Четыре правила связи и четыре основных нарушения

Четыре правила связи и четыре основных нарушения

Спустя тридцать пять лет в частной практике психотерапии и десятилетиях обучения и преподавания я обнаружил, что все хорошее общение сводится к простому четыре простых правила, Будь то с нашим супругом, нашими детьми или нашим боссом, освоив эти концепции, мы сможем обмениваться информацией с кем-либо по любой теме, эффективно и с любовью. Хотя эта тема может показаться не новой, я считаю, что мы не можем напомнить о них достаточно. Они просты, но не легки.

Существуют также четыре основных нарушения, которые создают недоразумения (а также причиняемую боль). Они происходят из невыраженных эмоций - грусти, гнева и страха. Признание этих четырех плохих привычек общения поможет нам избежать отчуждения и путаницы, которые мы часто испытываем при взаимодействии с другими людьми, особенно в эмоционально заряженные времена. Использование их - это как бросать бензин на барбекю.

Выбор между расстоянием или близостью

Знание правил общения и нарушений не требует отвращения разговоров. Осознавая их, мы делаем выбор, хотим ли мы расстояния или близости. Соблюдая четыре правила, мы чтим себя и других с каждым обменом и увеличиваем вероятность найти связь и общую почву.

1. Первое правило «говорить о себе». Это наш домен. Это достаточно большая задача, чтобы позаботиться о себе, поэтому, полагая, что наша обязанность комментировать или интерпретировать другую, отвлекает нас от того, чтобы сосредоточиться на том, что истинно для нас нас. Поделитесь тем, что мы чувствуем, думаем, хотим и нуждаемся. Это приводит к близости, поскольку мы раскрываем информацию о себе. Это может занять минуту, чтобы определить, что мы верим, чувствуем или хотим.

Первое нарушение - рассказать другим людям о себе (без разрешения). Сюда относятся критика, обвинение, сарказм, дразня, атакующий и указывающий пальцем. Вы гарантированно создаете разделение и подчеркиваете различия. Я называю это «вы», потому что вместо того, чтобы говорить о себе, мы отвлекаем внимание и ставим акцент на том, чтобы положить других или сделать их неправильными.

2. Второе правило - оставаться конкретным и конкретным. Это то, что мы делаем со всем: от музыки до архитектуры до компьютеров; и что мы должны делать при общении. Когда мы остаемся конкретными, другие могут понять, что мы говорим - тема, просьба, причины. Это приносит мир.

Второе нарушение чрезмерно обобщает. Это может принимать форму радикальных выводов, абстракций и ярлыков и использовать слова типа «всегда» и «никогда» или приводить к другим темам, едва связанным с предметом. Это сбивает с толку, поскольку мы не знаем, что говорится. Это подпитывает страх.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Третье правило - доброта. Сострадание способствует любви. Он может принимать форму, предлагая оценку, похвалу, сосредоточив внимание на положительном и разделяя благодарность. Придерживайтесь того, что будет поднимать и перемещать разговор вперед.

Третье нарушение говорит недобрые вещи. Сосредоточившись на том, что не работает, или на том, что нам не нравится, бросает ключ в продвижение общения и только вызывает гнев и чувства разделения в получателе.

4. Четвертое правило - это просто слушать. Это означает стремление по-настоящему понять, что кто-то говорит, и поощрять их речь. Почти никто не чувствует, что выслушали достаточно! Слушание - это практика, которая приносит близость. В следующем разделе описывается это важное умение.

Четвертое нарушение не слушает. Мы знаем, как это чувствует. Нехорошо. Автоматические перерывы, дебаты и мудрые трещины действительно не признают оратора, а вместо этого дополняют нашу собственную повестку дня.

Нам не нужно очень далеко заходить, чтобы найти эти нарушения. Они находятся практически во всех настройках и вызывают сбои в связях и расстояние. Четыре правила, с другой стороны, приносят любовь, эффективную связь и чувства связи. Запомнить: поделиться своим опытом - «я», использовать особенности, придерживаться доброты и слушать, Это очень простые (но не простые) правила. Награды за их жизнь бесконечны и в высшей степени удовлетворяют.

