Три требования человека

Возлюбленный друг: практика смотреть на любимого
Изображение на А. Дебус

Как люди, у нас есть только три требования в жизни: еда, кров и кто-то, кого мы любим и любим. Если у нас есть эти три, то наше путешествие по жизни может быть путешествием богатства. Все остальное наполнитель.

Отвечая на вопрос об их надеждах на сумеречные годы, большинство людей отвечают, что они надеются на комфортную жизнь и кому-то с ней поделится. Лишь в редких случаях мы сталкиваемся с кем-либо, кто надеется полностью удалить себя из социальной структуры жизни и жить один в пещере.

Подготовьте себя

Может ли человек, который стремится к женщине завершить его действительно верите, что он должен сделать не более, чем потерять себя в телевизионных спортивных и пить импортное пиво в то время как он ждет его любимая появиться? Если он затем вошел в комнату, его голова заполнена с алкоголем и его ум отвлекается на хоумран статистики и Парвати стояли там, действительно ли она привлечь к нему?

Если вы действительно хотите друга, с которым войти в практику, а затем работать, чтобы стать лучшим, что вы по своему усмотрению, человек, с которым Ангел Божий хотел бы общаться. Для Вашего любимого друга станут, как ангел к вам, как вы будете с ним или с ней. Однако, если вы не правильно подготовить себя к встрече такого масштаба, вы можете потерять его полностью, когда она появляется. Идеальный друг может ходить мимо вас, и вы можете даже не заметить:

Для того, чтобы увидеть вас,
Ваше лицо, глаза,
Сначала нужно очистить поверхность
Из зеркала сердца с любовью.

Приготовьтесь, постоянно очистки поверхности и глубины вашего сердца, и полностью посвятить себя дисциплинированным практике.

В поисках внутреннего сияния

Это не просто физическая красота, которая привлекает тебя к любимому другу. Это также внутреннее присутствие - внутреннее сияние. Иногда друг, который приходит в вашу жизнь, может совсем не выглядеть как человек, к которому вас обычно привлекают.


Получите последние новости от InnerSelf


Доверяйте своим чувствам и доверяйте своим глазам. Не пропустите то, что только что прибыло к вашему порогу, потому что вы не выработали достаточно видения, чтобы увидеть, что это такое. Любой может влюбиться в красивое лицо, только спустя много месяцев осознав, что в этом человеке многое было так или иначе проигнорировано или незаметно на первой встрече.

Тренируйтесь видеть и чувствовать

Постоянно проверяйте отношения между той частью вас, которая видит, и визуальным полем, на которое вы смотрите. Обратите внимание, что когда вы погружены в мысли, вы теряете сознание как телесных ощущений, так и поля зрения.

Все предварительные практики помогают нам научиться присутствовать в каждый момент - этот момент - максимально расслабленно. Там никогда не было лучшего времени, чем сейчас, чтобы увидеть и почувствовать. И в следующий момент, прямо сейчас, снова так же хорошо, как и в следующем, и в следующем все еще.

Чем больше вы можете практиковать видеть и чувствовать, возможно, официально в практике медитации, возможно, неофициально, как вы двигаться в вашей жизни, тем лучше вы подготовлены будет, когда тот, кого вы искали, наконец, появляется. Кроме того, способность видеть и чувствовать, создает ощутимые энергии с сильным полем влияния; этой области энергия поможет обратить ваш друг с вами.

На протяжении всей своей поэзии Руми постоянно упоминает, снова и снова, на два конкретных методов, которые могут сильно поддерживают практик на пути любви. Как помочь подготовить тело человека в шок для системы, которая неизбежно возникает, когда появляется любимый, и как помочь сохранить тело здоровым и ум жидкости во время смешения с любимым.

Периодический вывод пищи через голодание

Первый из этих методов является периодическое снятие пищи через пост:

Попробуйте получить глаза, которые видят Бога
Через зрение поста.

Пища - это наркотик, вызывающий зависимость в западной культуре. Мы все похожи на карикатуру на мексиканского рабочего, который мудро принимает сиесту после тяжелого обеда. Однако цель наблюдения за любимым человеком состоит не в том, чтобы уснуть, а в том, чтобы проснуться в реальности единения.

