Путь священного путешествия от головы к сердцу

Самая длинная дорога: развитие мудрости сердца

Мудрый старец сказал мне однажды: «Внук, самая длинная дорога вам никогда не придется ходить это священный путь от головы к сердцу". Другой старец сказал: "Мы никогда не будем решать многие важные и опасные для жизни стоящих перед нами только через интеллект, потому что все проблемы решает интеллект создает еще десять".

Для себя интеллект является священным даром Творца, но, в равной степени, без открытого, дальновидного и творческого сердца, нет мудрости. И ум, и сердце священны. Оба они неразрывно связаны.

Чтобы помочь нам развивать мудрость сердца, мудрость мира, мы должны обратиться к Матери-Земле. "Вы знаете, внук, великий дух, Вакан Танка, дал всем людям мудрость," Мой дедушка сказал мне. "Для каждого живого существа он дал нечто особенное. Некоторые люди получают знания и понимания через книги. В вашей жизни, внук, вы тоже должны читать и изучать книги, но не забудьте взять с собой в путешествие только те вещи, которые приносят больше единство внутри себя и других, которые приносят добро и понимание и помощь нам служить друг другу в лучших способов ".

«Вакан Танка", продолжил он, "также дал наш родной человек, и все другие люди, которые живут рядом с Матерью-Землей, мудрости и знаний через сны, видения, поста, молитвы и способность видеть уроки Творец вложил в каждая часть творения Посмотрите на эти деревья стояли там,. ольхи не говорит сосна перебраться, сосна не говорит ель перебраться, каждое дерево стоит в единстве, рот нажатии на той же матери Земля, обновляется тем же ветром, согретый то же солнце, с поднятыми руками в молитвой и благодарением, защищая друг друга. Если мы хотим, чтобы мир во всем мире, мы тоже должны научиться жить так, как эти деревья ".

"Смотри, внук", сказал он, "на красивую учения Творец положил в маленький ручей. Почувствуйте воды и посмотреть, как нежно и с любовью это касается ваших руках. Она проходит через пустыни и горы, и во многих местах, но никогда не отворачивается от кого-то или чего-то. Несмотря на то, дает жизнь всему живому, что это очень скромный, потому что всегда стремится к очень низкой точке. Но это не имеет веры, силы и терпение, даже если гора находится в ее пути, она продолжает двигаться и двигаться, пока, наконец, что гора смывается в море. Эти духовные дары Создатель дал каждому из нас. Если мы хотим быть счастливыми в себе и друг с другом, мы тоже должны развивать эти священные дары ".

Прогулка по пути

Во всех наших действий, мы должны стремиться быть живым примером изменения, которые мы хотим видеть в мире. Пройдя путь, мы делаем путь видимым. Мы должны найти в себе мужество и самоотверженность, чтобы использовать мудрость наших стариков на пути мирного и справедливого будущего. С помощью этой мудрости, мы найдем у нас есть силы, чтобы тщательно и с любовью удалить барьеры, ограничивающие наше развитие как человека и сообществ. Чем больше трудностей на нашем пути, тем больше возможности для нашего роста и окончательную победу, и мы всегда может стать больше, чем мы когда-либо были.

Мы знаем из нашего древнего учения о том, что священный орел человечества состоит из двух идеально сбалансированный и гармоничный крыльями - по одному от женщины, и одного человека. В наших отношениях женщины и мужчины, братья и сестры, матери и отцы, мы должны объединиться, чтобы ликвидировать все формы неуважения, жестокого обращения или отсутствия в обмен ответственность за воспитание детей во всем мире.

Это мое глубокое молитвы, что с каждым новым восходом солнца, мы можем узнать больше о том, что самое священное и святое из всех прекрасных подарков Творец дал нам это рождение ребенка. Все, что мы можем сделать, чтобы обеспечить наших детей и общин наилучшее будущее священный дар и ответственность.


Получите последние новости от InnerSelf


За это не момент давно, давно, мой возлюбленный родственников, через неизменную силу и любовь к нашим хорошим творцом, для нас, чтобы полностью освободиться от боли как в прошлом и настоящем, так что мы можем по-настоящему расти, как величественный орлов обещанного величия нашей священной судьбу и будущее?

Печатается с разрешения издателя,
New World Library, Novato, CA 94949. © 2000.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник:

Архитекторы мира: Видения надежды в слова и изображения
Майкл Коллопи.

Архитекторы мира: Видения надежды в слова и образы Майкла Коллопи.Семьдесят пять крупнейших мировых миротворцев - духовных лидеров, политиков, ученых, художников и активистов - свидетельствуют о многообразии человечества и его потенциале. Обладатели лауреатов Нобелевской премии мира 16 и такие провидцы, как Нельсон Мандела, Цезарь Чавес, Мать Тереза, д-р К. Эверетт Куп, Тих Нхат Хан, Эли Визель, архиепископ Десмонд Туту, Коретта Скотт Кинг, Роберт Редфорд и другие, профили книг фигуры часто работают в самом ядре горьких конфликтов. Включены черно-белые фотографии 100.

Информация / Заказ этой книги.