Искусство Listening

Вот список прослушиваний:

* Прерывание

* Прыгание в решение проблем

* Предлагая незапрошенные советы или мнения

* Завершение предложений других лиц

* Изменение темы

* Соответствующие истории

* Обсуждение или вызов

* Уголок или опрос

* Многозадачность

Лучший способ показать, что вы слушаете, - это закрыть рот, отключить фоновый шум и дать внимательному вниманию другого человека. Полное внимание, когда кто-то говорит, означает, что вы еще не готовитесь к возможности противостоять своим собственным мнениям.

Вы можете подумать, что вы демонстрируете сочувствие, когда прерваете историю другого человека, чтобы перекликаться с вашим собственным опытом. Но вы можете быть удивлены, обнаружив, что другой человек действительно не заботится о истории «большой рыбы»; они просто надели свое сердце на рукаве, и вы пытаетесь их поднять! Общение превратилось в конкуренцию.

Если вы склонны прерывать или доминировать в каждом разговоре, удалите какую-то мнимую клейкую ленту на рот, когда кто-то говорит. Послушание эфирного времени, или не обращая внимания на другого человека, который говорит, произведет гнев в других. Когда вы не слушаете кого-то, вы не можете признать этого человека равным. И это никогда не вдохновит на хорошие чувства. Другой человек воспринимает это как нарушение и отвечает соответственно. С другой стороны, слух способствует любви. Это форма бескорыстного дарования и приглашение к подключению.

Просто потому, что вы понимаете, что позиция человека не означает, что вы согласны с ней. Чтобы любовь процветала, вы должны полностью признать, что точки зрения и потребности других людей столь же важны, как и ваши. Это кажется сложным для многих, у которых сложилось сильное мнение обо всем: от политики до материнских технологий. Серьезно слушая людей, они чувствуют себя комфортно и безопасно.

Вот несколько дополнительных предложений для прослушивания

1. Чтобы побудить отозванного человека говорить, с любовью сказать:Скажите мне больше"Или"Более подробная информация".

2. Улыбайтесь и много кивайте. Эти невербальные жесты выражают открытую и сострадательную позицию при прослушивании.

3. Поддерживайте себя мысленно, слушая и молча повторяя такие фразы, как: Ваши точки зрения и потребности так же важны, как и мои. Или, когда они говорят о вас, а не о себе, подумайте: Они «ты» меня, и то, что они говорят, ничего не говорит обо мне.

4. Если тема наполняет вас большими дозами грусти, гнева или страха, попросите и возьмите короткий тайм-аут, чтобы справиться со своими эмоциями. Затем вернитесь к слушанию.

5. Когда «ВА-ЭД», матадор это. Не защищайте, не спорите, не рассудите, не объясните или не предложите свои рациональные объяснения. Как матадор, пусть БУЛЛ пройдет, вспомнив: «Они вышли из своей территории и« вы меня ».

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = искусство общения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Four Communication Rules and Four Main Violations

The Four Communication Rules and Four Main Violations

After thirty-five years in private psychotherapy practice and decades of studying and teaching, I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our spouse, our kids or our boss, mastering these concepts will have us communicating with anyone about any topic, effectively and lovingly. While this topic may not seem new, I believe we can never be reminded of them enough. They are simple but not easy.

There are also four main violations that create misunderstandings (as well as the ensuing hurt). They stem from unexpressed emotions -- sadness, anger and fear. Recognizing these four bad communication habits will help us avoid the alienation and confusion we often experience when interacting with others, especially at emotionally-charged times. Using them is like throwing gasoline on the barbecue.

Choosing Between Distance or Closeness

Knowing the communication rules and violations doesn't call for stilted conversations. Being cognizant of them ensures we make a choice whether we want distance or closeness. By abiding by the four rules we honor ourselves and others with every exchange and increase the probability to find connection and common ground.

1. The First Rule is “talk about yourself.” This is our domain. It's a big enough task to take care of ourselves so believing it's our duty to comment on, or interpret, other diverts us from focusing on what's true for us about us. Share what we feel, think, want, and need. This brings closeness, as we reveal information about ourselves. It can take a minute to determine what we believe, feel or want.

The First Violation is to tell other people about themselves (without permission). This includes criticizing, blaming, sarcasm, teasing, attacking, and finger-pointing. You're guaranteed to create separation and accentuate differences. I call this "you-ing" because instead of talking about ourselves, we divert attention and put the focus on putting others down or making them wrong.

