Чему Аристотель может научить нас о риторике Трампа

Чему Аристотель может научить нас о риторике Трампа

От Франклина Д. Рузвельта беседы у камина репутации Рональда Рейгана какотличный коммуникаторБараку Обаме парящий ораторское искусство к Дональду Трампу Использование TwitterСтили президентского общения имеют менялось со временем.

Но то, что похоже на всех президентов, - это их способность создавать убедительные сообщения, которые резонируют с многочисленными слоями населения США.

Каково бы ни было ваше мнение о Дональде Трампе, он очень эффективен в этом. Вопрос в том, почему и как он это делает?

Как тот, кто учит риторика и общениеМеня интересует, как люди связываются с аудиторией и почему сообщение резонирует с одной аудиторией, но не совпадает с другой. Преднамеренно или нет, Трамп использует риторические стратегии, которые существуют уже более 2,000 лет.

Что делает что-то убедительное?

Там были много определений риторики в течение последних двух тысячелетий, но на самом базовом уровне это практика и изучение убедительного общения. Впервые он был разработан в Древней Греции и возник из-за необходимости защищать себя в судебных инстанциях - новаторское изобретение того времени.

Одним из самых влиятельных мыслителей в мире в этом отношении был древнегреческий философ Аристотель, который жил от 384 до 322 до н.э.

Аристотель был студентом Платон и учитель Александр Великий, Он писал о философии, поэзии, музыке, биологии, зоологии, экономике и других темах. Он также классно писал о риторика и придумал сложную и детальную систему для понимания того, что является убедительным и как создавать убедительные сообщения.

Для Аристотеля были три основных элемента что все работают вместе, чтобы создать убедительное послание: использование человеком логики и рассуждений, их авторитет и использование эмоциональных призывов.


Получите последние новости от InnerSelf


Аристотель хотел, чтобы всех убедили подробные логические аргументы - то, что он назвал «ЛоготипыОднако такой подход часто утомителен, и, честно говоря, Аристотель считал, что большинство людей недостаточно умны, чтобы понять их. Факты, документы, рассуждения, данные и так далее - все это важно, но одни не выиграют день. Таким образом, по его словам, нам нужны две другие вещи - и это то, в чем превосходит Трамп: доверие и эмоции.

Трамп: заслуживающий доверия лидер

Аристотель утверждает, что чей-то авторитет - или «этос«- это один из элементов, который люди считают наиболее убедительным.

Однако он также сказал, что доверие не является универсальной чертой или особенностью. Например, степень в Принстоне дает вам доверие только тому, кто слышал о Принстоне, понимает его культурную суть и уважает то, что он представляет. Сама степень Принстона не дает вам доверия; важно восприятие степени кем-то другим.

Аристотель также сказал, что важная особенность доверия заключается в том, чтобы иметь представление об интересах аудитории, разделяя и подтверждая их желания и предрассудки, а также понимая и усиливая их культурные ценности. В политике тот, кто лучше всех справится с этим, получит ваш голос.

Поэтому, когда Трамп заявляет, что изменение климата это обман или что «Средства массовой информации - враг американского народа» То, что делает это эффективным для определенной аудитории, не имеет ничего общего с правдивостью этих утверждений.

Вместо этого это потому, что он направляет и затем отражает ценности и обиды своей аудитории обратно к ним. Чем ближе он попадает в сладкое пятно этой конкретной аудитории, тем больше он им нравится и находит его заслуживающим доверия.

Очень часто политики "развиваются" или "стержень”От позиции, которая принесла им интенсивную лояльность от небольшой группы к позиции, которая, по их мнению, найдет отклик у большой группы, чтобы получить больше сторонников. Это работает для некоторых людей. Но это не стратегия Трампа.

Вместо этого он идет ва-банк со своими основными сторонниками, устанавливая более прочные связи и идентифицируя себя более тесно с этой группой, чем кто-то с более умеренным посланием. Это также создает крайности с обеих сторон: страстные сторонники и интенсивные хулители.

Президент Трамп коммуникатор, таким образом, фокусируется на одном конкретном сегменте населения. Он не возражает, если вы не согласны с ним, потому что он все равно не разговаривает с вами. Его стратегия состоит в том, чтобы продолжать развивать его авторитет с основными сторонниками.

