Сила круга улучшает качество наших подключений

Сила круга улучшает качество наших подключений

Большинство людей согласятся с тем, что связь является основной человеческой потребностью. Но в наши дни это может быть трудно. Вивек Мурти (Vivek Murthy), генеральный хирург Соединенных Штатов от 2014 до 2017, утверждает, что «Одиночество - это растущая эпидемия здоровья». Он пишет: «Мы живем в наиболее технологически связанном возрасте в истории цивилизации, но темпы одиночества удвоились с тех пор 1980. Сегодня более 40% взрослых в Америке отчет чувствует себя одиноким, и исследования показывают, что реальное число может быть выше ».

Как врач, Мерти прекрасно осознает разрушительные последствия этого для нашего здоровья:

В течение моих лет, заботящихся о пациентах, наиболее распространенной патологией, которую я видела, была не болезнь сердца или диабет; это было одиночество. ... Одиночество и слабые социальные связи связаны с сокращением продолжительности жизни, подобным тому, что вызвано курением 15 сигареты в день и даже больше, чем при ожирении. ... Одиночество также связано с большим риском сердечно-сосудистых заболеваний, деменции, депрессии и тревоги. ... Для нашего здоровья и нашей работы необходимо, чтобы мы быстро справлялись с эпидемией одиночества.

Отчасти эта эпидемия отражает радикальные изменения, которые семейные структуры претерпели в последние десятилетия. Сегодня одиннадцать миллионов американцев живут в одиночестве. В 35, 1970% американских домашних хозяйств состояло из одного человека. В то время это считалось шокирующим числом, но сегодня оно подскочило до 17%.

Качество наших подключений

Однако просто расширение нашего круга общения - это не ответ. Что в конечном счете имеет значение гораздо больше, чем количество наших социальных связей, качественный, Мы все знаем, каково это быть окруженным людьми, но чувствующими себя глубоко одинокими, невидимыми и изолированными. Поэтому нам нужно спросить себя, есть ли у наших отношений близость, глубина и подлинность, которых мы жаждем.

Для многих людей ответ отрицательный. Снова и снова женщины говорят мне, что большую часть своей жизни они чувствовали голод за близость, а не сексуальную близость, но это чувство глубокой связности, которая связывает сердце с сердцем и душой с душой. Это, несмотря на то, что у них были семья, друзья и сообщество

Это не должно быть так. Вместе мы имеем право инициировать изменения, так что будущим поколениям не придется страдать от такого же одиночества, которое многие сегодня считают само собой разумеющимся.

Пополнение мандалы

Круг, вероятно, является самым древним средством исцеления в истории человечества. Я считаю, что он также идеально подходит для удовлетворения наших нынешних потребностей. Всякий раз, когда я спрашиваю людей, что, по их мнению, наш мир больше всего нужен в это время, самый общий ответ, который я слышу: Единство. Нам нужно пробудиться к нашему единству как планетарной семье и глобальному сообществу. Единство - основа мира. Единство позволяет нам решать огромные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Если мы не сможем пробудиться к нашему единству и объединить силы как планетарное сообщество, наши перспективы выживания будут тусклыми.


Получите последние новости от InnerSelf


Так получилось, что на протяжении веков круг был почитаем не только как символ единства, но и как инструмент, который способен связывать и объединять нас. Круги могут привести нас от разделения к единству, от раздора до гармонии, от изоляции до связи.

Поэтому неудивительно, что в последние десятилетия различные виды практики на основе мандалы стали чрезвычайно популярными. В то время, когда миллиарды людей борются со страхом, стрессом, суматохой и турбулентностью, наше коллективное сознание признает мандалу как лекарство, которое может помочь нам получить доступ к чувству целости, в которой мы нуждаемся. Итак, лабиринты появляются на наших задних дворах, книжные магазины хранят стопки книг по расписанию мандалы, а орды туристов стекаются в древние кельтские каменные круги, такие как Стоунхендж.

