Быть безопасным вместе: как знать, уважать и любить друг друга

Быть безопасным вместе: как знать, уважать и любить друг друга

Партнеры иногда так стараться, чтобы защитить друг друга нежные чувства. Их защитные защиты становится все более трудоемким. Они не могут подключиться, приблизиться, или касаться друг друга эмоционально, потому что эти защиты. Объект правды есть, чтобы сломать эти защиты - остановить защиту и рассказать правду.

Но есть загвоздка. Прежде, чем говорить правду со своим партнером, вы должны узнать, что "истина" означает. Тогда вы должны научиться говорить правду таким образом, чтобы свести к минимуму риск разрушения той самой вещью, которую Вы хотите создать.

Правда речь идет о не о фактах. Это о том, как вы себя чувствуете. У нас всегда можно спорить о фактах. Но вы, спикер, являются власти о том, как вы себя чувствуете. Вы единственный, кто может представлять ваши эмоции. Самый мощный правда, как вы относитесь к другому лицу в настоящем, "право-сейчас-как-мы-говорить" момент.

Я называю эти выражения «священной тайны». Такие самостоятельной раскрытия увлекательные и опасные. Когда вы впервые встречаете кого-то, вы будете следовать социально ожидаемый сценарий. Если вы назвать это линии или светскую беседу, значит, вы не выразить свои настоящие чувства - возможно, почти непреодолимое желание прикоснуться к другому человеку, или немедленное ощущение доверять другому человеку, или страх быть отвергнутым. Когда вы следуете сценарию, каждый знает, что делать и что говорить. Но когда вы говорите, что вы действительно чувствуете, вы измените сценарий, и никто не уверен, что будет происходить.

Когда вы говорите священной тайной, правда выходит. Вы не можете содержать его, и вы не можете предсказать или контролировать результат. Когда вы говорите священной тайной, вы не можете предсказать, как ваш партнер будет чувствовать себя или то, что ваш партнер скажет, и вы не знаете, как вы будете чувствовать себя, как только вы услышали ответ. Это чудо и тайна духа любви.

В самом деле, это ответ на вопрос: "Как мы можем сохранить страсть в наших отношениях?" На ранних стадиях отношений большинство пар содержат достаточное количество сексуальных страстей. С течением времени и заботы, страсти слишком часто исчезает. "Как сохранить любовь жива" является горячей темой в женских журналах, а также рекомендации могут включать подготовку сексуальных сюрпризов, покупая ночные рубашки в обтяжку, и другие подобные советы. Но эти интригующие предложения не реальный ответ. Способ сохранить страсть и волнение в отношениях, чтобы научиться говорить друг с другом важные истины. Когда вы выбрасываете сценарий, перед вами стоит задача, чтобы реагировать на непредсказуемые. Это должны быть творческими и знать сохраняет азарт и страсть в отношениях.

Когда пара рассказывает священной тайны, это как если бы они сплав по Колорадо, только два из них. Река несет их, и они должны ездить, потому что нет выхода, пока плот не достигнет точки вычет. Эти священные тайны может опрокинуть лодку. Правда может убить человека духа. Многое поставлено на карту. Но однажды из порогов, если пара сказала правду, показал, секреты и выжили, они очистили свои отношения, и у него есть шанс стать все, сильнее и более захватывающим.

Прослушивание Подключение

За пару, чтобы иметь возможность сказать друг другу свои священные тайны, они должны быть безопасными вместе. Быть безопасными вместе означает, что каждый из партнеров должен иметь способность к сопереживанию и состраданию. Эмпатия, если желание и умение понять своего партнера состраданием. Это второй важнейший элемент в формировании духа любви.

Принятие является наиболее важным компонентом эмпатии. Принятие означает, что один из партнеров может говорить ей правду и о том, что другой партнер будет признать это, как ее правда, не пытаясь убедить ее в своей. Слушатель работает, чтобы принять то, что говорящий чувствует, как заявление о динамик, а не как заявление о слушателю.

