Отношения, которые могут защитить, вызывать или подружиться с душой

Отношения, которые могут защитить, вызывать или подружиться с душойПсихоаналитик Хайнц Кохут выделил три вида отношений, или «Я-объект," опыт. Эти опыты отношения с другими людьми (объекты нашей любви), которые подтверждают наше самоощущение в той или иной форме.

Первый из этих отношений опыта, в котором утверждается, другая действительность наших стремлений, обеспечивает нашу душу. Второй опыт отношений, в которых кто-то кажется, все, что мы хотели бы стать, проблемы нашей души. Третья, в которой мы ощущаем другого человека, как "так же, как нас", дружит с нашей души.

Каждое из этих отношений опытом вклад в нашу способность различать и актуализировать нашу силу, врожденный талант и характер, "план", кто и какие мы: наша душа.

душа

Важно уточнить, что мы называем "душой". Во-первых, мы не используем слово «душа» в контексте той или иной религии. Скорее всего, мы думаем о душе, вытекающих из трансцендентного источника, что само по себе является земля, из которой различные духовные и религиозные традиции возникает. На самом деле, наша позиция заключается в том, что все единичные вещи, которые проявляются в материальном мире, в конечном счете исходят из трансцендентного источника, основанием бытия.

На наш взгляд, душа прообраз, или шаблон, для чего требуется физической форме, а также то, что мы испытываем в нашем человеческом уровне, когда наши отношения, эмоции и действия в соответствии с прообразом. Когда мы живем жизнью, что реализовать этот шаблон, мы чувствуем, что мы "в паз", что мы "все правильно". Таким образом, "душевный" опыты, в которых мы сознательно живут в соответствии с нашей уникальной в природе происхождения.

Все индивидуальные вещи, которые приходят в жизнь в материальном мире уже давно прописаны в душе, следовательно, важность отношений, безопасности, вызов, и подружиться с душой.

Отношения, которые обеспечивают души

Растущий ребенок испытывает чувство своей значимости и ценности, когда родители с радостью принимают и отпраздновать свой мини-достижений. Это и есть "зеркальное" опыт, который отражает развивающий потенциал ребенка. Позже в жизни, ребенок смотрит на родителей, сильная, мощная, и подтверждая лиц, которые обеспечивают чувство безопасности, свободы и расширить свои границы и дальнейшего изучения мира.

Почти все из нас получить часть этого в начале жизни, если мы этого не сделали, мы бы, наверное, не выжить младенчестве, или выжить только серьезный дефицит. В той степени, что мы не были любить "зеркала", которые точно отражают и оценивающе, кто и какие мы есть, мы получаем искаженное представление о себе.

Когда, став взрослыми, мы признаем, что мы застряли, что мы неоднократно были невыполнения или болезненные переживания, мы должны кого-то - друг, партнер, врач - кто может точно отражать как существующую реальность того, что мы и наши неразвитый потенциал. В ходе зеркального отношения, мы меняемся внутренне как "внутренний хороший родитель" развивается.

Как наши внутренние психологические изменения структуры, мы чувствуем себя по-разному о себе, более позитивные, менее убийственно самокритичным. Мы становимся в состоянии признать свои сильные и хорошие качества, и доверять себе по-новому, что не зависит от немедленную обратную связь от других людей. Мы становимся более свободными.

Журнал упражнения

Откройте журнал на два стоящих пустых страниц. В верхней части левой страницы написать "отношения, которые обеспечивают My Soul". Перечислить все люди в течение вашей жизни, которые вы считаете, были "видны реальные вас", которые верили в вас и вы подтвердили.

В верхней части правой страницы, написать «Отношения, которые наносят ущерб моей души". Напишите имена всех людей, которые поставили Вас, кто не ценит вас, кто не смог увидеть реальную вас. Затем на отдельной странице для каждого человека, вспоминать об этом человеке: как они относились к вам, как вы чувствовали себя в их присутствии, как их отношения с вами повлияло на вас в лучшую или худшую сторону. Что было особенного - особенно полезно или вредно - о них, что был и остается так важно для вас?

