Навыки общения: переключение между эмоциональным и умственным общением

Навыки общения: переключение между эмоциональным и умственным общениемИзображение на Климкин от Pixabay

Мы можем легко потеряться в эмоциях в обществе, поэтому мудро и смело оттачивать способность переключаться между эмоциональным и умственным общением с другими. Давайте рассмотрим несколько методов, о которых мы должны помнить, когда решаемся на необходимость человеческого общения.

Приоритет других

Важно знать, что мы выбираем наши эмоциональные реакции. Это может быть легче сказать, чем сделать, но при достаточной практике мы можем заблаговременно принять решение не позволять депрессивным, изолированным и самоуничижительным мыслям обгонять наше пространство сердца.

Акт приоритизации других людей в повседневной жизни является мощным средством борьбы с тенденцией к саморазрушению. Нам не нужно принимать все в жизни лично, потому что иногда это просто не «о нас». Проявляя заботу о других, мы должны регулярно догадываться о нашей собственной неуверенности и самоограниченных убеждениях на регулярной основе.

Высоко сопереживающие люди искренне заботятся о других; это наша природа! Когда мы обнаруживаем, что поворачиваемся внутрь в нездоровой степени, мы можем сделать глубокий вдох и подтвердить: «Я в порядке; Я не могу справиться с этим."

Естественно, эмпат должен в первую очередь заботиться о своем собственном эмоциональном саду. Между прочим, мы можем на самом деле развивать личное эмоциональное исцеление, просто ставя других на первое место - при условии, что мы сначала знаем, что мы сами здоровы и в безопасности. Акт приоритизации эмоциональной, умственной и физической безопасности других может творить чудеса для нашего собственного эмоционального благополучия.

Требуется хорошая доза смирения, чтобы взять на себя роль миротворца, посредника или попечителя, когда мы не чувствуем себя лучше. Просто помните: нам не нужно решать проблемы всех; иногда этого действительно достаточно, чтобы оказать поддержку, предлагая плечо, на которое можно опираться ... слушающее ухо ... надежное соединение.

Распознавание коммуникационных циклов

Прежде чем мы сможем научиться иметь точное и связывающее общение с другими, мы должны осознанно изучить общение, которое мы имеем внутри себя. Поскольку мы чувствительны к природе, слишком легко разобраться в каждой мелочи. Это создает цикл драмы, с которым ни мы, ни кто-либо другой в нашей жизни на самом деле не заслуживают иметь дело!

Конечно, важно сообщать о проблемах, неуверенности и негативных мыслях, которые пронизывают наши чрезмерно мыслящие умы, но иногда ум играет фокусы, поэтому мы не всегда можем принять наши собственные мысли за чистую монету.

Мир не против нас. Фактически многие скажут, что наш повседневный опыт, включая все их проблемы, кармически выровнен. Мы испытываем радости и трудности в жизни, которые помогают улучшить нас как личностей. Нам часто дают похожие циклы опыта повторения, пока мы не сможем смиренно усвоить жизненные уроки, которые проводятся в рамках повторяющейся задачи.

Эти модели взаимоотношений могут возникать между друзьями, любовниками, коллегами, семьей и даже теми, с кем мы редко общаемся. Мы можем снова и снова испытывать одни и те же проблемы с разными людьми в нашей жизни.

Когда мы начинаем распознавать наши собственные реактивные паттерны - и циклические переживания, которые, кажется, доставляет Вселенная - мы можем разорвать цикл со смирением и принятием. Но сначала мы должны различать коммуникативный факт и вымысел.

Циклические вызовы коренятся в общении

Циклические проблемы очень часто коренятся в общении, как с другими, так и с самими собой. Внутренне мы постоянно сталкиваемся с проблемой интерпретации. Если кто-то скажет: «Привет, мне нравится твоя прическа», мы можем принять комплимент и позволить ему поднять нашу уверенность даже на мгновение.

С другой стороны, мы могли бы рассматривать заявление как нечто загруженное или неискреннее. Мы можем интерпретировать этот комментарий как «они на самом деле просто смеются надо мной» или «это означает, что мои волосы выглядели ужасно на прошлой неделе». На самом деле, мы сами выбираем, нужно или нет крутить что-то в наших умах во что-то, что может или не может быть существовать. И хотя правда, что пассивно-агрессивное общение слишком распространено в обществе, в конечном итоге мы должны определить, действительно ли нам нужно читать между строк.