Быть голодным и нуждаться в еде - ужасная вещь, но переедать из-за обилия доступной еды - это один из гарантированных способов остаться навсегда проживающим в стране разлуки. Обучение питательному и легкому питанию является одним из краеугольных камней, на которых строится хорошее физическое здоровье. Практикующие на пути любви должны сохранять свое тело здоровым и сильным. Даже толстые и счастливые Будды, вероятно, прошли периоды, когда они временно воздерживались от еды.

Пища не все, что питает практикующий о пути любви:

Не ешьте слишком много пищи
Это становится занавес над вашими глазами.
Если вы это сделаете, вы не сможете найти дорогу домой.
Хотя вы думаете, что ваша жизнь
В зависимости от этого маленького кусочка пищи,
На самом деле это больше похоже на волосы
Что выросло слишком долго
И покрывает над глазами своей души,
Занавес, охватывающих более глаз ваши головы.

Слишком много пищи притупляет понимание ваших телесных ощущений и устанавливает вы мечтательно по течению в вашем уме. Когда вы едите легко, однако, становится намного легче почувствовать весь спектр ощущений тела и уступить тянет и течения, которые привлекают двумя друзьями в практике объединены в профсоюз. Питание легко превращает пищу для тела в пищу для души, и мощно стимулирует практику глядя на возлюбленную.

Очищающая сила дыхания

Так же, как вы хотите, чтобы уменьшить количество пищи, которую вы регулярно принимать в свое тело и подвергаться периодическим поста, так же вы хотите, чтобы увеличить количество кислорода, который вы вдыхаете с каждым дыханием. Покорность в очищающая сила дыхания является второй метод которой Руми постоянно ссылается в своих трудах. Полное и естественное дыхание уносит вас к берегу союз в то время как ограниченный и мелкий дыхание будет связывать вас на скамью подсудимых отделения:

Подобно тому, как ветер по повелению Божию,
Так дыхание под вашим.
Дыхание можете проклинать или громко петь.
Все зависит от вас.

Состояние вашего тела является прямым отражением состояния вашего дыхания. Если дыхание поверхностным и ограниченным, вы будете иметь лишь очень ограниченное понимание ощущений своего тела, но если ваше дыхание естественно полной и свободной, то ваше тело будет наполнено яркими ощущениями.

Один из наиболее эффективных способов практиковать сдачу Богу - это как можно больше поддаваться каждому дыханию, которое вы делаете. Вы можете отвернуться от энергий Бога, но вы никогда не сможете полностью изгнать их контролирующее влияние в вашей жизни.

Точно так же вы можете уменьшить силу дыхания, которую вы впускаете в свое тело, но вы никогда не сможете перестать дышать, пока для вас не настало время покинуть этот мир. Сдача каждому дыханию рождает Бога через ваше тело, снова и снова и снова и снова:

Посмотрите, как вы можете принести новые души
В каждый твой вздох

Подобно тому, как можно приучить себя оставаться в курсе весь спектр ощущений, которые вы чувствуете в своем теле, так же вы можете научиться чувствовать полную силу дыхания перемещения через все ваше тело с головы до ног. Когда вы по-настоящему расслабиться и отдаться вашей воли, ваше дыхание естественно взрывается открытым. Вместо того, чтобы ваши легкие и диафрагма, ваше тело становится ваш орган дыхания, как и все ваше тело может восприниматься как ваш органа зрения.

Время от времени в течение дня, так часто, как вы возможно, не забудьте изучить дыхание. Почувствуйте, как холдинга, так и напряжение в теле мешают свободному потоку дыхания. Расслабьтесь и проведение напряжение и посмотреть, как ваше дыхание сразу же открывается и становится полнее. Почувствуйте весь спектр ощущений, которые существуют в вашем теле прямо сейчас, а затем присоединиться к вашей осведомленности дыхание до ощущения присутствия по всему вашему телу.

Жизнь это путешествие, что вы едете на своем дыхании, с первого ингаляции с вашим последним выдохом. Развернуть паруса вашего тела, и пусть ваше дыхание наполнит вас с головы до ног и поможет вам на вашем пути. Почувствуйте, как этот мощный, но вполне естественно и непринужденно дыхание хочет наполнить паруса и пройти через все ваше тело, массируя ощущения в бодрствование, когда он проходит над ними.

