Бизнес для любителей и аутентичных коммуникаторов

Бизнес для любителей и аутентичных коммуникаторов

Недавно мне пришлось позвонить в мою ипотечную компанию, чтобы попросить их исправить ошибку учета, которую они сделали. Обычно мне не нравилось звонить в компанию, потому что они предпочли бы поговорить с компьютером, чем с человеком. Но я был определен, и, наконец, я был связан с сердечным агентом по имени Тодд.

Тодд с готовностью исправил ошибку и сказал, что учет будет записан до конца следующего дня, когда он должен был вылететь в Пекин.

«Что в Пекине?» - спросил я Тодда.

«Я собираюсь увидеть свою подругу», - объяснил он. «Мы встречаемся в Интернете в течение года, и я впервые встречусь с ней лично».

Ну, это было интересно услышать. Я сказал Тодду, что я люблю рассказы о взаимоотношениях, и что в своей работе я поддерживаю людей, чтобы иметь полезные отношения. «Скажи, Тодд, - смело спросил я его, - ты мне позвонишь, когда вернешься домой, и дайте мне знать, как все прошло?»

«Я был бы счастлив», - ответил он, и я пожелал ему отличной поездки.

Аутентичные беседы

Когда я вышел из телефона, я почувствовал себя очень хорошо. Не только потому, что ошибка учета была обработана; который оказался наименьшей частью вызова. Большей частью было то, что я наслаждался подлинным разговором с настоящим человеком.


Получите последние новости от InnerSelf


В своей книге Интеллект успеха, Роберт Холден предполагает, что многие наши личные и общественные расстройства вызваны множеством «тонких разговоров». Напротив, это было действительно очень толстое. Помимо того, что я сделал свой бизнес, я почувствовал, что сделал друг.

Через две недели я получил звонок от Тодда, а не из его офиса, но из своего мобильного телефона дома. «Как прошел ваш визит?» - спросил я его.

«Еще лучше, чем я ожидал», - сообщил он. «Я попросил ее выйти за меня замуж, и она согласилась!»

Ну, это была еще более захватывающая новость, чем наш первый звонок! Тодд рассказал мне несколько подробностей о его визите, и я поздравил его.

Возьмите Whatcha Got And Make Whatcha Want "

Я приглашаю вас расширить круг аутентичных разговоров, включив в него не только любовников, но и людей, с которыми вы сталкиваетесь в ситуациях, которые кажутся рутинными, скучными или обыденными. Учительница сказала мне, что одним из секретов успеха является "возьмите, что вы получили и сделаете, что хотите ».

Если вы оказываетесь на собрании или взаимодействии, которое меньше, чем выполнение, не соглашайтесь с тем, как традиционный вариант сценария, но попытайтесь создать опыт, который будет полезен для вас и других участников. Помните, что человек, с которым вы говорите, больше похож на вас, чем на другого.

Мы все в принципе хотим одинаковых вещей

Во время поездки на самолете я слышал, как начальник полевой службы сообщил, что один из бортпроводников отмечал ее 40th летию на ее работе. Я подошел к камбузу, поздравил ветерана и спросил ее, что самое главное, что она узнала за все годы своего полета. «Я узнал, что большинство людей - хорошие люди, и мы все в основном хотим того же».

Еще одно сообщение, которое помогает мне оставаться в моем сердце, когда речь идет о формальных ситуациях, - это учение Мэрион Паркер:Будь добрым. Помните, что все, с кем вы встречаетесь, сражаются.

Люди, которые противны или раздражительны, жаждут любви. «Поражайте людей причинять людям боль». Если вы можете найти способ успокоить кого-то, у кого болит, вы нарушите кармическую цепь, которая поможет не только вам, но и всем, к кому это относится, после вашего взаимодействия.

Никакая ситуация не находится за пределами возможностей для радости и юмора

Возможно, лучшим примером трансформации мирских ситуаций является Доктор Патч Адамс, с которым я поделился поездкой гражданской дипломатии в Советский Союз в середине 1980. В то время коммунизм был все еще темной силой в стране, только начинающей трансформироваться под премьер-министром Горбачевым объем, Большинство россиян, которых мы встретили, были страшными и довольно серьезными.

Не патч, однако. Он носил свой клоунский костюм на улицах Москвы и очень забавно размещал красные резиновые носы на солдат на Красной площади. Солдаты и прохожие не знали, что делать с патчем, рыбой путь из воды. Тем не менее результаты Patch были неизменно экстраординарными. Какими бы каменными ни были его «жертвы», они в конце концов начали смеяться.

Его невиновность и желание соединиться и развлечься были абсолютно победительными. Патч дал мощный урок, что ни одна ситуация не способна к радости и юмору.

