Эмоция Гармонии: забота о других через глубокий уважение и доброту

Эмоция Гармонии: забота о других через глубокий уважение и доброту

Гармония этика является системой, основанной на уходе за другими человека с помощью выражения глубокого уважения и доброты. Это путь гармоничного выживания. В нем также подчеркивается наличие выбора. Для Cherokee, у человека есть такой же выбор в создании гармонии, как он или она делает в создании дисгармонии и социальных потрясений.

Жизнь очень драгоценна. Должны ли мы что-то вроде "волосок", чтобы понять это? Разве мы не можем признать и принять красоту всю жизнь, не будучи плеснул в лицо Великого с ведром холодной воды?

Каждая жизнь, действительно, драгоценный дар уважать и относиться с осторожностью. Это не только из уважения к подарок, который был дан, но и из убеждения, что все и каждый имеет целью выполнить в течение своей жизни на Матери Земле. Каждый человек, как и всех животных, деревьев, растений и минералов, обладает рядом уникальных качества или талант быть обнаружены с помощью различных опытов в этом мире. Гармония является ключом к значимым жизненным опытом, в котором все обучение вносит свой вклад в общий смысл нашей жизни цель, а также гармонии и равновесия. Эта цель проявляется стремление к мудрости и щедрости примере Старший кто накопил стоит целой жизни опыт в мире, и вернулся вновь первая улыбка ребенка. Наши старейшины потратили много времени на Матери-Земли, и они видели многое. Многие научились внутренней секреты гармоничного образа жизни, и они являются хранителями этой мудрости.

Коммунальный дух сотрудничества и совместного использования

Существует нечто, известное как "Гармония этика", основанный на коммунальный дух сотрудничества и обмена, который ведет большую часть традиционной жизни чероки. Это образ жизни, который дает цель и направление значительной части нашего взаимодействия в этом мире. В традиции Cherokee, оздоровительные ума, тела, духа и природы является проявлением надлежащего баланса всех вещей. Если мы будем нарушать или нарушают естественный баланс себя и других, болезнь может быть результат, проявляющийся в ум, тело, дух, или окружающую среду. Тем не менее, все аспекты влияют такие нарушения хрупкого баланса, как легко понять, когда мы злоупотребляем себя или других лиц.

Гармония этика является способом сохранения природной гармонии и баланса, который существует внутри нас, и с миром вокруг нас. Он состоит из:

Неагрессивных и неконкурентных подход к жизни.
Это особенно верно, если цель агрессии или конкурс индивидуального успеха. Если цель конкурса на благо семьи, клана, племени или общине, то конкурс считается приемлемым. Межплеменной спортивные соревнования, например, может стать довольно агрессивными. Конкуренции или агрессии в личных целях, однако, не одобряется.

Использование посредников, или нейтрального третьего лица,
как способ минимизации лицом к лицу вражды и дисгармонии в межличностных отношениях. Это включает в себя сознательное уклонение межличностных конфликтов в попытке сохранить взаимно гармоничные отношения с "все свои отношения». Это общая стратегия традиционным способом для разрешения конфликта, не нарушая естественный баланс вещей.


Получите последние новости от InnerSelf


Взаимность и практики щедрости.
Это происходит даже тогда, когда люди не могут позволить себе быть щедрым. Это акт передачи и приема, что делает круг поворота. Возможность поделиться бескорыстно освобождает человека, чтобы узнать важные уроки, которые предлагаются в жизни.

Вера в имманентной справедливости.
Это освобождает людей от чувства необходимости управлять другими через прямое вмешательство, или наказать другие. Существует естественный порядок вещей, и, иногда, бывают ситуации или события, которые "из наших рук", так сказать. Очень важно, чтобы иметь возможность выпустить нечто, а не вредить себе и другим с разрушительными эмоциями, мыслями или действиями. Существует старая поговорка, что мы никогда не должны говорить плохо против другого, потому что ветер будет носить его с этим человеком, и в конце концов, больной вернется.

Перемещение через нашу жизнь с глубоким уважением ко всей жизни

Традиционные учения касаются нас, насколько важно, чтобы мы двигались в нашей жизни с мужеством, смирением, уважением и добротой в нашем сердце. Все это означает глубокое уважение к дару, который мы получили в дыхании жизни, а также уважение ко всей жизни.

Мудрость превосходит все обстоятельства и в конечном итоге происходит от гармонии внутри себя и между собой и Вселенной - внутренней силой, вытекающей из единства духа, естественной среды, тела и ума. Как сказал Дуглас Пятнистый орел, «Старейшина однажды сказал мне, что я всегда должен помнить:« Все, что движется, священно, только понимая это, вы можете понять ритм Земли и тем самым научиться размещать свои ноги ».

Печатается с разрешения издателя,
Bear & Co., подразделение Inner Traditions Intl.
© 1996. http://www.innertraditions.com

Статья Источник:

Медицина Cherokee: Путь правильные отношения
от JT Гарретт и Майкл Гарретт.