Круг, предмет этой книги, является еще одним способом использования целебной силы мандал. Однако, вместо того, чтобы рисовать, рисовать или строить их, мы воплощать их. Под этим я имею в виду не только то, что мы буквально используем наши тела, чтобы сформировать круг. Многие группы сидят в кругах, но они не делают круг. В практике Кругов наше намерение состоит в том, чтобы создать настоящую мандалу - вихрь исцеления, где мы могли бы помнить нашу доброту, целостность и святость.

Принимая это на Ближнем Востоке

С 2005 я занимал ведущие позиции среди еврейских и палестинских женщин на Ближнем Востоке. Разумеется, влияние насилия, войны и травм на этих женщин огромно. Иногда, печаль и отчаяние в круге требуется, чтобы чувствовать себя подавляющим. Тем не менее, в конечном счете, есть исцеление, надежда и бесспорное чувство святости.

Работа на Ближнем Востоке помогла мне понять подлинно революционную силу связи. На Западе ясно, как отвлечены от нас самих и от других, которые многие из нас чувствуют. Но в Израиле и Палестине я видел, что эта связь является также ключом к миру и ответом на конфликт не только между людьми, но и между группами и народами.

Большинство правительственных мер реагирования на конфликт, как на Ближнем Востоке, так и в Соединенных Штатах, основаны на страхе и, как таковые, выступают за отказ от связи. Одним из самых ужасающих результатов этого подхода является чудовищность стены, которую Израиль воздвигнул вокруг Западного берега.

Чем больше страха, гнева, ненависти и недоверия мы чувствуем по отношению к другим, тем больше мужества требуется для открытия связи. Легче - гораздо проще - построить еще одну стену или установить еще один военный контрольно-пропускной пункт, чем столкнуться с «другими» со всей физической и эмоциональной уязвимостью, которую это влечет за собой. Будут ли они готовы услышать нашу боль? Сможем ли они сопереживать нам или отпустить прошлое? Нет никаких гарантий. И все же, я считаю, что нет другого пути к миру.

Возвращение в США

В моих кругах на Ближнем Востоке мы по существу делаем то же, что и в Соединенных Штатах: мы соединяемся с собой, друг с другом и с Духом. Снова и снова я видел, как в этом процессе наши отношения трансформируются. Мы начинаем чувствовать сострадание и даже любить людей, которых мы прежде не доверяли, боялись или даже ненавидели. Мы начинаем признавать мир как реальную возможность, и действительно, как единственный вариант, который имеет практический смысл. Препятствия между нами растворяются, и наше единство раскрывается, как полная луна, выходящая из вздымающихся облаков.

Независимо от того, где находится круг, задача сбить стены, которые нас разделяют, всегда одна и та же. В моих кругах в Соединенных Штатах вражда между евреями и палестинцами не является нашей задачей. Но и здесь наши круги склонны вести нас лицом к лицу с людьми, которых мы обычно не встречаем. Очень молодые встречаются с очень старыми. Богатые встречаются с бедными. Белые женщины соединяются с женщинами цвета. Один за другим наши предрассудки крошится, и этикетки, которые мы ударили друг на друга, растворяются.

Семь потребностей

Поскольку племенные круги развивались для удовлетворения потребностей племенных народов, наши круги должны решать наши нынешние потребности. Следующие семь являются основными, на которые фокусируется Circlework.

1. Необходимость преодоления наших различий

Умело продвинутые круги могут объединить нас способами, которые раскрывают нашу общую человечность и могут помочь различным группам людей, в том числе разделенным конфликтом, войной, ненавистью и недоверием, найти исцеление и примирение. Конечно, подвергать себя разнообразию любого рода может быть сложной задачей. В то же время, это часть того, что делает наши круги такими мощными и захватывающими. Как еще исцелить линии разломов, которые разрушают наши общины и наш мир?

Позволяя нашему фокусу перейти от наших различий к нашей общей человечности, мы закладываем основу для мира не только между отдельными людьми, но также между группами и нациями, расами и религиями.

2. Потребность в подключении и интимности

Огромное количество людей больше не испытывает близости и связи, в которых они нуждаются. Такие состояния хронической депривации оставляют их уязвимыми перед любыми проблемами: от наркомании и алкоголизма до депрессии и насилия. Круги могут помочь, соединяя людей способами, которые чувствуют себя интимно и значимо, но также удобны и безопасны.

