В вашем сознании есть два голоса: один всегда ошибочен

В вашем сознании есть два голоса: один всегда ошибочен

Основная концепция этой главы исходит из Курс Чудес, которая является духовной программой, в которой основное внимание уделяется более мирной жизни. Согласно «курсу», в нашем сознании есть два голоса. Один принадлежит эго, другой - Святому Духу (вы можете называть этого мирного внутреннего посланника своей Высшей Силой или Великим Духом или Универсальным Источником или любым другим именем, которое вы выберете).

Оба голоса всегда доступны для нас, но один очень громкий и в целом привлекает наше внимание. Я предполагаю, что вы можете выяснить, какой именно. Курс говорит нам, что голос эго не только самый громкий, его сообщение всегда ошибочно. Так почему мы так внимательно слушаем его?

На самом деле это тайна. Эго не наш друг. Это будет имитировать друга, но друга это не так. Он попытается заставить нас чувствовать себя особенными, отделив нас от других. Он будет говорить с нами о нашем превосходстве в один миг, и наша неполноценность следующая, как способ удержать нас от равновесия и смущения. Само его выживание зависит от нашего слушания и только его; поэтому он будет идти в любую длину, чтобы поддерживать нас. Он всегда убеждает нас отказаться от нашего хорошего суждения и мудрости и встретиться с жизнью с позиции гнева или страха, агрессивного поведения или изоляции.

Другой, более мягкий голос говорит нам о любви и мире, о сдаче и прощении, надежде и принятии. Он никогда не проводит различия между нами и другими. Он всегда подчеркивает нашу священную необходимость друг для друга. Это поможет нам добиться успешных и любящих отношений. Он будет постоянно напоминать нам, что мы всегда там, где должны быть, и что рука Бога всегда присутствует.

К счастью, у всех нас есть свободная воля, и свободная воля позволяет нам выбирать голос, который мы хотим слушать. Мы всегда можем выбрать, чтобы слушать мягкий, спокойный голос мира. Мы можем изменить наш разум, и наша жизнь будет следовать.

Будьте бдительны по поводу вашего выбора

Если то, что вы ищете, это мир, вы должны проявлять бдительность в отношении того, что вы делаете. Эго часто заставляет вас выбирать сплетни, критики, сравнения, суждения, ревность, страх и гнев - ни один из этих вариантов не приведет вас к миру.

Создание таких вариантов, основанных на эго, может стать привычным, но никакая привычка не является неприкосновенной. Если вы действительно хотите мира в своей жизни, прежде чем что-либо делать, вы должны тщательно оценить действие с помощью вашей Высшей Силы. Прежде чем говорить, предпринимая какие-либо действия, даже перед планированием будущей деятельности, разумно прекратить и изучить то, что вы собираетесь делать. Если выбор, который вы рассматриваете, не способствует мирному опыту, лучше выбрать его снова.

Обнаружение проспекта мира не очень сложно, если ваш поиск серьезный. На самом деле это улица с односторонним движением. Мир - это побочный продукт любящих мыслей и добрых действий. Люди, которые находятся в конце наших любящих действий и добрых мыслей, испытают волну спокойствия, который мы чувствуем.

Давайте рассмотрим эту идею более внимательно. Любящая мысль может быть молитвой за понимание или прощение. Это может быть молитва за благополучие противника или больного. Это может быть неспецифическая молитва от имени проблемного мира.

Любящая мысль может просто признать «святость» каждой встречи. Быть готовым перенести свою точку зрения, когда возник конфликт, - это любящая мысль. Это сдвиг, который даже не должен быть вербализован для присутствующих сторон. В любом случае это будет регистрироваться в ситуации, и это будет ощущаться. Признание благодарности за настоящий момент и все прошлые моменты тоже является выражением любящей мысли.

Что такое любящее, доброе действие?

Любящие, добрые поступки не таинственны. Возможно, тот самый, который проще всего и приходит на ум, скорее улыбается, чем хмурится, когда появляется возможность сделать то или другое. Возвращаясь к ситуации, которую вы не можете контролировать, или к человеку, который непреклонен, что его мнение является правильным, - это доброе действие. Не поймите неправильно. Сдача не означает, что кто-то будет ходить по тебе; это означает только то, что вы предпочитаете спокойствие, чем попадание в лабиринт «правильности». Право быть всегда вопросом перспективы. Борьба за победу в этом вопросе никогда не улучшит чувство покоя.

