Как знать, если онлайн-дискуссия идет навстречу

Как знать, если онлайн-дискуссия идет навстречу

Исследователи создали модель, чтобы предсказать, какие гражданские онлайн-разговоры могут пойти на поворот и подойти.

Проанализировав сотни обменов между редакторами Wikipedia, исследователи разработали компьютерную программу, которая сканирует предупреждающие знаки на языке участников в начале разговора - например, повторный, прямой опрос или использование слова «вы» - для прогнозирования того, что изначально гражданские разговоры пошли бы наперекосяк. (Примечание редактора: для получения информации об онлайн-викторине см. Конец этой статьи.) («Угадайте, какая беседа пойдет наперекосяк» онлайн-викторина: http://awry.infosci.cornell.edu/)

Ранние обмены, которые включали приветствия, выражения благодарности, хеджирования, такие как «кажется», и слова «я» и «мы», скорее всего, оставались гражданскими, говорится в исследовании.

«Есть миллионы таких обсуждений, которые происходят каждый день, и вы не можете контролировать всех из них вживую. Система, основанная на этом нахождении, может помочь человеческим модераторам лучше направлять их внимание », - говорит Кристиан Данеску-Никулеску-Мизил, доцент кафедры информатики в Корнельском университете и соавтор бумага.

«У нас, как у людей, есть интуиция о том, собирается ли разговор идти наперекосяк, но это часто просто подозрение. Мы не можем сделать это за 100 процентов времени. Мы задаемся вопросом, можем ли мы создавать системы для тиражирования или даже выйти за рамки этой интуиции », - говорит Данеску-Никулеску-Мизил.

Компьютерная модель, которая также считала Перспектива Google, средством машинного обучения для оценки «токсичности», была правильной в течение 65 процентов времени. Люди правильно угадали 72 процентов времени.

Люди могут проверить свою способность угадать, какие разговоры будут сорваться в онлайн-викторине.

В исследовании анализировались разговоры 1,270, которые начали гражданский, но выродились в персональные атаки, изъятые из 50 миллионов разговоров на страницах 16 million Wikipedia «talk», где редакторы обсуждают статьи или другие проблемы. Они рассматривали обмены в парах, сравнивая каждую беседу, которая закончилась плохо с той, которая преуспела в той же теме, поэтому результаты не были искажены чувствительным предметом, таким как политика.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователи надеются, что эта модель может быть использована для спасения разговоров с риском и улучшения интерактивного диалога, а не для запрещения конкретных пользователей или цензуры определенных тем. Некоторые онлайн-плакаты, такие как неродные англоговорящие, могут не понимать, что их можно воспринимать как агрессивные, и подталкивания от такой системы могут помочь им самонастраиваться.

«Если у меня есть инструменты, которые находят личные атаки, уже слишком поздно, потому что атака уже произошла, и люди уже ее видели», - говорит соавтор Джонатан П. Чанг, студент PhD в Корнелле. «Но если вы поймете, что этот разговор идет в плохом направлении и принять меры тогда, это может сделать место более приятным».

Документ, написанный совместно с дополнительными сотрудниками Jigsaw и Фонда Викимедиа, станет частью ежегодного собрания Ассоциации по вычислительной лингвистике (июль 2018) в Мельбурне, Австралия.

*****

Угадайте, какой разговор пойдет наперекосяк!

Инструкции онлайн-викторины:

В этой задаче вам будут показаны пары цепочек 15. Для каждого разговора вы можете увидеть первые два комментария в разговоре. Ваша работа заключается в том, чтобы догадаться, основываясь на этих стартерах разговоров, в которых в конечном итоге приведет к личной атаке от одного из двух первых пользователей.

После ответа на каждый вопрос вы получите мгновенную обратную связь о том, был ли ваш ответ правильным (обозначен зеленым) или неправильным (обозначен красным).

Подробнее:

Сделав свое предположение, вы должны использовать следующее определение персональной атаки в качестве ссылки:

A персональная атака представляет собой комментарий, который является грубым, оскорбительным или неуважительным по отношению к человеку / группе или к действиям и / или работе этого человека / группы.

Имейте в виду, что вы не ищете личных атак в комментариях, которые показанный, Скорее, вы должны использовать свою интуицию социальной динамики, чтобы решить, какой обмен, скорее всего, приведет к тому, что один из участников отправит персональную атаку (которую вы не показываете).

Время от времени может показаться, что ни одна цитата не может привести к атаке или что обе кажутся одинаково вероятными. Однако имейте в виду, что разговоры об источниках уже были аннотированы людьми, и один действительно приводит к личной атаке. Сделайте все возможное, чтобы «восстановить» те существующие ярлыки!

Это непростая задача, и на каждый вопрос может потребоваться несколько минут. Поскольку это трудная задача, первые три вопроса - это «разогревающие» вопросы, которые не повлияют на ваш счет; они помогут вам «откалибровать» ваше понимание того, какие факторы могут сигнализировать о будущих атаках. Но помни, ваша задача - восстановить столько ярлыков, сколько вы можете.