Скука - это выбор

Скука - это не то, что вас окружает; это выбор, который вы делаете. Если вам скучно, вы несете ответственность за то, что можете подняться выше условия. Жюль Ренар заметил: «Мне никогда не бывает скучно. Скука - это оскорбление для себя ».

В следующий раз, когда вам придется позвонить в вашу ипотечную компанию или компанию по кредитным картам или какое-то, казалось бы, безликое учреждение, пожалуйста, помните мое полезное взаимодействие с Тоддом. Десять минут, которые могут сломать вам день, - это те же десять минут, которые могли бы это сделать.

* Субтитры InnerSelf
© 2011 Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Business for Lovers and Authentic Communicators

relationships

Business for Lovers and Authentic Communicators

Recently I had to telephone my mortgage company to ask them to correct an accounting error they had made. I usually haven’t enjoyed calling the company because they would rather have you talk to a computer than a person. But I was determined, and finally I was connected to a cordial agent named Todd.

Todd cheerfully rectified the error and told me the accounting would be recorded before the end of the next day, when he was scheduled to fly to Beijing.

“What's in Beijing?” I asked Todd.

“I'm going to see my girlfriend,” he explained. “We've been dating on the Internet for a year, and I am going meet her in person for the first time.”

Well, that was exciting to hear. I told Todd that I love relationship stories and that in my work I support people to have rewarding relationships. “Say, Todd,” I asked him boldly, “would you phone me when you get home and let me know how it went?”

“I'd be happy to,” he replied, and I wished him a great trip.

Authentic Conversations

When I got off the phone I felt really good. Not just because the accounting error had been handled; that turned out to be the lesser piece of the call. The greater piece was that I enjoyed an authentic conversation with a real person.

In his book Success Intelligence, Robert Holden suggests that a lot of our personal and societal frustration is due to a multitude of “thin conversations.”  By contrast, this was really a good thick one.  Besides getting my business done, I felt like I had made a friend.

Two weeks later I received a call from Todd, not from his office, but from his cell phone at home. “How did your visit go?” I asked him.

“Even better then I expected,” he reported. “I asked her to marry me, and she accepted!”

Well, that was even more exciting news than our first call! Todd told me some more details about his visit, and I congratulated him.

Take Whatcha Got And Make Whatcha Want” 

I invite you to extend your circle of authentic conversations to include not just lovers, but people you encounter in situations that appear to be routine, boring, or mundane. A master teacher told me that one of the secrets of success is to “take whatcha got and make whatcha want.”  

If you find yourself in a meeting or interaction that is less than fulfilling, do not settle for how the scenario has traditionally gone, but try to create an experience that will be rewarding for you and the others involved. Remember that the person to whom you are relating is more like you than they are different.

We All Basically Want The Same Things

While traveling on an airplane, I heard the head flight attendant announce that one of the flight attendants was celebrating her 40th anniversary at her job. I walked to the galley, congratulated the veteran, and asked her what was the most important thing she had learned in all her years of flying. “I have learned that most people are nice people, and we all basically want the same things.”

Another message that helps me stay in my heart when relating in formal situations is a teaching from Marion Parker:  “Be kind. Remember that everyone you meet is fighting a battle.”

People who are nasty or irritable are starving for love. “Hurt people hurt people.” If you can find a way to soothe someone who is hurting, you break a karmic chain that will not only help you but everyone that person touches in the wake of your interaction.

No Situation Is Beyond The Capacity For Joy And Humor

Perhaps the best exemplar of transforming mundane situations is Dr. Patch Adams, with whom I shared a citizen diplomacy trip to the Soviet Union in the mid-1980’s.  At that time Communism was still a dark force in the country, just beginning to transform under Premier Gorbachov's glasnost. Most of the Russians we met were fearful and quite serious.

Not Patch, however. He sported his clown suit in the streets of Moscow, and had a great deal of fun placing red rubber noses on soldiers in Red Square. The soldiers and passers-by did not know what to make of Patch, a fish way out of water. Yet the results Patch created were consistently extraordinary.  No matter how stone-faced were his “victims,” eventually they all began to laugh.

His innocence and desire to connect and entertain were absolutely winning. Patch delivered a powerful lesson that no situation is beyond the capacity for joy and humor.

Boredom Is A Choice

Boredom is not a net cast over you; it is a choice you make.  If you are bored, it is your responsibility to do what you can to rise beyond the condition. Jules Renard noted, “I am never bored anywhere. Boredom is an insult to oneself.”

The next time you have to call your mortgage or credit card company, or some apparently faceless institution, please remember my rewarding interaction with Todd. The ten minutes that could break your day are the same ten minutes that could make it.

*subtitles by InnerSelf
©2011 Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
relationshipsAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Alan Cohen Publications
List Price: $14.95

Buy Now

Deep Breath of Life, A
relationshipsAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $20.99

Buy Now

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
relationshipsAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}