Когда мы сознательно выбираем позитивное мышление - даже если поначалу оно кажется нелогичным - мы оказываемся менее подверженными критике. Позитивно думая, мы предпочитаем поддерживать более здоровый образ себя, что, в свою очередь, не позволяет негативным психическим привычкам нас настигать. Выбор оптимизма особенно важен, если мы склонны верить в наихудшие из возможных вещей в любом социальном обмене.

Разум не враг; на самом деле, это может быть наш лучший друг. Когда мы узнаем, как тикает наш разум, включая пессимистические паттерны, наше сознание может активно различать факты и вымысел. Оттуда наши эмоции могут войти в более сбалансированное состояние бытия.

Нет смысла снова и снова повторять одни и те же саморазрушительные заботы в наших головах. По общему признанию, у меня был давний образец сделать это, и я, вероятно, буду бороться с этой поведенческой тенденцией в течение многих последующих лет. Тем не менее, я становлюсь лучше в распознавании этих ментальных паттернов изо дня в день, и я призываю вас попробовать то же самое.

Одна вещь, которую я заметил в прошлом, это то, что я склонен увлекаться трудными социальными переживаниями и самоограничением убеждений, потому что мой разум хочет решать проблемы. В этом есть положительная сторона, заключающаяся в том, что она предполагает готовность положить вещи на стол, а не эмоционально подавлять. Но это тонкая грань. Если мы не сможем прийти к решению «здесь и сейчас», нет смысла беспокоиться о чем-то, что не может быть немедленно исправлено.

Одержимость может затуманивать разум, убеждая нас в многочисленных ужасах, которые на самом деле далеки от реальности. Если вместо этого мы сможем ответить терпением и доверием, мы будем более готовы решать проблемы, когда позволит время.

Социально привлекательный: язык тела и вокальный тон

Когда дело доходит до социального взаимодействия, помните, что подавляющее большинство межличностного общения происходит от языка тела и вокального тонуса. Вот почему электронные письма и тексты настолько безличны, не говоря уже о том, что их легко неправильно истолковать.

Общаясь лично, постарайтесь привнести осознанность в язык тела и вокальный тон себя и другой стороны. Обратите внимание на чуткий обмен, который происходит между вами и другими в результате этих факторов.

Одновременно помните о своем собственном языке тела, в том числе о своей позе, мимике, зрительном контакте и нервных тиках. Наблюдайте, как ваш вокальный тон влияет на весь разговор, и решите, проецируете ли вы эмпатически конструктивную или деструктивную энергию за пределы произносимых слов.

Самосознание во время общения может быть трудным, потому что в игре так много факторов. Общение происходит на нескольких уровнях одновременно. Мы социальные существа по природе. Когда входы и выходы общения кажутся совершенно подавляющими, имейте в виду, что это процесс. Нам не нужно быть идеальными, и мы можем учиться на ошибках. Кроме того, будьте уверены, что вы общались с другими людьми всю свою жизнь, так что это просто вопрос адаптации. Адаптация - это эволюция.

Когда человек не может точно измерить наше эмоциональное состояние и когда он не может прочитать наши социальные сигналы, он, скорее всего, увидит нас как «опасных» на подсознательном уровне. Это животный инстинкт. Когда мы чувствуем, что можем читать или понимать человека, это создает уровень безопасности. Когда мы знаем, где находится другой человек, мы можем принимать обоснованные решения, основываясь на уровне комфорта, который мы чувствуем.

Чем больше утешения и доверия, тем более уязвимым и честным мы можем быть. Вот почему отношения любого типа требуют работы, самоотверженности и двусторонней ориентации на полную честность.

Усиление социальной активности происходит, когда мы чувствуем уверенность в своих эмпатических способностях. Именно привнося острое самосознание в наши собственные методы общения, мы можем мгновенно переключить энергию обмена с одного из полного эмоционального поглощения на нечто более взаимное.

Упражнение: поглощающее и проективное сопереживание

Сочувствие - это не просто способность воспринимать и «становиться» эмоциями из внешних источников. Нет нет нет; это ужасно самоограничивающая вера! Здоровый эмпатический опыт - это эмоциональный взаимный ответ; не улица с односторонним движением эмоциональной виктимизации.

