Highly empathic individ­uals have the ability to understand the reasons behind other people’s perspectives. Even if the empath themselves do not feel the same way as another person, it’s almost effortless to step into the viewpoint of someone else in order to see where they’re coming from. When approached with self-awareness, the empath can understand the other without necessarily “taking on” their perceptions as if they were one’s own. We can choose to understand and relate to others while still re­taining our own identity and perspectives.

* Gullibility: Empaths are notoriously gullible. If a person is projecting a certain emotion, the empath is likely to feel that emotion and believe it to be real. This is the main reason why empathic individuals should not be friends with habitual li­ars or with those who do not share a similar set of ethics. Empaths can be persuadable to a fault, making them easy targets for those whose intentions are not so altruistic.

* Emotionally reading others: Empaths can easily read the emotions of others as well as animals. When standing on the outside of a discussion or debate, empaths hone in on the emotional energy of the parties observed. Whether con­sciously or otherwise, empaths have the ability to read body language and determine which emotions are “really” being communicated.

* Difficulty with indirect communication: Empaths are noto­riously challenged when it comes to understanding subtle cues or “getting” what is being conveyed in indirect manners. Empaths will often become confused when others are trying to make us “get the hint” about one thing or another, which is why it is so difficult for us to perceive social boundaries unless they are explicitly expressed. Communication that is implied or subversive does not sit well with empaths, as we thrive on direct and honest communication.

* Sensitivity to stimuli: Physical sensations are heightened for empaths. While an average person might smell a rose, a high­ly empathic person might take the rose’s scent to an emotion­al place, discerning its subtle aroma and the memories it evokes. This sensitivity holds true for smell, taste, touch, hearing, and vision. No wonder we can’t stand excessively raucous noises and bright fluorescent lighting!

* An attraction to all things mystical: Empaths enjoy studying things that the majority of people may not even consider ex­ploring. The cultures, religions, and diverse practices of the world’s inhabitants are fascinating and beautiful. We desire to step into the experiences of others because it reminds us that we are not as separate as it may sometimes appear. Even if someone else’s practice or culture seems intimidating to some, empaths thirst for the knowledge it can bestow. In this way, life is an experience of understanding and creating cultural and spiritual bonds. This is a reason why many empaths make excellent anthropologists, sociologists, and psychologists. By understanding others, we can better understand ourselves.

* A pleasant demeanor: Empaths are nice folks. Not always, but most of the time. We cannot stand discord, and are likely to be in a very frazzled state if we ourselves engage in conflict. As natural healers, empaths want what’s best for everyone around us. We hate to see others suffering, so we will often make life choices that help reduce suffering for those around us.

* Social anxiety: During highly social situations, our senses are alight. At these times, we are processing various levels of real­ity all at the same time. Even the smallest interaction can be seen as carrying psychological, emotional, and spiritual sig­nificance. We prefer to receive and process pieces of sensory input at a steady pace rather than receiving an overload of stimulus all at once. In social situations this can be tricky, and can lead to a pattern of social anxiety and even social phobia.

* A desire for solitude: Experienced empaths know the value of taking personal time when needed. It is not a good idea to isolate from society for extended periods of time, but it is es­sential to take space now and again. When we have some time to ourselves, we can relax our senses and calm our energies before once again engaging with the world. Even brief moments of solitude can realign the spirit with a greater sense of peace.

* Feelings of alienation: As we observe humanity’s mass delusions and social illnesses, a part of us wants to help heal the world, while the other part feels disconnected from civilization en­tirely. Understandably, we often feel that we are on the out­side looking in on a world that doesn’t value compassion and unity. Regardless, we are here for a reason and should rejoice in the fact that we are different from the norm! It’s beautiful to be an alien.

Labels & Identity

For many sensitive souls, the term “empath” can be both affirm­ing and empowering. We can gain a sense of confidence by know­ing that we are different from the norm. Who wants to be nor­mal, anyway?! We are here to help usher the world into a greater level of compassion, and as long as we can maintain that positiv­ity toward others (and ourselves), we’re doing our jobs in the world. If using the term “empath” invokes a sense of confidence within you, why not use it with pride?

Just remember: being highly empathic is not a reason to avoid personal responsibility and accountability. Your empathic nature is not to blame for everything that goes wrong. Instead of viewing empathy in this light, try ask­ing yourself how you can utilize your skills as an empath to heal your wounds and replace stress with love.

Compassionate Response

Empathy on its own is not necessarily based in love. Empathy is an emotional experience that is often followed with a response of compassion and kindness, but without this loving response, empathy falls short. For example, we might find ourselves be­coming angry when we are around another person or people who are upset. This is most definitely an empathic experience, but unless it’s followed with a response of compassion, the empa­thy simply exists without much point or purpose.

When a person’s empathy is functioning at its highest poten­tial, feelings of limitless love occur without hesitation. It feels good to be generous and help others in their lives. It’s empower­ing to make others feel valued and praised. It’s rewarding to cre­ate positive change.