Готовься хорошо

Хорошо подготовься к встрече с другом. Приготовьте свое тело и разум как можно лучше к встрече, которую вы привлекаете к себе. Используйте это время с умом. Делайте сидячие практики перед зеркалом. Потренируйтесь смотреть на свечу или на предмет сакрального искусства. Ешьте легко. Приведите ваше осознание к полному спектру телесных ощущений и полному выражению вашего дыхания.

Помните о звуках, взглядах и ощущениях этого момента, когда вы двигаетесь в своей жизни. И держи свое сердце открытым настолько, насколько это возможно. Вы никогда не знаете, когда появится любимый. Именно эта страсть и преданность в сочетании с тоской по любимому, который еще не появился, привлечет его или ее к вам.

Работа. Держите ваши копать хорошо.
Не думайте о том, от работы.
Вода там-то.

Отправить в повседневной практике.
Ваша лояльность к
это кольцо на двери:

Продолжайте стучать, и радость внутри
Будет ли в конечном итоге открыть окно
И смотреть, чтобы видеть, кто там.

Когда любимый, наконец, стучится в вашу дверь, как вдруг появляется друг, стоя невинно перед вами, приветствовать его или ее немедленно с распростертыми объятиями и сердце. Когда, через идеальное сочетание подготовки и благодати, кто-то приходит к вам, и вы оба втянуты в практику, признают вашу великую удачу. Честь и уважение вашим другом, потому что ничто в мире не может сравниться с удивлением об этой встрече:

Когда океан, наконец, приходит к вам, как любовник,
Знакомства, сразу, быстро,
Ради Бога!
Не откладывайте это!
Существование не имеет лучший подарок.

Никакое количество поиске
Будет ли найти это.

Прекрасный сокол, без причины,
приземлился на плечо,
И стать вашим.

Для чего же тогда друзья?

Что объединяет двух друзей на практике? Дело в том, что что-то в каждой душе нуждается в чем-то в другой душе, чтобы расти и развиваться.

Прежде всего, друзья дают разрешение, предлагая друг другу полное разрешение быть самим собой. Какое благословение полностью расслабиться в присутствии другого! Чувствуя себя полностью принятым вашим другом, вы чувствуете себя в безопасности, чтобы принять себя более полно.

Настоящая дружба всегда требует глубокой отдачи смешению душ, которое породила дружба. Два друга выявляют то, что находится внутри друг друга, и защищают тот сервитут, который переносит их обоих в мир единения. Благодаря этому общему доверию друзья дают друг другу то, что они хотят больше всего:

Наконец-то я нашла то, что терпение может привести,
Это тот, чье лицо может ответить на любой вопрос,
Кто просто взглянув может ослабить узел интеллектуальной дискуссии.
Вы переводите, что находится внутри нас.
Если бы вы были равны нулю,
Это огромный конференц-зал будет сокращаться в шкафу.
Защитите нас.

Практика смотреть на любимого

В то время как вы можете с пользой изучить практику наблюдения за любимым с кем-либо, вы почувствуете гораздо большую привлекательность в том, чтобы войти в него с одними людьми над другими. В конце концов, кто-то может прийти в вашу жизнь, что вы чувствуете себя настолько притягательным, что все, что вы хотите, - это практиковаться с ним или с ней.

Пока не наступит это время, продолжайте готовиться, неформально изучайте практику с как можно большим количеством людей и верьте в совершенные навыки сватовства Бога. Человек, с которым вам больше всего нужно встретиться в вашей жизни, может стучать в вашу дверь прямо сейчас.

Не включайте кто-то далеко, потому что он или она не соответствует идеальной картины того, что любимый друг должен выглядеть и вести себя. В то же время, не соглашайтесь на меньшее отношение, чем вы заслуживаете. Все мы жаждем связи и долго для завершения. Имейте в постоянной молитве в сердце ваше жгучее желание соответствовать вашим другом.

Мы все на дорогу домой обратно к Богу. Единственное неизвестное ли мы будем чувствовать, что возвращение на родину, а мы все еще живы в нашем физическом теле или войти в него, когда мы умираем. Встреча другом, со всеми радостями и страдания, которые может повлечь за собой, может помочь вам двигаться вдоль на вашем пути, чтобы можно было прожить свою страсть здесь и сейчас.

