Facebook Сообщения, которые используют эти слова, могут предсказать депрессию

Facebook Сообщения, которые используют эти слова, могут предсказать депрессию

Исследователи создали алгоритм, который анализирует сообщения в социальных сетях, чтобы найти лингвистические маркеры для депрессии.

В любом конкретном году депрессия поражает более шести процентов взрослого населения в Соединенных Штатах - около 16 миллионов человек - но менее половины получают лечение, в котором они нуждаются.

Анализируя данные социальных сетей, которые согласились пользователи в течение месяцев, ведущих к диагнозу депрессии, исследователи обнаружили, что их алгоритм может точно предсказать будущую депрессию. Показатели состояния включали упоминания о враждебности и одиночестве, такие слова, как «слезы» и «чувства», а также использование более перманентных местоимений, таких как «я» и «я».

Полученные результаты Труды Национальной академии наук.

Ваш генофон в социальных сетях

«То, что люди пишут в социальных сетях и в Интернете, фиксирует аспект жизни, который очень тяжелый в медицине и исследованиях, чтобы получить доступ в противном случае. Это измерение, которое относительно не задействовано по сравнению с биофизическими маркерами болезни », - говорит Х. Эндрю Шварц, доцент кафедры информатики Университета Стоуни Брук и старший автор статей. «Такие условия, как депрессия, беспокойство и ПТСР, например, вы найдете больше сигналов в том, как люди выражают себя в цифровом виде».

В течение шести лет исследователи из Всемирного проекта благосостояния (WWBP), базирующегося в Центре положительной психологии Университета Пенсильвании и Лаборатории анализа человеческого языка Стоун Брук, изучали, как слова, используемые людьми, отражают их внутренние чувства и удовлетворенность. В 2014 Йоханнес Эйхштадт, основатель научно-исследовательского института WWBP и постдокторант в Пенне, начал задаваться вопросом, возможно ли социальные СМИ предсказать результаты психического здоровья, особенно для депрессии.

«Данные в социальных сетях содержат маркеры, сходные с геномом. С удивительно похожими методами с теми, которые используются в геномике, мы можем расчесывать данные социальных сетей, чтобы найти эти маркеры », - объясняет Эйхстаэдт. «Депрессия, по-видимому, является чем-то вполне понятным таким образом; это действительно изменяет использование людьми социальных сетей таким образом, что что-то вроде кожных заболеваний или диабета нет ».

Письмо на стене Facebook

Вместо того, чтобы делать то, что делали предыдущие исследования, - набирать участников, которые сообщали о своей депрессии, - исследователи идентифицировали данные от людей, соглашающихся на распространение статусов Facebook и электронной медицинской информации, а затем проанализировали состояния, используя методы машинного обучения, чтобы отличить людей с формальная депрессия.


Получите последние новости от InnerSelf


«Это ранняя работа из нашего реестра Social Mediome из Центра медицины Digital Penn для Digital Health, который объединяет социальные медиа с данными из медицинских записей», - говорит соавтор исследования Райна Мерчант. «Для этого проекта все люди согласны, данные не собираются из их сети, данные анонимизированы, и соблюдаются самые строгие уровни конфиденциальности и безопасности».

Почти 1,200 люди тогда согласились предоставить оба цифровых архива. Из них только люди 114 имели диагноз депрессии в своих медицинских документах. Затем исследователи сопоставляли каждого человека с диагнозом депрессии с пятью, кто не выполнял функции контроля, для общей выборки людей 683 (за исключением одного для недостаточных слов в обновлениях статуса). Идея заключалась в том, чтобы создать как можно более реалистичный сценарий для обучения и тестирования алгоритма исследователей.

«Существует мнение, что использование социальных сетей не подходит для психического здоровья, но может оказаться важным инструментом для диагностики, мониторинга и, в конечном счете, лечения».

«Это очень тяжелая проблема, - говорит Эйхстаэдт. «Если люди 683, представленные в больнице, и 15 процентов из них подавлены, наш алгоритм сможет предсказать, какие из них? Если алгоритм говорит, что никто не был подавлен, это будет 85 процентов точным ».

Чтобы построить алгоритм, исследователи оглянулись на обновления 524,292 Facebook с годами, ведущими к диагнозу для каждого человека с депрессией и за тот же промежуток времени для контроля. Они определили наиболее часто используемые слова и фразы, затем смоделировали темы 200, чтобы рассказать, что они назвали «связанными с депрессией языковыми маркерами». Наконец, они сравнили, каким образом и как часто депрессивные и контрольные участники использовали такую ​​формулировку.

«Желтые флаги» для диагностики депрессии

Они узнали, что эти маркеры состоят из эмоциональных, когнитивных и межличностных процессов, таких как враждебность и одиночество, грусть и румынство, и могут предсказать будущую депрессию уже за три месяца до первой документации о болезни в медицинской карте.

«Существует мнение, что использование социальных сетей не подходит для психического здоровья, но может оказаться важным инструментом диагностики, мониторинга и, в конечном счете, лечения», - говорит Шварц. «Здесь мы показали, что его можно использовать с клиническими отчетами, что является шагом на пути улучшения психического здоровья в социальных сетях».

Eichstaedt видит долгосрочный потенциал в использовании этих данных в качестве формы ненавязчивого скрининга для диагностики депрессии. «Надеюсь, что в один прекрасный день эти системы скрининга могут быть интегрированы в системы ухода», - говорит он. «Этот инструмент поднимает желтые флаги; в конечном счете, надежда состоит в том, что вы можете напрямую направить людей, которых она идентифицирует, в масштабируемые методы лечения ».