3. Необходимость сообщества

Сегодня, когда многие традиционные общественные структуры растворились, круги все чаще выступают в качестве своего рода пространства матки, где рождаются новые формы сообщества. Не все круги намерены строить долгосрочное сообщество, но среди тех, кто это делает, некоторые из них были очень успешными, которые продолжались не только годами, но и десятилетиями.

4. Необходимость перехода от головы к сердцу

Мы, как общество, зависимы от того, что я называю «мыслящим головой», который разлагает ум от сердца. Радикальная, как она есть, мышление головы всегда было проблемой. Но теперь, когда мы вступили в глобальную эру, она стала неустойчивой зависимостью, которая наносит огромный вред.

Практика сердечного мышления помещает ум в служение сердцу. Когда мы переходим к сердцу, мы обнаруживаем, что наши отношения становятся более гармоничными и исполняющими. Сердечное мышление помогает нам осознать наше единство - не как абстрактное понятие, а как чувственную, воплощенную истину. Пользуясь практикой сердечного мышления, мы поддерживаем коллективный сдвиг, который может внести вклад в разницу между войной и миром, уничтожением и выживанием.

5. Необходимость облегчения стресса

Эти времена, в которые мы живем, очень напряжены. Для некоторых причиной стресса могут быть война, нищета или перемещение. Для других это может быть давлением работы, плохим здоровьем или проблемами отношений. Так или иначе, мы все плаваем через густую тушу незащищенности и страха. Даже если наша личная жизнь в отличной форме, один взгляд на утреннюю новость может привести к резкому повышению кровяного давления. Понятно, что нам нужна поддержка в сосредоточении, расслаблении и уравновешенности.

Circlework объединяет широкий спектр практик, направленных на укрепление внутреннего мира. Движение и касание, например, являются основными инструментами для смягчения стресса. Объедините их с центрирующим лекарством мандалы, с управляемыми медитациями и поддерживающим сообществом, и у вас есть чрезвычайно эффективная форма снятия стресса.

6. Потребность в духовном питании

В прошлом большинство людей обращалось к религии, чтобы удовлетворить их потребность в близости с Духом. Но сегодня одной религии недостаточно - не, по крайней мере, если мы будем идентифицировать себя как планетарных граждан. Религия, в конце концов, по сути является племенным явлением. Каждая религия развивалась из определенного культурного контекста в ответ на потребности конкретных людей. Тем не менее, будучи планетарными гражданами, мы должны иметь возможность делиться священным пространством со всеми людьми, в том числе с теми, чьи убеждения отличаются от наших.

Круги - идеальный инструмент для достижения этого. Общепризнанный как священный символ, круг может объединить нас в смысле священного присутствия, которое превосходит все системы убеждений.

7. Необходимость трансформации патриархата

Патриархия, особенно в ее постиндустриальных проявлениях, неустойчива. Независимо от того, являемся ли мы мужчиной или женщиной, это искажает наше сознание, заставляя нас приравнивать уязвимость к слабости и насилию с силой. Все общества, управляемые патриархальными ценностями, пронизаны насилием. Ситуация тем более опасна, учитывая, что в глобальную эпоху война также является глобальным явлением. Развертывание ядерного оружия - возможность, с которой патриархат любит флиртовать, - будет гарантировать глобальную катастрофу беспрецедентных масштабов.

Кругозор признает бесчеловечный и неустойчивый характер ценностей и убеждений, которые патриархия внушает нам. Вместо этого он культивирует такие ценности, как мягкость, сострадание, смирение и щедрость.

Авторское право 2018 от Jalaja Bonheim. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя: Встречи в Священном Космосе.

