Выбор стать Мудрый старец

Выбор стать Мудрый старец

Когда люди жили в небольших населенных пунктах и ​​деревнях, они часто испытывали чувство связь с прошлым, что облагороженные своих действий и привил чувство признательности за тех, кто прошел по традиции. Один человек был не только охотником на свою собственную, во власти стихии и судьбы. Он был одним из длинного ряда охотников, сталкивается с теми же трудностями и испытывают те же триумфы, как его предки. Эта линия одолжил чувство священного в повседневной актов и дал контекст для интерпретации индивидуальных переживаний.

Был невероятной силы, которые будут получены от жизни в мире, где не чувствовали себя одинокими. Был власть, зная, что, кроме того, чтобы быть частью семьи и деревни, был также важным звеном в длинной, сильный и неразрывной цепи, простираясь вперед и назад во времени.

Такие вопросы, как "Что такое смысл всего этого?" и "Есть ли моя жизнь сделать любой вид ситуацию для любого человека?" были очень вряд ли возникнут. Это было очевидно для каждого, какую роль он сыграл в его культуре. Это было столь же очевидно, как трудно было бы для всех, если кто-то вдруг не смог выполнить свою функцию больше. Все зависело от всех остальных, и все зависело особенно на мудрость старших, потому что они были теми, кто жил достаточно долго, и видел достаточно, чтобы быть готовым для чего угодно.

Цель на вторую половину жизни

Карл Юнг писал: "У человека, конечно, не расти, чтобы быть семьдесят или восемьдесят лет, если это долголетие не имело никакого значения для человеческого рода ... Во второй половине дня жизни человека должны быть значения собственных и не может быть просто жалкие придатком утром жизни. " После одного создал карьеру, возможно, создал семью, и платили взносы в общество, должна быть какая-то цель, чтобы во второй половине жизни.

Старейшины древних культур были миротворцами. Мужчины старшего подросткового возраста во взрослую жизнь часто отображается агрессивное поведение, но это было пожилых мужчин, старейшин, который отрекся от агрессии, избежать провокаций, и призвал мир. Старейшины возразил дерзкий тенденции молодые с баланса и причина. Мы потеряли это здоровый баланс.

Хранители мудрости Священного

Кроме того, в древних культурах старейшины были хранителями священных мудрости и внутренней тайны. Традиционно, как только человек завершили детородного и физически продуктивных лет, он или она может затем повернуть свою энергию внутрь в духовное царство. По этой причине духовное наследие и наследие племен были заложены на плечи старейшин для сохранения для будущих поколений.

Функция старейшин как Хранители памяти племени имеет важное значение для выживания всего общества. Без воспоминаний гонка не имеет будущего. Например, старейшины, возможно, пережил большой засухи, которое произошло пятьдесят лет назад. Они знали, что должно было быть сделано для того, чтобы пережить такое бедствие. Жизнь всей общины зависели от таких знаний, и умения и мудрость этих старейшин.

Место старейшин аборигенов культуры

Недавно я разговаривал с моим другом Nundjan Djiridjakin (Ken Colbung) о месте старейшин в его культуре. Nundjan является старшему мужчине лидера клана племени австралийских аборигенов и Bibulmun активно сотрудничает с усилиями сохранить и возобновить аборигенов культурных практик среди молодежи. Он излучает тепло, силу и открытость, в сочетании с подлинной заботы о своем народе. Он сказал:

В нашей традиции, старейшины были удостоены, потому что они были теми, кто обладает знаниями. Давно не было никаких письменных знаний. Мы передали наши законы и наши знания через устную традицию. И старые люди были хранителями этого. Они были теми, кто прожил дольше и испытали больше вещей. Они знали, что делать, если большая буря или что-то вроде этого. Они были теми, кто был на них ответы. Видите, это, возможно, было сто лет, так как такой большой шторм или засуха пришла. И это были люди, которые имели знания в этой области. Никто другой не было. Вы не могли бы просто получить информацию из книг, вы должны были получить его от одного из старых. Так вот где уважение вошел

Многие люди считают, отсутствие связи и смысла жизни и подсознательно жаждут чувство принадлежности, которое было неотъемлемой частью общины своих предков. Для некоторых это необходимо принадлежать к группе просто не возможно в контексте своих фрагментированных семей. Этот факт, вероятно, объясняет популярность культа типа религии и группы, которые часто имеют строгий и очень ограничивает правила, регулирующие поведение своих приверженцев.

