3 способа получить лучшую личную проницательность для глубокой любви

Идеальный ли любовь?

Большинство из нас жаждет отношений, в которых нас любят и принимают именно так, как мы. Желание наших сердец состоит в том, чтобы давать и получать любовь в отношениях, которые заставляют нас чувствовать, что, даже если другие не согласны с тем, что мы делаем или говорим, они все еще любят нас. Они принимают нас. Они ценят наш вклад в мир. Хотя было бы замечательно иметь эти типы отношений со всеми людьми, мы знаем, что это трудно сделать. Мы можем, однако, иметь их с некоторыми другими, но только тогда, когда мы сначала имеем их с собой, и, как это ни парадоксально, это часто самые трудные отношения.

Одна из причин, многие из нас трудно любить себя, потому что мы не понимаем, что мы уже любим в самых божественный путь. Бог любит нас, полностью и безоговорочно. Это трудно для многих из нас считают, что это факт, потому что мы знаем, как несовершенный и мы, и мы считаем, что должны быть совершенны пред Богом будут любить нас. Дело в том, что Божья любовь делает нас идеальным, даже с нашими недостатками. Зная эту истину, интеллектуально и духовно полагая, что это, мы не только любить себя больше, мы любим больше других, а также.

Ты любишь себя? Вы можете думать, что вы делаете, но вы на самом деле? Там только один способ узнать, за более пристально взглянуть на то, что вы думаете, говорите и делаете. Вы не можете, как некоторые, что вы найдете, но если вы серьезно относитесь к настоящему любить себя, вы можете использовать это понимание, чтобы сделать некоторые положительные внутренние работы.

Идеальный ли любовь?

1. Слушайте свои слова и слушайте еще более внимательно свои мысли

Ваши слова и ваши мысли будут определять ваши действия. Одна из вещей, которая помогла мне выслушать мои мысли, - вести дневник. Вам не обязательно писать в нем каждый день, но это помогает записывать различные идеи, которые вы получаете, когда вы живете своей жизнью.

Вместо большого ноутбука вы можете использовать маленький блокнот, который можно хранить в сумке или в кармане, чтобы иметь возможность легко записывать свои мысли, которые они вам приходят. (Я обнаружил, что если я не сразу записываю идеи и идеи по мере их появления, их трудно запомнить позже, по крайней мере, с той же степенью ясности.)

Какой бы метод вы ни выбрали, самое главное, чтобы вы записали свои мысли. Это поможет вам узнать, что у вас на сердце.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Будьте честны с собой, обращая внимание на свои действия

Действия говорят громче, чем слова, и они всегда говорят правду. Что ваши действия говорят о вас? Если вы говорите, что любите свою работу, но ваши действия говорят иначе, что вы считаете более правдивым - ваши слова или ваши действия? С другой стороны, если вы говорите, что не умеете выполнять определенную работу, но ваши действия говорят об обратном, это тоже важно.

Что вы делаете с этим пониманием? Вы можете использовать его, чтобы сделать более полезный выбор в своей жизни. Будучи честным с самим собой, основываясь на своих предыдущих действиях, ваши дальнейшие действия будут основаны на истине, а не на том, что вы говорите себе.

Существует ли идеальная любовь? 2

3. Потратьте время в течение дня на тихое время, чтобы слушать свой внутренний голос

Я называю этот внутренний голос голосом Бога. Это похоже на пункт номер один, но это делает шаг вперед - от естественного разума к сверхъестественному сердцу.

Вы можете использовать свое тихое время, чтобы размышлять или молиться. Как бы вы ни использовали это время, ключевой момент - отключить все окружающие вас шумы, сосредоточившись глубоко внутри себя. Глубокое дыхание в спокойное время также поможет вам сосредоточиться.

Я знаю, что трудно найти тихое время в особенно напряженный день, но это так важно - даже если это всего лишь 10 минут в день, и вам нужно улизнуть, чтобы его получить. Тихое время действительно может изменить вашу жизнь. Это позволяет вам слышать, как Бог говорит вашему сердцу, напоминая вам о Его совершенной любви к вам.

Несмотря на то, что ваше подсознание может говорить, вы можете иметь любовь без ограничений. Главное, безусловно любить себя в первую очередь.

Книга этого автора:

Я знаю, как вы себя чувствуете: надежды и оптимизма даже в самые темные моменты
Синтия Legette Дэвиса
.

