Праздник Jitters? Девять способов обращения с контроллерами, критиками и незапрашиваемыми советами

Праздник Jitters? Девять способов обращения с контроллерами, критиками и незапрашиваемыми советами

Примерно в это же время года мы все слышим, как друзья и знакомые выражают страх перед предстоящими семейными визитами. От невестки, которая не может перестать предлагать советы о том, как поднять детей к отцу, у которого есть что-то негативное, чтобы сказать почти что угодно. Заправленные слишком большим количеством алкоголя, праздники созрели для раздоров и раздоров.

Это время года предлагает смешанные благословения. С одной стороны, пришло время собраться вместе со своей расширенной семьей, догнать семейные новости и снова подключиться к еде. С другой стороны, мы часто оказываемся в ловушке в помещении с людьми, которые являются грубыми, критичными, контролирующими, любопытными и нечувствительными.

Вот девять способов справиться с людьми, которые могут сделать вашу жизнь менее радостной во время праздников и в целом.

1. Принятие практики.

Примите, что люди и все так и есть. Вы не можете изменить других, но вы можете изменить свои собственные представления и ожидания. Если вы чувствуете, как ваш желудок сжимается, как только вы слышите голос раздражающего человека по комнате, вам нужно повторять эту фразу снова и снова, пока она не опустится: «Люди и все так, как они есть. Я не могу контролировать их, но я могу контролировать свое отношение».

Эта фраза, которую вы можете настроить, вставив имя отрывистого человека, работает как волшебство, чтобы немедленно рассеять разочарование и устранить вашу эмоциональную причастность к нему или ей. Вы быстро почувствуете себя более восприимчивыми, спокойными и менее раздраженными.

2. Уклониться от комментариев.

Хороший способ остановить быка, который заряжает вас, независимо от того, какую негативную форму он принимает, - это просто позволить ему пройти. Игнорировать комментарии or отказать им в простом заявлении, таком как «Спасибо, но я сейчас не ищу совета».

Если человек продолжает, с любовью повторю это. И снова, при необходимости! Кроме того, по очереди, обойдя их комментарии, не стесняйтесь спокойно снимать себя с ситуации с любящей улыбкой на лице.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Послушайте их.

Редко чувствуется, что вы действительно слушаете. Мы не должны соглашаться, но мы можем любовно слушать человека, который говорит что-то важное для них.

Нет правильной или неправильной позиции. Каждый из нас имеет право на собственное мнение. Хитрость заключается в том, чтобы приостановить нашу собственную точку зрения и попытаться понять их.

Не сопротивляйтесь, пытаясь убедить их. Потяните за слова и посмотрите, что у вас общего. И не бойтесь утверждать себя (может быть, неоднократно, если они склонны прерывать) и попросить кого-то просто послушать ваши мысли.

4. Признайте их благие намерения.

Упомяните, что вы цените заботу человека и узнаете их заботу и внимание. Скажите человеку, которого вы могли бы оценить его или ее совет, и введите его позже - когда вы попросите его. Если они не могут отпустить тему, вы всегда можете по умолчанию вернуться к строке, «Возможно, вы правы, и я ...».

5. Помните, что дело не в вас.

Когда люди чувствуют себя вынужденными сказать вам, что вы должны делать, хорошо помнить, что то, что они говорят и что бессознательно мотивирует их, вероятно, имеет мало общего с вами. Они, возможно, должны чувствовать себя важными. Они могут искать любовь или уважение от вас или других. Реальность такова, что вы в порядке. У них невыраженный гнев и они нацелены на вас.

6. Мужественно и с любовью говорить и говорить, что верно для вас.

Иногда, особенно с особенно агрессивными людьми, необходимо сказать им, что вам не поможет получить незапрошенные советы. Говорите о себе и конкретном комментарии, а не о том, как указывать пальцем или говорить им, что такое перетаскивание. С любовью скажите свое «я» (что для вас справедливо) о конкретном событии.

Если они упорствуют, скажите им, что вы начинаете злиться или расстраиваться, и вы хотите, чтобы они остановились. Повторите и повторите еще несколько.

7. Цените их хорошее поведение.

Если вы заметили, что критический или всезнающий человек чувствует себя или испытывает чувствительность, поймите, что они хороши. Держите глаза открытыми для хорошей работы, умных идей или даже случайного хорошего отношения, и обязательно похвалите их, когда они сделают что-то хорошее. Хвалить то, что вы делаете, может незначительно утонуть и помочь изменить его или ее поведение.

8. Выпустите эти сдерживаемые эмоции.

После долгого дня борьбы с критическими, чрезмерно контролирующими людьми, которые проверили границы вашего терпения и вежливости, вам нужно получить весь этот гнев и, возможно, печаль из вашей системы. Найдите частное место, чтобы набить кулаки, топать ногами, рычать или плакать. Легче будет чувствовать себя любящим и сохранять искреннюю улыбку на лице.

9. Сосредоточьтесь на сохранении настоящего радостного.

Продолжайте привлекать внимание к настоящему, когда другие пытаются отвлечь внимание на негативные вещи и старый незавершенный бизнес. Сделайте комментарий о том, что вам нравится.