Чтобы избавиться от этих ограничений восприятия, важно, чтобы мы сделали шаг назад и контролировали поток эмоций в повседневной жизни. Чаще всего эмоциональные обмены происходят с большой скоростью, что затрудняет понимание того, как именно эти энергии взаимодействуют. Не говоря уже о том, что мы такие привыкший к общению, которое мы принимаем как должное, на всех различных уровнях общения, которые происходят одновременно в повседневной жизни.

Отличным шагом к достижению повседневного хорошего самочувствия как эмпата является осознание притока и оттока эмоциональной энергии. Поскольку эмоции и мысли неразрывно связаны, даже простого знания об этом происшествии достаточно, чтобы помочь вывести внешнюю эмоциональную энергию из тела в окружающую среду. Более того, мы можем на самом деле превратить поглощенные эмоции во что-то очень полезное для себя и других; все это требует немного практики и терпения.

1. В следующий раз, когда вы окажетесь в социальной ситуации, связанной с общением между вами и другим человеком, вспомните энергетический поток другой стороны, с которой вы взаимодействуете, особенно те эмоции, которые вы чувствуете, ощущая их. Случайно визуализируйте эмоциональные энергии другого человека, поступающие на левую сторону вашего тела против часовой стрелки.

2. Обратите особое внимание на то, как мгновенно эти энергии входят в ваше тело в разговоре. Обратите внимание на то, как быстро вы проецируете свою собственную энергию на общение и добавляете в дискуссию под рукой Обратите внимание, как быстро происходит этот процесс. Просто наблюдайте за этой динамикой, не отвлекаясь: разговор, который вы ведете, является самым важным.

3. Наблюдая за этим процессом, отметьте, сколько внешней энергии вы держите в своем собственном теле - в своих чакрах, в своей ауре, в своем энергетическом поле; называйте это как хотите! Вы в равной степени способствует разговору под рукой? Вы полностью помолвлены? Вы даете столько, сколько получаете? Сколько внешней энергии в этом социальном взаимодействии вы держите в своем теле и энергетических центрах?

4. Затем, когда эмоциональная энергия входит в ваше тело во время разговора, визуализируйте ее синим цветом. Синий - это цвет, связанный с элементом воды, который, как говорят, управляет эмпатией и интуицией. Видите эту голубую эмоциональную энергию, циркулирующую внутри вас; вы почувствуете, где оно «оседает» в вашем теле. Для эмпатов считается, что эта энергия обычно находится в чакре солнечного сплетения (Манипура) или сердечная чакра (Анахата).

5. Когда внешняя эмоциональная энергия оседает в вашем теле, посмотрите на это завихрение вокруг вашего сердца или солнечного сплетения; это потому, что вся энергия есть движение; ничто в жизни не стоит на месте. Если у вас относительно приятный разговор, позвольте этой энергии получить дозу вашего внутреннего «белого света» и спроецировать его на правую сторону вашего тела. Это звучит как большая работа, но на самом деле это происходит вполне естественно. На самом деле, вам не нужно отвлекаться от разговора; вместо этого он должен позволить вам быть более интерактивным в настоящий момент.

6. Когда вы в разговоре проецируете свою собственную энергию наружу через проезжую часть вашего тела, представьте, как она входит в сферу другого человека. (Это их собственное решение, брать ли энергию в их тела и отвечать ей взаимностью.) Вы можете заметить, что их энергии входят в ваше тело, а ваша собственная энергия одновременно выходит из вашей. Не забудьте визуализировать небольшой «белый свет», добавленный к эмоциональной энергии, которую вы проецируете в их направлении; это связано с процессом эмоциональной трансмутации. Опять же, этот процесс происходит очень быстро и является естественным элементом человеческого общения.

7. Во время процесса энергетического перенаправления вы обнаружите, что эти энергии следуют вашим словам и вашим манерам, потому что эти действия сами по себе являются проективными: они исходят от вас. Когда вы намеренно добавляете импульс света к проецируемым вами эмоциональным энергиям, помните, что эти энергии помогают создавать ваши слова, а ваши слова помогают создавать эти энергии.

Как сильный эмпат, вы всегда являетесь проводником эмоциональной энергии. Вы должны добавить свою уникальную дозу позитива и любви в этот мир, по одному взаимодействию за раз. Практикуя эту простую визуализацию в повседневной беседе, вы можете на самом деле уделять больше внимания разговорам. Не говоря уже о том, что вы можете обнаружить, что ваша преднамеренная вспышка света помогает любому разговору оставаться позитивным, оптимистичным и беззаботным.

