Ты чувствуешь себя одиноко? Вот как не бояться быть одиноким

Как не бояться быть одиноким

Вы чувствуете себя одиноким, потому что у вас нет семьи вокруг вас? Вы чувствуете, что земля бросает вечеринку, и вы единственный, кого не пригласили? Считаете ли вы, что вы не прибыли, пока у вас нет семьи, чтобы подтвердить свою цель в жизни? Если это так, вы сделали семью приоритетом, потому что у вас есть страшный страх быть в одиночестве. Семья означает все для вас, и вы сделаете все, чтобы сохранить это вместе. Вы, при необходимости, будете компрометировать и пожертвовать собой и своим счастьем, чтобы иметь или держаться за свою семью.

Этот страх подпитывается и увековечивается теми, кто уделяет особое внимание своей семье, особенно во время курортного сезона, и той важности, которую они обусловили в то время в семье. Вы запрограммированы, чтобы думать, что вы не полны, если у вас нет семьи или кого-то, кто рядом с вами в вашей жизни.

Я унижаю ядерную семью или личные отношения? Конечно нет! Помните, важно то, что у вас сначала есть отношения с вами. И то, что может мешать вам иметь отношения с самим собой, - это страх почувствовать боль одиночества.

Оставим одиночество и одиночество в его правильной перспективе. Если у вас есть потребность в семье, то отношения, которые у вас есть с семьей, основаны на страхе, а не любви. Это означает, что вы не можете взять или оставить свою семью, потому что у вас есть ваша личность. Одиночество - это отпрыск страха в этих отношениях.

Если вы хотите быть со своей семьей, а это значит, что вы можете взять их или оставить их, тогда ваше желание остаться в одиночестве - это потомство любви в этих отношениях. У вас есть своя личность, и вам не нужна семья, чтобы быть счастливым или утвердить вас. Прежде чем спросить: «Почему я хочу оставить свою семью?» Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под этим.

Как вы знаете, все меняется и развивается, а также те, которые составляют семьи, меняются и развиваются. Члены семьи, такие как дети, в конечном итоге продолжат свою жизнь или, возможно, даже приступят к смерти. Независимо от того, сколько вы пытаетесь удержать их, неизбежным фактом является то, что они пройдут, как и все мы. Если ваше счастье и личность зависят от семьи, что происходит, когда семья больше не существует или разделяется? Вы становитесь опустошенными и одинокими.

Вы видите, почему многие культуры были уничтожены после того, как они были разделены как племя? Их отношения с их племенем были основаны не на желании, а на необходимости, что порождало зависимость от племени для их благополучия и существования. Уничтожение племени привело к тому, что у каждого из них были нерешенные проблемы, связанные с одиночеством и болью, связанной с ним. И, находясь в группе, буферизовало чувство одиночества и боли.


Получите последние новости от InnerSelf


Но рано или поздно им, как и всем, приходилось бороться со своей болью. Они создали ситуации для того, чтобы стать свободными и личными, а не идентифицироваться с группой. Племена были уничтожены, потому что после разделения племени они потеряли свою личность и стали воспринимать себя жертвами, а не людьми.

Я думаю, что одиночество - это самая страшная боль, которую каждый может почувствовать. Причина в том, что одиночество - это пустая боль, которую может заполнить только истина. Существует ключевое различие между одиночеством и чувством одиночества. Быть одиноким - это когда вы добровольно проводите время в одиночестве, чтобы исцелить свое сердце, углубляясь в него и открывая больше о себе. Время, которое вы проводите самостоятельно, является продуктивным, потому что вы осознаете, что создали момент, чтобы исцелить, и в результате вы не исходите из места страха, а любите.

Тем не менее, одиночество - это когда вы чувствуете себя совершенно одиноким и пустым, потому что никто не может заполнить это пустое чувство, что ваша семья или кто-то другой заполнили. Пустое чувство - результат вашего страха быть одиноким. Вы боитесь войти в свое сердце и позволить истине заполнить эту пустоту. Вы не знаете, что создали момент, чтобы исцелить, так что вместо этого вы думаете о себе как о жертве. Прежде чем истина может заполнить пустоту, вы должны сначала почувствовать боль одиночества, а затем обнять ее.