Написать в верхней части третьей странице: "Люди в моей жизни, который Зеркало моей реальности". На отдельных страницах для каждого из этих лиц, задуматься о пути каждый из них видит и утверждает, ваш потенциал, как каждый из них заботится о вас достаточно, чтобы противостоять любовью, когда вы лишены быть вашим лучшим себя.

Отношения, которые бросают вызов души

«Когда я вырасту, я хочу быть как ...» С этими словами мы идентифицируем цель, идеальный. Мы все должны уметь идеализировать что-то или кого-то. Когда мы видим, что наш идеал реализован, это дает нам смелость попытаться сделать то же самое. Это доказывает нам, что наш идеал возможен в мире, в котором мы живем.

Конечно, наши идеалы могут со временем меняться, и это естественно. Кто хотел бы быть подростком, поклоняющимся популярной певице или артисту или кинозвезде всю свою жизнь? Имеем ли мы реальные или фантастические отношения с этим идеализированным человеком, мы чувствуем желание стать похожим на нее или его.

Идеализации отношений может как вызов и мотивировать нас. В то время как зеркальное отображение отношений отражает нашу текущую реальность и потенциал, мы можем развивать, идеализации отношений показывает нам возможности реализовать то, что вдохновляет нас.

Журнал упражнения

Откройте журнал для облицовки пустых страниц. В верхней части левой страницы, пишут "Отношения, которые бросают вызов My Soul". Запишите имена всех женщин и мужчин вы восхищались и хотели быть похожими. Они могут быть друзья, родственники, общественные деятели, люди из истории.

Возьмите отдельную страницу в вашем журнале для каждого из них, и писать о тех качествах, вы видели и восхищались в них, что вы хотите, чтобы культивировать в себе. Что вы можете сделать, чтобы приблизиться к тому, как они? Что мешает вам стать более похожими на них?

Отношения, которые дружить души

В отношениях, что дружить душе, мы чувствуем, что и другие лица, по существу, то же самое, что в том, что мы "близнецы". (Кохут назвал эти "twinship" отношений). Мы верим, что наши «близнецы» отражает нас, расстояние мы испытываем, когда мы идеализировать другого человека исчезает.

Оба идеализации и twinship отношения энергией нас, но они чувствуют другое. Идеализации отношений вдохновляет нас стремиться к цели, twinship отношения оживляет нас, как мы на самом деле присоединиться к другому, с которыми мы разделяем близость. Таковы условия, в которых мы должны отношения, которые способствуют заживлению.

Журнал упражнения

В Вашем журнале, составить список всех людей, которые чувствовали или чувствуете, что ваш "близнец": ". Как и меня" лиц, которые (Конечно, мы понимаем, что они отличаются от нас в некоторой степени, но чувство twinship перекрывает наши знания о наших разногласиях.)

На отдельной странице для каждого человека, описывают качества у вас есть общее. То, что в результате вашей twinship? Как вы выросли? Что вы сделали, потому что в вашем twinship? Когда мы посчастливилось иметь оптимальный самостоятельного объекта переживания - отношения, безопасность, проблема, и подружиться с нашей душой, как и младенцы, дети, или во взрослой жизни - мы все чаще доверяем нашим собственным новые возможности. Затем мы разрабатываем жизненной, творческой, и радостное чувство собственной. Желудь на пути к становлению дуб в такой плодородной почве психологический.

Если, с другой стороны, у нас нет такого опыта, нашей души поддерживает глубокие раны, что может занять несколько поколений, чтобы зажить. Некоторым из нас повезло, чтобы получить второй шанс на исцеление себя такой объект опыта в значительной зависимостью: с партнером, другом, наставником, или терапевта.