© 2019 от Raven Digitalis. Все права защищены.
Опубликовано Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Эмпат на каждый день: достижение энергетического баланса в вашей жизни
ворон наперстянка

Ежедневный Эмпат: достигните энергетического баланса в своей жизни от Raven DigitalisОбогатите свои знания эмпатии и улучшите свои эмпатические способности с этим увлекательным, простым в использовании руководством. Ежедневный Эмпат предлагает всестороннее представление о том, что значит испытывать высокий уровень эмпатии в повседневной жизни. Показывая упражнения, примеры и идеи, это важный ресурс для вашей полки.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

Raven DigitalisВорон Цифров (Миссула, Монтана) является автором Ежедневный Эмпат, Эзотерическая эмпатия, Сборник темной магии, Планетарные Заклинания и Ритуалы Гот ремесло (Ллевеллин). Он является соучредителем некоммерческого многокультурного храма под названием Opus Aima Obscuræ (ОАО), который в основном соблюдает неоязыческие и индуистские традиции. Ворон практиковал на Земле с 1999, Священник с 2003, масон с 2012 и эмпат всю свою жизнь. Он получил степень по антропологии в Университете Монтаны, а также является профессиональным читателем Таро, ди-джеем, мелким фермером и защитником прав животных. Посетите его в www.ravendigitalis.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Raven Digitalis; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Communication Skills: Shifting Between Emo­tional and Mental Communication

Communication Skills: Shifting Between Emo­tional and Mental CommunicationImage by klimkin from Pixabay

We can effortlessly get lost in emotions socially, so it’s both wise and courageous to hone the ability of shifting between emo­tional and mental communication with others. Let’s explore a few methods for us to keep in mind when braving the necessity of human communication.

Prioritizing Others

It’s essential to know that we get to choose our emotional re­sponses. This can be easier said than done, but with enough prac­tice we can proactively choose to disallow depressive, isolative, and self-deprecating thoughts from overtaking our heartspace.

The act of prioritizing other people throughout daily life is a powerful remedy to combat a self-defeating tendency. We don’t need to take everything in life personally because sometimes it’s just not “about” us. Exercising care for others requires us to sec­ond-guess our own insecurities and self-limiting beliefs on a reg­ular, consistent, daily basis.

Highly empathic people genuinely care about others; it’s our nature! When we find ourselves turning inward to an unhealthy degree, we can respond by taking a deep breath and affirming, “I am okay; I can handle this.”

Naturally, the empath must tend to their own emotional gar­den first and foremost. Incidentally, we can actually cultivate per­sonal emotional healing simply by putting others first—as long as we first know that we ourselves are healthy and safe. The act of prioritizing others’ emotional, mental, and physical safety can do wonders for our own emotional wellness.

It takes a good dose of humility to take up the role of peace­maker, mediator, or caregiver when we aren’t feeling at our best. Just remember: we don’t have to solve everybody’s problems; sometimes it really is enough to provide support by offering a shoulder to lean on ... a listening ear ... a trustworthy connection.

Discerning Communication Cycles

Before we can learn to have accurate and bonding communica­tion with others, we must consciously examine the communica­tion we have within ourselves. Because we are naturally sensitive, it’s far too easy to read into every little thing. This creates a cycle of drama that neither we nor anyone else in our lives actually deserve to deal with!

Sure, it’s essential to commu­nicate concerns, insecurities, and negative thoughts that run through our overthinking minds, but sometimes the mind plays tricks, so we can’t always take our own thoughts at face value.

The world is not against us. In fact, many would say that our daily experiences, including all of their challenges, are karmically aligned. We experience joys and hardships in life that help refine us as individuals. We are often presented with similar cycles of experience on repeat, until we are able to humbly learn the life lessons that are held within the repeating challenge.

These patterns of relationship can occur between friends, lov­ers, colleagues, family, and even those with whom we seldom in­teract. We may find ourselves experiencing the same type of chal­lenge over and over with different individuals in our lives.

When we begin to recognize our own reactive patterns—and the cycli­cal experiences that the Universe seems to be delivering—we can break the cycle with humility and acceptance. But first, we must discern between communicative fact and fiction.