На самом деле уйти от встречи, которая является уродливой, делает выбор более добрый. Он дефинирует ситуацию, и он демонстрирует, что есть другой способ взаимодействия. Позвольте мне сделать еще несколько шагов. Нам не нужно спорить, никогда. Нам не нужно защищать нашу перспективу. Нам не нужно навязывать свое мнение другим. Разногласия не требуют разрешения, но сохранение разногласий в живых никогда не освободит место для мира, которого мы так заслуживаем.

На самом деле изменение вашего ума от волнения до мирного требует мало усилий. Вы можете начать с глубокого вздоха, прежде чем отвечать на любую ситуацию. Тогда просто пригласите Бога в этот момент. Каждый раз, когда вы используете этот простой двухэтапный подход, вы создаете больше мира не только в своей жизни, но и в жизни всех остальных. Каждый из нас может оказать влияние; мир меняется, когда наши умы меняются. Одно решение, один выбор за раз.

Будьте готовы спросить себя: «Я бы стал спокойнее или прав?»

Количество раз в день, которое у вас есть возможность выбирать между тем, чтобы быть мирным или «правильным», вероятно, приходится на сотни. Во многих из этих случаев это нелегкий выбор. Вы можете чувствовать себя лично приверженными одной стороне проблемы или другой, и отклоняться от обсуждения или уходить, похоже, отказывается от вашей позиции.

Однако вы можете перенести свою точку зрения и увидеть, что когда вы уходите, вы на самом деле делаете выбор, который приносит пользу всем в обсуждении. Выбирая не рельсовую дорогу до горького конца, вы можете позволить обеим сторонам уйти с сохранением своего достоинства.

Одно эго часто так намерено настаивать на том, что мы заканчиваем дискуссиями, которые нам даже не нужны, многие из них разогреваются, и по вопросам, которые нам действительно не нужны. По-видимому, нас научили думать, что нам нужно закончить все, что мы обсуждаем, но это не так. Такое продолжение решения, которое не будет продолжаться до конца, не будет продолжено.

Наши «противники» могут попытаться обвинить нас в продолжении обсуждения, особенно если они считают, что они близки к убеждению нас в том, что они правы, но они не могут контролировать наше решение оставить дискуссию. Выбор наш, и мы никогда не найдем мира, если останемся в дискуссиях, которые нагреваются, и у них нет шансов на счастливое решение.

Желание мирных отношений

Желание мирных отношений, по-видимому, приобретает все большее значение, чем мы становимся старше. У меня, конечно, есть изощренный материал с горячими спорами о проблемах, о которых я часто ничего не знал. Но я был настроен на то, чтобы быть прав, вынуждая других сдаваться, надеясь заставить их, наконец, согласиться с тем, что моя позиция была правильной. Я думаю, что мое неуверенность подпитывало мое принуждение, чтобы быть прав.

Я больше не заинтересован в этом. Не потому, что у меня нет мнений по вопросам, ни потому, что я не чувствую приверженности личной философии. Это потому, что мое душевное спокойствие стало для меня более важным, чем победа в споре - любой аргумент - и испытывая агитацию, которая приходит с разногласиями, больше не наполняет мое тело энергией, необходимой для дальнейшего участия.

Как всегда, здесь поставлена ​​гораздо более серьезная проблема, чем просто индивидуальный выбор мира за то, что он прав. Каждый раз, когда мы делаем мирный выбор, мы добавляем мир в мир. Это может показаться невозможным, но подумайте об этом. Когда вы чувствуете уважение, разве вы не склонны излучать это хорошее чувство другим? И когда вы столкнулись с враждебностью, разве это не означает, что вы подчеркиваете и раскрашиваете ваши последующие взаимодействия?

Каждый ответ, который любой из нас делает, умножается экспоненциально. Когда мы выбираем мирный ответ, эффект нашего выбора излучает наружу в мир.