Таким образом, сделать все возможное, чтобы найти друга. Играйте вместе. Купание в практику вместе. Исследуйте этот самый законченный тайн друг с другом. Узнайте, что значит, нет, каково это быть человеком, каково это быть полностью живым, каково это быть единым с другом.

Печатается с разрешения издателя,
Внутренние Традиции. © 2003.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Руми: Смотря на Возлюбленного: Радикальная Практика Божественного
Уилл Джонсон.

Руми глядя на любимого Уилл Джонсон.Раскрывает эзотерические приемы достижения божественного союза, основанные на практиках суфийского поэта Руми и его таинственного духовного спутника Шамс-и-Тебриза. Раскрывает действительные практики, которые превратили Руми из обычного исламского ученого в мистического поэта, который породил танец кружащегося дервиша. Демонстрирует, как любой может достичь подобных состояний экстатического божественного Союза с помощью простой практики преднамеренного взгляда. Переплетение стихов и сочинений Руми, чтобы документировать эту радикальную практику.

Информация / Заказ книги
.

Об авторе

Уилл ДжонсонБУДЕТ Джонсон является основателем и директором Института воплощение обучения, которая сочетает в себе западные соматической практике с методами восточной медитации. Он является автором Баланс тела, баланс разума; Поза медитацииИ Неприсоединения, расслабленным, Плотный: Физические основы внимательности. Он живет в Британской Колумбии, Канада. Посетите его сайт http://www.embodiment.net.

Видео / Подкаст с Уиллом Джонсоном - Дыхание всем телом

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Beloved Friend: The Practice of Gazing at the Beloved

Beloved Friend: The Practice of Gazing at the Beloved
Image by A. Debus

Can a man who longs for a woman to complete him really believe that he needs to do nothing more than lose himself in television sports and drink imported beer while he's waiting for his beloved to appear? If he then walked into a room, his head filled with alcohol and his mind distracted by homerun statistics, and Parvati herself were standing there, would she really be attracted to him?

If you truly want a friend with whom to enter into the practices, then work to become the best that you are on your own, a person with whom an angel of God would want to associate. For your beloved friend will become like an angel to you, as you will to him or her. However, if you don't properly prepare yourself for a meeting of this magnitude, you may miss it entirely when it appears. The perfect friend may walk right past you, and you may not even notice:

In order to see you,
Your face, your eyes,
One must first clean the surface
Of the heart's mirror with love.

Prepare yourself by continually cleaning the surface and depths of your heart, and commit yourself to a disciplined practice.

Seeking An Inner Radiance

It's not just a physical beauty that draws you to the beloved friend. It's an inner presence as well -- an inner radiance. Sometimes, the friend who comes into your life may not look anything at all like the kind of person to whom you're ordinarily attracted.

Trust your feelings and trust your eyes. Don't miss what's just arrived on your doorstep because you haven't cultivated enough vision to see it for what it is. Anyone can fall in love with a beautiful face only to realize, many months down the road, that there was much about this person that was somehow ignored or unnoticed at the initial meeting.

Practice Seeing and Feeling

Continually examine the relationship between the part of you that sees and the visual field onto which you look. Notice that when you're lost in thought, you lose your awareness of both bodily sensations and the visual field.


 Get The Latest From InnerSelf


All preliminary practices serve to help us learn how to be present in each moment -- this moment -- in the most relaxed way possible. There's never been a better time than right now to see and feel. And in the next moment, right now is again just as good, as it is in the next one and the next one still.

The more you can practice seeing and feeling, perhaps formally in a sitting meditation practice, perhaps informally as you move about in your life, the better prepared you will be when the one you have been seeking finally appears. Moreover, the ability to see and feel generates a palpable energy with a strong field of influence; this field of energy will help draw your friend to you.

Throughout his poetry Rumi keeps referring, over and over again, to two specific practices that can powerfully support the practitioner on the path of love. Both help prepare a person's body for the shock to the system that inevitably occurs when the beloved appears, and both help to keep the body healthy and the mind fluid during the mingling with the beloved.