Если вы собираетесь исцелить одиночество и боль, находящуюся глубоко в сердце, тогда вы должны найти время, чтобы быть в одиночестве. В настоящее время у вас может быть трудное время с вашими детьми, супругом и т. Д., И вы чувствуете, как будто вам нужно убежать или уйти. Ваша потребность убежать - это ваш способ создать ситуацию, чтобы исцелить ту часть вашего сердца, которая была глубоко ранен болью одиночества. Таким образом, вместо того, чтобы сопротивляться или задерживать исцеление, либо найдите время, чтобы быть в одиночестве, и почувствовать одиночество и боль или рассказать своей семье, что вы хотите иметь только время, потому что в вашей жизни есть что-то, что вы хотите исцелить.

Когда вы останетесь один, не занимайтесь телевидением или каким-то другим видом развлечений - это только отвлечет вас от ощущения боли одиночества. Когда поверхность боли начинает ценить ее, а затем обнимать ее. Найдите свое сердце и найдите время в своей жизни, где вы действительно почувствовали страх одиночества, а затем воспроизвести эту сцену. Посмотрите на сценарий ситуации, но измените реальность, сказав: «Мне не нужно никого или что-то в этом роде. Я один на данный момент, потому что я хочу быть один, не потому, что мне нужно быть в одиночестве. С этого момента мое время один будет продуктивным, потому что я его выбираю. Когда я хочу быть рядом с людьми, я буду рядом с ними, и когда я этого не захочу, я не буду рядом с ними, но буду с собой ».

Вы не только почувствуете, что страх покинет вас, но и боль. Вы начали исцелять сердце и помнить, если вы начинаете плакать глубоко, потому что сердце освобождает печаль, которую она держала надолго. В результате этого упражнения вы будете иметь не только более тесные и более тесные отношения с вашей семьей, но и вы будете неточно нуждаться, но хотите быть с ними.

Печатается с разрешения издателя,
Новая Земля. Защищенный авторским правом.

Статья Источник:

Я Есмь Кто Я Есмь Ричард Майкл

Я есть то, что я есть: раскрытие Истины Разума, Тела и Духа
Ричард С. Майкл, к.т.н.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Ричард С. Майкл кандидат

Д-р Ричард К. Майкл имеет степень доктора философии в пищевой науке и практикует холистической медицины на протяжении шестнадцати лет. Он также является писатель, автор, учитель, преподаватель, поэт и профессиональный спикер. Он является основателем и директором Профессиональной Здравоохранение Целостное в Центральной Флориде. Он является создателем техники Барьер Breakthru. Для получения дополнительной информации, посетите его сайт http://www.barrierbreakthru.com или позвоните по телефону 407-671-8553.

Рекомендуемые книги:

Я весь сейчас, что у меня рак: размышления о жизни и исцелении для пациентов с раком и тех, кто их любит
Джон Роберт McFarland.

Информация / Заказ этой книги.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Do You Feel Lonely? Here's How Not To Fear Being Alone

loneliness

How Not To Fear Being Alone

Do you feel lonely because you do not have family around you? Do you feel as if the earth is throwing a party and you are the only one that was not invited? Do you feel that you have not arrived until you have a family to validate your purpose in life? If so, you have made family a priority because you have a terrible fear of being alone. Family means everything to you, and you will do anything to keep it together. You will, if needed, compromise and sacrifice yourself and your happiness in order to have or hold onto your family.

This fear is fueled and perpetuated by those that place significant emphasis on their family, especially during the holiday season and to the importance which they have been conditioned to place on family at that time. You have been programmed to think that you are not complete unless you have a family or someone close to you in your life.

Am I degrading the nuclear family or personal relationships? Of course not! Remember, what is important is that you have a relationship with yourself first. And what may be interfering with your having a relationship with yourself is the fear to feel the pain of loneliness.

Let's put loneliness and being alone in its proper perspective. If you have a need for a family then the relationship you have with your family is based on fear and not love. Which means you cannot take or leave your family, because you have your identity in them. Loneliness is the offspring of fear in this relationship.