Семья комплексы и мифы

По оценке истории наших предков, мы получим более глубокое понимание наших собственных объектов опыта, семьи комплексов и мифов, в котором мы родились, и что могло бы быть наше дхармических задача, призвание души.

Дополнительные рамки, которые могут способствовать пониманию нашей семье карма наших родителей выборе крестных для нас, и наш выбор наставников. Мы предполагаем, что наши родители могут бессознательно выбирать крестных, которые дополняют, но чаще всего компенсировать недостающую часть души от них и от наших бабушек и дедушек. В начале взрослой жизни, мы можем затем выбрать наставников, которые помогут нам преодолеть личную или семейную кармические препятствия и заполнить более пробелов в нашем развитии. Крестные родители и наставники дает нам значительное ключ к пониманию того, что часть нашей кармы grandparental мы должны выйти на пенсию и чего не хватало нашей самостоятельного объекта опыта в нашей семье.

В получении такой улики, мы не только пенсию семье кармы, но чаще всего спотыкаются в нашей дхармы, наши души призвание, задача нашей жизни. Если это не результат, то, по крайней мере, пенсию семье карма наших предков открывает путь для участия в нашей дхармы, наши индивидуации, наша душа работу в этой жизни.

Перепечатано с разрешения издателя Nicholas-Hays Inc.
© 2003. http://www.nicolashays.com

Статья Источник

Пенсию Ваша семья Karma: Расшифруйте Ваша семья шаблон и найдите свой путь души
по Ашок Беди, доктор медицинских наук Борис и Мэтьюз, доктор философии

Пенсию вашей семьи кармы Ашок Беди, доктор медицинских наук Борис и Мэтьюз, доктор философииМы пожинаем то, что мы сеем, но мы также пожинаем то, что посеяли перед нами другие. Если мы делаем это бессознательно, мы оказываемся жертвами неудачных обстоятельств, но если мы осознаем, что мы взяли на себя из нашего семейного наследия, мы можем повернуть его. В этой книге мы учимся распознавать наше кармическое наследие и решать кармические счета нашей семьи, чтобы мы могли перенаправить наши энергии в соответствии с нашим собственным истинным путем.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторах

Ашок Беди, MD

ASHOK Беди, MD является сертифицированным психоаналитиком юнгианского и почетным членом Американской психиатрической ассоциации. Он клинический профессор психиатрии в Милуоки, а также на факультете Юнг институте Чикаго. Он практиковал психиатрии и психотерапии в Милуоки на протяжении 25 лет и с учетом семинаров и лекций в США, Великобритании и Индии. Посетите его сайт www.pathtothesoul.com.

Борис Мэтьюз, доктор философии

БОРИС Мэтьюз, PH.D. практикует как клинический социальный работник и юнгианский психоаналитик в Милуоки на протяжении 20 лет. Он служил в качестве председателя на программы обучения аналитик Юнга институте Чикаго и учит и помогает терапевтических групп сон. Он перевел несколько важных книг, в том числе Эрих Нойманн это страх перед женской и комплексы Ханс Dieckman в: диагностика и терапия в аналитической психологии. Посетите его сайт www.borismatthews.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Relationships That Can Secure, Challenge, Or Befriend The Soul

Relationships That Can Secure, Challenge, Or Befriend The SoulPsychoanalyst Heinz Kohut identified three kinds of relationship, or "self-object," experience. These are experiences of relationship with other people (objects of our love) that affirm our sense of self in one way or another.

The first of these relationship experiences, in which another affirms the validity of our strivings, secures our soul. The second relationship experience, in which somebody appears to be everything we would like to become, challenges our soul. The third, in which we experience another person as "just like us," befriends our soul.

Each of these relationship experiences contributes to our ability to discern and actualize our authentic, innate talents and nature, the "blueprint" of who and what we are: our soul.