Трамп: эмоциональный лидер

Подчеркните свой авторитет эмоциональными призывами - то, что Аристотель называет «пафос»- особенно эффективно. Как Аристотель однажды написал«Слушатель всегда симпатизирует тому, кто говорит эмоционально, хотя он действительно ничего не говорит».

Например, гнев - это эмоция, которую оратор может спровоцировать в аудитории, используя реальные или воспринимаемые пренебрежения. В Книга 2 В своей «На риторике» Аристотель пишет, что гнев - это «побуждение, сопровождаемое болью, к заметной мести за заметное легкое». Он подробно описывает, как аудитория будет направлять свое «великое негодование» и наслаждаться «удовольствием» их ожидание «мести» против тех, кто их обидел.

В другом отрывке он пишет: «Люди, страдающие от болезни, нищеты, любви, жажды или любых других неудовлетворенных желаний, подвержены гневу и легко пробуждаются: особенно против тех, кто испытывает свои нынешние страдания».

Использование пренебрежения, чтобы направлять и вызывать гнев, является почти ежедневной стратегией, которую Трамп использовал против ФБР, СМИ, Расследование Мюллера и другие предполагаемые враги.

Гнев по поводу пренебрежения «настоящим бедствием» также помогает объяснить, почему, например, комментарий Хиллари Клинтон «корзина плачевных» был таким сплоченный крик для республиканцев. Им не нравилось, когда их игнорировали.

Языковой стиль Трампа

Говорящий стиль языка также важно. Трамп очень эффективен в этом тоже.

Аристотель рекомендовал, чтобы спикер сначала выявил чувства, которые его аудитория уже имеет, а затем использовал яркий язык, который резонирует с этой конкретной аудиторией, чтобы усилить эти эмоции. Трамп неоднократно применял эту тактику, особенно на своих митингах.

Чему Аристотель может научить нас о риторике ТрампаСтатуя Аристотеля. Shutterstock

Например, Трамп регулярно призывает знакомого противника, Хиллари Клинтон, на свои митинги. Привлекая к своей аудитории известную враждебность к ней и поощряя их в пении «запри ее», призывая ее быть в тюрьму и описывая ее потерю ночи выборов как «ее похороны«Он использует агрессивный стиль языка, который отражает и усиливает ранее существовавшие эмоции его аудитории.

Недостатком является то, что чем больше он использует язык, который сильно несовместим с другими группами, тем больше они ему не нравятся. Но это, кажется, то, что Трамп обнимает, что только дает ему еще больше доверия со своими сторонниками.

Будет ли этот подход разумной избирательной стратегией в будущем, еще неизвестно.Беседа

Об авторе

Энтони Ф. Арриго, доцент кафедры написания риторики и коммуникации, Университет Массачусетса Дартмут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = убеждение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

What Aristotle Can Teach Us About Trump's Rhetoric

What Aristotle Can Teach Us About Trump's Rhetoric

From Franklin D. Roosevelt’s fireside chats to Ronald Reagan’s reputation as the “great communicator” to Barack Obama’s soaring oratory to Donald Trump’s Twitter use, styles of presidential communication have varied over time.

But what is similar across all presidents is their ability to create persuasive messages that resonate with large segments of the U.S. population.

Whatever your opinion about Donald Trump, he is highly effective at doing this. The question is why, and how does he do it?

As someone who teaches rhetoric and communication, I am interested in how people connect with an audience and why a message resonates with one audience but falls flat with another. Whether intentional or not, Trump is using rhetorical strategies that have been around for more than 2,000 years.

What makes something persuasive?

There have been many definitions of rhetoric over the past two millennia, but at its most basic level it is the practice and study of persuasive communication. It was first developed in ancient Greece, and arose from the need for people to defend themselves in law courts – a brand new invention at the time.

One of the world’s most influential thinkers in this regard was the ancient Greek philosopher Aristotle, who lived from 384 to 322 B.C.

Aristotle was a student of Plato and the teacher of Alexander the Great. He wrote about philosophy, poetry, music, biology, zoology, economics and other topics. He also famously wrote about rhetoric and came up with an elaborate and detailed system for understanding both what is persuasive and how to create persuasive messages.