Cyclical Challenges Rooted In Communication

Cyclical challenges are so often rooted in communication, both with others and also within ourselves. Internally, we are constantly faced with the challenge of interpretation. If someone says, “Hey, I like your hairstyle,” we might choose to accept the compliment and allow it to uplift our confidence, even for but a moment.

On the other hand, we might choose to view the state­ment as something loaded or disingenuous. We might interpret the comment as “they are actually just making fun of me,” or “that means my hair looked awful last week.” Indeed, it’s our choice whether or not to twist something in our minds into something that may or may not exist. And while it’s true that passive-aggressive communication is far too common in society, it’s ultimately up to us to discern whether or not we really need to be reading between the lines.

When we consciously choose positive thinking—even if it feels counterintuitive at first—we find ourselves less affected by criticism. By thinking positively, we choose to maintain a health­ier self-image, which in turn disallows negative mental patterns to overtake us. The choice of optimism is especially vital if we have a tendency to believe the worst possible things about any given social exchange.

The mind is not the enemy; in fact, it can be our best friend. When we get to know how our mind ticks, including any pessi­mistic patterning, our consciousness can actively discern between fact and fiction. From there, our emotions can enter a more bal­anced state of being.

There’s no sense in replaying the same self-destructive wor­ries over and over in our heads. Admittedly, I have had a longtime pattern of doing this and am likely to combat this behavioral ten­dency for years to come. However, I’m getting better at recogniz­ing these mental patterns on a day-to-day basis, and I encourage you to try the same.

One thing I’ve noticed in the past is that I’m prone to obsess­ing about difficult social experiences and self-limiting beliefs because my mind wants to problem-solve. There is a positive side to this, in that it involves a willingness to put things on the table instead of emotionally repressing. But it’s a fine line. If we are not able to come to a solution in the here-and-now, there’s no sense in getting worked up about something that can’t be immediately remedied.

Obsession can cloud the mind, convincing us of nu­merous horrors that are actually far off base from reality. If we can instead respond with patience and trust, we will be more equipped to problem-solve when time allows.

Socially Engaging: Body Language and Vocal Tone

When it comes to socially engaging, remember that the vast majority of interpersonal communication comes from body lan­guage and vocal tone. This is why emails and texts are so imper­sonal, not to mention dreadfully easy to misconstrue.

When communicating in person, try bringing mindful awareness to the body language and vocal tone of yourself and the other party. Notice the empathetic exchange that occurs between yourself and the other as a result of these factors.

Simultaneously, become mindful of your own body language, including your posture, fa­cial expressions, eye contact, and nervous tics. Observe how your vocal tone affects the whole conversation, and decide whether or not you are projecting an empathically constructive or destruc­tive energy outside of the mere words being spoken.

Self-awareness during communication can be difficult be­cause there are so many factors at play. Communication occurs on multiple levels all at once. We are social creatures by nature. When the ins and outs of communication seem altogether over­whelming, keep in mind that it’s a process. We don’t have to be perfect, and we can learn from mistakes. Also, rest assured that you have been communicating with others all your life, so it’s simply a matter of adaptation. Adaptation is evolution.

When a person cannot accurately gauge our emotional state, and when they cannot read our social cues, they are likely to see us as “dangerous” on a subconscious level. This is animal instinct. When we feel as though we can read or understand a person, it creates a level of safety. When we know where another person is “at,” we can make informed decisions based on the level of com­fort we feel.

The more comfort and trust there is, the more vul­nerable and honest we can choose to be. This is why relationships of any type take work, dedication, and a two-way focus on total honesty.

Empowered social engagement occurs when we feel confident in our empathic abilities. It is by bringing acute self-awareness to our own methods of communication that we can instantly shift the energy of an exchange from one of total emotional absorp­tion to something more reciprocal.

Exercise: Absorptive & Projective Empathy

Empathy is not merely the ability to absorb and “become” emotions from external sources. No no no; this is a terribly self-limiting belief! A healthy empathic experience is one of emotional reciprocation; not a one-way street of emotional victimization.

In order to remove ourselves from these perceptive limita­tions, it’s essential that we take a step back and monitor the flow of emotions throughout daily life. More often than not, emotion­al exchanges happen at a rapid rate that makes it challenging to see exactly how these energies are interplaying. Not to mention, we are so accustomed to communicating that we take for granted all of the different levels of communication that occur simultane­ously in everyday life.

