Почему тексты семейных групп вызывают беспокойство и как их избежать

Почему тексты семейных групп вызывают беспокойство и как их избежать
Матиас Френн / Flickr

Я не известен тем, что меня особенно легко достать с помощью текста. Я стараюсь держать телефон в выключенном состоянии, так как пронзительный пинг входящего сообщения заставляет мои щеки вспыхнуть от страха. Хотелось бы отключить все уведомления моих контактов - извините, мама, папа и все, о ком я забочусь, но общение с вами вызывает у меня невероятную тревогу. Но, очевидно, это неосуществимо.

Однако я отключаю текстовые темы более чем с тремя людьми, и я полностью отказываюсь от семейных тем. Это небольшой жест, но отказ от этих общих разговоров облегчает мой разум, даже если я иногда чувствую себя обделенным и одиноким - не говоря уже о вине за то, что я заставил мою семью чувствовать себя раздражающим.

И все же я обнаружил, что игнорирование моей семьи ради моего здравомыслия может быть терапевтическим. Смартфоны, кажется, доставляют больше хлопот, чем стоят: эти устройства открыли для людей (не только семьи) новые способы беспокоить нас.

один учиться Американская Психологическая Ассоциация в 2017 обнаружила, что постоянная проверка электронных писем и текстов вносит значительный вклад в наш общий стресс. Нэнси Чивер, профессор связи в Калифорнийском государственном университете, Домингес Хиллс, исследования как использование мобильного телефона влияет на наше настроение, и говорит, что постоянная связь через электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети гарантирует, что вы будете испытывать беспокойство. Отвлечение внимания проникает и в вашу трудовую жизнь: как сказал Скотт Би, психолог из клиники Кливленда в Огайо Daily Mail В прошлом году постоянная проверка ваших уведомлений может снизить производительность примерно на 40 процентов.

Иногда невозможно избежать текстов с работы, но вы можете позволить себе отдохнуть от текстовых сообщений с семьей. Писать для Психология сегодня В 2014 Тереза ​​ДиДонато, социальный психолог из Университета Лойолы в Мэриленде, говорит, что постоянные текстовые сообщения могут привести к «циклу поддержания мобильных отношений», в котором «люди начинают чувствовать чрезмерную зависимость», потенциально нарушая ваше чувство конфиденциальности и автономии. В противном случае безобидный акт текстовых сообщений может создать тесные связи между близкими людьми и даже вызвать чувство обиды по отношению к людям, которые, вероятно, благими намерениями, но не знают о том, как их чрезмерное общение на вашей психике.

Если текстовые сообщения «начинают чувствовать разочарование, стресс, или если вы перегружены или пойманы в ловушку этим, это хороший признак того, что вам нужно установить границу», мне сказала Дана Гионта, клинический психолог из Коннектикута и его коллеги. -Автор, с Дэном Герра, из От стресса к центру (2015). Для большинства людей, отмечает она, шквал текстовых сообщений приводит к нежелательному - даже неприятному - отвлечению. Это будет справедливо для текстовых сообщений от кого-либо, но то, что делает его более расстраивающим от семьи, - то, что отвлечение теперь связано с чувством обязанности. Существует давление, чтобы вернуться к члену семьи, и это может повлиять на вас, пока вы пытаетесь выполнить другие задачи.

Если вы получаете поток (не экстренных) текстов от близких людей (по различным темам, например, от семейных сплетен до планов посещения или критических анализов фильмов), вам, вероятно, будет необходимо прочитать каждый из них, чтобы продолжайте разговор. В результате Марк Домбек, психолог из Калифорнии, который много писал о краевая настройка и напористое (в отличие от агрессивного) поведение вызывает «когнитивную нагрузку», которую вам может быть трудно взять на себя в рамках других обязанностей. И все же ваша ответственность перед семьей неизбежно покажется вам более неотложной и будет тяжелее для вас, чем для всех остальных. «Семейные отношения важны для большинства людей, и у них будет мотивация следовать социальным протоколам и отвечать на запросы, создавая чувство давления, которого может не быть в отношениях с незнакомцем», - отмечает он.

TВот несколько простых способов обсудить тему текстовых сообщений, не оскорбляя свою семью. Вы можете быть правы, если будете чувствовать раздражение, если они будут вести себя так, как будто текстовые сообщения - это открытое приглашение к неустанному общению, но крайне важно, чтобы вы не набрасывались и не отвечали, когда вы злились или раздражались. «Когда люди приходят на вашу территорию, и они неуважительно относятся к вам, вы имеете право защищать себя», - объясняет Домбек. «Не атаковать их, но защищаться».

То, что вы должны сделать, говорит он мне, это сделать напористое заявление. Утверждение - это «точка опоры, точка равновесия» между агрессией и пассивностью. Но в отличие от агрессии, утверждение не должно исходить из места враждебности. Когда дело доходит до мягкого обращения к семье с просьбой прекратить переписываться с вами, это значит быть прямым и твердым. «Пожалуйста, напишите мне только для настоящих чрезвычайных ситуаций» - это тот язык, который он предлагает.