Можно задаться вопросом, почему кто-то хочет принадлежать к такой группе, с учетом большого сокращения личной свободы. Вполне вероятно, что члены не столько привлекают жесткие стандарты и запреты, как они готовы терпеть эти ограничения для того, чтобы насладиться чувством принадлежности к сильным сообществом.

Поиск чувство принадлежности

Выбор стать Мудрый старецНекоторые из нас никогда не пойдет так далеко, чтобы присоединиться к культу, но мы тем не менее, продолжать поиски то, что может дать нам, что чувство принадлежности к идеалу, который больше, чем мы сами. Мы стремимся к чему-то мы можем верить и к которому мы можем дать нашим сердцам. Кроме того, мы ищем наставников, люди, которые прошли перед нами, и которые могут поделиться своей мудростью с нами. Мы стремимся к старшим. Это как если бы, на некоторых глубоких, подсознательном уровне, мы должны воссоздать опыт принадлежности к племени.

Эти желания вполне понятны и естественны. Они являются частью нашего человеческого наследия. К сожалению, промышленной революции и невероятно быстрый темп изменений, который является неотъемлемой частью современной жизни, были разорваны чувство преемственности, которая является нашим неотъемлемым правом, как гомо сапиенс.

Бабушки и дедушки и другие пожилых людей в обществе

Когда мы смотрим на наших бабушек и дедушек и других старых людей в обществе, мы слишком часто обнаруживают, что они не благородные люди, которые пережили разрушительное действие времени и судьбы и держат свои мудрости, как драгоценный камень внутри себя. По большей части наших пенсионеров не рекомендуется людям, а не в отличие от нас - людей, которые, возможно, стали еще менее мудрый и мощный в конце своей жизни в связи с их ощущение, что они бесполезны и не соблюдаются.

Мы можем много времени, чтобы быть в состоянии повернуть к старейшинам и они помогут нам найти наш путь. Тем не менее, в реальности ситуация такова, что в нашей культуре эта роль была уничтожена в течение последнего столетия, и, как результат, наши пожилые нет мудрее нас. Возможно, ваша двоюродная бабушка мая проводит каждый день смотреть мыльные оперы, и вместо того, почитали старших, у нее меньше понимания, чем вы. Это трагедия.

Эта проблема, которая может показаться лишь малая часть из многих вещей, очевидно, не так с нашим миром, является на самом деле весьма значительным.

Re-establising связи с нашими Предками

Связь с нашим прошлым, с нашими предками, и с тех старейшин, которые все еще могут быть живы в наших семьях могли предоставить нам ощущение реального преемственности, которая может поддерживать нас в наше время сомнения и трудности. Однако эта связь была разрушена массивные изменения, происходящие в нашем мире. Существует раскол, зияющая рана, в линию, соединяющую нашего прошлого в наше будущее, и мы остались потеряны и стремление к чему-то у нас нет сознательной памяти потерять.

Я считаю, что восстановление чувство связи наших предков является героическая задача, стоящая перед нами в данный момент времени. Это задача, которая была представлена ​​нашему поколению исполнить. На кону находится не только наши личные и семейные исцеления, но и исцеления нашей планеты.