Медицина Cherokee от JT Гарретт и Майкл Гарретт.Откройте для себя целостный опыт человеческой жизни от старших преподавателей медицины Чероки. С рассказами о Четырех Направлениях и Универсальном Круге эти тайные учения предлагают нам мудрость на собраниях кругов, естественных травах и исцелении, а также способы уменьшить стресс в нашей повседневной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторах

JT Garrett, Ed.D.Майкл Гарретт, к.т.н.JT Garrett, Ed.D. и его сын, Майкл Гарретт, доктор философии, являются членами Восточного оркестра чероки из Северной Каролины. Будучи студентами и преподавателями индийской медицины, они используют древние учения мудрости своих старейшин медицины о резервировании чероки в Великих Дымчатых горах. Гарретт разработал способы представить «старые учения», чтобы эффективно руководить людьми сегодня, чтобы ценить и понимать жизнь «Путь Медицины».

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Harmony Ethic: Caring For Others Through Deep Respect and Kindness

The Harmony Ethic: Caring For Others Through Deep Respect and Kindness

The Harmony Ethic is a system based upon caring for fellow human beings through the expression of deep respect and kindness. This is the way of a harmonious survival. It also emphasizes the presence of choice. To the Cherokee, a person has just as much choice in creating harmony as he or she does in creating disharmony and social disruption.

Life is very precious. Must we have something like a "close call" to realize this? Can we not recognize and embrace the beauty of all life without being splashed in the face by the Great One with a bucket of cold water?

Every life is, indeed, a precious gift to be respected and treated with care. This is not only out of respect for a gift that has been given, but also out of the belief that everything and everyone has a purpose to fulfill during his or her lifetime on Mother Earth. Every person, like every animal, tree, plant, and mineral, possesses some unique quality or talent to be discovered through a variety of experiences in this world. Harmony is the key to meaningful life experiences in which all learning contributes to an overall sense of our life purpose, and to harmony and balance. This purpose is manifested by a striving for the wisdom and generosity exemplified by the Elder who has accumulated a lifetime's worth of experience in the world, and returned once again to the child's first smile. Our Elders have spent much time on Mother Earth, and they have seen much. Many have learned the inner secrets to a harmonious way of life and they are the keepers of this wisdom.

The Communal Spirit of Cooperation and Sharing

There is something known as the "Harmony Ethic," based on the communal spirit of cooperation and sharing, which guides much of traditional Cherokee living. It is a way of life that gives purpose and direction to much of our interaction in this world. In Cherokee tradition, wellness of the mind, body, spirit, and natural environment is an expression of the proper balance of all things. If we disturb or disrupt the natural balance of ourselves or others, illness may be the result, manifesting in the mind, body, spirit, or natural environment. However, all aspects are affected by such disturbances of the delicate balance as we easily realize when we abuse ourselves or others.

The Harmony Ethic is a way of maintaining the natural harmony and balance that exists within us, and with the world around us. It consists of:

A nonaggressive and noncompetitive approach to life.
This is especially true if the goal of aggression or competition is individual success. If the goal of competition is to benefit the family, clan, tribe, or community, then competition is considered acceptable. Intertribal sports competitions, for example, can become quite aggressive. Competition or aggression for personal gain, however, is frowned upon.

The use of intermediaries, or a neutral third person,
as a way of minimizing face-to-face hostility and disharmony in interpersonal relations. This involves the conscious avoidance of interpersonal conflict in an attempt to maintain reciprocally harmonious relations with "all one's relations". This is a common strategy in the traditional way for resolution of conflict without upsetting the natural balance of things.


 Get The Latest From InnerSelf


Reciprocity and the practice of generosity.
This occurs even when people cannot afford to be generous. It is the act of giving and of receiving that makes the Circle turn. Being able to share unselfishly frees a person to learn important lessons that are offered in life.

A belief in immanent justice.
This relieves people from feeling the need to control others through direct interference, or to punish others. There is a natural order to things, and, sometimes, there are situations or experiences that are "out of our hands", so to speak. It is very important to be able to release something rather than harm ourselves or others with destructive emotions, thoughts, or actions. There is an old saying that we should never speak ill against another for the wind will carry it to that person, and eventually, the ill will return.

Moving Through Our Lives with a Deep Respect for All Life

Traditional teachings relate to us how important it is that we move through our lives with courage, humility, respect, and kindness in our heart. All these things signify a deep respect for the gift that we have been given in the breath of life, as well as a respect for all life.

Wisdom transcends all circumstance, and ultimately comes from a harmony within the self, and between the self and the universe -- an inner strength derived from the unity of spirit, natural environment, body, and mind. As Douglas Spotted Eagle says, "An Elder once told me that I should always remember: 'All that moves is sacred, only by understanding this can you realize the rhythm of the Earth, and thereby know how to place your feet'."

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Co., a division of Inner Traditions Intl.
©1996. http://www.innertraditions.com

Article Source:

Medicine of the Cherokee: The Way of Right Relationship
by J.T. Garrett and Michael Garrett.

Medicine of the Cherokee by J.T. Garrett and Michael Garrett.Discover the holistic experience of human life from the elder teachers of Cherokee Medicine. With stories of the Four Directions and the Universal Circle, these once-secret teachings offer us wisdom on circle gatherings, natural herbs and healing, and ways to reduce stress in our daily lives.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Authors

J.T. Garrett, Ed.D.Michael Garrett, Ph.D.J.T. Garrett, Ed.D., and his son, Michael Garrett, Ph.D., are members of the Eastern Band of Cherokee from North Carolina. As students and teachers of Indian Medicine, they draw on the ancient wisdom teachings of their Medicine Elders on the Cherokee Reservation in the Great Smoky Mountains. The Garretts have developed ways to present the "old teachings" to effectively guide people today to appreciate and understand living the "Medicine Way."

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)