Как мы полагаемся на пожилых людей, особенно во время пандемий

женщины у окна 8 1 Мы слишком скучаем, когда относимся ко всем пожилым людям как к беспомощным. (Unsplash / @ unitednations / Lélie Lesage)

«Беспрецедентный» может быть словом пандемии COVID-19. Но для многих, особенно пожилых людей, жизнь приняла множество крутых поворотов. Может быть, это их первая пандемия, но они не в первый раз поворачиваются, не называя это так, и создают новый нормальный.

Тем не менее, мы настойчиво относимся к людям старше 70 лет как к недифференцированному шарику нуждаемости и уязвимости. Когда мы это делаем, мы снова пропускаем вклад пожилых людей.

Как ученый, изучающий старение, я уделяю особое внимание изображению и обращению с пожилыми людьми в литературе, кино и массовой культуре. Во время COVID-19, страшные вымышленные портреты домов престарелых как места, которых можно избежать и избежать кажется, оживает. Мы много слышим о них, но меньше внимания уделяется пожилым людям, которые живут и занимаются дома. Напоминания о проблемах общественного здравоохранения проверьте, что они называют «пожилые соседи». Эти напоминания игнорируют то, что пожилые люди в домах престарелых и за их пределами предлагают остальным из нас.

1998 ледяная буря

Мы слышали это раньше. Вовремя 1998 ледяная буря радиокомментаторы, побуждающие отключать электроэнергию в большей части восточной части Канады и северо-восточной части Соединенных Штатов, призывают слушателей проверять пожилых людей, которые в большей степени подвержены неблагоприятному воздействию дома без подогрева в помещении и падению на лед на улице. Как и сейчас, они относились к пожилым людям как к беспомощным, уязвимым и помогающим в прошлом.

Тогда я попал в ловушку в своей квартире на третьем этаже в Монреале, с сосулькой длиной в два метра, шириной, как обеденная тарелка, стремительно балансирующей над моим общим входом на второй этаж. Мои соседи, двое пенсионеров, проверили меня. Они принесли мне кофе. Они кормили меня туристами. Они научили меня несколько раз, прежде чем они имели электричество в своих домах. Они напомнили мне о послевоенной экономии и других трудных временах.

Затем журналисты повторили, что пожилые люди более уязвимы к воздействию ледяной бури, чем другие. Проверьте своих «пожилых соседей», нам повторяли снова и снова. Эти пожилые люди никогда не обращались напрямую, хотя они, вероятно, составляли большую часть аудитории вещания, Там не было эфирного времени для знаний, навыков и опыта, которые они имели от выживания в прошлых войнах и эпохах депрессии. Никто другой, казалось, не получал свой эспрессо от своих соседей на пенсии.

COVID-19 пандемия

Спустя более 20 лет после этой ледяной бури я снова оказался в ловушке у себя дома. Условия значительно отличаются, не только потому, что они так широко распространены. Но непропорциональные эффекты пандемии COVID-19 напоминают трудности, выявленные во время ледяной бурикогда потребность в адекватных пространствах долгосрочного ухода аналогичным образом выявила проблемы, которые возникают, когда мы относимся к людям как к продуктам, и заботиться как бизнес.


Получите последние новости от InnerSelf


Средства массовой информации резко изменились, но изображение пожилых людей не сохранилось. Звонки в поищите наших «пожилых соседей»”Все еще отказываются признать, что люди, получающие эти инструкции, сами могут быть старыми. Это упряжь эйджистский язык чтобы казалось, что люди от 70 до 100 лет принадлежат к одному поколению с одинаковыми потребностями и желаниями.

Скрытые вклады

Этот подход игнорирует, как пожилые люди коллективно и индивидуально обладают значительным опытом. Это не позволяет им предложить хотя бы взаимную поддержку молодым людям, которые больше не в состоянии делать все, что мы хотим, Исследования уже показывают, что пожилые люди лучше подготовлены к тому, чтобы справляться со стрессом, вызванным постоянной изоляцией.

Пожилая женщина в зеленом шарфе с тканевой маской в ​​руках и швейными принадлежностями на столе рядом с ней. Пожилая женщина шьет маску для лица. (Шаттерстки)

Я не единственный, чей маска сшитая вручную был сделан кем-то старше 70 лет, который получил мой рецепт хлеба от старшего, который пел в хоре во главе с парнем за 60, который научился увеличивать сердцебиение и следит за ним поточные классы упражнений во главе с женщиной в ее 70-х.

