Вы неправильно понимаете смысл отношений?

Отношения предлагают возможность вновь открыть и поделиться любовью

Как и во всех типах отношений, целью романтических отношений, чтобы узнать, кто вы по отношению к человеку вы с. Наши возможности для познания себя скрыт, ожидая открытия.

Вы можете быть привлечены к кому-то при первой встрече, но она может быть на физическом уровне, в основном. Когда возбуждение этого оригинального исчезает чувство, вы можете почувствовать что-то не так с отношений. На самом деле, вы только поняли смысл отношений.

Миф: ". Это никогда так хорошо, как в начале"

Ваши эмоциональные отношения являются частью совершенного процесса. Они ничем не отличаются от мира испытывают по отношению к стрессу, насыщение голода, и так далее. Романтические отношения дают возможность повторно открыть для себя любовь, испытывая сострадания, доброты, единства и принятие, в отличие от негативных чувств и ситуаций, которые вы имели до, ни после. Весь опыт поможет вам определить и повторно узнать, кто вы есть.

Романтические отношения помогают нам помнить собственной безопасности. Как физические существа, мы часто чувствуем себя уязвимыми, когда эти отношения начинаются. Мы можем чувствовать себя воздействию, потому что мы не хотим терять наших новых "партнеров". Но наше духовное неуязвим, и мы можем узнать, как чувствует неуязвимость по сравнению с иллюзия безопасности.

Понимание целей, для романтических отношений и принять боль вместе с удовольствием, вы остановитесь требования к размещению, и, судя, ваш партнер. Это позволяет вам наслаждаться каждым моментом отношения к тому, что она приносит. И, будучи осуждать более богоподобного.

Миф: "Мой партнер завершает меня".

Бог не нуждается в создании более чем одного человека, чтобы испытать физическую форму. Это было бы достаточно, если бы это было единственной целью нашего творчества. Истинная цель, чтобы узнать, кто мы и что наша истинная природа любви, которые должны быть выражены должны быть доступными. Нам нужны другие, чтобы сделать это. Наши «партнеры» поможет нам долю любви, которая позволяет нам ощутить, что это похоже.

Как ценно, как другие являются для нашего повторного открытия, они не «полной» нас. Мы не нуждаемся в любви от другого, если есть любовь внутри, так и для себя. Любовь мы разделяем с другими людьми помогает нам знать, что любовь, испытывая и позволить другим испытать его.

Я слышал много счастливых пар, говорил: "Я нашел человека, который завершил меня". Я также консультирование лиц, которые когда-то верил в это, и теперь чувствуют себя "неполным" из-за распада. Они поместили бремя становится все по другому, а не себя, и почувствовал боль в этом. Мы не неполной в любом случае. Когда мы смотрим на друга, как, кого мы должны выполнить, мы считаем позиции неполноценности. Таким образом, мы не признаем, что Всевышний уже дал нам все. Ощущение неполной ограничивает нашу способность понимать истинное счастье.

Где найти счастье?

Вы будете выглядеть навсегда, если вы посмотрите на истинное счастье вне себя. Счастье вы думаете, товарищ приносит вам ничем не отличается от любой другой иллюзии. Истинное счастье, как и истинная любовь, достигается только изнутри. Когда вы размещаете требования к другим, чтобы сделать вас счастливым или полное Вы спросите, невозможно. Как только вы любящая и счастливая с самим собой, вы позволяете другим видеть и поделиться реальными вы, все вы: тела, разума и духа.

Если вы помните, вы все как духовное существо, вы в безопасности в каждом отношения. Вы получаете выгоду от того, что другие приносят вам, но никогда не чувствую себя вы "теряете" что-то, если что-то пошло не так.

Печатается с разрешения Ebb / Flow публикации.
Авторские права 2000, 2006.

Статья Источник

Расслабься, ты уже прекрасно: 10 Духовные уроки нужно помнить
Брюс Шнайдер D, к.т.н.

ОтношенияСколько энергии вы тратите на то, чтобы быть «достаточно хорошим»? Какой была бы ваша жизнь, если бы вы вдруг поняли, что уже совершенны? Эта замечательная книга помогает вам направить энергию Вселенной, чтобы создать изобилие счастья, здоровья, мудрости и богатства, и вспомнить, кто вы есть на самом деле - духовное существо, прекрасно переживающее физический мир.

Информация / Заказ этой книги.