Возможно даже, для слушателя, чтобы поглотить с сочувствием уродливых слов и выражений, обвиняя человек говорит. Это не означает, что эмпатия оправдывает или прощает насилия, но только то, что сопереживание предлагает помощь в понимании источником злоупотреблений. Опытный слушатель чуткий понимает, что обвинения, брань, и горечь заявления гнев говорящего, которые приходят от боли говорящего и страха. Такие заявления говорят гораздо больше о спикер чем об одном говорил.

Для слушателя, давая эмпатия имеет силу и мастерство. Это требует слушать, отражающий, и признавая, все это делается не обвиняя. Если правды есть огонь разжигая страсть и дух отношений, сочувствие камин содержащие огня и защиты отношений от пожара, которые могут разрушить и повредить все на своем пути.

Границы привести к свободе

Еще одно требование для духа любви здание является создание границ. Границы отметить эмоциональную зону безопасности, которая позволяет паре рассказывают друг другу свои священные тайны. Границы включают физические стены, временные границы, которые устанавливают в сторону и защищать время пара вместе, разговор границы, которые создают ограничения на то, что можно сказать, и личные пространстве границы, которые определяют, как можно быть затронуты. Границы защиты от романтических отношений конкурентов и, возможно, более важно, из лучших побуждений, друзей, семьи и детей.

Парадокс этого принципа является то, что границы, которые на первый взгляд, ограничительные, на самом деле являются средством создания большей свободы и волнения в отношениях. Без эмоциональной безопасности, которая обеспечивает связь границ, пары не могут расслабиться достаточно, чтобы поделиться своим личным истины.

Подобно тому, как трудно любить и ценить человека, который не любит и ценит самого себя, это трудно для родителей, детей, друзей и уважать любовные отношения, которые не создают своих собственных границ. Дети особенно не заинтересованы в поддержке интимной жизни их родителей. Они даже не хотят знать об этом. Ни сделать друзьям или родителям. Никто не заботится о своей сексуальной жизни, но вы и ваш партнер, и это до вас обоих, чтобы создать границы, которые защищают ваши интимные моменты.

Пара должна выкроить время, чтобы быть вдвоем, потребуется время, чтобы говорить без перерыва, и "уйти" сейчас и потом. Иногда пара может провести выходные вдали от семьи или нанять няню в течение дня, когда оба еще есть энергия, чтобы обращать внимание друг к другу и к взрослым быть вдвоем. Пары, которые не могут позволить себе помощь такого рода может пойти в другую комнату и закрыл дверь на время или попросите друга, чтобы держать детей.

Границы, которые отправились времени и места важны, но еще может потребоваться, чтобы запретить другим вторгаться на отношения. Если вы и ваш партнер планируете романтический уик-энд далеко, но тратить все время говорим о детях, вы еще не сформированы эффективные границы. Установить границы - значит, в них, дарить свое внимание полностью на вашей супруге.

Иметь веру, чтобы освободить место, знать любовь

Последний элемент, необходимых для воспитания духа любви это чувство принадлежности. Чувство принадлежности вместе важно, когда пара живет вместе. В любовных отношениях, каждая сторона должна почувствовать, что он или она принадлежит рядом с другом. Один свидетелей, этот дух, когда один из членов пары приближается к другой в толпе и как-то пространство сделано для приближения партнера. Атмосфера меняется, и два человека создают тепло и энергию, которая раньше не было. Приближается сторона, очевидно, были сделаны приветствовать.

Одна часть чувство принадлежности связана с ожиданием партнера. Если мы верим, мы принадлежим, и что наше присутствие приветствуется и желанной, это ожидание может создать принадлежащий часть нашего чувство принадлежности. Другая часть, что мы делаем, чтобы наш партнер почувствовать себя желанным гостем. Это может означать, маленькие жесты, такие как экономия для нашего партнера место рядом с нами или нашими партнерами внедрения наших друзей. Третья часть чувство принадлежности является принятие. Принятие означает, зная, зная, что исходит от правды и совместного использования священных тайн. Принятие означает, что человек, как известно - хорошее и плохое - и любили. Знать и любить это величайший дар, мы можем дать друг другу.

Границы, сопереживание, и говорить правду и внести свой вклад в чувство принадлежности, и все являются важными компонентами дух любви.