To Aristotle, there were three main elements that all work together to create a persuasive message: a person’s use of logic and reasoning, their credibility and their use of emotional appeals.


 Get The Latest From InnerSelf


Aristotle wished that everyone could be persuaded with detailed logical arguments – what he called “logos.” However, that approach is often tedious, and, frankly, Aristotle felt most people weren’t smart enough to understand them anyway. Facts, documents, reasoning, data and so forth are all important, but those alone won’t win the day. So, he claimed, we need two other things – and this is where Trump excels: credibility and emotion.

Trump: The credible leader

Aristotle argues that someone’s credibility – or “ethos” – is one of the elements that people find most persuasive.

However, he also said credibility is not a universal trait or feature. For example, a degree from Princeton gives you credibility only to someone else who has heard of Princeton, understands its cultural cachet and respects what it represents. The Princeton degree itself doesn’t give you credibility; it’s the perception of the degree by someone else that’s important.

Aristotle also said that an important feature of credibility is to appear to have the audience’s best interest in mind by sharing and affirming their desires and prejudices, and understanding and amplifying their cultural values. In politics, the person who does the best job of this will get your vote.

So when Trump states that climate change is a hoax or that the “news media is the enemy of the American people,” what makes that effective for certain audiences has nothing to do with the truthfulness of those statements.

Instead, it’s because he’s channeling and then reflecting the values and grievances of his audience back to them. The closer he gets to hitting the sweet spot of that specific audience, the more they like him and find him credible.

Very often, politicians “evolve” or “pivot” from a position that has earned them intense loyalty from a small group to a position they think will resonate with a larger group in order to get more supporters. This works for some people. But that’s not Trump’s strategy.

Instead, he goes all-in with his core supporters, establishing stronger bonds and identifying more closely with that group than someone with a more moderate message would. This also creates extremes on both sides: passionate supporters and intense detractors.

President Trump the communicator, then, has a laser focus on one particular segment of the population. He doesn’t mind if you don’t agree with him because he’s not talking to you anyway. His strategy is to continue nurturing his credibility with core supporters.

Trump: The emotional leader

Peppering your credibility with emotional appeals – what Aristotle calls “pathos” – is particularly effective. As Aristotle once wrote, “The hearer always sympathizes with one who speaks emotionally, even though he really says nothing.”

Anger, for example, is an emotion that a speaker can provoke in an audience by using real or perceived slights. In Book 2 of his “On Rhetoric,” Aristotle writes that anger is an “impulse, accompanied by pain, to a conspicuous revenge for a conspicuous slight.” He details how an audience will channel their “great resentment” and revel in the “pleasure” of their expectation of “revenge” against those who have wronged them.

In another passage, he writes, “people who are afflicted by sickness or poverty or love or thirst or any other unsatisfied desires are prone to anger and easily roused: especially against those who slight their present distress.”

Using slights to channel and rouse anger is a near daily strategy that Trump has used against the FBI, the news media, the Mueller investigation and other perceived enemies.

Anger over the slighting of one’s “present distress” also helps explain why, for example, Hillary Clinton’s “basket of deplorables” comment was such a rallying cry for Republicans. They didn’t like being dissed.

Trump’s language style

A speaker’s style of language is also important. Trump is very effective with this, too.

Aristotle recommended that a speaker should first identify feelings that their audience already holds, and then use vivid language that resonates with that specific audience to intensify those emotions. Trump has repeatedly put this tactic to work, particularly at his rallies.

What Aristotle Can Teach Us About Trump's RhetoricStatue of Aristotle. Shutterstock

For example, Trump regularly invokes a familiar adversary, Hillary Clinton, at his rallies. By drawing on his audience’s known animosity toward her and encouraging them in the “lock her up” chant, calling for her to be jailed and describing her election night loss as “her funeral,” he is using an aggressive style of language that reflects and heightens the preexisting emotions of his audience.

The downside is that the more he uses language that is strongly incompatible with other groups, the more they dislike him. But that seems to be something Trump embraces, which only gives him even more credibility with his supporters.

Whether this approach is a smart electoral strategy in the future remains to be seen.The Conversation

About The Author

Anthony F. Arrigo, Associate Professor, Writing Rhetoric and Communication, University of Massachusetts Dartmouth

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=persuasion;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}