Статья Источник

Magic of Circlework: Практика женщин во всем мире используют для исцеления и расширения возможностей самих себя
автор Jalaja Bonheim

Magic of Circlework: Практика Женщины во всем мире используют, чтобы исцелить и укрепить себя Джаладжей БонхаймВолшебство круга включает рассказы и голоса многих женщин, которые используют Круг, чтобы исцелить их жизнь и отношения. Любой, кто интересуется процессом исцеления и эволюции, будет любить свои рассказы о жизненных встречах и пробуждениях. В то же время автор подчеркивает, что читатели могут использовать принципы Круглой работы, даже если они никогда не посещают собрание круга. В конце концов, кругооборот - это не просто групповой процесс. Это также духовная практика, которая приближается к кругу как к внутренней лечебной медицине, с которой все люди рождаются.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Джалая Бонхайм, доктор философии.Jalaja Bonheim, доктор философии, основатель Института Circlework, является всемирно признанным оратором и удостоенным наград автором, который руководит женщинами по всему миру и обучил сотни лидеров кругов, собрав особое признание за ее новаторскую работу на Ближнем Востоке, где ее круги объединяют еврейских и палестинских женщин. Она является автором многих книг, в том числе Священное Эго: примириться с самим собой и нашим миром который был удостоен премии Nautilus за лучшую книгу 2015. Посетите ее веб-сайт по адресу www.jalajabonheim.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1583949437; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0983346658; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1626523606; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Power of the Circle Improves the Quality of Our Connections

The Power of the Circle Improves the Quality of Our Connections

Most people would agree that connection is a basic human need. Yet these days, it can be hard to come by. Vivek Murthy, Surgeon General of the United States from 2014 to 2017, claims that “Loneliness is a growing health epidemic.” He writes, “We live in the most technologically connected age in the history of civilization, yet rates of loneliness have doubled since the 1980s. Today, over 40% of adults in America report feeling lonely, and research suggests that the real number may well be higher.”

As a physician, Murthy is keenly aware of the devastating effects this is having on our health:

During my years caring for patients, the most common pathology I saw was not heart disease or diabetes; it was loneliness. … Loneliness and weak social connections are associated with a reduction in lifespan similar to that caused by smoking 15 cigarettes a day and even greater than that associated with obesity. … Loneliness is also associated with a greater risk of cardiovascular disease, dementia, depression, and anxiety. … For our health and our work, it is imperative that we address the loneliness epidemic quickly.

In part, this epidemic reflects the radical changes that family structures have undergone in recent decades. Today, 35 million Americans live alone. In 1970, 17% of US households were comprised of a single person. Back then, this was considered a shocking number, yet today, it has jumped to 28%.

The Quality of Our Connections

However, simply widening our social circle is not the answer. What ultimately matters far more than the quantity of our social connections is their quality. We all know what it’s like to be surrounded by people yet feel profoundly lonely, invisible and isolated. So we need to ask ourselves whether our relationships have the intimacy, depth, and authenticity we crave.

For many people, the answer is no. Over and over, women tell me that for much of their life, they have felt starved for intimacy—not sexual intimacy, but that sense of deep connectedness that links heart to heart and soul to soul. This, despite the fact that they had family, friends and community

It doesn’t have to be this way. Together, we have the power to initiate change, so that future generations won’t have to suffer the same kind of loneliness that many take for granted today.

Embodying the Mandala

The circle is probably the most ancient healing tool in human history. I believe that it’s also ideally suited to serve our present needs. Whenever I ask people what, in their opinion, our world need most at this time, the most common answer I hear is: Unity. We need to awaken to our oneness as a planetary family and a global community. Unity is the basis for peace. Unity empowers us to tackle the enormous challenges we face. Unless we can awaken to our oneness and join forces as a planetary community, our prospects of surviving are dim.

It so happens that throughout the ages, the circle has been revered, not only as a symbol of oneness, but also as a tool that has the power to connect and unite us. Circles can lead us from separation to unity, from discord to harmony, from isolation to connection.

It’s hardly surprising, then, that in recent decades, various types of mandala-based practices have become immensely popular. At a time when billions of people are struggling with fear, stress, turmoil and turbulence, our collective consciousness recognizes the mandala as a medicine that can help us access the sense of wholeness we need. And so, labyrinths are springing up in our back yards, book stores are carrying stacks of mandala coloring books, and hordes of tourists are flocking to ancient Celtic stone circles like Stonehenge.