Преобразование старейшин в Мудрые

Важность этой задачи огромны. Тем не менее, мы не должны чувствовать себя разбитым. Мы не можем быть в состоянии преобразовать немедленно старейшин мы знаем, в мудрых, кто может помочь нам найти наш путь, тем не менее есть преобразующей шагов, которые мы можем предпринять в этом направлении. Есть действия, которые мы можем предпринять сейчас, который будет иметь влиятельных влияние не только на нашу собственную жизнь, но и на жизнь тех, кто последует за нами.

Наиболее простое и логичное место, чтобы начать с себя. Почему? Потому что у вас есть самая власть над собой. Пока вы не научитесь использовать эту силу в полном объеме, вы не будете готовы, чтобы выйти в мир с ним. Посмотрите на свою жизнь и где она движется, и представить себя в старости. Какой выбор вы делаете сейчас, что увеличит вашу мудрость и силу? Является ли ваша жизнь на пользу тех, кто будет следовать за вами? Какие старшая вы будете? Как Вы можете помочь вклад в наше чувство связи друг с другом?

Ты Эволюция Старшего

Сущность заключается в том, что вы уже старшим во многих отношениях, развиваются старца. Есть области, в вашей жизни, где вы узнали ценные уроки, которые помогли вам, чтобы выжить. Взгляните на это. Соблюдайте их, а затем чтить значение, которое они имели в создание своей собственной жизни и жизни тех, кто вокруг вас лучше. Никто не становится старшим все сразу. Каждый выбор вы сделаете, каждая маленькая победа вам достичь в продолжающемся процессе жизни, увеличивает личном хранилище мудрости и делает вас более ценным членом вашего сообщества.

Что заставило старейшин неоценимое значение для наших предков общины был обширный запас мудрости, которые они накопили в течение своей длинной жизни. Вы находитесь в процессе строительства, что хранилище знаний и опыт прямо сейчас. Это большой и очень большая ответственность.

Когда вы живете с заботой и чувство связи с другими, вы обнаружите, что другие будут обращаться к вам за помощью и ваше мнение. Это признак того, что вы начинаете работать, как старший в кругу своей семьи, школы, церкви, или что вы определить как сообщество. Мы из многих различных кругов, некоторые из которых перекрываются. Обратите внимание на свои места в каждой из этих, а также осознавая большую картину всей вашей жизни, и какую роль вы можете играть как старшая.

Выбор стать Мудрый старец

Выбор стать Мудрый старецРешив стать мудрыми старейшинами, мы фактически ремонту и восстановлению непрерывности Descendance. Как мы стали старейшины, это начинает восстановить путь, который был принят до нас от наших предков. Стать старшим является священной задачей, которая может придать смысл всем аспектам жизни, от торжества и победы в трудные времена и поражения.

Задавая себе такие вопросы, как "Что я могу извлечь из этого, которые могут иметь значение для кого-то еще?" или "Как я могу объяснить, как я попал в это трудное время в пути, который является полезным для моих внуков?" может предоставить вам уникальный и бесценный инструмент для сортировки через ваши переживания. Он может сделать ваши повседневные действия, даже самые обычные из них, значительное и священное.

Чествование «Лучший Я" в другие

После того как вы взяли на себя обязательство стать мудрым старшим, вы можете начать уважать и развивать эту искру в все вокруг вас, особенно старых. Все человеческие существа имеют потенциал, чтобы быть их лучшим себя. У всех нас есть семена благодати, сострадания, мудрости и любви внутри нас. Все, что мы ожидаем, произойдет в жизнь имеет тенденцию становиться с чем мы сталкиваемся, поэтому когда вы выбираете замечать и реагировать на дворянство в те вокруг вас, есть гораздо больше вероятность того, что то, что вы найдете в них.

Может быть, ваш дедушка вспыльчивый и в основном эгоцентричный человек. , Полагая, что он также способен на большее, и, зная, что там были прекрасные моменты в его жизни, где он примером доброты и милосердия, вы помогаете ему стать мудрым старшим, что вам нужно, чтобы он был. Это также помогает привить в огромном океане коллективном сознании идею оценки наших старых для их мудрость. И так будет, произойдет. Малый отдельных актов есть способ набирает обороты, пока они не могучая, остановить движение.