A great step toward accomplishing everyday wellness as an empath is to become aware of the in-flow and out-flow of emo­tional energy. Because emotions and thoughts are intricately connected, even the mere knowledge of this occurrence is enough to help shift external emotional energy out of one’s body and into the surrounding environment. What’s more, we can actually transform the emotions we have absorbed into something great­ly beneficial for ourselves and others; all it takes is a bit of prac­tice and patience.

1. The next time you find yourself in a social situation involv­ing communication between you and another person, bring to mind the energetic flow of the other party with whom you are interacting, especially the emotions you sense them feeling. Casually visualize the other person’s emotional energies entering the left side of your body in a counterclockwise fashion.

2. Pay special attention to how instantaneously these energies enter your body in conversation. Take note of how quickly you project your own energy to communicate and add to the discussion at hand. Notice how quickly this process happens. Simply observe these dynamics without getting too side­tracked: the conversation you’re having is the most import­ant thing.

3. While observing this process, take note of how much exter­nal energy you keep held within your own body—in your chakras, in your aura, in your energetic field; call it what you will! Are you equally contributing to the conversation at hand? Are you fully engaged? Are you giving as much as you are getting? How much external energy in this social interaction are you keeping held within your own body and energy centers?

4. Next, when emotional energy enters your body during con­versation, visualize it in a blue color. Blue is a color related to the element of water, which is the element that is said to rule empathy and intuition. See this blue emotional energy swirling within you; you will sense where it “settles” in your body. For empaths, it is believed that this energy usually sits within the solar plexus chakra (Manipura) or the heart chakra (Anahata).

5. When external emotional energy settles within your body, see it swirling around your heart or solar plexus; this is be­cause all energy is movement; nothing in life is stagnant. If you are having a relatively pleasant conversation, allow this energy to gain a dose of your inner “white light” and proj­ect it out the right side of your body. This sounds like a lot of work, but actually happens quite naturally. In fact, you don’t have to shift your focus away from the conversation; instead, it should allow you to be more fully interactive in the present moment.

6. As you project your own energy outward through the ride side of your body in conversation, envision it entering the other person’s sphere. (It is their own decision whether or not to take the energy into their bodies and reciprocate with conversation.) You may notice their energies entering your body and your own energy exiting yours at the same time. Remember to visualize a little “white light” added to the emotional energy you project in their direction; this is related to the process of emotional transmutation. Again, this process happens very quickly and is a natural element of human communication.

7. During this process of energetic redirection, you will find that these energies follow your words and your mannerisms because these actions are themselves projective: they come from you. As you intentionally add a boost of light to the emotional energies you are projecting, remember that these energies help create your words, and your words help create these energies.

As a strong empath, you are a conduit for emotional energy at all times. You are meant to add your own unique dose of positivity and love to this world, one interaction at a time. By practicing this easy visualization in everyday conversation, you may actually find yourself pay­ing better attention to conversational exchanges. Not to mention, you may discover that your intentional boost of light helps any given conversation remain positive, optimis­tic, and lighthearted.

©2019 by Raven Digitalis. All Rights Reserved.
Published by Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Article Source

The Everyday Empath: Achieve Energetic Balance in Your Life
by Raven Digitalis

The Everyday Empath: Achieve Energetic Balance in Your Life by Raven DigitalisEnrich your knowledge of empathy and improve your empathic abilities with this captivating, easy-to-use guide. The Everyday Empath offers a well-rounded view of what it means to experience high levels of empathy in daily life. Featuring exercises, examples, and insights, it's an essential resource to have on your shelf.

Click here for more info and/or to order this paperback book. 

About the Author

Raven DigitalisRaven Digitalis (Missoula, MT) is the author of The Everyday Empath, Esoteric Empathy, Shadow Magick Compendium, Planetary Spells & Rituals and Goth Craft (Llewellyn). He is the co-founder of a nonprofit multicultural temple called Opus Aima Obscuræ (OAO), which primarily observes NeoPagan and Hindu traditions. Raven has been an earth-based practitioner since 1999, a Priest since 2003, a Freemason since 2012, and an empath all of his life. He holds a degree in anthropology from the University of Montana and is also a professional Tarot reader, DJ, small-scale farmer and animal rights advocate. Visit him at www.ravendigitalis.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Raven Digitalis;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}