Сделайте настоящий комментарий об истинном значении быть вместе и как вы благодарны. «Разве не здорово быть здесь все вместе. Мне так повезло. Не индейка вкусная».

«Это сезон, чтобы быть весёлым ...

Если вы прилежны и согласны с практикой вышеупомянутых предложений, вы почувствуете себя лучше, испытаете больше радости и семейной связи, и будьте готовы снова встретиться с ними в ближайшее время!

© 2016 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Слово распространилось об успехе Реконструкция отношения, и незадолго до того, как Джуд стал востребованным руководителем семинара и семинара, преподавая свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Нажмите здесь для демонстрации видео процесса дрожания и дрожания.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Holiday Jitters? Nine Ways to Handle Controllers, Critics, and Unsolicited Advice

Holiday Jitters? Nine Ways to Handle Controllers, Critics, and Unsolicited Advice

Around this time of year, we all hear friends and acquaintances voicing dread about their upcoming family visits. From the sister-in-law who can't stop offering advice about how to raise your children to a father who has something negative to say about almost anything. Fueled by too much alcohol, the holidays are ripe for strife and discord.

This time of year offers mixed blessings. On the one hand, it's a time to get together with one's extended family, catch up with family news, and reconnect over a meal. On the other hand, we often find ourselves trapped indoors with people who are rude, critical, controlling, nosy, and insensitive.

Here are nine ways to handle people who can make your life less than joyful during the holidays and in general.

1. Practice acceptance.

Accept that people and things are the way they are. You can't change others, but you can change your own perceptions and expectations. If you're feeling your stomach clench up as soon as you hear the annoying person's voice across the room, you need to repeat this phrase over and over until it sinks in: "People and things are the way they are. I can't control them, but I can control my own attitude."

This phrase, which you can customize by putting in the name of the jerky person, works like magic to immediately dispel frustration and remove your emotional involvement with him or her. You'll quickly feel more accepting, calm, and less irritated.

2. Sidestep their comments.

A good way to stop a bull that's charging at you, regardless of the negative form it takes, is to just let it go by. Ignore the comments or fend them off with a simple statement such as, "Thanks, but I'm not looking for advice right now."

If the person continues, lovingly say it again. And again, if necessary! Also, along the lines of sidestepping their comments, don't hesitate to calmly remove yourself from the situation with a loving smile on your face.

3. Listen to understand them.

Rarely does one feel truly listened to. We don't have to agree, but we can listen lovingly to the person who is saying something that is important to them.

There is no right or wrong position. We each are entitled to our own opinion. The trick is to suspend our own viewpoint and try to understand theirs.

Resist trying to convince them. Reach behind the words and look for what you have in common. And don't be afraid to assert yourself (maybe repeatedly if they tend to interrupt) and ask someone to just listen to your thoughts.

4. Acknowledge their good intentions.

Mention that you appreciate the person's concern, and that you recognize their caring and attention. Tell the person you might value his or her advice and input later - when you ask for it. If they can't seem to let go of a topic, you can always default back to the line, "You may be right, and I….” 

5. Remember that it's not about you.

When people feel compelled to tell you what you should do, it's good to remember that what they're saying and what's unconsciously motivating them likely has little to do with you. They may need to feel important. They may be looking for love or respect from you or others. The reality is that you are fine. They have unexpressed anger and are targeting it on you.

6. Courageously and lovingly speak up and say what's true for you.

Sometimes, especially with particularly aggressive people, it's necessary to tell them it's not helpful for you to receive unsolicited advice. Talk about yourself and the specific comment rather than finger-pointing or telling them what a drag they are. Lovingly say your "I" (what's true for you) about the specific event.

If they persist, tell them that you're starting to feel angry or frustrated and you'd like them to please stop. Repeat and repeat some more.

7. Appreciate their good behavior.

If you notice that a critical or know-it-all person is being empathetic or listening with sensitivity, catch them being good. Keep your eye open for good work, smart ideas, or even the occasional good attitude, and be sure to praise them when they do something well. Praising what you do like may subtly sink in and help to change his or her behavior.

8. Let out those pent-up emotions.

After a long day of fending off critical, over-controlling humans who've tested the boundaries of your patience and politeness, you need to get all that anger and possibly sadness out of your system. Find a private place to pound your fists, stomp your feet, growl, or cry. It will be easier to feel loving and keep a genuine smile on your face.

9. Focus on keeping the present joyful.

Keep bringing the focus back to the present when others attempt to divert attention to negative things and old unfinished business. Make a comment about what you are enjoying.

Make a genuine comment about the true meaning of being together and how grateful you feel. "Isn't it great to be here all together. I feel so fortunate. Isn't the turkey delicious."

'Tis the Season to be Jolly...

If you are diligent and consistent with practicing the above suggestions, you'll feel better, experience more joy and family connection, and be ready to face them again sometime soon!

©2016 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Word spread about the success of Attitude Reconstruction, and it wasn’t long before Jude became a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Click here for a video demonstration of the Shiver and Shake Process.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}