2. The Second Rule is to stay specific and concrete. That's what we do with everything from music to architecture to computers; and what we must do when communicating. When we stay concrete, others can understand what we're saying – the topic, the request, the reasons. It brings peace.

The Second Violation is over-generalizing. This can take the form of sweeping conclusions, abstractions, and labels, and using words like “always” and “never”, or bringing in other topics barely related to the subject at hand. This is confusing, as we don’t know what's being said. It fuels fear.

3. The Third Rule is kindness. Compassion fosters love. It can take the form of offering appreciations, praise, focusing on the positive, and sharing gratitude. Stick with talking about what will uplift and move the conversation forward.

The Third Violation is saying unkind things. Focusing on what’s not working, or on what we don’t like, throws a wrench in furthering the communication and just produces anger and feelings of separation in the recipient.

4. The Fourth Rule is simply to listen. That means seeking to truly understand what someone is saying, and encouraging their speech. Almost no one feels listened to enough! Listening is a practice that brings closeness. The next section elaborates on this essential skill.

The Fourth Violation is not listening. We know how that feels. Not good. Automatic interruptions, debates, and wise-cracks don’t truly acknowledge the speaker but instead further our own agenda.

We don't have to look very far to find these violations. They are in virtually every setting and cause communication breakdowns and distance. The four rules on the other hand, bring loving, effective communication and feelings of connection. Remember: share your own experience -- "I", use specifics, stick to kindness, and listen. They are very simple (but not easy) rules. The rewards of living by them are infinite and supremely satisfying.

The Art of Listening

Here is a list of listening-don'ts:

* Interrupting

* Leaping into problem solving

* Offering unsolicited advice or opinions

* Finishing others' sentences

* Changing the topic

* Matching stories

* Debating or challenging

* Cornering or interrogating

* Multi-tasking

The best way to show you're listening is to close your mouth, shut out background noise, and give the other person undivided attention. Full attention when someone else is speaking also means you're not already gearing up for an opportunity to counter with your own opinions.

You may think you're demonstrating empathy when you interrupt another person's story to chime in about your own experience. But you may be surprised to find the other person doesn't really care about a "bigger fish" story; they just wore their heart on their sleeve and you're trying to one up them! Communication has turned into competition.

If you tend to interrupt or dominate every conversation, slap some imaginary duct tape on your mouth when someone else is speaking. Hogging the airtime, or not paying attention to another person who's speaking, will produce anger in others. When you don't listen to someone, you're failing to acknowledge that person as an equal. And that's never going to inspire good feelings. The other person perceives it as a violation and responds accordingly. Listening well, on the other hand, promotes love. It's a form of selfless giving and an invitation to connect.

Just because you understand a person's position doesn't automatically mean you agree with it. For love to flourish, you must fully accept that the other people's viewpoints and needs are as valid as yours. This seems to be challenging for many who have developed strong opinions about everything from politics to mothering techniques. Earnestly listening to people makes them feel comfortable and safe.

Here are some further listening suggestions

1. To encourage a withdrawn person to talk, lovingly say, “Tell me more” or “More details please.”

2. Smile and nod a lot. These nonverbal gestures express an open and compassionate stance of listening. 

3. Support yourself mentally when listening and silently repeat such phrases as: Your viewpoints and needs are as valid as mine. Or when they're talking about you rather than themselves, think: They are "you-ing" me, and what they're saying says nothing about me.

4. If a topic fills you with big doses of sadness, anger, or fear, ask for and take a short time-out to deal with your emotions. Then return to listening.

5. When “YOU-ED,” matador it. Don’t defend, argue, placate, explain, or offer your rational explanations. Like a matador, let the BULL go by, remembering: "They are out of their territory and "you-ing me."

 ©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

The Art of Communicating
communicationAuthor: Thich Nhat Hanh
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $15.99

Buy Now

The Art of Communication: Improving Your Fundamental Communication Skills (Volume 3)
communicationAuthor: Randy Fujishin
Binding: Paperback
Publisher: Rowman & Littlefield Publishers
List Price: $38.00

Buy Now

The Art of Communication: Your Competitive Edge
communicationAuthor: Jim Stovall
Binding: Hardcover
Publisher: Sound Wisdom
List Price: $21.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}