Опубликован Beyond Words Publishing, Inc. © 1997
http://www.beyondword.com

Статья Источник

Создайте свою собственную историю любви: искусство длительных отношений
Дэвид У. Макмиллан, доктор философии. (Предисловие Джона Грея)

Создайте свою собственную историю любви

Показывает пары, как брать их общие истории о том, как они встречались, влюбляться и преодолевать испытания, чтобы создать историю любви, которая делает их отношения более сильными и более удовлетворительными

Информация / Заказ этой книги.

Рекомендуемые книги: Почему Марс и Венера Сталкиваются: Улучшение отношений понимание того, как мужчин и женщин справиться с Иными словами стресс Джон Грей.

Об авторе

Дэвид У. Мак-Миллан, к.т.н.

Дэвид У. Мак-Миллан, доктор философии, вдохновляет читателей на самые высокие видение своих отношений. Он является создателем смысле теории сообщества и основатель Института психотерапии Нэшвилле. Он является соавтором научить вашего ребенка, о чувствах, и Тяга к жизни. Посетите его сайт www.drdavidmcmillan.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = любовные отношения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
by Тайлер Маршалл и Джонатан Н. Стя

Being Safe Together: How To Know, Respect, and Love Each Other

Being Safe Together: How To Know, Respect, and Love Each Other

Partners sometimes try so hard to protect each other's tender feelings. Their protective defenses become cumbersome. They cannot connect, draw close, or touch each other emotionally because of these defenses. The object of truth-telling is to break down these defenses -- to stop the protection and tell the truth.

But there is a catch. Before telling the truth to your partner, you must learn what "the truth" means. Then you must learn how to tell the truth in a way that minimizes the risk of destroying that very thing you want to create.

The truth we are talking about is not about the facts. It is about how you feel. We can always argue about the facts. But you, the speaker, are the authority on how you feel. You are the only one who can represent your emotions. The most powerful truth is how you feel about the other person in the present, the "right-now-as-we-speak" moment.

I call these expressions "sacred secrets". Such self-disclosures are exciting and dangerous. When you first meet someone, you follow a socially expected script. Whether you call this a line or polite conversation, it means you do not express your real feelings --perhaps a nearly overwhelming desire to touch the other person, or an immediate feeling of trusting the other person, or a fear of rejection. When you follow a script, everyone knows what to do and what to say. But when you tell what you really feel, you change the script, and no one is certain what will occur.

When you speak a sacred secret, the truth is out. You cannot contain it, and you cannot predict or control the outcome. When you tell the sacred secret, you can't predict how your partner will feel or what your partner will say, and you don't know how you will feel once you've heard the response. This is the wonder and mystery of the spirit of love.

In fact, this is the answer to the question, "How can we keep passion in our relationship?" The early stages of most couples' relationships contain a fair amount of sexual passion. With the passage of time and neglect, the passion all too often disappears. "How to keep love alive" is a hot topic in women's magazines, and advice may include preparing sexual surprises, buying slinky nightgowns, and other such tips. But these intriguing suggestions are not the real answer. The way to keep passion and excitement in a relationship is to learn how to tell each other important truths. When you throw away the script, you face the challenge to respond to the unpredictable. This need to be creative and aware keeps the excitement and passion in a relationship.

When a couple tells sacred secrets, it is as if they are rafting down the Colorado, just the two of them. The river carries them, and they must ride, because there is no exit until the raft reaches the takeout point. These sacred secrets can capsize the boat. The truth can kill an individual spirit. A great deal is at stake. But once out of the rapids, if the couple has told the truth, revealed secrets and survived, they have cleansed their relationship and it has a chance to become whole, stronger, and more exciting.

Listening Connects

For a couple to be able to tell each other their sacred secrets, they must be safe together. Being safe together means that each partner must have the capacity for empathy and compassion. Empathy if the desire and the ability to understand one's partner compassionately. It is the second essential element in building love's spirit.

Acceptance is the most important component of empathy. Acceptance means that one partner can speak her truth and that the other partner will acknowledge it as her truth without trying to convince her of his own. The listener works to accept what the speaker feels as a statement about the speaker and not as a statement about the listener.