Маленькие шаги в правильном направлении

Столкнувшись с огромными проблемами сталкивается наш мир, то легко стать перегружены и наполнены отчаянием. Однако, как мы начинаем ремонт раскол, отделяющий нас от нашего прошлого, мы можем осознать, что все, что нам нужно сделать, это взять наши собственные маленькие шаги в правильном направлении. Это все, что делали наши предки. Они не достигли все сразу, они взяли небольшой, индивидуальные действия, которые в совокупности сделали вклад в будущее.

В наше время на земле, нам нужно только сделать нашу часть и передать эстафету на все наши усилия и наши высокие надежды на следующее поколение, как они передать эстафету тем, кто следует им. Это сила поколений.

Печатается с разрешения издателя. Все права защищены.

Статья Источник

Священное НаследиеСвященное наследие: Исцеление вашего прошлого и создание позитивного будущего
Дениз Линн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Дениз ЛиннДениз Линн является международный лектор, целитель, и автор в авангарде движения фэн-шуй в США. Европе и Австралии. Она является признанным пионером движения Очистка Пространства, который получил такую ​​большую популярность во всем мире. Ее бестселлер, Священное пространство, Была переведена на 12 языках. Она является инициатором новаторских Выравнивание интерьер? Фэн-шуй и Очистка Пространства системы, а также основатель Выравнивание внутренних дел? Институт, который предлагает профессиональные курсы сертификации и в выходные дни семинаров. Посетите ее сайт www.deniselinn.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Choosing to Become a Wise Elder

Choosing to Become a Wise Elder

When people lived in small communities and villages, they often felt a sense of connection to the past that ennobled their acts and instilled a sense of appreciation for those who had passed on the traditions. One man was not just a hunter out on his own, at the mercy of the elements and fate. He was one of a long line of hunters, facing the same difficulties and experiencing the same triumphs as his ancestors. This lineage lent a sense of the sacred to everyday acts and gave a context for interpreting individual experiences.

There was incredible strength to be derived from living in a world where one didn't feel alone. There was power in knowing that, in addition to being a part of a family and a village, one was also an important link in a long, strong, and unbroken chain, extending backward and forward in time.

Questions such as "What is the meaning of it all?" and "Does my life make any kind of difference to anyone?" were very unlikely to arise. It was obvious to each individual what role he played in his culture. It was just as obvious how difficult it would be for everyone if someone suddenly was unable to fulfill his or her function anymore. Everyone depended on everyone else, and everyone depended especially on the wisdom of the elders, because they were the ones who had lived long enough and seen enough to be ready for almost anything.

Purpose to the Second Half of Life

Carl Jung once wrote: "A human being would certainly not grow to be seventy or eighty years old if this longevity had no meaning for the human species... The afternoon of human life must have a significance of its own and cannot be merely a pitiful appendage to life's morning." After one has created a career, perhaps raised a family, and paid dues to society, there must be some purpose to the second half of life.

The elders of ancient cultures were the peace-keepers. Men from their late teens into adulthood often displayed aggressive behavior, but it was the older men, the elders, who abjured aggression, avoided provocations, and encouraged peace. The elders countered the brash tendencies of the young with balance and reason. We have lost this healthy balance.

Guardians of Sacred Wisdom

In addition, in ancient cultures the elders were the guardians of sacred wisdom and inner mysteries. Traditionally, once an individual had completed the childbearing and physically productive years, he or she could then turn his or her energies inward to the spiritual realm. For this reason the spiritual heritage and the legacy of the tribe were laid on the shoulders of the elders for preservation for further generations.

The function of the elders as the Keepers of the Memory of the tribe was essential to the survival of the whole society. Without memories a race has no future. For example, the elders may have lived through a great drought that occurred fifty years before. They knew what had to be done in order to survive such a disaster. The lives of the entire community depended upon such knowledge, and the skill and wisdom of these elders.