Книги этого автора

Об авторе

Фил Лейн младшийФил Лейн младший, член племен янктон сиу и чикасо, с 1968 года работал с коренными жителями Северной и Южной Америки, Микронезии, Таиланда, Гавайев и Африки. Он служил в течение 16 лет доцентом, основателем и координатором проекта по развитию четырех миров в Университете Летбриджа, Альберта, Канада. В июле 1994 года Международный институт развития человека и общества «Четыре мира» был создан как независимый институт. В июле 1995 года организация Four Directions International была включена в состав отдела экономического развития Международного института четырех миров. Фил также является адъюнкт-профессором в Канадском центре развития менеджмента, специализируясь на системах управления аборигенами и обучении разнообразию. За свою работу он получил премию Windstar 1992 года, а также премию Фонда свободы и прав человека 2000 года в Берне, Швейцария. Посетите веб-сайт Международного института четырех миров по адресу www.4worlds.org

Видео с Шефом Филом Лейном младшим: Сознательная Эволюция

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Walking the Path of The Sacred Journey From Your Head To Your Heart

The Longest Road: Developing the Wisdom of the Heart

A wise elder once told me, "Grandson, the longest road you will ever have to walk is the sacred journey from your head to your heart." Another elder said, "We will never solve the many critical and life-threatening issues before us solely through the intellect; for every problem the intellect solves it creates ten more."

Unto itself the intellect is a sacred gift of the Creator, but, equally, without an open, visionary, and creative heart, there is no wisdom. Both the mind and heart are sacred. Both are inseparably connected.

To help us develop the wisdom of the heart, the wisdom of peace, we must turn to Mother Earth. "You know Grandson, the Great Spirit, Wakan Tanka, has given all people wisdom," my grandfather told me. "To every living thing he has given something special. Some people receive their knowledge and understanding through books. In your life, Grandson, you too must read and study books, but remember to take with you on your journey only those things that bring more unity within yourself and others, that bring goodness and understanding and help us to serve one another in better ways."

"Wakan Tanka," he continued, "also gave our Native people, and all other people who live close to Mother Earth, wisdom and knowledge through dreams, visions, fasting, prayer, and the ability to see the lessons the Creator has put in every part of creation. Look at those trees standing over there; the alder does not tell the pine tree to move over; the pine does not tell the fir tree to move over; each tree stands in unity, their mouth pressed toward the same Mother Earth, refreshed by the same breeze, warmed by the same sun, with their arms raised in prayer and thanksgiving, protecting one another. If we are to have peace in the world, we too must learn to live like those trees."

"Look, Grandson," he said, "at the beautiful teachings the Creator has put in the little stream. Feel the water and see how gently and lovingly it touches your hands. It travels through deserts and mountains and many places, but it never turns its back on anyone or anything. Even though it gives life to all living things, it is very humble, for it always seeks the very lowest spot. But it has great faith, power, and patience, for even if a mountain stands in its path, it keeps moving and moving until finally that mountain is washed into the sea. These are the spiritual gifts the Creator has given each one of us. If we are to be happy within ourselves and with one another, we too must develop these sacred gifts."

Walking the Path

In all of our actions, we must seek to be living examples of the changes we wish to see in the world. By walking the path, we make the path visible. We must find the courage and dedication to use the wisdom of our elders on the path of a peaceful and equitable future. Using that wisdom, we will find we have the power to carefully and lovingly remove the barriers limiting our development as human beings and communities. The greater the difficulty in our path, the greater the opportunity for our growth and ultimate victory; we can always become more than we have ever been.

We know from our ancient teachings that the sacred eagle of humanity has two perfectly balanced and harmonious wings -- one representing woman, and one representing man. In our relationships as women and men, brothers and sisters, mothers and fathers, we must join together to eliminate all forms of disrespect, mistreatment, or lack of sharing in the responsibility of raising the world's children.

It is my deepest prayer that with every new sunrise, we can recognize more and more that the most sacred and holy of all the wonderful gifts the Creator has given us is the birth of a child. Everything we can do to provide our children and communities the best possible future is a sacred gift and responsibility.


 Get The Latest From InnerSelf


For is not the moment long, long overdue, my beloved relatives, through the unfailing power and love of our good creator, for us to free ourselves completely from the hurt of both the past and present, so we may truly soar like majestic eagles to the promised greatness of our sacred destiny and future?

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA 94949. ©2000.
www.newworldlibrary.com

Article Source:

Architects of Peace: Visions of Hope in Words and Images
by Michael Collopy.

Architects of Peace: Visions of Hope in Words and Images by Michael Collopy.Seventy-five of the world’s greatest peacemakers — spiritual leaders, politicians, scientists, artists, and activists — testify to humanity’s diversity and its potential. Featuring 16 Nobel Peace Prize laureates and such visionaries as Nelson Mandela, Cesar Chavez, Mother Teresa, Dr. C. Everett Koop, Thich Nhat Hanh, Elie Wiesel, Archbishop Desmond Tutu, Coretta Scott King, Robert Redford, and more, the book profiles figures often working at the very nucleus of bitter conflicts. 100 black-and-white photos are included.

Info/Order this book.

Books by this Author

About The Author

Phil Lane Jr. Phil Lane Jr., a member of the Yankton Sioux and Chickasaw tribes, has worked since 1968 with indigenous people in North and South America, Micronesia, Thailand, Hawaii, and Africa. He served 16 years as Associate Professor and Founder and Coordinator of the Four Worlds Development Project at the University of Lethbridge, Alberta, Canada. In July, 1994 the Four Worlds International Institute for Human and Community Development was established as an independent institute. In July, 1995 Four Directions International was incorporated as the economic development arm of the Four Worlds International Institute.  Phil is also an adjunct professor at the Canadian Center for Management Development specializing in Aboriginal governance systems and diversity training. He received the 1992 Windstar Award for his work, as well as the 2000 Foundation for Freedom and Human Rights Award in Berne, Switzerland. Visit the website of the Four Worlds International Institute, at www.4worlds.org 

Video with Chief Phil Lane Jr: Conscious Evolution - The New Generation Coming

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…