Несмотря на некоторые ограничения на исследование, в том числе отличительную городскую выборку и ограничения в самой области - не каждый диагноз депрессии в медицинской записи соответствует золотому стандарту, который, например, предоставляет структурированные клинические интервью, - результаты дают потенциальный новый способ выявления и получить помощь для страдающих от депрессии.

источник: Университет Стоуни Брук

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = справиться с депрессией; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Facebook Posts that Use These Words Can Predict Depression

depression

Facebook Posts that Use These Words Can Predict Depression

Researchers have created an algorithm that analyzes social media posts to find linguistic markers for depression.

In any given year, depression affects more than six percent of the adult population in the United States—some 16 million people—but fewer than half receive the treatment they need.

Analyzing social media data that consenting users shared across the months leading up to a depression diagnosis, researchers found their algorithm could accurately predict future depression. Indicators of the condition included mentions of hostility and loneliness, words like “tears” and “feelings,” and use of more first-person pronouns like “I” and “me.”

The findings appear in the Proceedings of the National Academy of Sciences.

Your social media ‘genome’

“What people write in social media and online captures an aspect of life that’s very hard in medicine and research to access otherwise. It’s a dimension that’s relatively untapped compared to biophysical markers of disease,” says H. Andrew Schwartz, assistant professor of computer science at Stony Brook University and senior paper author. “Conditions like depression, anxiety, and PTSD, for example, you find more signals in the way people express themselves digitally.”

For six years, researchers in the World Well-Being Project (WWBP), based in the University of Pennsylvania’s Positive Psychology Center and Stony Brook’s Human Language Analysis Lab, have been studying how the words people use reflect their inner feelings and contentedness. In 2014, Johannes Eichstaedt, WWBP founding research scientist and a postdoctoral fellow at Penn, started to wonder whether it was possible for social media to predict mental health outcomes, particularly for depression.

“Social media data contain markers akin to the genome. With surprisingly similar methods to those used in genomics, we can comb social media data to find these markers,” Eichstaedt explains. “Depression appears to be something quite detectable in this way; it really changes people’s use of social media in a way that something like skin disease or diabetes doesn’t.”

The writing’s on the Facebook wall

Rather than do what previous studies had done—recruit participants who self-reported they had depression—the researchers identified data from people consenting to share Facebook statuses and electronic medical record information, then analyzed the statuses using machine-learning techniques to distinguish those with a formal depression diagnosis.

“This is early work from our Social Mediome Registry from the Penn Medicine Center for Digital Health, which joins social media with data from health records,” says study coauthor Raina Merchant. “For this project, all individuals are consented, no data is collected from their network, the data is anonymized, and the strictest levels of privacy and security are adhered to.”

Nearly 1,200 people then consented to provide both digital archives. Of these, just 114 people had a diagnosis of depression in their medical records. The researchers then matched every person with a diagnosis of depression with five who did not, to act as a control, for a total sample of 683 people (excluding one for insufficient words within status updates). The idea was to create as realistic a scenario as possible to train and test the researchers’ algorithm.

“There’s a perception that using social media is not good for one’s mental health, but it may turn out to be an important tool for diagnosing, monitoring, and eventually treating it.”

“This is a really hard problem,” Eichstaedt says. “If 683 people present to the hospital and 15 percent of them are depressed, would our algorithm be able to predict which ones? If the algorithm says no one was depressed, it would be 85 percent accurate.”

To build the algorithm, the researchers looked back at 524,292 Facebook updates from the years leading up to diagnosis for each individual with depression and for the same time span for the control. They determined the most frequently used words and phrases, then modeled 200 topics to suss out what they called “depression-associated language markers.” Finally, they compared in what manner and how frequently depressed versus control participants used such phrasing.

‘Yellow flags’ for depression diagnosis

They learned that these markers comprised emotional, cognitive, and interpersonal processes such as hostility and loneliness, sadness and rumination, and could predict future depression as early as three months before first documentation of the illness in a medical record.

“There’s a perception that using social media is not good for one’s mental health, but it may turn out to be an important tool for diagnosing, monitoring, and eventually treating it,” Schwartz says. “Here, we’ve shown that it can be used with clinical records, a step toward improving mental health with social media.”

Eichstaedt sees long-term potential in using these data as a form of unobtrusive screening for a depression diagnosis. “The hope is that one day, these screening systems can be integrated into systems of care,” he says. “This tool raises yellow flags; eventually the hope is that you could directly funnel people it identifies into scalable treatment modalities.”

Despite some limitations to the study, including a distinctive urban sample, and limitations in the field itself—not every depression diagnosis in a medical record meets the gold standard that structured clinical interviews provide, for example—the findings offer a potential new way to uncover and get help for those suffering from depression.

Source: Stony Brook University

Related Books

Coping With Depression: From Catch-22 to Hope
depressionAuthor: Jon G. Allen
Binding: Paperback
Publisher: American Psychiatric Publishing, Inc.
List Price: $57.00

Buy Now

Undoing Depression: What Therapy Doesn't Teach You and Medication Can't Give You
depressionAuthor: Richard O'Connor
Binding: Paperback
Publisher: Little, Brown and Company
List Price: $16.00

Buy Now

Coping with Depression
depressionAuthor: Siang-Yang Tan
Binding: Paperback
Publisher: Baker Books
List Price: $14.00

Buy Now

depression
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}