The Place of Elders in Aboriginal Culture

Recently, I talked to my friend Nundjan Djiridjakin (Ken Colbung) about the place of elders in his culture. Nundjan is the senior male clan leader of the Australian Bibulmun Aboriginal tribe and is actively involved with efforts to preserve and renew Aboriginal cultural practices among the young. He radiates a warmth, strength, and openness, combined with a genuine concern for his people. He said:

In our tradition, the elders were honored because they were the ones who had the knowledge. Long ago there was no written knowledge. We passed on our laws and our knowledge through the oral tradition. And the old people were the keepers of this. They were the ones who had lived longer and experienced more things. They knew what to do if a big storm came or something like that. They were the ones who had the answers. See, it might have been a hundred years since such a big storm or drought had come. And these were the people who had the knowledge in that area. No one else had it. You couldn't just get the information out of a book; you had to get it from one of the old ones. So that's where the respect came in.

Many people feel a lack of connection and meaning in life and subconsciously yearn for the sense of belonging that was an integral part of their ancestors' communities. For some, this need to belong to a group is simply not possible within the context of their own fragmented families. This fact probably accounts for the popularity of cult-type religions and groups that often have strict and very limiting rules governing the behavior of their adherents.

One may wonder why anyone would want to belong to such a group, given the large curtailment of personal freedom. It seems likely that members are not so much attracted to the rigid routines and proscriptions as they are willing to endure these restrictions in order to enjoy the sense of belonging to a strong community.

Searching for a Sense of Belonging

Choosing to Become a Wise ElderSome of us would never go so far as to join a cult, but we nonetheless continue searching for something that can provide us with that sense of belonging to an ideal that is larger than ourselves. We yearn for something we can believe in and to which we can give our hearts. In addition, we search for mentors, people who have walked before us and who can share their wisdom with us. We yearn for elders. It is as though, on some deep, subconscious level, we need to re-create the experience of belonging to a tribe.

These longings are completely understandable and natural. They are part of our human heritage. Unfortunately, the Industrial Revolution and the incredibly fast pace of change, which is an integral part of modern life, have ruptured the sense of continuity which is our birthright as homo sapiens.

Grandparents & Other Old People in Society

When we look at our grandparents and other old people in society, we too frequently find they are not noble individuals who have survived the ravages of time and fate and who hold their wisdom like a precious jewel inside themselves. For the most part our seniors are discouraged people, not unlike us -- people who may have become even less wise and powerful at the end of their lives due to their feeling that they are useless and not respected.

We may long to be able to turn to the elders and have them help us find our way. However, the reality of the situation is that in our culture this role has been obliterated over the last century, and as a result, our elderly are no wiser than we are. Perhaps your Great-Aunt May spends every day watching soap operas, and instead of being a revered elder, she has less understanding than you do. This is a tragedy.

This problem, which may seem only a small part of the many things obviously wrong with our world, is in actuality quite significant.

Re-establising Connection with Our Ancestors

The connection with our past, with our ancestors, and with the elders who may still be alive in our families could provide us with a sense of real continuity which could sustain us in our times of doubt and difficulty. However, this link has been shattered by the massive changes occurring in our world. There is a rift, a gaping gash, in the line connecting our past to our future, and we are left lost and longing for something we have no conscious memory of losing.

I believe that re-establishing the sense of connection to our ancestors is a heroic task confronting us at this point in time. It is a task that has been presented to our generation to fulfill. At stake lies not only our personal and familial healing but also the healing of our planet.

Transforming Elders into Wise Ones

The importance of this task is enormous. Nevertheless, we do not need to feel overwhelmed. We may not be able to transform immediately the elders we know into wise ones who can help us find our way; nonetheless there are transformative steps that we can take in this direction. There are actions that we can take now which will have an influential effect not only on our own lives, but also on the lives of those who will follow us.