Circlework, the subject of this book, is yet another way of tapping the healing power of mandalas. However, instead of painting, drawing or building them we embody them. By that, I mean not only that we literally use our bodies to form a circle. Many groups sit in circles, yet they aren’t doing Circlework. In the practice of Circlework, our intention is always to create a true mandala—a vortex of healing presence where we might remember our goodness, wholeness and holiness.

Taking it to the Middle East

Since 2005, I’ve been leading circles for Jewish and Palestinian women in the Middle East. Needless to say, the impact of violence, war and trauma on these women is immense. Sometimes, the grief and despair the circle is required to hold feels overwhelming. Yet ultimately, there is healing, hope, and an undeniable sense of holiness.

Working in the Middle East has helped me understand the truly revolutionary power of connection. In the West, it’s clear how disconnected from ourselves and others many of us feel. But in Israel and Palestine, I saw that connection is also the key to peace, and the answer to conflict not only between individuals but also between groups and nations.

Most governmental responses to conflict, both in the Middle East and in the United States, are fear-based, and as such, they favor disconnection over connection. One of the most horrific results of this approach is the monstrosity of a wall that Israel has erected around the West Bank.

The more fear, anger, hatred and mistrust we feel toward others, the more courage it takes to open to connection. It is easier—far easier—to build yet another wall or install yet another military checkpoint than to face the “others” with all the physical and emotional vulnerability this entails. Will they be willing to hear our pain? With they be able to empathize with us, or let go of the past? There are no guarantees. And yet, I believe there is no other path to peace.

Bringing It Back to the USA

In my circles in the Middle East, we essentially do the same thing as we do in the United States: we connect—with ourselves, with each other, and with Spirit. Over and over, I’ve seen that how in the process, our relationships transform. We begin to feel compassion and even love for people whom we formerly distrusted, feared or even hated. We begin to recognize peace as a very real possibility, and indeed as the only option that makes any practical sense. The barriers between us dissolve, and our oneness stands revealed, like the full moon emerging from billowing clouds.

Regardless of where a circle is held, the task of bringing down the walls that separate us is always the same. In my circles in the United States, the enmity between Jews and Palestinians is not our focus. Yet here, too, our circles tend to bring us face to face with people whom we might ordinarily not meet. The very young meet the very old. The wealthy meet the poor. White women connect with women of color. One by one, our prejudices crumble and the labels we have slapped on each other dissolve.

The Seven Needs

As tribal circles evolved to address the needs of tribal peoples, so our circles must address our present needs. The following seven are the main ones that Circlework focuses on.

1. The Need to Bridge our Differences

Skillfully facilitated circles can bring us together in ways that reveal our common humanity and can help diverse groups of people—including those divided by conflict, war, hatred and distrust—find healing and reconciliation. Of course, exposing oneself to diversity of any kind can be challenging. At the same time, it’s part of what makes our circles so powerful and exciting. How else shall we heal the fault lines that are devastating our communities and our world?

By allowing our focus to shift from our differences to our common humanity, we lay the foundation for peace, not only between individuals but also between groups and nations, races and religions.

2. The Need for Connection and Intimacy

Vast numbers of people no longer experience the closeness and connection they need. Such states of chronic deprivation leave them vulnerable to all sorts of problems, from drug and alcohol addiction to depression and violence. Circles can help by connecting people in ways that feel intimate and meaningful, but also comfortable and safe.

3. The Need for Community

Today, in a time when many traditional community structures have dissolved, circles are increasingly serving as a kind of womb space where new forms of community are being gestated. Not all circles have the intention of building long-term community, but among those that do, some have been very successful, lasting not just for years but decades.

4. The Need to Shift from Head- to Heart-Thinking

We are, as a society, addicted to what I call “head-thinking”—thinking that splits the mind from the heart. Divisive as it is, head-thinking has always been a problematic habit. Yet now that we have entered the global era, it’s become an unsustainable addiction that is causing tremendous harm.