Из-за характера задачи некоторые из этих комментариев могут содержать оскорбительный контент. Мы сожалеем об этом.

Нажмите здесь для онлайн-теста.

Источник этой статьи от Корнельского университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = успешное общение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Know If An Online Discussion Is Going To Get Nasty

communication

How To Know If An Online Discussion Is Going To Get Nasty

Researchers have created a model to predict which civil online conversations might take a turn and derail.

After analyzing hundreds of exchanges between Wikipedia editors, the researchers developed a computer program that scans for warning signs in participants’ language at the start of a conversation—such as repeated, direct questioning or use of the word “you”—to predict which initially civil conversations would go awry. (Edtor's note: For info about the online quiz, see the end of this article.)("Guess which conversation will go awry" online quiz: http://awry.infosci.cornell.edu/)

Early exchanges that included greetings, expressions of gratitude, hedges such as “it seems,” and the words “I” and “we” were more likely to remain civil, the study found.

“There are millions of such discussions taking place every day, and you can’t possibly monitor all of them live. A system based on this finding might help human moderators better direct their attention,” says Cristian Danescu-Niculescu-Mizil, assistant professor of information science at Cornell University and coauthor of the paper.

“We, as humans, have an intuition of whether a conversation is about to go awry, but it’s often just a suspicion. We can’t do it 100 percent of the time. We wonder if we can build systems to replicate or even go beyond this intuition,” Danescu-Niculescu-Mizil says.

The computer model, which also considered Google’s Perspective, a machine-learning tool for evaluating “toxicity,” was correct around 65 percent of the time. Humans guessed correctly 72 percent of the time.

People can test their own ability to guess which conversations will derail at an online quiz.

The study analyzed 1,270 conversations that began civilly but degenerated into personal attacks, culled from 50 million conversations across 16 million Wikipedia “talk” pages, where editors discuss articles or other issues. They examined exchanges in pairs, comparing each conversation that ended badly with one that succeeded on the same topic, so the results weren’t skewed by sensitive subject matter such as politics.

The researchers hope this model can be used to rescue at-risk conversations and improve online dialogue, rather than for banning specific users or censoring certain topics. Some online posters, such as nonnative English speakers, may not realize they could be perceived as aggressive, and nudges from such a system could help them self-adjust.

“If I have tools that find personal attacks, it’s already too late, because the attack has already happened and people have already seen it,” says coauthor Jonathan P. Chang, a PhD student at Cornell. “But if you understand this conversation is going in a bad direction and take action then, that might make the place a little more welcoming.”

The paper, co-written with additional collaborators at Jigsaw and the Wikimedia Foundation, will be part of the Association for Computational Linguistics’ annual meeting (July 2018) in Melbourne, Australia.

*****

Guess which conversation will go awry!

Online Quiz Instructions:

In this task, you will be shown 15 pairs of conversations. For each conversation, you will only get to see the first two comments in the conversation. Your job is to guess, based on these conversation starters, which conversation is more likely to eventually lead to a personal attack from one of the two initial users. 

After answering each question you will get instant feedback on whether your answer was correct (indicated with green) or incorrect (indicated with red).

More details:

In making your guess, you should use the following definition of a personal attack as reference:

personal attack is a comment that is rude, insulting, or disrespectful towards a person/group or towards that person/group's actions and/or work.

Keep in mind that you are not looking for personal attacks in the comments that are shown. Rather, you should be using your intuition of social dynamics to decide which exchange is more likely to lead one of the participants to eventually post a personal attack (which you are not shown). 

At times, it might seem like neither quote is likely to lead to an attack, or that both seem equally likely. However, please keep in mind that the source conversations have already been annotated by humans, and one indeed leads to a personal attack. Do your best to 'recover' those existing labels! 

This is not an easy task, and it might take a couple of minutes to answer each question. As this is a difficult task, the first three questions are "warm-up" questions that will not affect your score; they are there to help you "calibrate" your sense of what factors are likely to signal future attacks. But remember, your task is to recover as many labels as you can

Due to the nature of the task, some of these comments might contain offensive content. We are sorry about that.

Click here for online quiz.

Source: Cornell University

Related Books

The Secrets of Successful Communication: A Simple Guide to Effective Encounters in Business (Big Brain vs. Little Brain Communication)
communicationAuthor: Kevin T. McCarney
Binding: Paperback
Publisher: O'Connell House
List Price: $15.95

Buy Now

Are You Really Listening?: Keys to Successful Communication
communicationAuthor: Paul J. Donoghue
Binding: Paperback
Publisher: Sorin Books
List Price: $16.95

Buy Now

Successful Nurse Communication: Safe Care, Healthy Workplaces & Rewarding Careers
communicationAuthor: Beth Boynton RN MS
Binding: Paperback
Publisher: F.A. Davis Company
List Price: $56.95

Buy Now

communication
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}