Не запутываясь в чужих драмах или пытаясь поймать людей в свои ряды, особенно если это наш давний образ, просто чудесно освобождается. Этот шаг, предпочитая быть мирным, а не правильным, требует много практики, но он платит огромные дивиденды в пользу мирной жизни и мирного мира.

© 2016 Карен Кейси. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Измените свой ум и свою жизнь: «Простые принципы 12» Карен КейсиИзмените свой разум и свою жизнь: «Простые принципы 12»
Карен Кейси.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу. (переиздание)

Об авторе

Карен КейсиКарен Кейси является популярным спикером на восстановление духовности и конференций по всей стране. Она проводит семинары Изменить разума национальном, основанный на ее бестселлером Изменить свое мнение и ваша жизнь будет следовать (переиздан в 2016). Она является автором 19 книг, в том числе Каждый день новое начало который продал более 2 миллионов копий. Посетите ее http://www.womens-spirituality.com.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

There Are Two Voices In Your Mind—One Is Always Wrong

There Are Two Voices In Your Mind—One Is Always Wrong

The core concept of this chapter comes from A Course in Miracles, which is a spiritual program that has as its primary focus a more peaceful life. According to the “course,” there are two voices in our minds. One belongs to the ego, the other to the Holy Spirit (you may call this peaceful inner mes­senger your Higher Power or Great Spirit or Universal Source or whatever name you choose).

Both voices are always available to us, but one is very loud and generally gets our attention. I am guessing you can figure out which one that is. The course tells us that the ego’s voice is not only the loudest, its message is always wrong. So why do we listen so intently to it?

It is a mystery, really. The ego is not our friend. It will mimic a friend, but a friend it is not. It will attempt to make us feel special by setting us apart from others. It will speak to us of our superiority one moment and our inferiority the next, as a way of keeping us off balance and confused. Its very survival relies on our listening to it and only it; therefore, it will go to any length to main­tain its hold on us. It always persuades us to give up our good judgment and wisdom and to face life from a posi­tion of anger or fear or aggressive behavior or isolation.

The other, softer voice speaks to us of love and peace, surrender and forgiveness, hope and acceptance. It never draws a distinction between us and others. It always emphasizes our sacred necessity to one another. It will coach us into having successful and loving rela­tionships. It will constantly remind us that we are always where we need to be and that the hand of God is always present.

Fortunately we all have free will, and free will allows us to choose the voice we want to listen to. We can always choose to listen to the soft, gentle voice of peace. We can choose to change our minds, and our lives will follow.

Be Vigilant About Your Choices

If what you are seeking is peace, you must be vigilant about the choices you make. The ego will often beckon you to choose gossip, criticism, comparisons, judg­ments, jealousy, fear, and anger—none of these choices will lead you to peace.

Making such ego-driven choices can become habitual, but no habit is sacrosanct. If you really want peace in your life, before doing anything, you must carefully evaluate the action, with the help of your Higher Power. Before speaking, taking any action, even before planning a future activity, it’s wise to stop and examine what you are about to do. If the choice you are considering is not conducive to a peaceful experience, it’s best to choose again.

Discovering the avenue to peace isn’t really very diffi­cult if your search is serious. It’s a one-way street, in fact. Peace is the by-product of loving thoughts and kind actions. The people who are on the receiving end of our loving actions and kind thoughts will experience a wave of the peace we are feeling too.

Let’s examine this idea more closely. A loving thought might be a prayer for understanding or for forgiveness. It might be a prayer for the well-being of an adversary or for one who is ill. It might be a nonspecific prayer on behalf of the troubled world.

A loving thought might simply be recognizing the “holiness” of every encoun­ter. Being willing to shift one’s perspective whenever a conflict has arisen is a loving thought. It’s a shift that doesn’t even have to be verbalized to the parties present to it. Doing it will register on the situation anyway, and it will be felt. Acknowledging one’s gratitude for the present moment and all past moments, too, is an expres­sion of a loving thought.

What Is A Loving, Kind Action?