It is even possible for the listener to absorb with empathy ugly words and expressions the blaming person speaks. This does not mean that empathy justifies or forgives abuse, but only that empathy offers help in understanding the source of abuse. The skilled empathetic listener understands that blaming, name-calling, and bitterness are statements of the speaker's anger that come from the speaker's hurt and fear. Such statements say far more about the speaker than about the one spoken to.

For the listener, giving empathy takes strength and skill. It requires listening, reflecting, and acknowledging, all done without blaming. If truth-telling is the fire fueling the spirit or passion of a relationship, empathy is the fireplace containing the fire and protecting the relationship from a blaze that can destroy and injure everything in its path.

Boundaries Lead to Freedom

Another requirement for building love's spirit is creating boundaries. Boundaries mark the emotional safety zone that permits a couple to tell each other their sacred secrets. Boundaries include physical walls, time boundaries that set aside and protect the couple's time together, conversation boundaries that create limits to what one can say, and personal-space boundaries that define how one can be touched. Boundaries protect the relationship from romantic competitors and, perhaps more important, from well-meaning friends, family, and children.

The paradox in this principle is that boundaries, which at first appear restrictive, actually are a means of creating more freedom and excitement in a relationship. Without the emotional safety that is provided by relationship boundaries, couples cannot relax enough to share their personal truths.

Just as it is difficult to love and value a person who does not love and value himself or herself, it is difficult for parents, children, and friends to respect a love relationship that does not create its own boundaries. Children especially have no interest in supporting their parents' intimate life. They don't even want to know about it. Neither do friends or parents. No one cares about your sex life but you and your partner, and it is up to both of you to create the boundaries that protect your intimate moments.

A couple must make time to be alone together, take time to talk without interruptions, and "get away" now and then. Sometimes a couple can spend a weekend away from the family or hire a babysitter during the day when both still have energy to pay attention to each other and to be adults alone together. Couples who cannot afford relief of this kind can go to another room and shut the door for a while or ask a friend to keep the children.

Boundaries that set off time and place are important, but more may be required to prevent others from intruding on a relationship. If you and your partner plan a romantic weekend away but spend the whole time talking about the children, you have not formed effective boundaries. Set up the boundaries -- then, within them, give your attention fully to your spouse.

Have Faith, Make Room, Know Love

The last element required to nurture love's spirit is a sense of belonging. A feeling of belonging together is essential when a couple lives together. In a love relationship, each party must feel that he or she belongs beside the other. One witnesses this spirit when one member of the couple approaches the other in a crowd and somehow space is made for the approaching mate. The atmosphere changes, and the two people create a warmth or energy that wasn't there before. The approaching party has obviously been made welcome.

One part of a sense of belonging has to do with a partner's expectation. If we believe we belong and that our presence is welcome and desired, this expectation of belonging can create part of our sense of belonging. Another part is what we do to make our partner feel welcome. This might mean small gestures such as saving for our partner a place beside us or introducing our partner to our friends. The third part of a sense of belonging is acceptance. Acceptance implies a knowing, a knowing that comes from truth-telling and sharing sacred secrets. Acceptance means that a person is known -- the good and the bad -- and loved. To know and love is the greatest gift we can give to one another.

Boundaries, empathy, and telling the truth also contribute to a sense of belonging, and all are essential components of love's spirit.

Published by Beyond Words Publishing, Inc. ©1997
http://www.beyondword.com

Article Source

Create Your Own Love Story: The Art of Lasting Relationships
by David W. McMillan, Ph.D. (Foreword by John Grey)

Create Your Own Love Story

Shows couples how to take their shared histories of how they met, fell in love, and overcame trials to create a love story that makes their relationship stronger and more satisfying

Info/Order this book.

Recommended book: Why Mars and Venus Collide: Improving Relationships by Understanding How Men and Women Cope Differently with Stress by John Grey.

About The Author

David W. McMillan, Ph.D.

David W. McMillan, Ph.D., inspires readers to have the highest vision for their own relationships. He is the creator of the Sense of Community Theory and the founder of the Nashville Psychotherapy Institute. He is co-author of Teach Your Child About Feelings, and A Craving for Life. Visit his website at www.drdavidmcmillan.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=loving relationships;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}