Помимо игнорирования их многочисленных вкладов, это унижение пожилых канадцев вступает в противоречие с тем, как некоторые из них выходя на пенсию , чтобы помочь боевой COVID-19, Какое противоречие следует рассматривать только как нуждающегося в помощи, а не как часть взаимной системы и воспринимаемого как необходимость пожертвовать собой.

Самое странное, что жители длительного ухода почему-то, как ни странно, не считаются нашими «пожилыми соседями». Нам едва разрешено их проверять.

Так что давай, забирай продукты для соседа. Брось их благополучно. Но также проверьте по телефону или на расстоянии, чтобы увидеть, что вы могли бы узнать!Беседа

Об авторе

Салли Чиверс, профессор английского языка и гендерных и женских исследований, Трентский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How We Rely On Older Adults, Especially During Pandemics

women at window 8 1 We miss too much when we treat all seniors as helpless. (Unsplash/@unitednations/Lélie Lesage)

“Unprecedented” might be the word of the COVID-19 pandemic. But for many, especially older adults, life has taken many abrupt turns. Maybe it’s their first pandemic, but it’s not the first time they’ve pivoted without calling it that and created a new normal.

Yet, we persist in treating people over 70 as an undifferentiated blob of neediness and vulnerability. When we do, we once again miss what older adults contribute.

As an aging studies scholar, my focus is on the portrayal and treatment of older adults in literature, film and popular culture. During COVID-19, dire fictional portraits of nursing homes as places to avoid and escape appear to be coming alive. We hear a lot about them, but less attention lands on older adults living and making do at home. Public health issues reminders to check on what they call “elderly neighbours.” Those reminders ignore what older people in and out of nursing homes offer to the rest of us.

1998 ice storm

We’ve heard this before. During the 1998 ice storm that cut power throughout much of Eastern Canada and the northeastern United States, radio commentators urged listeners to check on older adults who were more at risk from adverse effects of unheated homes indoors and falling on the ice outside. Like now, they treated older adults as helpless, vulnerable and past contributing.

Back then, I was trapped in my third floor walk-up Montréal apartment, with a two-metre-long icicle, as wide as a dinner plate, teetering precipitously above my shared second floor entrance. My neighbours, two retired men, checked on me. They brought me coffee. They fed me tourtière. They taught me about times before they’d had electricity in their homes. They reminded me about postwar austerity and other hard times.

Reporters then repeated that older adults were more vulnerable to the effects of the ice storm than others. Check on your “elderly neighbours,” we were told again and again. These older adults were never directly addressed though they likely made up a large portion of the broadcast audience. There was no airtime for the knowledge, skill and expertise they had from surviving through past wars and depression eras. No one else seemed to be getting their espresso from their retired neighbours.

COVID-19 pandemic

More than 20 years after that ice storm, I find myself yet again essentially trapped in my home. The conditions are significantly different, not only because they are so widespread. But the disproportionate effects of the COVID-19 pandemic resemble the difficulties revealed during the ice storm, when the need for adequate long-term care spaces similarly revealed the problems that arise when we treat people like products, and care like a business.


 Get The Latest From InnerSelf


Media venues have shifted dramatically, but the portrayal of older adults hasn’t kept up. Calls to check on our “elderly neighbours” still refuse to acknowledge that the people receiving those instructions might themselves be old. This harnesses ageist language to make it seem as though people between 70 and 100 are all from the same generation, with the same needs and desires.

Hidden contributions

This approach ignores how older adults collectively and individually possess considerable expertise. It misses their potential to offer at least mutual support for younger people who are no longer able to do whatever we want. Studies are already showing that older adults are better equipped to manage the stress brought on by continued isolation.

An older woman wearing a green scarf with a fabric face mask in her hands and sewing supplies on the table beside her. An older woman sews a face mask. (Shutterstock)

I’m not the only one whose hand-sewn mask was made by someone over 70, who got my bread recipe from a senior, who sung in a choir led by a guy in his 60s who learned how to Zoom in a heartbeat and who follows streamed exercise classes led by a woman in her 70s.

Besides ignoring their many contributions, this belittling of older Canadians clashes with how some are coming out of retirement to help combat COVID-19. What a contradiction to be viewed as only in need of help, instead of part of a reciprocal system, and to be perceived as needing to sacrifice themselves.

Strangest of all, the residents of long-term care are somehow, oddly, not considered our “elderly neighbours.” We’re barely even allowed to check on them.

So, go ahead and pick up groceries for your neighbour. Drop them off safely. But also check in by phone or from a distance to see what you might learn!The Conversation

About The Author

Sally Chivers, Professor of English and Gender & Women's Studies, Trent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…