If you want to be with your family, which means you can take them or leave them, then your wanting to be alone is the offspring of love in this relationship. You have your own identity and you do not need a family to be happy or to validate you. Before you ask, "why would I want to leave my family?" Allow me to explain what I mean by this.

As you know, everything changes and evolves, and also those that make up families change and evolve. Family members such as children will eventually go on with their lives or possibly even proceed you in death. No matter how much you try to hold onto them, the inevitable fact is that they will pass on, as we all will. If your happiness and identity is dependent on the family, what happens when the family is no longer there or becomes separated? You become devastated and lonely.

Do you see why a lot of cultures have been destroyed once they were separated as a tribe? Their relationship with their tribe was not based on want but need, which fathered a dependency on the tribe for their well being and existence. The destruction of the tribe resulted because each one had unresolved issues regarding loneliness and the pain associated with it. And being in a group buffered the feeling of loneliness and pain.

But sooner or later they, like anyone else, had to deal with their pain. They created situations in order to become liberated and free in identity rather than having to identify with a group. The tribes were destroyed because after the tribe separated they lost their identity and began to see themselves as victims rather than individuals.

I think that loneliness is the worst pain that anyone can feel. The reason is because loneliness is a hollow pain which only truth can fill. There is a key distinction between being alone and feeling lonely. Being alone is when you voluntarily spend time alone in order to heal your heart by entering deeper into it and discovering more about yourself. The time you spend alone is productive because you are aware that you created the moment to heal and, as a result, you are not coming from a place of fear but love.

However, loneliness is when you are feeling completely alone and empty because there is no one to fill that hollow feeling that either your family or someone else filled. The hollow feeling is a result of your fear of being alone. You are afraid to go within your heart and allow truth to fill that void. You are unaware that you created the moment to heal, so instead you think of yourself as a victim does. Before truth can fill the void you must first feel the pain of loneliness and then embrace it.

If you are going to heal the loneliness and the pain that is deep within the heart, then you must find time to be alone. Presently, you may be having a difficult time with your children, spouse, etc., and feel as if you need to escape or get away. Your need to escape is your way of creating a situation to heal that part of your heart that has been deeply wounded by the pain of loneliness. So, rather than resist or delay the healing, either find time to be alone and begin to feel the loneliness and the pain or tell your family that you want to have time alone because there is something in your life that you want to heal.

Once you are alone, do not occupy yourself with television or some other type of entertainment -- this will only distract you from feeling the pain of loneliness. When the pain surfaces, begin to appreciate it and then embrace it. Search your heart and find the time in your life where you really felt the fear of loneliness and then replay that scene. See the scenario of the situation but change the reality by saying, "I have no need for anyone or anything. I am alone at this moment because I want to be alone not because I need to be alone. From this moment on, my time alone will be productive because I choose it to be. When I want to be around people I will be around them and when I don't want to, I will not be around them but be with myself."

You will not only begin to feel the fear leave you but also the pain. You have begun to heal the heart and remember, if you are beginning to cry deeply that is because the heart is releasing the sadness it has been holding onto for a very long time. As a result of this exercise you will not only have a freer and closer relationship with your family but also you will subtly find yourself no longer needing but wanting to be with them.

Reprinted with permission of the publisher,
New Earth Press. Copyrighted.

Article Source:

I Am That I Am by Richard Michael

I Am That I Am: Uncovering the Truth of the Mind, Body, and Spirit
by Richard C. Michael, Ph.D.

Info/Order this book.

About the Author

Richard C. Michael Ph.D.

Dr. Richard C. Michael has a Ph.D. in nutritional science and has been practicing holistic medicine for over sixteen years. He is also a writer, author, teacher, lecturer, poet, and professional speaker. He is founder and director of Professional Holistic Healthcare in Central Florida. He is the creator of The Barrier Breakthru Technique. For more information, visit his website http://www.barrierbreakthru.com or call 407-671-8553.

Recommended book:  

I Am Whole Now That I Have Cancer: Reflections on Life and Healing for Cancer Patients and Those Who Love Them
by John Robert McFarland. 

Info/Order this book.

loneliness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}