The simplest and most logical place to start is with yourself. Why? Because you have the most power over yourself. Until you learn to utilize that power fully, you will not be ready to move out into the world with it. Look at your life and where it is heading and imagine yourself in old age. What choices are you making now that will increase your wisdom and power? Is your life of benefit to those who will follow you? What kind of elder will you be? How can you help contribute to our sense of connection to one another?

You Are an Evolving Elder

The fact of the matter is that you are already an elder in many ways, an evolving elder. There are areas in your life where you have learned valuable lessons that have helped you to survive. Take a look at these. Observe them, and then honor the significance they have had in making your own life and the lives of those around you better. No one becomes an elder all at once. Each choice you make, each small victory you achieve in the ongoing process of living, increases your personal store of wisdom and makes you a more valuable member of your community.

What made the elders invaluable to our ancestral communities was the vast store of wisdom that they had amassed during their long lives. You are in the process of building that storehouse of knowledge and experience right now. It is a great and highly significant responsibility.

When you live your life with care and a sense of connection to others, you will find that others will turn to you for help and your opinion. This is a sign that you are beginning to function as an elder in the circle of your family, school, church, or whatever you define as your community. We belong to many different circles, some of which overlap. Pay attention to your place in each of these, as well as being aware of the larger pattern of your whole life and what role you can play as an elder.

Choosing to Become a Wise Elder

Choosing to Become a Wise ElderBy choosing to become wise elders, we are actually repairing and re-establishing the continuity of descendance. As we become elders, this begins to restore the path that has been passed down to us from our ancestors. Becoming an elder is a hallowed task that can lend meaning to all aspects of life, from celebrations and victories to times of difficulty and defeat.

Asking yourself questions such as "What can I learn from this that could be of value to someone else?" or "How can I explain how I got through this difficult time in a way that is helpful to my grandchildren?" can provide you with a unique and invaluable tool for sorting through your experiences. It can make your everyday actions, even the most mundane ones, significant and sacred.

Honoring the "Best Self" in Others

Once you have made the commitment to become a wise elder, you can begin to honor and cultivate this spark in everyone around you, especially the old ones. All human beings have the potential to be their best self. All of us have the seeds of grace, compassion, wisdom, and love within us. Whatever we expect to occur in life tends to become what we encounter, so when you choose to notice and respond to the nobility in those around you, there is a much greater likelihood that is what you will find in them.

Maybe your grandfather is short-tempered and is basically a self-centered man. By believing that he is also capable of so much more, and by knowing that there have been wonderful moments in his life where he exemplified kindness and mercy, you are helping him to become the wise elder that you need him to be. This also helps instill within the vast ocean of collective consciousness the idea of valuing our old ones for their wisdom. And so it will come to be. Small individual acts have a way of gaining momentum until they are mighty, unstoppable movements.

Taking Small Steps in the Right Direction

Confronted with the enormous challenges facing our world, it is easy to become overwhelmed and filled with despair. However, as we begin to repair the rift separating us from our past, we can also come to realize that all we have to do is take our own small steps in the right direction. That is all our ancestors did. They didn't achieve everything all at once, they took small, individual actions, which collectively made a contribution to the future.

In our time on earth, we need only do our part and pass on the torch of our best efforts and our highest hopes to the next generation as they pass the torch to those who follow them. This is the power of generations.

Reprinted with permission of the publisher. All Rights Reserved.

Article Source

Sacred LegaciesSacred Legacies: Healing Your Past and Creating a Positive Future
by Denise Linn.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Denise LinnDenise Linn is an international lecturer, healer, and author at the forefront of the Feng Shui movement in the U.S.,. Europe, and Australia. She is the acknowledged pioneer of the Space Clearing movement that has gained so much popularity throughout the world. Her bestselling book, Sacred Space, has been translated into 12 languages. She is the originator of the groundbreaking Interior Alignment? Feng Shui and Space Clearing system, and founder of the Interior Alignment? Institute, which offers a professional certification course and weekend workshops. Visit her website at www.deniselinn.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}