Emotional Contagion

A scientific term that is valuable in understanding the empathic experience is emotional contagion. Emotions themselves can be socially contagious. When we “catch” an external emotion, we have taken it onboard in our own emotional bodies. At this point, it can sometimes be difficult to discern the emotion’s ori­gin: is it mine or is it someone else’s, or is a combination of these two factors?

We often see emotional contagion demonstrated in children: if a child is having a grand ol’ time playing in the grass, their playmate is likely to feel the same elation. If one of them gets hurt and starts crying, it’s likely that the other child will begin crying too—they have “caught” their friend’s emotion without even thinking about it. Younger children also have far fewer social boundaries than adults, making it easy for them to quickly ab­sorb emotional energy.

When we as adults “catch” an emotion, it can sometimes be just as challenging to shake it off. If we actively work on cultivating emotional self-awareness, we can more easily recognize an exter­nal emotion and see it for what it is. When we become aware of an emotion, we can choose to work with it in a constructive manner.

Society is a complicated beast, and for those that are highly em­pathic it can feel tempting to entirely disconnect from humanity when the going gets rough. Ironically, empaths can thrive very well socially when they are in a balanced state of mind, body, and spirit. Emotions are here to help guide us in life, not to hinder our development.

Everyday Empathic Techniques

Emotional challenges exist for empaths on a daily basis, even if they are relatively small occurrences. These challenges can be­come less and less intense over time if we dedicate ourselves to coming “back to center” and remembering that we don’t always have to be perfect. Life is a learning experience, so all we can do is keep trying our best everyday.

In order to promote healthy emotional functioning, empaths can do well to remember a few things when functioning in day-to-day society, including the fol­lowing points.

* We don’t need to have all the answers: Sometimes it’s enough to listen to, to support, and to validate the emotions and per­spectives of others. Sometimes the best thing for us to do is provide emotional support for those who are also learning valuable life lessons at their own pace.

* It’s good to be honest: Although empaths have a natural in­clination to “save face” by not disappointing others, authen­tically living as empowered empaths requires that we be hon­est with ourselves and others. It is by understanding our own perspectives and beliefs that we can more easily define our­selves for who we are instead of absorbing whatever may be around us.

* Disapproval is okay sometimes: While it may be easier to take other people’s perspectives on board, we must first ex­amine whether or not these beliefs hold true for us personal­ly. Additionally, it’s okay if someone dis­agrees with us from time to time. We are not required to please everyone at all times. Some degree of social disapproval, discomfort, and disagreement is healthy.

* You are not a victim: It’s easy to get trapped in victim mental­ity. This is not a degrading term, and it is not a permanent state of being, but is a mental trap that we are all prone to falling into from time to time. We must gain the courage to transform sorrow (including feeling sorry for oneself) into constructive action. No matter the circumstances, we have the ability to process emotions, heal ourselves, protect ourselves, and make the conscious choice to humbly learn from our experiences. We can choose a path of accepting the past, cultivating forgiveness, and lifting ourselves back up when we fall.

* Put yourself first: If we wish to serve others and lift them up emotionally, it is essential that we prioritize our own health and wellness on every level. When we feel imbalanced, the empathic experience can work against us and create more social challenges than solutions. By spending periods of time alone (without totally disengaging!), we can assess and reas­sess our holistic health and seek to realign to a more healthy and functioning state of being.

* Cultivate gratitude: The fact that you are reading this at this very moment shows that you are both literate and have access to material items beyond mere food and shelter. Com­pared to much of the world, we live in luxury. Life is not without its problems, of course; some challenges in life can make us feel like we can’t handle the experience of living al­together. At the end of the day, we are very lucky and can create deeper healing in our life if we remember the gifts and opportunities that we have been given in life. We must main­tain a perspective of the “bigger picture” in order to thrive both personally and socially as the highly sensitive souls that we are.

©2019 by Raven Digitalis. All Rights Reserved.
Published by Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Article Source

The Everyday Empath: Achieve Energetic Balance in Your Life
by Raven Digitalis

The Everyday Empath: Achieve Energetic Balance in Your Life by Raven DigitalisEnrich your knowledge of empathy and improve your empathic abilities with this captivating, easy-to-use guide. The Everyday Empath offers a well-rounded view of what it means to experience high levels of empathy in daily life. Featuring exercises, examples, and insights, it's an essential resource to have on your shelf.

Click here for more info and/or to order this paperback book.

About the Author

Raven DigitalisRaven Digitalis (Missoula, MT) is the author of The Everyday Empath, Esoteric Empathy, Shadow Magick Compendium, Planetary Spells & Rituals and Goth Craft (Llewellyn). He is the co-founder of a nonprofit multicultural temple called Opus Aima Obscuræ (OAO), which primarily observes NeoPagan and Hindu traditions. Raven has been an earth-based practitioner since 1999, a Priest since 2003, a Freemason since 2012, and an empath all of his life. He holds a degree in anthropology from the University of Montana and is also a professional Tarot reader, DJ, small-scale farmer and animal rights advocate. Visit him at www.ravendigitalis.com.

More Books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}