Soul

It's important to clarify what we mean by "soul." First, we do not use the word "soul" in the context of any particular religion. Rather, we think of soul as deriving from the Transcendent Source that Itself is the ground from which the various spiritual and religious traditions arise. In fact, our position is that all individual things that manifest in the material world ultimately proceed from the Transcendent Source, the Ground of Being.

In our view, soul is the prefiguration, or template, for what takes physical form, as well as what we experience at our human level when our attitudes, emotions, and actions are in accord with that prefiguration. When we're living lives that actualize that template, we feel that we're "in the groove," that we're "getting it right." Hence "soulful" experiences are those in which we consciously are living in accordance with our unique, in-born nature.

All individual things that come into being in the material world are prefigured in soul, hence the importance of relationships that secure, challenge, and befriend the soul.

Relationships that Secure the Soul

A growing infant feels a sense of its value and worth when the parents joyfully accept and celebrate his or her mini-achievements. This is the "mirroring" experience that reflects a child's developing potential. Later in life, the child looks up to parents as strong, powerful, and affirming persons who provide a feeling of safety, security, and freedom to expand his or her frontiers and further explore the world.

Almost all of us get some of this early in life; if we didn't, we would probably not survive infancy, or survive only with serious deficits. To the extent that we do not have loving "mirrors" who accurately and appreciatively reflect who and what we are, we get a distorted view of ourselves.

When, as adults, we recognize that we are stuck, that we repeatedly have unfulfilling or painful experiences, we need someone -- a friend, a partner, a therapist -- who can accurately mirror both the current reality of what we are and our undeveloped potential. In the course of the mirroring relationship, we change internally as an "inner good parent" develops.

As our internal psychological structure changes, we feel differently about ourselves, more positive, less damningly self-critical. We become able to recognize our strengths and good qualities, and trust ourselves in new ways that do not depend on immediate feedback from other people. We become freer.


 Get The Latest From InnerSelf


Journal Exercise

Open your journal to two facing blank pages. At the top of the left-hand page write "Relationships that Secure My Soul." List all the people over the course of your life who you believe have "seen the real you," who believed in you and affirmed you.

At the top of the right-hand page, write "Relationships that Harm my Soul." Write the names of all the people who have put you down; who didn't appreciate you; who couldn't see the real you. Then on a separate page for each person, reminisce about that person: how they treated you; how you felt in their presence; how their relationship with you affected you for better or worse. What was special -- especially beneficial or detrimental -- about them that was and still is so important to you?

Write at the top of a third page: "People in My Life Who Mirror My Reality." On separate pages for each of these persons, reflect on the ways each of them sees and affirms your potential; how each of them cares enough about you to lovingly confront you when you fall short of being your best self.

Relationships that Challenge the Soul

"When I grow up, I want to be like ..." With those words, we identify a goal, an ideal. We all need to be able to idealize something or someone. When we see our ideal realized, it gives us courage to try to do likewise. It proves to us that our ideal is possible in the world in which we live.

Of course, our ideals can change over time, and that is natural. Who would want to be a teenager worshiping a popular singer or entertainer or movie star all her or his life? Whether we have an actual or a fantasy relationship with that idealized person, we feel the urge to become like her or him.

The idealizing relationship can both challenge and motivate us. Whereas the mirroring relationship reflects our current reality and the potential we can further develop, the idealizing relationship shows us the possibility of realizing something that inspires us.

Journal Exercise

Open your journal to facing blank pages. At the top of the left-hand page, write "Relationships that Challenge My Soul." Write down the names of all the women and men you've admired and wanted to be like. They may be friends, relatives, public figures, people from history.

Take a separate page in your journal for each of them, and write about the qualities you saw and admired in them that you want to cultivate in yourself. What can you do now to come closer to being like them? What hinders you from becoming more like them?

Relationships that Befriend the Soul

In relationships that befriend the soul, we feel that we and the other person are essentially the same, that is, that we are "twins." (Kohut called these "twinship" relationships.) We trust what our "twin" reflects to us; the distance we experience when we idealize another person vanishes.