Loving, kind actions are not mysterious. Per­haps the one that is easiest and comes first to mind is smiling rather than frowning whenever an opportunity to do one or the other presents itself. Surrendering to a situation that you cannot control or to a person who is adamant that his or her opinion is right is a kind action. Don’t misunderstand. Surrendering doesn’t mean letting someone walk all over you; it only means that you would rather be peaceful than caught in the maze of “right­ness.” Being right is always a matter of perspective. Fight­ing to win a point will never cultivate a feeling of peace.

Actually walking away from an encounter that is ugly is making the kinder choice. It defuses the situation, and it demonstrates that there is another way to inter­act. Let me go a few steps further. We do not need to argue, ever. We do not need to defend our perspec­tive, ever. We do not need to force our opinion on others, ever. Disagreements don’t require resolution, but keeping disagreements alive will never make room for the peace we so deserve.

Changing your mind from agitated to peaceful requires little effort, really. You can begin by taking a deep breath before responding to any situation. Then just invite God into the moment. Every time you avail yourself of this simple two-step approach, you create more peace, not only in your own life but in the lives of everyone else, too. Each one of us can have an impact; the world changes as our minds change. One decision, one choice at a time.

Be Willing To Ask Yourself, “Would I Rather Be Peaceful Or Right?”

The number of times per day that you have the opportunity to choose between being peaceful or “right” probably falls into the hundreds. On many of these occasions, it is not an easy choice. You may feel personally committed to one side of an issue or the other, and bowing out of the discussion or walking away feels like abandoning your position.

You can choose to shift your perspective, however, and see that when you walk away you are, in actuality, making a choice that benefits everyone in the discussion. By choosing not to rail until the bitter end, you can allow both sides to walk away with their dignity intact.

One’s ego is frequently so intent on pushing its point that we end up in discussions we don’t even need to be having, many of them heated, and over issues we don’t really care about. Apparently we have been trained to think that we have to finish whatever deliberation we are a part of, but that is not the case. Not continuing a dis­cussion to its bitter end is such a freeing decision.

Our “adversaries” might try to guilt us into continuing the discussion, particularly if they think they are close to con­vincing us that they are right, but they have no control over our decision to leave the discussion. The choice is ours and we’ll never find peace if we stay in discussions that are heated and that have no chance for a happy res­olution.

The Desire for Peaceful Relationships

The desire for peaceful relationships seems to gain in importance the older we get. I certainly have a past replete with heated arguments over issues I often knew nothing about. But I was intent on being right, on forc­ing others to give in, hopefully forcing them to finally agree that my position was the right one. I think my inse­curities fed my compulsion to be right.

I have no inter­est in doing this anymore. Not because I don’t have opinions on issues nor because I don’t feel committed to a personal philosophy. It’s because my peace of mind has become more important to me than winning an argument—any argument—and experiencing the agita­tion that comes with disagreements no longer fuels my body with the energy I need for further engagement.

As always, there is a much larger issue at stake here than just the individual choice of peace over being right. Every time we make a peaceful choice we add to the peace of the world. This may not seem possible, but think about it. When you feel respected, don’t you tend to radiate that good feeling to others as well? And when you are confronted by hostility, doesn’t that tend to stress you and color your next interactions?

Each response any one of us makes multiplies exponentially. When we choose a peaceful response, the effect of our choice radiates outward into the world.

Not getting entangled in other people’s dramas or try­ing to ensnare people in ours, particularly if that’s been our longtime pattern, is just wonderfully freeing. This one step, choosing to be peaceful rather than right, takes lots of practice, but it pays huge dividends toward a peaceful life and a peaceful world.

©2016 by Karen Casey. All rights reserved.
Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com.

Article Source

Change Your Mind and Your Life Will Follow: 12 Simple Principles by Karen CaseyChange Your Mind and Your Life Will Follow: 12 Simple Principles
by Karen Casey.

Click here for more info and/or to order this book. (reprint edition)

About the Author

Karen CaseyKaren Casey is a popular speaker at recovery and spirituality conferences throughout the country. She conducts Change Your Mind workshops nationally, based on her bestselling Change Your Mind and Your Life Will Follow (reprinted in 2016). She is the author of 19 books, including Each Day a New Beginning which has sold more than 2 million copies. Visit her at http://www.womens-spirituality.com.