Periodic Withdrawal of Food Through Fasting

The first of these practices is the periodic withdrawal of food through fasting:

Try to obtain the eyes which see God
Through the eyesight of fasting.

Food is the addictive drug of choice in Western culture. We are all like the caricature of the Mexican laborer who wisely takes a siesta after his heavy midday meal. The purpose of the practice of gazing at the beloved, however, is not to enter into a soothing slumber, but to wake up to the reality of union.

To be hungry and in need of food is a terrible thing, but to overeat because of the abundance of food that's available is one of the guaranteed ways to stay forever domiciled in the land of separation. Learning to eat nutritiously and lightly is one of the cornerstones on which good physical health is built. Practitioners on the path of love must keep their bodies healthy and strong. Even fat and happy Buddhas have likely undergone periods in which they temporarily refrained from eating.

Food isn't all that nourishes the practitioner oh the path of love:

Don't eat too much of the food
That becomes a curtain over your eyes.
If you do, you won't be able to find your way back home.
Although you think your life
Depends on this little morsel of food,
It's actually more like a hair
That has grown too long
And is covering over the eyes of your soul,
A curtain covering over your head's eye.

Too much food dulls the awareness of your bodily sensations and sets you dreamily adrift in your mind. When you eat lightly, however, it becomes much easier to feel the full range of the body's sensations and to yield to the pulls and currents that draw two friends in the practice together into union. Eating lightly turns food for the body into food for the soul, and powerfully stimulates the practice of gazing at the beloved.

The Cleansing Power of the Breath

Just as you want to decrease the amount of food that you routinely take into your body and to undergo periodic fasting, so too do you want to increase the amount of oxygen that you inhale with each breath. Surrendering to the cleansing power of the breath is the second technique to which Rumi constantly refers in his writings. A full and natural breath blows you to the shore of union while a restricted and shallow breath will tie you up at the dock of separation:

Just as wind is under God's command,
So is breath under yours.
Breath can either curse loudly or sing praises.
It all depends on you.

The condition of your body is a direct reflection of the condition of your breath. If your breath is shallow and restricted, you will have only a very limited awareness of the sensations of your body, but if your breath is naturally full and free, then your body will be filled with vibrant sensations.

One of the most effective ways you have to practice surrender to God is to give in, as much as possible, to each and every breath you take. You can turn your back on the energies of God, but you can never completely banish their controlling influence in your life.

So too can you diminish the force of the breath you allow into your body, but you can never ever stop breathing until it is time for you to leave this world. Surrendering to each and every breath gives birth to God through your body, over and over and yet over again:

See how you can bring new Soul
Into every breath you take

Just as you can train yourself to remain aware of the full range of sensations that you feel in your body, so too can you learn to feel the full force of your breath moving through your entire body from head to foot. When you truly relax and surrender your will, your breath naturally explodes open. Instead of your lungs and diaphragm, your whole body then becomes your organ of respiration, just as your whole body can be experienced as your organ of vision.

From time to time during the day, as often as you possibly can, remember to examine your breath. Feel how the holding and tension in your body interfere with the free flow of breath. Relax the holding and tension and see how your breath immediately opens and becomes fuller. Feel the entire range of sensations that exist in your body right now, and then join your awareness of breathing to the feeling-presence of your entire body.

Life is a journey that you ride on your breath, from your first inhalation to your last exhalation. Unfurl the sail of your body, and let your breath fill you from head to foot and guide you on your way. Feel how this powerful, yet completely natural and unforced breath wants to fill your sails and move through your whole body, massaging sensations into wakefulness as it passes over them.

Prepare Yourself Well

Prepare yourself well for meeting your friend. Prepare your body and mind as best you can for the encounter that you're drawing to yourself. Use this time wisely. Do sitting practices in front of a mirror. Practice gazing at a candle or a piece of sacred art. Eat lightly. Bring your awareness to your full range of bodily sensations and the fullest expression of your breath.

Remain mindful of the sounds, sights, and sensations of this moment as you move about in your life. And keep your heart open as much as you possibly can. You never know when the beloved is going to show up. It is this passion and dedication, combined with the longing you feel for the beloved who hasn't yet appeared, that will draw him or her to you.

Work. Keep digging your well.
Don't think about getting off from work.
Water is there somewhere.