Я знаю, как ты себя чувствуешь: надежда и ободрение даже в самые тёмные моменты. Синтия Легетт Дэвис.
Если вы когда-либо боялся, гнев, стыд, тревогу, депрессию, утраченных или нелюбимым, эта книга будет говорить к сердцу таким образом, чтобы интимные она может дать вам chills.Written от первого лица диалог с читателем, отрывки из этой книге иллюстрируют многие негативные чувства, которые так легко срабатывает внутри нас жизненных проблем. Каждый переход также дает надежду и поддержку, и напоминает нам, что даже во время самых темных моментов в нашей жизни, Бог любит нас, и его любовь к нам до конца.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Синтия Legette ДэвисаСинтия Легетт Дэвис - национально признанный писатель и автор, которая считает своей работой продвижение личного мира. Как предприниматель, Синтия создает и предоставляет продукты и услуги, чтобы помочь людям больше спокойствия и баланса в своей жизни. Другие книги Синтии включают в себя: Мир Советы для жизни: идеи и вдохновение для личного мира; Тем не менее будьте мира: внутреннее исцеление для расовой гармонии Мир; и его рабочая тетрадь, Мир и расовая гармония наизнанку. Синтия также является владельцем Legette Communications, а также основателем и владельцем LeisureFun.net, Она часто говорит о жизненном балансе и личном спокойствии.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

3 Ways To Gain Greater Personal Insight For Deeper Love

Does Perfect Love Exist?

Most of us long for relationships in which we are loved and accepted just the way we are. Our hearts' desire is to give and receive love in relationships that make us feel that even if others disagree with what we do or say, they still love us. They accept us. They appreciate our contributions to the world. While it would be wonderful to have these types of relationships with all people, we know that that's hard to do. We can, however, have them with some others, but only when we first have them with ourselves-and, ironically, this is often the hardest relationship of all.

One of the reasons many of us find it hard to love ourselves is because we do not realize that we are already loved in the most divine way. God loves us, totally and unconditionally. It's hard for many of us to believe this fact because we know how imperfect we are, and we believe we have to be perfect before God will love us. The truth is that God's love makes us perfect, even with our imperfections. By knowing this truth intellectually and believing it spiritually, we not only love ourselves more; we love others more as well.

Do you love yourself? You may think you do, but do you really? There's only one way to find out-by taking a closer look at what you think, say, and do. You may not like some of what you find, but if you're serious about really loving yourself, you can use this insight to do some positive inner work.

Does Perfect Love Exist?

1. Listen to your words and listen even more closely to your thoughts

Your words and your thoughts will determine your actions. One of the things that has helped me to listen to my thoughts has been to keep a journal. It is not necessary for you to write in it everyday, but it helps to record various insights you gain as you go about living your life.

Instead of using a big notebook, you might use a small note pad that you can keep in your purse or pocket for easy access to record your thoughts as they occur to you. (I've found that if I don't immediately write down ideas and insights as they come, it's hard to remember them later, at least with the same degree of clarity.)

Whichever method you choose, what's most important is that you write your thoughts down. It will help you know what's in your heart.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Be honest with yourself by paying attention to your actions

Actions speak louder than words, and they always tell the truth. What do your actions say about you? If you say you love your job, but your actions say otherwise, which do you think is more true - your words or your actions? On the other hand, if you say you're not good at a certain job, but your actions say otherwise, that's also important.

What do you do with this insight? You can use it to make more beneficial choices in your life. By being honest with yourself based on your previous actions, your actions moving forward will be based on truth instead of just what you tell yourself.

Does Perfect Love Exist?2

3. Take time out during the day for quiet time to listen to your inner voice

I call this inner voice the voice of God. This is similar to point number one, but it takes it a step further - beyond the natural mind to the supernatural heart.

You may want to use your quiet time to meditate or pray. However you use this time, the key is to shut out all of the noise around you by focusing deep within yourself. Breathing deeply during quiet time will also help you focus.

I know it's hard to find quiet time during a particularly busy day, but it's so important - even if it's just 10 minutes a day and you have to sneak away to get it. Quiet time can really make a difference in your life. It enables you to hear God speaking to your heart reminding you of His perfect love for you.

Despite what your subconscious may be telling you, you can have love with no limits. The key is to unconditionally love yourself first.

Book by this Author:

I Know How You Feel: Hope and Encouragement Even in your Darkest Moments
by Cynthia Legette Davis
.

I Know How You Feel: Hope and Encouragement Even in your Darkest Moments by Cynthia Legette Davis.
If you've ever felt afraid, angry, ashamed, anxious, depressed, lost or unloved, this book will speak to your heart in ways so intimate it may give you chills.Written in first-person dialogue with the reader, the passages of this book illustrate many of the negative feelings that are so easily triggered inside us by life's challenges. Each passage also offers hope and encouragement and reminds us that, even throughout the darkest moments of our lives, God loves us, and his love will see us through.

Click here for more info or to order this book.

More books by this author.

About The Author

Cynthia Legette DavisCynthia Legette Davis is a nationally recognized writer and author who considers it her life's work to promote personal peace. As an entrepreneur, Cynthia creates and provides products and services to help people enjoy more peace and balance in their lives. Other books by Cynthia include:  Peace Tips for Life: Ideas and Inspiration for Personal Peace; Peace Be Still: Inner Healing for Racial Harmony Peace; and its companion workbook, Peace and Racial Harmony Inside Out. Cynthia is also owner of Legette Communications and founder and owner of LeisureFun.net. She frequently speaks on life balance and personal peace.  

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…