Both idealizing and twinship relationships energize us, but they feel different. An idealizing relationship inspires us to strive toward a goal; a twinship relationship vitalizes us as we actually join with another with whom we share an affinity. These are the conditions in which we need relationships that facilitate healing.

Journal Exercise

In your journal, make a list of all the people who have felt or feel like your "twin": individuals who are "just like me." (Of course, we realize that they do differ from us in some ways, but the feeling of twinship overrides our knowledge of our differences.)

On a separate page for each person, describe the qualities you have in common. What has resulted from your twinship? How have you grown? What have you accomplished because of your twinship? When we are fortunate enough to have optimal self-object experiences -- relationships that secure, challenge, and befriend our soul, either as infants, children, or in adult life -- we increasingly trust our own emerging potential. Then we develop a vital, creative, and joyful sense of self. The acorn is on the way to becoming the oak tree in such fertile psychological soil.

If, on the other hand, we lack these experiences, our psyche sustains deep wounds that may take several generations to heal. Some of us are fortunate to get a second chance at such healing self-object experiences in a significant relationship: with a partner, friend, mentor, or therapist.

Family Complexes and Myths

By assessing the stories of our grandparents we get a deeper understanding of our self-object experiences, of the family complexes and myths into which we have been born, and what might be our dharmic task, the calling of our soul.

An additional framework that may facilitate understanding our family karma is our parents' choice of godparents for us, and our choice of mentors. We hypothesize that our parents may unconsciously choose godparents that complement but more often compensate for the missing piece of psyche from them and from our grandparents. In early adulthood, we may then choose mentors who help us overcome personal or family karmic obstacles and fill in more gaps in our development. Godparents and mentors gives us a significant clue as to what part of our grandparental karma we need to retire and what was missing from our self-object experiences in our family.

In gaining such clues, we may not only retire the family karma, but often stumble into our dharma, our soul's calling, our life's task. If this is not the outcome, then at the very least, retiring the family karma of our ancestors clears the way for attending to our dharma, our individuation, our soul work in this lifetime.

Reprinted with permission of the publisher, Nicholas-Hays Inc.
©2003. http://www.nicolashays.com

Article Source

Retire Your Family Karma: Decode Your Family Pattern and Find Your Soul Path
by Ashok Bedi, M.D. & Boris Matthews, Ph.D.

 Retire Your Family Karma by Ashok Bedi, M.D. & Boris Matthews, Ph.D.We reap what we sow, but we also reap what others before us have sown. If we do this unconsciously, we find ourselves victims of unfortunate circumstances, but if we are conscious of what we have taken on from our family legacy, we can turn it around. In this book, we learn to recognise our karmic inheritance and settle our family's karmic accounts so we can redirect our energies in accord with our own true path.

Info/Order this book.

About the Authors

Ashok Bedi, M.D.

ASHOK BEDI, M.D. is a certified Jungian psychoanalyst and a distinguished Fellow of the American Psychiatric Association. He is a clinical professor of psychiatry in Milwaukee, and on the faculty at the C. G. Jung Institute of Chicago. He has practiced psychiatry and psychotherapy in Milwaukee for over 25 years and given workshops and lectures in the U.S., Great Britain, and India. Visit his website at www.pathtothesoul.com.

Boris Matthews, Ph.D.

BORIS MATTHEWS, PH.D. has practiced as a clinical social worker and Jungian psychoanalyst in Milwaukee for over 20 years. He served as chairperson for the Analyst Training Program at the C. G. Jung Institute of Chicago and teaches and facilitates therapeutic dream groups. He has translated several important books, including Erich Neumann's The Fear of the Feminine and Hans Dieckman's Complexes: Diagnosis and Therapy in Analytical Psychology. Visit his website at www.borismatthews.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}