Gionta, тем временем, рекомендует более мягкий подход. Вам не нужно рассказывать, что вы чувствуете себя подавленными или разочарованными текстовыми сообщениями, подчеркивает она, и вы должны четко дать понять, что сокращение текстовых сообщений не имеет никакого отношения к тому, насколько вы любите человека, о котором идет речь , Укажите неясную причину - «мне трудно не отставать от всех текстовых сообщений и электронных писем, которые я получаю» - и затем договориться о сроках ответа, который работает для обеих сторон. Попробуйте такую ​​строчку: «Я бы хотел, чтобы мы были рядом, но ежедневные текстовые сообщения не работают для меня. Можем ли мы попробовать два раза в неделю?

Решение этой проблемы, вероятно, является самой простой частью этого сценария. Реакция и вытекающая из этого вина оказываются наиболее эмоционально напряженными. На самом деле, одной мысли о том, как справиться с ответным ударом со стороны вашей семьи, может быть достаточно, чтобы помешать вам решить неприятную проблему.

«Реальность такова, что большинство людей знают только агрессию и пассивность, и они думают обо всем, что не пассивно, как о агрессивности», - говорит Домбек. «Делая это, вы принимаете решение: собираетесь ли вы делать то, что вам нужно, чтобы сохранить душевное спокойствие, что может оттолкнуть других людей в семейной системе? Все, что вы делаете, это говорите, что отказываетесь от жестокого обращения. Другие люди так не увидят. Вы должны стать готовыми стоять на своем.

Гионта добавляет, что, хотя мы не можем контролировать или предсказать, как другие люди будут реагировать на наши действия, мы можем контролировать «то, как мы выражаем себя, а также уровень рассмотрения и уважения, которые мы используем». Пока вы излагаете свое дело спокойно и с добротой, вы не должны чувствовать себя обязанным тому, кто обвиняет вас в вине или заставляет вас чувствовать себя обязанным участвовать в текстовой ветке, которая подчеркивает вас.

Вы также должны чувствовать себя способными полностью игнорировать людей с токсическими реакциями. Домбек говорит, что в семьях, где один человек чувствует право на власть над другими, «любое посягательство на эту власть будет вызывать агрессию». Эти люди могут потребовать, чтобы вы оправдывали свои действия или подвергали вас так называемым летающим обезьянам: другим членам семьи, которые были направлены для проверки вас.

Так зачем приглашать драму? Разве вам не лучше просто игнорировать сообщения, никогда не рассказывать о том, как каждый новый шаг приближает вас к панике на один шаг? Домбек считает, что этот вопрос стоит решить, потому что переизбыток текстовых сообщений, вероятно, указывает на закономерность между вами и членами вашей семьи. «Если это происходит в текстовом сообщении, это происходит во всех средах общения. Это не какое-то уникальное изолированное поведение. Когда вы спрашиваете: «Это холм, на котором я умру?», Вы должны понимать, что холм не ограничивается текстовыми сообщениями, а всей историей общения ».Aeon counter - не удалять

Об авторе

Элизабет Шерман - писатель, пишущий о еде и культуре, чьи работы появились в Атлантический океан Rolling Stone, среди других. Она живет в Джерси-Сити.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лучшее общение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Family Group Texts Cause Anxiety, And How To Escape Them

Why Family Group Texts Cause Anxiety, And How To Escape Them
Matthias Frenne/Flickr

I am not known for being especially easy to get hold of via text. I tend to keep my phone on silent as the high-pitched ping of an incoming message makes my cheeks flush with dread. I wish I could mute all my contacts’ notifications – sorry, mom, dad, and everyone I care about, but communicating with you makes me incredibly anxious. But, obviously, that’s not feasible.

I do, however, mute text threads with more than three people, and I opt out of family threads entirely. It is a small gesture, but bowing out of these communal conversations eases my mind, even if I sometimes feel left out and lonely – not to mention guilty that I’ve made my family feel like an annoyance.

Yet I’ve found that ignoring my family for the sake of my sanity can be therapeutic. Smartphones seem to cause more trouble than they’re worth: these devices have opened up a universe of new ways for people (not just family) to bother us.

One study from the American Psychological Association in 2017 found that constantly checking emails and texts contributes significantly to our overall stress. Nancy Cheever, professor of communications at California State University, Dominguez Hills, researches how cellphone use affects our moods, and says that being ‘constantly connected’ through email, text and social media guarantees that you’ll experience anxiety. The distraction seeps into your work life, too: as Scott Bea, a psychologist at the Cleveland Clinic in Ohio, told the Daily Mail last year, constantly checking your notifications can drop productivity by about 40 per cent.

