Искусство говорить и брать на себя ответственность за свою жизнь

связь

Искусство говорить и брать на себя ответственность за свою жизнь

И мужчинам, и женщинам приходится учиться говорить, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь и развивать значимые отношения! Это касается школьных, рабочих, деловых, семейных и общественных мероприятий.

В основном мы используем одни и те же причины, чтобы не говорить, например:

* Я не хочу качать лодку - я хочу сохранить статус-кво
* Я не хочу, чтобы у других были какие-то эмоции - будь расстроен, напуган, ранен, сумасшедший
* Я не хочу слышать, что они говорят, потому что я злюсь, и когда я злюсь, я убежден, что мой путь, безусловно, правильный путь
* Я хочу избежать конфликта любой ценой
* Я не хочу, чтобы меня судили

Но мы платим высокую цену за то, что набиваем его, - молчали, ослабевали, сулили и уходили. Мы находимся во власти настроений и плохого поведения других. Кроме того, и что более важно, мы теряем нашу радость, любовь и мир - краеугольные камни Реконструкции.

Где моя радость? Потерял, потому что я не смог почитать себя, высказавшись. Я недоволен, потому что я пожертвовал своей правдой.

Где моя любовь? Вместо того, чтобы чувствовать связь и быть частью коллективного потока энергии, я на расстоянии в миллион миль. Я чувствую себя изолированным и другим.

Где мой мир? Этот момент не чувствует себя в безопасности. Я чувствую беспокойство и оборону.

Пример

Вот хороший пример, который иллюстрирует рецепт, который я предлагаю, как успешно говорить. Во время сеанса недавно жена сидела на диване с мужем. Она пыталась поделиться с ним своими проблемами со здоровьем. При первой же паузе он начал давать рекомендации для лечения.

Я наклонился вперед и сказал ей: «И когда он дает вам свое мнение, и это последняя вещь в мире, которую вы хотите, со сладчайшим любящим голосом, который вы можете собрать,Дорогая, я просто хочу, чтобы меня слушали в течение нескольких минут прямо сейчас."

Я продолжал тренировать ее, говоря ей, что ключ должен сказать это легко и неоднократно, пока он не остановится и не переоценит то, что она говорит.

И что сказала девушка на диване после всего этого? «Это было бы ново для меня!» В раннем возрасте она научилась справляться, зайдя в ее «серьезный задумчивый» режим и дистанцировавшись. Ее муж поделился тем, что ненавидел ее, когда она это делала.

Пять советов по эффективному выступлению

1. Разговор не означает, что вы можете держаться за микрофон и разговаривать столько, сколько хотите. Хорошее общение и чувство привязанности должны быть разделены поровну. Половина времени, расскажите о себе. Другая половина, слушайте с любовью, чтобы понять, что говорит другой.

2. Расскажите о себе и о том, что происходит для вас. Это не «послушай меня, когда я расскажу тебе о тебе». Для обоих или всех вовлеченных людей в центре внимания вы делитесь о себе. Вот как возникают чувства близости. И наоборот, когда мы даем другим незапрошенные советы, мы без каких-либо разрешений проезжаем на чужой территории. Это создает предпосылки для войн и враждебности.

3. Если кто-то прерывает вас после того, как вы заявили, что просто хотите, чтобы вас слушали (старые привычки умирают медленно), мягко, но настойчиво напоминайте им, что настало время для них просто слушать. Не соглашайтесь и не позволяйте им продолжать, или вы отправите сообщение, что вы не имеете в виду то, что вы говорите.

4. Если ваш слушатель реагирует с сильным гневом, просто скажите, что это не похоже на подходящее время для вас, чтобы вы делились, поэтому вы перейдете к своей теме в более нейтральное время. Трудно получить хороший прием, когда кто-то не открыт для слушания, поэтому измените тему, но помните, что вам нужно будет говорить раньше, чтобы не жертвовать своим благополучием.

5. Когда вы закончите то, что хотите сказать, вы можете запрашивать впечатления, чувства, предложения или отзывы, IF (и только если) вы хотите их.

Преимущества разговора

Самое большое преимущество в том, что мы больше не чувствуем себя жертвой и не берем на себя личную ответственность за создание желаемого качества жизни.

То, что мы все действительно хотим в наших социальных отношениях, особенно с членами семьи, - это чувствовать себя хорошо о себе, чувствовать связь / делиться / чувствовать себя частью команды и знать, что мы в безопасности в нашем собственном маленьком племени.

Я называю эти врожденные желания предельными отношениями. Одно отношение связано с каждой из трех эмоций - радостью, любовью и миром. Когда мы испытываем радость, мы знаем, что мы достойны ни на что. Когда мы чувствуем любовь, мы знаем, что мы все одинаковы и принимаем наши различия. И, чувствуя спокойствие, мы чувствуем себя непоколебимо спокойными и укорененными в нашей истинной сущности. Это три конечных подхода.

Когда другой человек уговорил вас поговорить, или вы, наконец, говорите о чем-то, что, как вы знаете, избегаете, больше радости, любви и покоя ждут.

Мы все просто хотим, чтобы их понимали, ака слушали, чтобы их можно было увидеть как «достойное существо». Как бы страшно это ни казалось, сначала я гарантирую, что разговор будет приносить обильные награды и прорывные моменты. Будьте смелыми и попробуйте. Вы будете более аутентичными, и ваши отношения будут углубляться. Вы узнаете, кто на вашей стороне.