Книги этого автора

Книги по этой теме

Об авторе

Брюс Д ШнайдерБрюс Д. Шнайдер является основателем Институт профессионального мастерства в коучинге (iPEC), Брюса часто называют современным философом, у которого, казалось бы, бесконечные идеи, заставляют задуматься и трансформировать. Мощный, интересный и харизматичный оратор, его семинары, лейтмотивы, тренинги и тренинги помогли бесчисленным другим преобразовать их жизнь. Брюс является сертифицированным тренером, лицензированным психотерапевтом, а также пионером и новатором в области профессионального коучинга и человеческого потенциала. Вы можете связаться с ним по адресу http://brucedschneider.com/

Видео / Интервью с Брюсом Шнайдером: раскрытие жизни вашей мечты

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Are You Misunderstanding The Meaning Of Relationships?

Relationships Offer Opportunities To Re-discover And Share Love

As in all types of relationships, the purpose of romantic relationships is to learn who you are in relation to the person you're with. Our potential for knowing ourselves is hidden, awaiting discovery.

You may be attracted to someone when you first meet but it may be on a physical level mostly. When the excitement of that original feeling fades, you may feel something is wrong with the relationship. In actuality, you only misunderstood the meaning of relationships.

Myth: "It's never as good as in the beginning."

Your emotional relationships are part of the perfect process. They're no different from experiencing peace in relation to stress, satiation to hunger, and so on. Romantic relationships offer opportunities to re-discover and share Love by experiencing compassion, kindness, unity, and acceptance, as opposed to the negative feelings and situations that you've had before or after. All experiences help you define and re-discover who you are.

Romantic relationships also help us remember self-security. As physical beings, we often feel vulnerable when these relationships begin. We may feel exposed, because we don't want to lose our new "partner". But our Spiritual Self is invulnerable, and we may learn how invulnerability feels compared to the illusion of insecurity.

By understanding the purpose for romantic relationships and accepting the pain along with the pleasure, you stop placing demands on, and judging, your partner. This allows you to enjoy each moment of a relationship for what it brings. And, being nonjudgmental is more God-like.

Myth: "My partner completes me."

God didn't need to create more than one human being to experience the physical form. That would have been enough if it were the only purpose for our creation. The true purpose is to find out who we are and that our true nature is Love, which must be expressed to be enjoyed. We need others to do this. Our "partners" help us share Love, which lets us experience what that feels like.

As valuable as others are for our re-discovery, they don't "complete" us. We don't need Love from another if we have Love within and for ourselves. The Love we share with others helps us know what Love is, by experiencing and letting others experience it as well.


 Get The Latest From InnerSelf


I've heard many happy couples say, "I found the person who completed me". I've also counseled individuals who once believed this, and now feel "incomplete" because of a break-up. They placed the burden of becoming whole on another rather than themselves, and felt the pain in doing so. We are not incomplete in any way. When we look at another as someone we need to complete us, we assume a position of inferiority. As such, we don't acknowledge that the Almighty already gave us everything. Feeling incomplete limits our ability to realize true happiness.

Where Is Happiness To Be Found?

You'll look forever if you look for true happiness outside yourself. The happiness you think a companion brings you is no different than any other illusion. True happiness, just like true Love, is attained only from within. When you place demands on others to make you happy or complete, you ask the impossible. Once you're loving and happy with yourself, you allow others to see and share the real you, the whole you: body, mind, and spirit.

When you remember you're whole as a spiritual being, you are secure in every relationship. You benefit from what others bring you, but never feel you'd "lose" something if things went wrong.

Reprinted by permission of Ebb/Flow Publishing.
Copyright 2000, 2006.

Article Source

Relax, You're Already Perfect: 10 Spiritual Lessons to Remember
by Bruce D Schneider, Ph.D.

RelationshipsHow much energy do you expend tying to be "good enough?" What would your life be like if you suddenly knew you were already perfect? This remarkable book helps you direct the energy of the Universe to create abundance in happiness, health, wisdom, and wealth, and remember who you really are - a spiritual being experiencing the physical world, perfectly.

Info/Order this book.

Books by this Author

Related Books

About The Author

Bruce D SchneiderBruce D Schneider is the Founder of the Institute for Professional Excellence in Coaching (iPEC). Bruce is often referred to as a modern-day philosopher whose seemingly endless insights are both thought-provoking and transformational. A powerful, entertaining, and charismatic speaker, his seminars, keynotes, workshops, and coaching sessions have helped countless others transform their lives. Bruce is a Master Certified Coach, Licensed Psychotherapist, and a pioneer and innovator in the fields of professional coaching and human potential. You can reach him at http://brucedschneider.com/

Video/Interview with Bruce Schneider: Uncovering The Life of Your Dreams

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}