Sometimes, it’s impossible to avoid texts from work, but you can give yourself permission to take a break from texting with family. Writing for Psychology Today in 2014, Theresa DiDonato, a social psychologist at Loyola University Maryland, said that constant texting can lead to ‘a cycle of mobile relationship maintenance’, in which ‘individuals begin to feel an overdependence’, potentially violating your sense of privacy and autonomy. The otherwise innocuous act of texting can then strain close bonds between loved ones, and even create feelings of resentment toward people who are probably well-intentioned, but unaware of the toll of their excessive communications on your psyche.

If texting ‘is starting to feel frustrating, stressful, or if you’re overwhelmed or trapped by it, that’s a good indication that you need to set a boundary’, I was told by Dana Gionta, a clinical psychologist in Connecticut and the co-author, with Dan Guerra, of From Stressed to Centered (2015). For most people, she notes, a barrage of text messages leads to an unwelcome – even distressing – distraction. That would hold true for text messages from anyone, but what makes it extra-frustrating from family is that the distraction is now coupled with a feeling of obligation. There’s pressure to get back to a family member and this can weigh on you while you’re trying to accomplish other tasks.

If you’re receiving a stream of (non-emergency) texts from loved ones (on subjects ranging from, let’s say, family gossip to plans for a visit or critiques of films), you’ll probably feel required to read each one to keep up with the conversation. The result is what Mark Dombeck, a psychologist in California who has written extensively about boundary-setting and assertive (as opposed to aggressive) behaviour, calls a ‘cognitive load’ that you might find difficult to take on in the midst of other responsibilities. Yet your responsibility to family will inevitably seem more urgent, and weigh heavier on you, than all the others. ‘Family relationships are important to most people and there will be a motivation to follow social protocols and respond when queried, creating a feeling of pressure which might not be present in relationship with a stranger,’ he notes.


 Get The Latest From InnerSelf


There are gentle ways to broach the topic of texting without offending your family. You might be right to feel irritated if they act as though texting is an open invitation to relentless communication, but it’s crucial that you don’t lash out, or respond when you’re feeling angry or annoyed. ‘When people come into your territory, and they are being disrespectful, you have the right to defend yourself,’ explains Dombeck. ‘Not to attack them but to defend yourself.’

What you must do, he tells me, is make an assertive statement. Assertion is the ‘fulcrum, the balance point’ between aggression and passivity. But unlike aggression, assertion shouldn’t come from a place of hostility. When it comes to gently asking family to stop texting you, that means being straightforward and firm. ‘Please text me only for true emergencies’ is the kind of language he suggests.

Gionta, meanwhile, recommends a gentler approach. You don’t have to share that you’re feeling overwhelmed or frustrated by the text messages, she emphasises, and you should make it clear that cutting down on texting doesn’t have anything to do with how much you love the person in question. Provide a vague reason – ‘I’m finding it hard to keep up with all the text messages and emails that I’m receiving’ – and then negotiate a timeframe to respond that works for both sides. Try a line such as: ‘I would love for us to stay close, however daily texting isn’t working for me. Could we try twice a week?’

Confronting the issue is probably the simplest part of this scenario. It’s the reaction, and the ensuing guilt, that turns out to be the most emotionally straining. In fact, the thought of dealing with blowback from your family can be enough to stop you addressing a frustrating issue altogether.

‘The reality is most people only know aggression and passivity, and they think of anything that isn’t passive as being aggressive,’ Dombeck says. ‘In doing this, you are making a decision: are you going to do what you need to do to maintain your peace of mind, which might alienate other people in the family system? All you’re doing is saying that you refuse to be abused. Other people won’t see it that way. You have to become willing to stand your ground.’

While we can’t control or predict how other people will react to our actions, Gionta adds, we can control ‘how we express ourselves and the level of consideration and respect that we use’. As long as you state your case calmly and with kindness, you shouldn’t feel beholden to someone who guilt-trips you, or makes you feel obliged to participate in a text thread that stresses you out.

You should also feel empowered to completely ignore people with toxic responses. Dombeck says that, in families where one person feels entitled to power over others, ‘any encroachment on that power is going to feel aggressive’. Those people might demand that you justify your actions or subject you to so-called flying monkeys: other family members who have been dispatched to check on you.

So why invite the drama? Wouldn’t you be better off simply ignoring the messages, never speaking up about how each new one brings you one step closer to panic? Dombeck thinks it is an issue worth addressing because an overabundance of texting likely points to a pattern between you and your family members. ‘If this is happening in text message, it’s been happening in all mediums of communication. This is not some unique isolated behaviour. When you ask: “Is this the hill I’m going to die on?” you have to understand that the hill is not limited to text messages but the whole history of communication.’Aeon counter – do not remove

About The Author

Elisabeth Sherman is a food and culture writer whose work has appeared in The Atlantic and Rolling Stone, among others. She lives in Jersey City.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=better communication;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}