The practice of heart-thinking places the mind in service of the heart. As we shift to heart-thinking, we find that our relationships become more harmonious and fulfilling. Heart-thinking helps us realize our oneness—not as an abstract concept, but as a felt, embodied truth. By committing to the practice of heart-thinking, we support a collective shift that can make the difference between war and peace, annihilation and survival.

5. The Need for Stress Relief

These times we live in are immensely stressful. For some, the cause of stress may be war, poverty or displacement. For others, it might be job pressure, poor health, or relationship problems. One way or another, we’re all swimming through a thick stew of insecurity and fear. Even if our personal lives are in great shape, one glance at the morning news can make our blood pressure soar. Clearly, we need support in staying centered, relaxed, and balanced.

Circlework integrates a wide range of practices designed to foster inner peace. Movement and touch, for example, are prime tools for alleviating stress. Combine them with the centering medicine of the mandala, with guided meditations, and supportive community, and you have an extremely effective form of stress relief.

6. The Need for Spiritual Nourishment

In the past, most people looked to religion to address their need for intimacy with Spirit. Yet today, religion alone is not enough—not, at least, if we identify as planetary citizens. Religion is, after all, an essentially tribal phenomenon. Every religion evolved out of a specific cultural context, in response to the needs of a specific people. Yet as planetary citizens, we need to be able to share sacred space with all kinds of people, including those whose beliefs differ from ours.

Circles are the ideal tool for accomplishing this. Universally recognized as a sacred symbol, the circle can unite us in a sense of sacred presence that transcends all belief systems.

7. The Need to Transform Patriarchy

Patriarchy, especially in its post-industrial manifestations, is unsustainable. Regardless of whether we’re male or female, it warps our consciousness, causing us to equate vulnerability with weakness and violence with strength. All societies governed by patriarchal values are riddled with violence. The situation is all the more dangerous considering that in the global era, war, too, tends to be a global phenomenon. The deployment of nuclear weapons— a possibility that patriarchy loves to flirt with—would guarantee a global catastrophe of unprecedented proportions.

Circlework recognizes the inhumane and unsustainable nature of the values and beliefs that patriarchy instills in us. Instead, it cultivates values such as gentleness, compassion, humility and generosity.

Copyright 2018 by Jalaja Bonheim. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher: Meetings in Sacred Space.

Article Source

The Magic of Circlework: The Practice Women Around the World Are Using to Heal and Empower Themselves
by Jalaja Bonheim

The Magic of Circlework: The Practice Women Around the World Are Using to Heal and Empower Themselves by Jalaja BonheimThe Magic of Circlework includes the stories and voices of many women who are using Circlework to heal their lives and relationships. Anyone interested in the process of healing and evolution will love their stories of life-altering encounters and awakenings. At the same time, the author emphasizes that readers can use the principles of Circlework even if they never attend a circle gathering. Circlework is, after all, not just a group process. It's also a spiritual practice that approaches the circle as an inner healing medicine that all humans are born with.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Jalaja Bonheim, Ph.D.Jalaja Bonheim, Ph.D., founder of the Institute for Circlework, is an internationally acclaimed speaker and award winning author who mentors women worldwide and has trained hundreds of circle leaders, gathering special acclaim for her groundbreaking work in the Middle East, where her circles unite Jewish and Palestinian women. She is the author of many books including The Sacred Ego: Making Peace with Ourselves and Our World which won the Nautilus Award for best book of 2015. Visit her website at www.jalajabonheim.com

Books by this Author

The Sacred Ego: Making Peace with Ourselves and Our World (Sacred Activism)
communicationAuthor: Jalaja Bonheim
Binding: Paperback
Publisher: North Atlantic Books
List Price: $22.95

Buy Now

Stepping Into Ourselves: An Anthology of Writings on Priestesses
communicationBinding: Paperback
Publisher: Goddess Ink
List Price: $34.95

Buy Now

Evolving Toward Peace: Awakening the Global Heart
communicationAuthor: Jalaja Bonheim
Binding: Paperback
Publisher: Two Harbors Press
List Price: $15.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}