Вот ваши волшебные слова, чтобы создать основу для того, чтобы вы могли говорить без помех:

"Я просто хочу, чтобы меня слушали в течение нескольких минут прямо сейчас."

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=listening and communication;maxresults=3}

связь
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Art of Speaking Up and Taking Charge of Your Life

communication

The Art of Speaking Up and Taking Charge of Your Life

Both men and women have to learn to speak up in order to take charge of their lives and cultivate meaningful relationships! This applies to school, work, business, family, and social events.

Mostly we use the same reasons for not speaking up, such as:

* I don't want to rock the boat  - I want to keep the status quo
* I don't want others to have any emotions - be upset, scared, hurt, mad
* I don't want to hear what they have to say because I'm angry and when I'm angry, I'm convinced that my way is clearly the correct way
* I want to avoid conflict at all cost
* I don't want to be judged

But we pay a high price for stuffing it - by going silent, stonewalling, sulking, and withdrawing. We find ourselves at the mercy of the moods and bad behavior of others. In addition, and more importantly, we lose our joy, love, and peace -- the cornerstones of Attitude Reconstruction.

Where's my joy? Lost because I failed to honor myself by speaking up. I'm unhappy because I've sacrificed speaking my truth. 

Where's my love? Instead of feeling connected and being part of the collective energy flow, I'm a million miles away. I feel isolated and different. 

Where's my peace? This moment doesn't feel safe. I'm feeling anxious and defensive.

An Example

Here's a good example that illustrates the prescription I'm offering for how to speak up successfully. During a session recently, a wife was sitting on the couch with her husband. She was trying to share her health concerns with him. At her first pause, he started giving her his recommendations for a cure.

I leaned forward and said to her: "And when he's giving you his opinion, and that's the last thing in the world you want, with the sweetest most loving voice you can muster, say 'Honey, I just want to be listened to for a few minutes right now."

I continued to coach her by telling her that the key is to say it lightly and repeatedly until he stops and refocuses on what she is saying.

And what did the gal on the couch say after all that? "That would be new for me!" At an early age she'd learned to cope by going into her "serious brooding" mode and distancing herself. Her husband shared that he hated it when she did that.

Five Tips for How to Speak Up Effectively

1. Speaking up doesn't mean you get to hold onto the microphone and talk for as long as you want. Good communication and feeling connected has got to be shared fifty-fifty. Half the time, speak about yourself. The other half, listen lovingly to understand what the other is saying.

2. Talk about yourself and what's going on for you. This isn't "listen to me while I tell you about you." For both or all people involved, the focus is you sharing about yourself. That's how feelings of closeness arise. Conversely, when we give others unsolicited advice, we're traipsing around in someone else's territory without permission. This sets the stage for wars and animosity.

3. If someone interrupts you after you've stated you just want to be listened to (old habits die slowly), gently but firmly remind them that this is the time for them to just listen. Don't acquiesce and let them continue or you'll send the message that you don't mean what you say.

4. If your listener reacts with intense anger, simply say that this doesn't seem like a good time for you to share, so you'll revisit your topic at a more neutral time. It's hard to get good reception when someone is not open to hearing, so change the topic but remember you'll need to speak up sometime so as not to sacrifice your well-being.

5. When you've finished what you want to say, you can solicit impressions, feelings, suggestions, or feedback, IF (and only if) you want them.

The Benefits of Speaking Up 

The biggest benefit is that we no longer feel like a victim and take personal responsibility for creating the quality of life we desire.

What we all really want in our social relationships, especially with family members, is to feel good about ourselves, to feel connected/share/feel part of a team, and know we're safe in our own little tribe.

I call these innate desires the Ultimate Attitudes. One attitude is associated with each of the three emotions -- joy, love, and peace. When we experience joy, we know that we are worthy no matter what. When feeling love, we know that we are all the same and accept our differences. And when feeling peace, we feel unshakably calm and rooted in our true essence. These are the three ultimate attitudes.

When the other person has coaxed you to talk or you finally speak up about something you know you've been avoiding, more joy, love, and peace await.

We all just want to be understood, aka listened to - to be seen for "us" as a worthy being.  As scary as it can seem at first, I guarantee that speaking up will bring copious rewards and breakthrough moments. Be bold and give it a try. You will be more authentic and your relationships will deepen. You will find out who is on your side.

Here are your magic words to set the stage for you to speak up without interference:

"I just want to be listened to for a few minutes right now."

©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

4 Essential Keys to Effective Communication in Love, Life, Work--Anywhere!: Including the "12-Day Communication Challenge!"
communicationAuthor: Bento C. Leal III
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $7.99

Buy Now

Listening Skills: Master The Art Of Listening And Communication Skills For A More Confident Life (Listening Communication Skills, Instant Charisma Talk To Anyone Be Confident Book 4)
communicationAuthor: Michele Gilbert
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $12.99

Buy Now

Communication Skills Training: A Practical Guide to Improving Your Social Intelligence, Presentation, Persuasion and Public Speaking (Positive Psychology Coaching Series Book 9)
communicationAuthor: Ian Tuhovsky
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

communication
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}