Submit to a daily practice.
Your loyalty to that
is a ring on the door:

Keep knocking, and the joy inside
Will eventually open a window
And look out to see who's there.

When the beloved finally knocks on your door, when suddenly the friend appears, standing innocently in front of you, welcome him or her immediately with open arms and heart. When, through the perfect mixture of preparation and grace, someone comes to you and you are both drawn into the practice, acknowledge your great good fortune. Honor and respect your friend, because nothing in the world can compare to the wonderment of this encounter:

When the ocean finally comes to you as a lover,
Marry, at once, quickly,
For Gods sake!
Don't postpone it!
Existence has no better gift.

No amount of searching
Will find this.

A perfect falcon, for no reason,
has landed on your shoulder,
And become yours.

What, Then, Are Friends For?

What brings two friends in the practice together? It's that something in each soul needs something in the other soul in order to grow and evolve.

First and foremost, friends are permission givers, offering each other complete permission to be themselves. What a blessing to relax completely in the presence of another! By feeling fully accepted by your friend, you feel safe to accept yourself more fully.

Real friendship always requires a deep surrender to the mixing of souls that the friendship has brought into being. Two friends bring out what's inside each other and protect the easement that takes them both into the world of union. Through this shared trust, friends give each other what they desire the most:

At last I have found what patience can bring,
This one whose face can answer any question,
Who simply by looking can loosen the knot of intellectual discussion.
You translate what is inside us.
If you were to vanish,
This vast meeting room would shrink to a closet.
Protect us.

The Practice of Gazing at the Beloved

While you can profitably explore the practice of gazing at the beloved with anyone, you'll feel much more of an attraction to enter into it with some people over others. Eventually, someone may come into your life that you feel so magnetically drawn to that all you want is to do the practice with him or her.

Until that time comes, continue to do your preparation, explore the practice informally with as many people as possible, and trust in the ultimate matchmaking skills of God. The person that you most need to encounter in your life may be knocking at your door right now.

Don't turn someone away because he or she doesn't match your perfect pictures of what a beloved friend should look and act like. At the same time, don't settle for a lesser relationship than you deserve. We all crave connection and long for completion. Keep as a constant prayer in your heart your burning desire to meet your friend.

The Three Requirements of a Human Being

As human beings, we have but three requirements in life: food, shelter, and someone to love and be loved by. If we have these three, then our journey through life can be a journey of riches. Everything else is filler.

When queried as to their hopes for their twilight years, most people reply that they hope for a comfortable life and someone to share it with. Only rarely do we come across anyone who hopes to remove himself or herself completely from the social fabric of life and live alone in a cave.

We're all on a journey back home to God. The only unknown is whether we'll experience that homecoming while we're still alive in our physical body or enter into it when we die. Meeting the friend, with all the joys and heartaches that may entail, can help move you along on your journey so that you can live your passion here and now.

So do whatever it takes to find your friend. Play together. Bathe in the practice together. Explore this most consummate of mysteries together. Find out what it means, no, what it feels like to be human, what it feels like to be fully alive, what it feels like to be one with a friend.

Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions Intl. ©2003.
www.innertraditions.com

Article Source

Rumi: Gazing at the Beloved: The Radical Practice of Beholding the Divine
by Will Johnson.

Rumi Gazing at the Beloved by Will Johnson.Reveals the esoteric techniques of achieving divine Union based on the practices of the Sufi poet Rumi and his mysterious spiritual companion Shams-i-Tabriz. Reveals the actual practices that transformed Rumi from a conventional Islamic scholar into the mystical poet who originated the dance of the whirling dervish. Demonstrates how anyone can achieve similar states of ecstatic divine Union through the simple practice of intentional gazing. Interweaves the poetry and writings of Rumi to document this radical practice.

Info/Order this book
.

About the Author

Will JohnsonWILL JOHNSON is the founder and director of the Institute for Embodiment Training, which combines Western somatic practices with Eastern meditation techniques. He is the author of Balance of Body, Balance of Mind; The Posture of Meditation; and Aligned, Relaxed, Resilient: The Physical Foundations of Mindfulness. He lives in British Columbia, Canada. Visit his website at http://www.embodiment.net.

Video/Podcast with Will Johnson - Breathing with the whole body

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)